fabuLous 3952 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Возьму сравнение апдейта мага на примере сх с некром и поймёте к чему я веду. Spellhowler Изменен Aura Flash Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal. Добавлен Empowering Echo Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин. Изучается на 79 уровне персонажа. Изменен Demon Wind Используется без зарядов. Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин. Имеет фиксированную перезарядку умения. Изменен Cyclone Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон ветром врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ. Изменен Aura Flash После каждого использования накладывает на персонажа, которые использует, дебафф. Дебаф накапливает уровни при повторном использовании, если действие наложенного дебафа еще не закончилось. Каждый уровень дебафа снижает урон в пвп на -5% (тому кто его использует) Максимальный порог -50% - 10 уровень [*]Добавлен Arcane Shield Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP. Подробное описание: Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP Перезарядка умения 5 минут (фиксированно) Изменение в логике работы умений Surrender Surrender to Fire - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Fire; Surrender to Water - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Aqua; Surrender to Wind - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Wind; Доступное в трансформации у Bishop, Shilien Elder, Elven Elder умение https://l2e-global.com/forum/attachments/b2e3e456d224-png.118353/[/img] Surrender to Divine - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Holly Новое умение Wind Vortex Slug Обрушивает на врага Воздушный Вихрь, нанося урон ветром. Информация: Применяется на цель на которой наложен Wind Vortex, при использовании снимает его. Necromancer Добавлен Arcane Shield Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP. Подробное описание: Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP Перезарядка умения 5 минут (фиксированно) ХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХА, САНЯ ТЫ В ПОРЯДКЕ ? youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2410 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Но ведь это интерлюд, некр и так впорядке (как Саня). На олимпе выступает прекрасно, а в качестве мага в группе имеет (и имел) скорее ассистирующую цель, которая раздает глумы и дебафает. Мне кажется некромансер прекрасно вписывается в баланс хроник, а "давать лишь бы давать" - это не правильный выбор (с) oxxxymiron Planted1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1005 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Но ведь это интерлюд, некр и так впорядке (как Саня). На олимпе выступает прекрасно, а в качестве мага в группе имеет (и имел) скорее ассистирующую цель, которая раздает глумы и дебафает. Мне кажется некромансер прекрасно вписывается в баланс хроник, а "давать лишь бы давать" - это не правильный выбор (с) oxxxymiron Я могу кучу примеров привести где у вас как раз "дали чтобы дать" Балансом вообще не пахнет, здоровой актуализацией классов и подавно. мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 давать лишь бы давать Раш у тира идеально в это вписывается. Абсолютно бесполезная хуйня с кулдауном в 3 минуты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3952 Опубликовано: 23 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 По факту некр без апа статов самона от баффа / вызывания его же без трупа - бесполезный маг, аналоги которому в разы лучше, и не только канцелмаги. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2410 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Раш у тира идеально в это вписывается. Абсолютно бесполезная хуйня с кулдауном в 3 минуты Нужно понимать, что с рашем, у которого маленький кд, Тир будет убийцей на олимпиаде. Я понимаю, что вам кажется, что все достаточно тривиально и если нет кнопки "убивать" - то это дизбаланс, занерфленный и забытый класс. Но когда применяются какие-то изменения и дополнения - нужно смотреть максимально широко и учитывать аспекты партийной игры бигвара, мид вара, соло игры, сборных групп, олимпиады и так далее (еще очень много аспектов). Что бы угодить совершенно всем, не нарушив игру ни одной из перечисленных групп\ситуаций - приходится быть сдержанными, осторожными, в меру уверенными и аккуратными. Так же нужно понимать, что мы не стремимся сделать ХФ или Классик. Мы пытаемся найти баланс для интерлюда и свою малеьнкую ниши в рамках Lineage 2 freeshard для продукта Interlude Final :) Мы любим то, что мы делаем и стараемся это делать хорошо. Я думаю, что все, кто играл на первых двух серверах Interlude Final-а скажут, что патчи и фиксы выпускаются регулярно, как только мы видимо допущенную ошибку или момент, который можно улучшить. Делается все это исключительно благодаря вашей помощи и фидбэкам, по этому я, в очередной раз, хочу поблагодарить вас за каждое мнение и сообщение на форуме. Спасибо, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Спасибо, Хорошая стена текста, но раш с кулдауном в три минуты не имеет никакого смысла ни в пве, ни в пвп, ни в бигваре. Он просто не нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1005 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Нужно понимать, что с рашем, у которого маленький кд, Тир будет убийцей на олимпиаде. Я понимаю, что вам кажется, что все достаточно тривиально и если нет кнопки "убивать" - то это дизбаланс, занерфленный и забытый класс. Но когда применяются какие-то изменения и дополнения - нужно смотреть максимально широко и учитывать аспекты партийной игры бигвара, мид вара, соло игры, сборных групп, олимпиады и так далее (еще очень много аспектов). Что бы угодить совершенно всем, не нарушив игру ни одной из перечисленных групп\ситуаций - приходится быть сдержанными, осторожными, в меру уверенными и аккуратными. Так же нужно понимать, что мы не стремимся сделать ХФ или Классик. Мы пытаемся найти баланс для интерлюда и свою малеьнкую ниши в рамках Lineage 2 freeshard для продукта Interlude Final :) Мы любим то, что мы делаем и стараемся это делать хорошо. Я думаю, что все, кто играл на первых двух серверах Interlude Final-а скажут, что патчи и фиксы выпускаются регулярно, как только мы видимо допущенную ошибку или момент, который можно улучшить. Делается все это исключительно благодаря вашей помощи и фидбэкам, по этому я, в очередной раз, хочу поблагодарить вас за каждое мнение и сообщение на форуме. Спасибо, Ну например с саммонерами вы сделали именно то, что делает их OP (overpowered) на олимпиаде. В то время как на том же хфе нюк есть только у фса, и этот нюк имеет половину мощности от оригинального у магов. Есть спираль, у которой кулдаун примерно секунд 10, точно не помню. Этого вполне хватает для оверхита в пвп и как дополнительного инструмента в пвп или на олимпиаде. Что сделали вы: безоткатный нюк с низким манакостом и сильным павером. Учитывая аркейн агилити + все инструменты для выживаемости + проточку саммонов мы получаем оп класс для олимпиады. Как я вижу бафф саммонер классов: повышение характеристик саммонов, в первую очередь - п.деф и м.деф, хп пулл, шанс крита. также добавление в ассортимент пет менеджеров пакетов с сосками, либо понижение количества сосок для атаки у саммонов. Саммонерами люди играют потому что это саммонеры, а не нюкеры. Ну а с арчерами и магами, которые и так всегда были самыми актуальными профами на интерлюде думаю вообще нет смысла объяснять. По итогу имеем ченжлист в страницу у элементальных магов и три скилла у тира, один из которых не доделан, а другой попросту бесполезен. мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3952 Опубликовано: 23 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 @Papanda Реально хорошая стена текста, но причём тут дисбаланс элементаль мага и некра ? 6 изменений мага против 1 у того же класса мага моё предложение остается тем же : 1. Призыв скелета и т.п. больше не просит труп И / ИЛИ 2. Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. оставить статы п.деф/м.деф и хп youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dbshaft5kk 4 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Ну например с саммонерами вы сделали именно то, что делает их OP (overpowered) на олимпиаде. В то время как на том же хфе нюк есть только у фса, и этот нюк имеет половину мощности от оригинального у магов. Есть спираль, у которой кулдаун примерно секунд 10, точно не помню. Этого вполне хватает для оверхита в пвп и как дополнительного инструмента в пвп или на олимпиаде. Что сделали вы: безоткатный нюк с низким манакостом и сильным павером. Учитывая аркейн агилити + все инструменты для выживаемости + проточку саммонов мы получаем оп класс для олимпиады. Как я вижу бафф саммонер классов: повышение характеристик саммонов, в первую очередь - п.деф и м.деф, хп пулл, шанс крита. также добавление в ассортимент пет менеджеров пакетов с сосками, либо понижение количества сосок для атаки у саммонов. Саммонерами люди играют потому что это саммонеры, а не нюкеры. Ну а с арчерами и магами, которые и так всегда были самыми актуальными профами на интерлюде думаю вообще нет смысла объяснять. По итогу имеем ченжлист в страницу у элементальных магов и три скилла у тира, один из которых не доделан, а другой попросту бесполезен. Нет ты сейчас несёшь хуйню и я надеюсь что админы не будут прислушиваться к мнению челов, которые делают какие-то необоснованные врывы без опыта прошлых серверов с подобным концептом, со всеми этими бафами на x25 был один самонер, который вышел за 50 птс, остальные самонеры не вышли за 10, при том что тир даже без 8 зарядок был вполне способен нафармить какое-то кол-во птс, если ты думаешь что фс будет фармить что-то на этом сервере, потому что ему дали нюк, это очень жаль, некры кстати были супер имбой на олимпе и убивали даже топовых еешек и ппшек (при чём некры с обоих сторон биг вара), при том что в своих сетапах некров юзали почти все "топовые" пати того сервера, хохол и дегрод эксрель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1005 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 Чел на х25 сервере кроме тебя никто не играл напомню А я на первом интерлюд финале играл мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dbshaft5kk 4 Опубликовано: 23 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2019 @Papanda Реально хорошая стена текста, но причём тут дисбаланс элементаль мага и некра ? 6 изменений мага против 1 у того же класса мага моё предложение остается тем же : 1. Призыв скелета и т.п. больше не просит труп И / ИЛИ 2. Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. оставить статы п.деф/м.деф и хп 6 изменений, из них слаг это рофло спел на этих хрониках нереальный фикс в мас файтах (флэшка) близард щит чё-то про купол (который в итоге сейчас неюзабельный мусор), а у некра дод вроде как просто тыкается, в любом случае некр тут не в - и щит у некра, который теперь сверху всего стал имбой на олимпе из-за системы точки скилов, теперь все дебафы включая сало стали актуальнее хз к чему эти рофлы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3952 Опубликовано: 24 марта 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 24 марта 2019 некр имба на олимпе, ну всё, POMINKI SIDE идёт некрами, ой только они ж куски дерьма бесполезного в дейли/гвг/осадах/везде кроме вашего бесполезного олимпа. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
playmaker 95 Опубликовано: 24 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2019 а насколько я помню гиена тоже была без зарядок :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 24 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2019 Возьму сравнение апдейта мага на примере сх с некром и поймёте к чему я веду. Spellhowler Изменен Aura Flash Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal. Добавлен Empowering Echo Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин. Изучается на 79 уровне персонажа. Изменен Demon Wind Используется без зарядов. Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин. Имеет фиксированную перезарядку умения. Изменен Cyclone Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон ветром врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ. Изменен Aura Flash После каждого использования накладывает на персонажа, которые использует, дебафф. Дебаф накапливает уровни при повторном использовании, если действие наложенного дебафа еще не закончилось. Каждый уровень дебафа снижает урон в пвп на -5% (тому кто его использует) Максимальный порог -50% - 10 уровень [*]Добавлен Arcane Shield Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP. Подробное описание: Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP Перезарядка умения 5 минут (фиксированно) Изменение в логике работы умений Surrender Surrender to Fire - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Fire; Surrender to Water - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Aqua; Surrender to Wind - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Wind; Доступное в трансформации у Bishop, Shilien Elder, Elven Elder умение https://l2e-global.com/forum/attachments/b2e3e456d224-png.118353/[/img] Surrender to Divine - При прохождении - снимает с цели бафф Resist Holly Новое умение Wind Vortex Slug Обрушивает на врага Воздушный Вихрь, нанося урон ветром. Информация: Применяется на цель на которой наложен Wind Vortex, при использовании снимает его. Necromancer Добавлен Arcane Shield Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP. Подробное описание: Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP Перезарядка умения 5 минут (фиксированно) ХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХА, САНЯ ТЫ В ПОРЯДКЕ ? Забей. Ни эта администрация, никакая другая никогда не делает реальную актуализацию классов во всех аспектах. Её не делают корейцы, а остальные боятся дать хоть что-то вопреки статусу кво, ибо комьюинит привыкло жать одни и те же кнопки годами. Даже если что-то делают это больше схоже на бросок кости собакам, абы не лаяли(аля раш на 400 с кд 3 минуты), но ничего не меняет от слова совсем(единственное исключение за историю индустрии - ощутимый ап ножей на ИЛ финале). В итоге в этой ебаной(но к сожалению любимой) игре почти всегда имбы - одни и те же. ММы, например, за всю историю игры никогда не были обделены, при этом ТК всегда были юзлес гимпами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.