Geoteral 1056 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 Запустите игру через файл exe в папке System. Апдейтер еще на рестоврации после рестарта. принял мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тори 0 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 спасибо через exe вошла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister_AL 7 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 Итак, чуток потыкался с вашим поделием. 1. Патчи затираются. Вы как хотите, а я предпочитаю user.ini делать под себя, мы чай не на оффе. Ну ладно, родной ваш файл не так плох (хотя при взгялде внутрь у меня возникают впоросы), но всё равно. (да, подменять файл после апдейтера можно, но там не всё так просто, лень разбираться) 2. И это для меня критично: ланчер всегда запускает тот клиент, который в нём прописан. Да, большинство игроков не обратят внимание. Но если психи, типа меня, кто играет на двух мониторах. У меня всегда два клиента линейки: в одном настройки фулскрина на один монитор, с другого клиента зпускается пачка мелких окон на второй монитор. Ваше поделие делает такой подход невозможным. Итого моё мнение: нефиг изобретать велосипед! 15 лет запускались с л2экзе, если хотели, так и не надо забирать у игроков такую возможность. КП Укроп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил1210 0 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 Добрый день! Хотелось бы уточнить проблема с вылетом лаунчера при начале загрузки так и не решили? У меня "Грация" полностью скачалась и клиент не вылетел, а вот как начинаешь качать "интерлюд" вылетает сразу как только начинаешь скачивать (а при проверке клиента не вылетает). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 Добрый день! Хотелось бы уточнить проблема с вылетом лаунчера при начале загрузки так и не решили? У меня "Грация" полностью скачалась и клиент не вылетел, а вот как начинаешь качать "интерлюд" вылетает сразу как только начинаешь скачивать (а при проверке клиента не вылетает). Вы скачали клиент игры Interlude Final через торрент? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил1210 0 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 Вы скачали клиент игры Interlude Final через торрент? Я его и с сайта и с торрента скачивал результат "0", и торрент выключен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 Я его и с сайта и с торрента скачивал результат "0", и торрент выключен. Скачайте этот инсталятор для установки апдейтера: https://dropmefiles.com/H7X1Y Если не поможет, пожалуйста, пришлите скриншот с какой ошибкой закрывается лаунчер. Также, убедитесь что антивирус и защитник Windows (брандмауэр) не блокирует файлы клиента. Рекомендую внести в исключения папку с апдейтерои и папку с клиентом. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил1210 0 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 Вы скачали клиент игры Interlude Final через торрент? Скачивал с сайта обновлялся через лаунчер. [automerge]1554780083[/automerge] Скачайте этот инсталятор для установки апдейтера: https://dropmefiles.com/H7X1Y Если не поможет, пожалуйста, пришлите скриншот с какой ошибкой закрывается лаунчер. Также, убедитесь что антивирус и защитник Windows (брандмауэр) не блокирует файлы клиента. Рекомендую внести в исключения папку с апдейтерои и папку с клиентом. Так же вылетает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 Скачивал с сайта обновлялся через лаунчер. [automerge]1554780083[/automerge] Так же вылетает.[ATTACH type=full" alt="119845]119845[/ATTACH] Пожалуйста, установите Flamework версии 4.5.2: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 Если результата не будет 4.6.1: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982 Даже если система утверждает что стоит более новая версия, удалите её и поставьте эти версии. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил1210 0 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 Пожалуйста, установите Flamework версии 4.5.2: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 Если результата не будет 4.6.1: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982 Даже если система утверждает что стоит более новая версия, удалите её и поставьте эти версии. 4.6.1 установил проблема не решилась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 4.6.1 установил проблема не решилась. Добавьте в исключения у антивируса и защитника Windows (брандмауэра) папку с лаунчером. Также, попробуйте зайти в игру через папку System файл l2.exe. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил1210 0 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 Добавьте в исключения у антивируса и защитника Windows (брандмауэра) папку с лаунчером. Также, попробуйте зайти в игру через папку System файл l2.exe. Вот такое сообщение выдает при запуске из папки System. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 Вот такое сообщение выдает при запуске из папки System. [ATTACH type=full" alt="119853]119853[/ATTACH] Пожалуйста, уточните, какая у Вас Windows? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iSteelFelix 25 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 судя по всему, та самая из 2001го ps пробуй совместимости в свойствах проставить [BX]™ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил1210 0 Опубликовано: 9 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2019 Пожалуйста, уточните, какая у Вас Windows? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.