Перейти к публикации
Apache Ant

Interlude x7 - 6 Апреля!

Рекомендованные сообщения

За описание лайк, не понимаю только, почему у ИЛ игроков такая плохая реакция. И сравнение с ХФом вообще априори не верное. Разница в ХФ и в ИФ в том, что когда вы идете на ХФ, вы идете на сервер где ничего не знаете, а люди там играют уже 9-10 лет. Здесь же ситуация совсем другая, эти хроники(думаю так их можно называть) для всех новые, интересно изучать новый контент, и как кто то сказал выше, все в равных условиях. Да, уже был открыт сервер ранее, но 1го сервера мало что бы изучить здесь все, + у вас будет 2 недели на ОБТ.

Новый контент это всегда круто, этого не хватает игре, которой уже 15 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а думали вообще чтобы д/с отдельно бафф отдельно? <- бустонуло бы физов у которых куча полезных селф баффов.

Добрый день,

 

Способность Mental Recharge была добавлена под сервер х25, где были манапоты, + разница между 40м уровнем и 78м составляет час-два, по этому он был добавлен сразу.

На х7 он либо будет доступен только на хай-лвле или не будет доступен вообще. Концепции серверов могут менять патч в зависимости от рейтов

Так когда ждать уже готовый концепт для данного сервера? Хотелось бы заранее увидеть полный, готовый концепт со всеми нововведениями и "фишками".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я это сам конечно прекрасно понимаю, а вот интерлюд комьюнити которые приходят на сервер пишут на форуме только "админ нах этот тупой клиент сделай норм ил без говна"

Если у вас основная идея затащить как можно больше игроков интерлюда, коих по статистике больше всего, то они же как обычно будут плеваться.

ПРОГИБАЯСЬ ПОД МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ, МЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕМ ЕГО ПОМЕНЯТЬ

Профессиональная пропаганда культуры и спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а думали вообще чтобы д/с отдельно бафф отдельно? <- бустонуло бы физов у которых куча полезных селф баффов.

 

Так когда ждать уже готовый концепт для данного сервера? Хотелось бы заранее увидеть полный, готовый концепт со всеми нововведениями и "фишками".

не думай, спасибо.

ещё не хватало дестров и тхшек под 10 резистами как на евро пвп.

[automerge]1552264255[/automerge]

долбоёб ты прошивку в башке с 2008 до сих пор не сменил или что?)?)?)?

sore jivotnoe ti po merkam 2008 toje jivotnoe poetomu ya hz k chemu ti eto pizdanul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а думали вообще чтобы д/с отдельно бафф отдельно? <- бустонуло бы физов у которых куча полезных селф баффов.

Система баффа это чуть ли не последнее за что здесь интерлюд в названии держится :1f438:

 

Там выше писали, что денсы и сонги отдельной строкой отображаются, но слоты занимают так же как на интерлюде. Так вот мне кажется это только хуже делает для контроля количества свободных слотов. Бардам значительно упрощает игру, но для всех остальных только хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а думали вообще чтобы д/с отдельно бафф отдельно? <- бустонуло бы физов у которых куча полезных селф баффов.

это уже не по интерлюдовски)).вон визуально сделали дс отдельно и хватит,хотя действительно удобно это по мойму только бардам))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помнится, мы делали фикс и добавляли ей нижнюю границу кд.

Нужно будет проверить, спасибо за напоминание :)

Соляра тут не при чём вообще, ваши разрабы п**ы бездарные молодые люди сделали следующие - вместо механики отката скилов с интерлюда было 3 механики сразу : откат магических умений за счёт каста и физических за счёт атак спида (дефолт интерлюда) + у всех скилов был меньше кд на 25% потому что это клиент хфа (изменение когда убрали откат за каст и атак спид на гфе, но при этом срезали кд на 25%) только тут оно было не вместо, а поверх ил отката + работали скилы в макросах (клиент хфа) и пиздец был полный в итоге со всеми скилами, а не только солярой, привет откату реса на хилах в одну секунду, зиалоту который под гфом варка юзался сразу после спадания, 5 клинсов в секунду под малярой и тд.

Ну и если что ни одна ваша "нижняя граница" которая была в описании не работала, чё там было? бёрн, флэшка - всё это зажималось как болт на кетраварсе, упираясь только в каст.

Макросы тут вроде и так не работают на высших клиентах (на шоке хфе специально делали, но тут это ни к чему) осталось порешать проблему стака атак/каст спида с меньшим откатом скилов на высших хрониках. Надеюсь в этот раз у вас рли бёрн, флэшка и клинс будут статически откатываться и на их откат будет влиять только реневал, конь и рефреши с лса, а не тот пиздец который был на прошлых серверах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляра тут не при чём вообще, ваши разрабы п**ы бездарные молодые люди сделали следующие - вместо механики отката скилов с интерлюда было 3 механики сразу : откат магических умений за счёт каста и физических за счёт атак спида (дефолт интерлюда) + у всех скилов был меньше кд на 25% потому что это клиент хфа (изменение когда убрали откат за каст и атак спид на гфе, но при этом срезали кд на 25%) только тут оно было не вместо, а поверх ил отката + работали скилы в макросах (клиент хфа) и пиздец был полный в итоге со всеми скилами, а не только солярой, привет откату реса на хилах в одну секунду, зиалоту который под гфом варка юзался сразу после спадания, 5 клинсов в секунду под малярой и тд.

Ну и если что ни одна ваша "нижняя граница" которая была в описании не работала, чё там было? бёрн, флэшка - всё это зажималось как болт на кетраварсе, упираясь только в каст.

Макросы тут вроде и так не работают на высших клиентах (на шоке хфе специально делали, но тут это ни к чему) осталось порешать проблему стака атак/каст спида с меньшим откатом скилов на высших хрониках. Надеюсь в этот раз у вас рли бёрн, флэшка и клинс будут статически откатываться и на их откат будет влиять только реневал, конь и рефреши с лса, а не тот пиздец который был на прошлых серверах.

Могу точно сказать, что у вас глубокие познания в механике работы Interlude Final, а так же действительно большое желание помочь в создании хорошего сервера. Направить бы ваше рвение в нужное русло и вместо матов добавить спокойствия и конструктивности - было отличное взаимодействие.

Не со всеми описанными вами "багами" я согласен, но все их записал и передам разработчикам и игровым дизайнерам.

 

Предлагаю вам перейти на общение в ЛС, что бы конструктивно фиксировать все ошибки и\или недоработки, которые, по вашему мнению, могут сказаться на игровой процесс.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papanda не могу найти нигде обновление 1.4

оно вообще существует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papanda не могу найти нигде обновление 1.4

оно вообще существует?

1.4 это был патч с небольшими коррективами.

Немного информации есть тут, в разделе Игровой процесс: Умения.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 это был патч с небольшими коррективами.

Немного информации есть тут, в разделе Игровой процесс: Умения.

Спасибо, тоже искал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...