Rainwalker 28 Опубликовано: 3 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Всем привет! Когда-то давно играл на интерлюде( лет 10 назад), что-то помню, что-то забыл. Вопрос такой : маги на интерлюд финал такие же как на обычном интерлюде или их как-то изменили? Так как иду сюда один, то планирую найти КП, отсюда второй вопрос: Какие профы актуальны для КП на интерлюд финал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rainwalker 28 Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Кто играл тут на интерлюд финал, пожалуйста, подскажите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2564 Опубликовано: 3 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Здравствуйте. На сервере Interlude Final у магов появилось пару приятных скиллов) В данной теме, вы сможете найти информацию по изменения на всех классах: https://l2e-global.com/forum/threads/xronika-obnovlenij-interlude-final.188204/ в разделах умения персонажей. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rainwalker 28 Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Здравствуйте. На сервере Interlude Final у магов появилось пару приятных скиллов) В данной теме, вы сможете найти информацию по изменения на всех классах: https://l2e-global.com/forum/threads/xronika-obnovlenij-interlude-final.188204/ в разделах умения персонажей. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Memory 34 Опубликовано: 3 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Самому поискать на форуме влом что ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rainwalker 28 Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Самому поискать на форуме влом что ли? Нет, не влом, хотел почитать , что люди игравшие на ИТ финал напишут, те кто уже на деле опробывал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Memory 34 Опубликовано: 3 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Нет, не влом, хотел почитать , что люди игравшие на ИТ финал напишут, те кто уже на деле опробывал. Вон оно что, Михалыч... Ну жди , когда кто-то снизойдет и ответит тебе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riverfull 24 Опубликовано: 4 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2019 World of Interlude: Epic tale of Final:1f62b: TheDominator 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 5 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 Нет, не влом, хотел почитать , что люди игравшие на ИТ финал напишут, те кто уже на деле опробывал. World of Interlude: Epic tale of Final:1f62b: Говоря о магах, глазами лучника :) Есть макроигра, есть микроигра. Макро - это состав группы, действия группы в ПВП и на ПВЕ. Макроигра осталась на том же уровне: Маги - имба. Фармят на АОЕ и мобов и варов. Флэшки, вот это вот всё. Микро - количество и качество кнопок, "действия мага в моменте". Микро изменилось (нет, но), а именно (далее субъективно, то, что я для себя выделяю): СХ получил хороший прямой "бафф" на высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом, на уровне с Сорком и СпСом. Некр получил хорошие косвенные "баффы" на средне-высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом - дебафером. [*]Промежуточный вывод 1: Состав не: СПС, СПС, СПС, но: СПС, Сорк, СХ. Или СпС, Некр, Сорк. Или Сорк, СХ, Некр. Или... Ну ты понял. Впрочем можно и СпС, СпС, СпС. Вопрос в том, что остальных "подтянули до того же положительного критерия выбора пика. Больше кнопок, рассчитанных на то, чтобы убить одну цель (ебануть бёрста): взрывы вортексов, возможность кастовать инферно (и аналоги) без зарядок (я не про фьюжен скиллы - "купола", я про "ту фигню" со второй профы. Сурендеры снимают прямые резисты. [*]Промежуточный вывод 2: Маг может "забёрстить сингл таргет". Выделил надоедливого дагерщика / ВЛа / лучника и тд - ебанул из всех орудий. Профит. В масс замесах, соответственно, ты можешь не только "закрыть глаза, зажать флэшку и двигаться по ПЛу", но еще и работать курсором мышки, выделяя приоритетные цели и убивая их точечно. Больше выживаемости за счёт как Аркан Шильда (урон уходит в МП а не в ХП на несколько секунд, что позволяет тебе остаться без МП, но успеть выбежать живым из под огня условных лучников), ЧоПа (бафф варкраера, который снижает силу крит. урона по тебе). [*]Промежуточный вывод 3: Комбинирование возможности "убить" с возможностью "выжить" - делает спайку боевых магов не только "бьем по области", но еще и "Ассист по мне, биш, убили, сумели отойти". [*]Ну и очевидное: Олимпиада. Могут, умеют, практикуют. То есть возможность взять 5 баффов у НПЦ (Эмп, Акумен, ВВ, Концентрация, Берс), использование Blessed Spiritshots + возможность принять урон в ману и дать ответный бёрст по цели - всё это делает мага, а в особенности проточенного и одетого мага - фармером Олимпиады. Плюсы: При том же геймплэе - можно (но не обязательно, как показывает практика - 90% ебали в рот это всё, зажимают флэшку и "дают свой импакт") использовать больше кнопок, что даёт бОльшее разнообразие как 1х1, так и 9х9, 100х100. Минусы: Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Rainwalker и F-Materia 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tr3asur3 493 Опубликовано: 5 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 Больше выживаемости за счёт как Аркан Шильда (урон уходит в МП а не в ХП на несколько секунд, что позволяет тебе остаться без МП, но успеть выбежать живым из под огня условных лучников) Проще реснуть, чем залить по новой. Скил не для масс пвп, сугубо 1х1, олимп , ну может мини ганк какой. Даже 9х9 уже спорно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rainwalker 28 Опубликовано: 5 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 Говоря о магах, глазами лучника :) Есть макроигра, есть микроигра. Макро - это состав группы, действия группы в ПВП и на ПВЕ. Макроигра осталась на том же уровне: Маги - имба. Фармят на АОЕ и мобов и варов. Флэшки, вот это вот всё. Микро - количество и качество кнопок, "действия мага в моменте". Микро изменилось (нет, но), а именно (далее субъективно, то, что я для себя выделяю): СХ получил хороший прямой "бафф" на высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом, на уровне с Сорком и СпСом. Некр получил хорошие косвенные "баффы" на средне-высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом - дебафером. [*]Промежуточный вывод 1: Состав не: СПС, СПС, СПС, но: СПС, Сорк, СХ. Или СпС, Некр, Сорк. Или Сорк, СХ, Некр. Или... Ну ты понял. Впрочем можно и СпС, СпС, СпС. Вопрос в том, что остальных "подтянули до того же положительного критерия выбора пика. Больше кнопок, рассчитанных на то, чтобы убить одну цель (ебануть бёрста): взрывы вортексов, возможность кастовать инферно (и аналоги) без зарядок (я не про фьюжен скиллы - "купола", я про "ту фигню" со второй профы. Сурендеры снимают прямые резисты. [*]Промежуточный вывод 2: Маг может "забёрстить сингл таргет". Выделил надоедливого дагерщика / ВЛа / лучника и тд - ебанул из всех орудий. Профит. В масс замесах, соответственно, ты можешь не только "закрыть глаза, зажать флэшку и двигаться по ПЛу", но еще и работать курсором мышки, выделяя приоритетные цели и убивая их точечно. Больше выживаемости за счёт как Аркан Шильда (урон уходит в МП а не в ХП на несколько секунд, что позволяет тебе остаться без МП, но успеть выбежать живым из под огня условных лучников), ЧоПа (бафф варкраера, который снижает силу крит. урона по тебе). [*]Промежуточный вывод 3: Комбинирование возможности "убить" с возможностью "выжить" - делает спайку боевых магов не только "бьем по области", но еще и "Ассист по мне, биш, убили, сумели отойти". [*]Ну и очевидное: Олимпиада. Могут, умеют, практикуют. То есть возможность взять 5 баффов у НПЦ (Эмп, Акумен, ВВ, Концентрация, Берс), использование Blessed Spiritshots + возможность принять урон в ману и дать ответный бёрст по цели - всё это делает мага, а в особенности проточенного и одетого мага - фармером Олимпиады. Плюсы: При том же геймплэе - можно (но не обязательно, как показывает практика - 90% ебали в рот это всё, зажимают флэшку и "дают свой импакт") использовать больше кнопок, что даёт бОльшее разнообразие как 1х1, так и 9х9, 100х100. Минусы: Не ожидал такого полотна, спасибо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scholl 26 Опубликовано: 12 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 12 марта 2019 База(?) по Interlude Final тут человек доброе дело делает, посмотри, по профам всю инфу в один док собирает TheDominator 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Локки 4 Опубликовано: 14 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2019 Вон оно что, Михалыч... Ну жди , когда кто-то снизойдет и ответит тебе. Что такой агрессивный?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Memory 34 Опубликовано: 14 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2019 Что такой агрессивный?) Да бесят, поиском пользоваться не умеют, сразу на форум темы строчить с вопросами. Нет, что бы самому поискать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фрейка 57 Опубликовано: 15 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 Этот ИЛ такой же только лучше)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.