L2teamStorm 1074 Опубликовано: 1 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 1 марта 2019 Планирую это как большущий пост, но вряд ли смогу сразу сформировать все мои ожидания и переживания, поэтому думаю тема будет апаться и дополняться. Если у кого есть какие-то идеи похожие на мои, го их сюда) 1) Не вижу дисбаланса, если эти скилы сделают так же как все остальные купола без зарядок. Так же, в тот раз было много жарких дискуссий,чтоб сделать фое не НЕУЯЗВИМОСТЬЮ, а целкой по аналогии с ГФ. Не изменилась ли политика администрации на этот счет? [spoiler=Скилы с зарядом] Spell Force и Battle Force. Требуют зарядки: Flame of Invicibility (Dominator) - требует 3 заряда Day of Doom (Soultaker) - требует 3 заряда Gehenna (Soultaker) - требует 2 заряда Volcano (Archmage) - требует 2 заряда Raging Waves (Mystic Muse) - требует 2 заряда Cyclone (Storm Screamer) - требует 2 заряда 2) Много раз, вы заводили разговор о повышении актуальности классов. Да, я согласен, что сундучников стало больше, и люди охотнее брали саммонеров в группы. ВЛ, которых итак на интерлюдах дохера стали еще мощнее. Обьективно говоря гном был один из лучших соло-гангеров, но в паки их брать все равно не будут. Предлагаю сделать спойлеру возможность заточки спойла\фестиваля на понижение п.дефа\аткспда или каст спида или еще чего-нибудь, чтоб их можно было юзать в масс пвп. Танки меня тревожат больше всего. Не смотря на несколько обновлений, стали комфортнее для соло фарма и не более того. Почему-бы не добавить им ряд скиллов На вашем ГВЕ есть скилл - притянуть персонажа, не знаю как он точно называется, но с ренжа 600 танк подтягивает к себе выбраную цель. Это охеренный скилл, который будет полезен в пвп, и заставит людей играть танками. Это реально тащит, и внесет новые краски в файт, как на ренже так и в толпе. Пати УД\Иконы. Здесь нужно подумать. На ГФ из-за атрибута и сабскиллов, возможно это не считается имбой, но на интерлюде это скорее всего будет. Поэтому есть несколько вариантов. -Обязательно стоит порезать размер бонуса. (например пати уд в половину меньше. +1-1.5к к статам было бы вполне достаточно) - Чтоб он работал только в пати. Адвекс славится своими талантливыми разрабами, я думаю можно реализовать, чтоб скилл спадал когда человек ливает пати. Ну или что-то такое. Потому что я больше чем уверен, что всякие петушары будут не развивать не актуальные профы, а дисбалансить файты дополнительными окнами(кинул пати, дал уд, вышел) 3) Переработанный Giant Cave будет со старта? Прошлый раз мы почти весь серв ждали его, и так и не дождались. Если будет, то я надеюсь, что Арчер\файтер\маг вилы будут падать сразу) 4) Самое важное для меня. Интригу навели, ответа не дали. Что это будут за скиллы? они будут со старта? Добавлены новые Активные Умения клана: В скором времени будет описание умений... Умения доступны Лидерам Клана, при достижении необходимого уровня Клана Умения действуют на всех членов клана (не альянса) в радиусе 1500 от Лидера Клана Фиксированный откат всех активных умений клана - 30 минут Эффекты умений не занимают строку баффа Эффекты умений нельзя отменить Alt-кликом Использование любого активного умения из вышеперечисленных потребляет 1 Blood Oath Blood Oath можно приобрести у NPC Family Store Butler за 350 CRP Бонус от захвата Замков: Начиная со следующих осад (второго сентября, в 16:00 и 20:00 по Мск) Все члены Клана, захватившего Замок - получат пассивный бонус: +1 Con, +1 Men Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot Клановая темка на форуме сервера Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR Papanda 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lGoDFaTHeRl 48 Опубликовано: 1 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 1 марта 2019 думаю купола без зарядок и фое с гфа было бы не плохо,но в таком случае надо чуть сократить время действия куполов. но с фое как то спорно,на гфе он восновном юзается что бы зайти кланом и занять позицию,в середине замеса фое не дается.На интерлюде же иначе,если ты даешь фое в середине замеса это шансы на победу в этой драке значительно повышаются,(но нужны зарядки,которые часто сбиваются флешками и станами).но раз это смешаные хроники,оба варианта будут актуальны,серавно все будут в равных условиях)) Papanda 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lGoDFaTHeRl 48 Опубликовано: 1 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 1 марта 2019 ну и присутствует момент того что,без зарядок купола будут юзаться чаще,а это +контент Papanda 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2435 Опубликовано: 1 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 1 марта 2019 Всем добрый день, В первую очередь хочу сказать, что я, как и вся команда, благодарна всем игрокам, которым небезразлична судьба как проекта, так и хроник. Мы даем их для вас и во многом именно вы и определяете вектор их развития. Стоит сразу сказать, что для введения новых механик мы не руководствуемся мнением одного человека (даже нашим собственным мнением). В целом на это влияет ряд факторов, таких как мнение команды (игровых дизайнеров и технической команды, которые оценивают любую идею полагаясь на свою компетенцию), мнение лидеров мнений (прошу прощения за тавтологию) и общие настроение, которые проще всего уловить именно на форум. По этому темы и предложения, которые вы оставляете на форуме не проходят мимо нас, можете мне поверить. Теперь я постараюсь ответить на вопросы, которые вы оставили. Для начала отвечу на счет "куполов" (скилов 80). Я полностью солидарен с @lGoDFaTHeRl в том, что сделать фое по ГФ+ не является ошибкой, это просто меняет его стратегическое влияние\использование. Однако мы стараемся придерживаться определенной мысли - интерлюд - это интерлюд и у него есть как его знаковые особенности (то, из-за чего игроки выбирают именно интерлюд), так и его болевые точки (чудовищное отсутствие баланса классов, так и недоработки, которые были исправлены в старших хрониках). С нашей точки зрения ФОЕ - как раз характеризует ИЛ, по этому мы не рассматривали изменения механики его работы. А вот что касается магических куполов - я согласен, что сейчас они совершенно не юзабельны и нужна переработка для их актуализации. Мне кажется в прошлый раз мы выбрали правильное направление, но, к сожалению, не смогли его правильно технически реализовать. Речь идет о уменьшении продолжительности зарядки, которое требуется для использования купола. По нашему мнению именно в этом направлении нужно доработать "купола". Локация - да, будет с самого начала. Дроп, который можно получить с находящихся там мобов и Боссов будет описан отдельно, но, забегая наперед, хочу сказать, что в целом да, помимо эпиков именно с этих Боссов можно будет получить эти книги. Как я уже писал в теме с анонсом - мы, скорее всего, не будем добавлять новые скилы и начнем с того, на чем закончили, хотя ряд наработок у нас уже есть (и по гномам и по танкам). По поводу имений клана - пока оставим это интригой и опишем их либо вместе с анонсом сервера или в отдельной теме, где-то в средине ОБТ (что более вероятно). Еще раз хочу повториться и поблагодарить всех, кто участвует в обсуждении и улучшении нашего общего проекта. Спасибо, L2teamStorm 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 5 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 В чём основная дилемма с танками, как я это вижу на примере последнего ГФа, на котором мы играли (либо на любом ХФе с зачатками бигвара, там это более показательно ввиду доступности лвлов + скиллов): Есть иконы, есть Арбитры со своим арсеналом "имбы". 90% работяг не замораживаются заводить за собой табун оффпати чаров. Дай боже, чтобы кот/конь был. Еще 7% - перекроят свои составы под "новое-интересное". Группы с танками, больше вариативности, больше интересной игры. Да, круто. 3 живых ТК на сервер и ~ 50 человек, которые играют с ними и жмут F. Еще 3% - это киберкотлеты в 3 смены на драйверах. Которые выкачают себе 105 танков и будут обмазываться оффпати сабжами. Что даст им некую "узаконению имбу" против остальных 97% работяг. Даже не трогаю ГФ, возьму в пример последний ХФ с живым (пусть и недельным, лол) бигваром (название проекта называть не буду, но мы друг-друга поняли): Стоит группа (9 чаров), рядом еще 12 чаров для пати УД, Иконы, пати ТОЛа, ФОЕ, Кота, Коня, хуйня. Возможно это и интересно, когда две такие группы в рамках своего киберспорта дрочат друг-друга за топ спот, но мы оба приходим с завода под пивас покатать в Ла2 не ради глубокого горлового минета парням, которые решили своим магам 5 уд-икон подряд устроить. Конечно это можно выкручивать в той или иной мере, пока писал - уже 2 предложения "прикинул", но на деле это сведётся к тому, что работяги, которые реально это "реализуют в живой игре" будут в меньшем кол-ве, чем работяги - каберкотлеты, которые найдут способ обложить себя окнами и взорвать наши жопы. Отсюда получается что-то примерно следующее: (адресовано к самой вариативной ситуации, ну ты понял). Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Kasatka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lGoDFaTHeRl 48 Опубликовано: 5 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 В чём основная дилемма с танками, как я это вижу на примере последнего ГФа, на котором мы играли (либо на любом ХФе с зачатками бигвара, там это более показательно ввиду доступности лвлов + скиллов): Есть иконы, есть Арбитры со своим арсеналом "имбы". 90% работяг не замораживаются заводить за собой табун оффпати чаров. Дай боже, чтобы кот/конь был. Еще 7% - перекроят свои составы под "новое-интересное". Группы с танками, больше вариативности, больше интересной игры. Да, круто. 3 живых ТК на сервер и ~ 50 человек, которые играют с ними и жмут F. Еще 3% - это киберкотлеты в 3 смены на драйверах. Которые выкачают себе 105 танков и будут обмазываться оффпати сабжами. Что даст им некую "узаконению имбу" против остальных 97% работяг. Даже не трогаю ГФ, возьму в пример последний ХФ с живым (пусть и недельным, лол) бигваром (название проекта называть не буду, но мы друг-друга поняли): Стоит группа (9 чаров), рядом еще 12 чаров для пати УД, Иконы, пати ТОЛа, ФОЕ, Кота, Коня, хуйня. Возможно это и интересно, когда две такие группы в рамках своего киберспорта дрочат друг-друга за топ спот, но мы оба приходим с завода под пивас покатать в Ла2 не ради глубокого горлового минета парням, которые решили своим магам 5 уд-икон подряд устроить. Конечно это можно выкручивать в той или иной мере, пока писал - уже 2 предложения "прикинул", но на деле это сведётся к тому, что работяги, которые реально это "реализуют в живой игре" будут в меньшем кол-ве, чем работяги - каберкотлеты, которые найдут способ обложить себя окнами и взорвать наши жопы. Отсюда получается что-то примерно следующее: (адресовано к самой вариативной ситуации, ну ты понял). ну тут ты типо прав,нужно делать обычный ИФ без всех этих оффпарти\реинвайт чаров или делать рейт насколько можно меньше.что было в падлу выкачивать еще 12 чаров,но 3% киберспортиков при обеих раскладах найдут чем взять преимущество)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L2teamStorm 1074 Опубликовано: 11 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 11 марта 2019 В дополнении своей темы хотелось бы внести следующее предложение. Играл с похожей настройкой на одном из флагманов интерлюдов в 2012-14м году. Всем очень нравилось, уверен, что и на нашем сервере поможет внести новые краски в расклад сил на сервере и контент для всех... Речь пойдет о лоу эпике. Кор,Орфен (здесь они актуальны), АК + можно закен. Предлагаю сделать вход в каждую локацию уровнями не более 10ти от уровня эпика. Например, Sea Of Spores/ Cruma Tower 60 lvl включительно. Ант нест 50 включительно. Закен 70 включительно. Что это даст? Возможность получать интересный фан для всех. Честные бои на куче сорков и еще непонятного кого. Фундаментально сорки топ кланов, от сорков мидкланов и одиноких паков особо не отличаются, поэтому там разворачиваются жесточайшие сражения. Имея дефолтные настройки - парни с большим количеством жопочасов, за счет лучшего эквипа\фое\эпика\перевеса в уровнях и т.д. побеждают почти любой замес на мейнах. Поэтому гипотетическая возможность выбить шансовый эпик типа кора,орфа и ак, потратив на это 2 часа своего игрового времени (это половина\треть среднестатистического прайма большей части пачек). Явно уступает 2м часам кача в попытках догнать в лвле шмоте,нублах и т.д. лидирующие группы сервера. А имея такие же возможности, такого же твинка +- того же эквипа, поднимает шансы всех игроков. Что явно даст серверу побольше красочных пвп. И сделает более разнообразной картинку игры. Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot Клановая темка на форуме сервера Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR TheDominator, iMakedonsky и Tr3asur3 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lGoDFaTHeRl 48 Опубликовано: 11 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2019 В дополнении своей темы хотелось бы внести следующее предложение. Играл с похожей настройкой на одном из флагманов интерлюдов в 2012-14м году. Всем очень нравилось, уверен, что и на нашем сервере поможет внести новые краски в расклад сил на сервере и контент для всех... Речь пойдет о лоу эпике. Кор,Орфен (здесь они актуальны), АК + можно закен. Предлагаю сделать вход в каждую локацию уровнями не более 10ти от уровня эпика. Например, Sea Of Spores/ Cruma Tower 60 lvl включительно. Ант нест 50 включительно. Закен 70 включительно. Что это даст? Возможность получать интересный фан для всех. Честные бои на куче сорков и еще непонятного кого. Фундаментально сорки топ кланов, от сорков мидкланов и одиноких паков особо не отличаются, поэтому там разворачиваются жесточайшие сражения. Имея дефолтные настройки - парни с большим количеством жопочасов, за счет лучшего эквипа\фое\эпика\перевеса в уровнях и т.д. побеждают почти любой замес на мейнах. Поэтому гипотетическая возможность выбить шансовый эпик типа кора,орфа и ак, потратив на это 2 часа своего игрового времени (это половина\треть среднестатистического прайма большей части пачек). Явно уступает 2м часам кача в попытках догнать в лвле шмоте,нублах и т.д. лидирующие группы сервера. А имея такие же возможности, такого же твинка +- того же эквипа, поднимает шансы всех игроков. Что явно даст серверу побольше красочных пвп. И сделает более разнообразной картинку игры. по мойму при любом раскладе паки с "большим количеством жопочасов" будут побеждать,не важно мэйнами или сорками,так как если надо будет то смогут лучше одеть сорков(заточить),сделать туда нубл итд.Лайферы же не смогут позволить себе бустить твинков для ак,та как у самих майны еще не забущены и они не могут пойти на бая,потому что получат по лицу.И рандомный ак\орфен погоды не сыграет раз в неделю если получится как то пере дпсить,пока топ кланы дерутся)) TheDominator 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MRI 41 Опубликовано: 11 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2019 В дополнении своей темы хотелось бы внести следующее предложение. Играл с похожей настройкой на одном из флагманов интерлюдов в 2012-14м году. Всем очень нравилось, уверен, что и на нашем сервере поможет внести новые краски в расклад сил на сервере и контент для всех... Речь пойдет о лоу эпике. Кор,Орфен (здесь они актуальны), АК + можно закен. Предлагаю сделать вход в каждую локацию уровнями не более 10ти от уровня эпика. Например, Sea Of Spores/ Cruma Tower 60 lvl включительно. Ант нест 50 включительно. Закен 70 включительно. Что это даст? Возможность получать интересный фан для всех. Честные бои на куче сорков и еще непонятного кого. Фундаментально сорки топ кланов, от сорков мидкланов и одиноких паков особо не отличаются, поэтому там разворачиваются жесточайшие сражения. Имея дефолтные настройки - парни с большим количеством жопочасов, за счет лучшего эквипа\фое\эпика\перевеса в уровнях и т.д. побеждают почти любой замес на мейнах. Поэтому гипотетическая возможность выбить шансовый эпик типа кора,орфа и ак, потратив на это 2 часа своего игрового времени (это половина\треть среднестатистического прайма большей части пачек). Явно уступает 2м часам кача в попытках догнать в лвле шмоте,нублах и т.д. лидирующие группы сервера. А имея такие же возможности, такого же твинка +- того же эквипа, поднимает шансы всех игроков. Что явно даст серверу побольше красочных пвп. И сделает более разнообразной картинку игры. +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ka3kap 111 Опубликовано: 11 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2019 по мойму при любом раскладе паки с "большим количеством жопочасов" будут побеждать,не важно майнами или сорками,так как если надо будет то смогут одеть сорков лучше(заточить),сделать туда нубл итд.Лайферы же не смогут позволить бустить твинков для ак,та как у самих майны еще не забущены и они не могут пойти на бая,потому что получат по лицу.И рандомный ак\орфен погоды не сыграет раз в неделю если получится,как то пере дпсить пока топ кланы дерутся)) +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geffortz 156 Опубликовано: 14 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2019 +1 А ещё можно качнуть сроку 79 и слить до 40 L2teamStorm 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eclipse 246 Опубликовано: 19 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2019 Апну пожалуй Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.