Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Возьму сравнение апдейта мага на примере сх с некром и поймёте к чему я веду.

Darkelf_spellhowler.png

Spellhowler

 

 

Изменен

 

Skill1417_0.jpg

Aura Flash

  • Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal.

Добавлен

 

Skill_1457_1.jpg

Empowering Echo

  • Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.

Изменен

 

Skill1291_0.jpg

Demon Wind

  • Используется без зарядов. Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин.
  • Имеет фиксированную перезарядку умения.

Изменен

 

Skill1420_0.jpg

Cyclone

  • Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон ветром врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
  • Изменен
     
    Skill1417_0.jpg
    Aura Flash
    • После каждого использования накладывает на персонажа, которые использует, дебафф. Дебаф накапливает уровни при повторном использовании, если действие наложенного дебафа еще не закончилось.
      • Каждый уровень дебафа снижает урон в пвп на -5% (тому кто его использует)
      • Максимальный порог -50% - 10 уровень

    [*]Добавлен

     

    Skill1556_0.jpg

    Arcane Shield

    • Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP.
    • Подробное описание:
      • Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP
      • Перезарядка умения 5 минут (фиксированно)

Изменение в логике работы умений Surrender


  • skill1083_0.png
    Surrender to Fire - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill_1191_1.jpg
    Resist Fire;

  • skill1071_0.png
    Surrender to Water - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill1182_0.jpg
    Resist Aqua;

  • skill1074_0.png
    Surrender to Wind - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill1189_0.jpg
    Resist Wind;
  • Доступное в трансформации у Bishop, Shilien Elder, Elven Elder умение
     
    alt=118353https://l2e-global.com/forum/attachments/b2e3e456d224-png.118353/[/img]
    Surrender to Divine - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill_1392.jpg
    Resist Holly

Новое умение

 

Skill1456_0.jpg

Wind Vortex Slug

  • Обрушивает на врага Воздушный Вихрь, нанося урон ветром.
  • Информация:
    • Применяется на цель на которой наложен Wind Vortex, при использовании снимает его.

 

 

 

 

 

 

human_necromancer.png

Necromancer

 

 

Добавлен

 

Skill1556_0.jpg

Arcane Shield

  • Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP.
  • Подробное описание:
    • Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP
    • Перезарядка умения 5 минут (фиксированно)

 

 

 

ХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХА, САНЯ ТЫ В ПОРЯДКЕ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это интерлюд, некр и так впорядке (как Саня). На олимпе выступает прекрасно, а в качестве мага в группе имеет (и имел) скорее ассистирующую цель, которая раздает глумы и дебафает.

Мне кажется некромансер прекрасно вписывается в баланс хроник, а "давать лишь бы давать" - это не правильный выбор (с) oxxxymiron

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это интерлюд, некр и так впорядке (как Саня). На олимпе выступает прекрасно, а в качестве мага в группе имеет (и имел) скорее ассистирующую цель, которая раздает глумы и дебафает.

Мне кажется некромансер прекрасно вписывается в баланс хроник, а "давать лишь бы давать" - это не правильный выбор (с) oxxxymiron

Я могу кучу примеров привести где у вас как раз "дали чтобы дать"

Балансом вообще не пахнет, здоровой актуализацией классов и подавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давать лишь бы давать

Раш у тира идеально в это вписывается. Абсолютно бесполезная хуйня с кулдауном в 3 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту некр без апа статов самона от баффа / вызывания его же без трупа - бесполезный маг, аналоги которому в разы лучше, и не только канцелмаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раш у тира идеально в это вписывается. Абсолютно бесполезная хуйня с кулдауном в 3 минуты

Нужно понимать, что с рашем, у которого маленький кд, Тир будет убийцей на олимпиаде.

 

Я понимаю, что вам кажется, что все достаточно тривиально и если нет кнопки "убивать" - то это дизбаланс, занерфленный и забытый класс.

Но когда применяются какие-то изменения и дополнения - нужно смотреть максимально широко и учитывать аспекты партийной игры бигвара, мид вара, соло игры, сборных групп, олимпиады и так далее (еще очень много аспектов). Что бы угодить совершенно всем, не нарушив игру ни одной из перечисленных групп\ситуаций - приходится быть сдержанными, осторожными, в меру уверенными и аккуратными.

 

Так же нужно понимать, что мы не стремимся сделать ХФ или Классик. Мы пытаемся найти баланс для интерлюда и свою малеьнкую ниши в рамках Lineage 2 freeshard для продукта Interlude Final :)

 

Мы любим то, что мы делаем и стараемся это делать хорошо. Я думаю, что все, кто играл на первых двух серверах Interlude Final-а скажут, что патчи и фиксы выпускаются регулярно, как только мы видимо допущенную ошибку или момент, который можно улучшить.

Делается все это исключительно благодаря вашей помощи и фидбэкам, по этому я, в очередной раз, хочу поблагодарить вас за каждое мнение и сообщение на форуме.

 

Спасибо,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

Хорошая стена текста, но раш с кулдауном в три минуты не имеет никакого смысла ни в пве, ни в пвп, ни в бигваре. Он просто не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать, что с рашем, у которого маленький кд, Тир будет убийцей на олимпиаде.

 

Я понимаю, что вам кажется, что все достаточно тривиально и если нет кнопки "убивать" - то это дизбаланс, занерфленный и забытый класс.

Но когда применяются какие-то изменения и дополнения - нужно смотреть максимально широко и учитывать аспекты партийной игры бигвара, мид вара, соло игры, сборных групп, олимпиады и так далее (еще очень много аспектов). Что бы угодить совершенно всем, не нарушив игру ни одной из перечисленных групп\ситуаций - приходится быть сдержанными, осторожными, в меру уверенными и аккуратными.

 

Так же нужно понимать, что мы не стремимся сделать ХФ или Классик. Мы пытаемся найти баланс для интерлюда и свою малеьнкую ниши в рамках Lineage 2 freeshard для продукта Interlude Final :)

 

Мы любим то, что мы делаем и стараемся это делать хорошо. Я думаю, что все, кто играл на первых двух серверах Interlude Final-а скажут, что патчи и фиксы выпускаются регулярно, как только мы видимо допущенную ошибку или момент, который можно улучшить.

Делается все это исключительно благодаря вашей помощи и фидбэкам, по этому я, в очередной раз, хочу поблагодарить вас за каждое мнение и сообщение на форуме.

 

Спасибо,

Ну например с саммонерами вы сделали именно то, что делает их OP (overpowered) на олимпиаде. В то время как на том же хфе нюк есть только у фса, и этот нюк имеет половину мощности от оригинального у магов. Есть спираль, у которой кулдаун примерно секунд 10, точно не помню. Этого вполне хватает для оверхита в пвп и как дополнительного инструмента в пвп или на олимпиаде.

Что сделали вы: безоткатный нюк с низким манакостом и сильным павером. Учитывая аркейн агилити + все инструменты для выживаемости + проточку саммонов мы получаем оп класс для олимпиады.

Как я вижу бафф саммонер классов: повышение характеристик саммонов, в первую очередь - п.деф и м.деф, хп пулл, шанс крита. также добавление в ассортимент пет менеджеров пакетов с сосками, либо понижение количества сосок для атаки у саммонов.

 

Саммонерами люди играют потому что это саммонеры, а не нюкеры.

Ну а с арчерами и магами, которые и так всегда были самыми актуальными профами на интерлюде думаю вообще нет смысла объяснять. По итогу имеем ченжлист в страницу у элементальных магов и три скилла у тира, один из которых не доделан, а другой попросту бесполезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papanda

Реально хорошая стена текста, но причём тут дисбаланс элементаль мага и некра ?

6 изменений мага против 1 у того же класса мага

моё предложение остается тем же :

1. Призыв скелета и т.п. больше не просит труп

 

И / ИЛИ

 

2. skill1557_0.png Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.

оставить статы п.деф/м.деф и хп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например с саммонерами вы сделали именно то, что делает их OP (overpowered) на олимпиаде. В то время как на том же хфе нюк есть только у фса, и этот нюк имеет половину мощности от оригинального у магов. Есть спираль, у которой кулдаун примерно секунд 10, точно не помню. Этого вполне хватает для оверхита в пвп и как дополнительного инструмента в пвп или на олимпиаде.

Что сделали вы: безоткатный нюк с низким манакостом и сильным павером. Учитывая аркейн агилити + все инструменты для выживаемости + проточку саммонов мы получаем оп класс для олимпиады.

Как я вижу бафф саммонер классов: повышение характеристик саммонов, в первую очередь - п.деф и м.деф, хп пулл, шанс крита. также добавление в ассортимент пет менеджеров пакетов с сосками, либо понижение количества сосок для атаки у саммонов.

 

Саммонерами люди играют потому что это саммонеры, а не нюкеры.

Ну а с арчерами и магами, которые и так всегда были самыми актуальными профами на интерлюде думаю вообще нет смысла объяснять. По итогу имеем ченжлист в страницу у элементальных магов и три скилла у тира, один из которых не доделан, а другой попросту бесполезен.

Нет ты сейчас несёшь хуйню и я надеюсь что админы не будут прислушиваться к мнению челов, которые делают какие-то необоснованные врывы без опыта прошлых серверов с подобным концептом, со всеми этими бафами на x25 был один самонер, который вышел за 50 птс, остальные самонеры не вышли за 10, при том что тир даже без 8 зарядок был вполне способен нафармить какое-то кол-во птс, если ты думаешь что фс будет фармить что-то на этом сервере, потому что ему дали нюк, это очень жаль, некры кстати были супер имбой на олимпе и убивали даже топовых еешек и ппшек (при чём некры с обоих сторон биг вара), при том что в своих сетапах некров юзали почти все "топовые" пати того сервера, хохол и дегрод эксрель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел на х25 сервере кроме тебя никто не играл напомню

А я на первом интерлюд финале играл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papanda

Реально хорошая стена текста, но причём тут дисбаланс элементаль мага и некра ?

6 изменений мага против 1 у того же класса мага

моё предложение остается тем же :

1. Призыв скелета и т.п. больше не просит труп

 

И / ИЛИ

 

2. skill1557_0.png Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.

оставить статы п.деф/м.деф и хп

6 изменений,

из них

слаг это рофло спел на этих хрониках

нереальный фикс в мас файтах (флэшка)

  • близард
  • щит
  • чё-то про купол (который в итоге сейчас неюзабельный мусор), а у некра дод вроде как просто тыкается, в любом случае некр тут не в -

и

  • щит у некра, который теперь сверху всего стал имбой на олимпе
  • из-за системы точки скилов, теперь все дебафы включая сало стали актуальнее

 

хз к чему эти рофлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некр имба на олимпе, ну всё, POMINKI SIDE идёт некрами, ой только они ж куски дерьма бесполезного в дейли/гвг/осадах/везде кроме вашего бесполезного олимпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму сравнение апдейта мага на примере сх с некром и поймёте к чему я веду.

Darkelf_spellhowler.png

Spellhowler

 

 

Изменен

 

Skill1417_0.jpg

Aura Flash

  • Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal.

Добавлен

 

Skill_1457_1.jpg

Empowering Echo

  • Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.

Изменен

 

Skill1291_0.jpg

Demon Wind

  • Используется без зарядов. Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин.
  • Имеет фиксированную перезарядку умения.

Изменен

 

Skill1420_0.jpg

Cyclone

  • Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон ветром врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
  • Изменен
     
    Skill1417_0.jpg
    Aura Flash
    • После каждого использования накладывает на персонажа, которые использует, дебафф. Дебаф накапливает уровни при повторном использовании, если действие наложенного дебафа еще не закончилось.
      • Каждый уровень дебафа снижает урон в пвп на -5% (тому кто его использует)
      • Максимальный порог -50% - 10 уровень

    [*]Добавлен

     

    Skill1556_0.jpg

    Arcane Shield

    • Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP.
    • Подробное описание:
      • Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP
      • Перезарядка умения 5 минут (фиксированно)

Изменение в логике работы умений Surrender


  • skill1083_0.png
    Surrender to Fire - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill_1191_1.jpg
    Resist Fire;

  • skill1071_0.png
    Surrender to Water - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill1182_0.jpg
    Resist Aqua;

  • skill1074_0.png
    Surrender to Wind - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill1189_0.jpg
    Resist Wind;
  • Доступное в трансформации у Bishop, Shilien Elder, Elven Elder умение
     
    alt=118353https://l2e-global.com/forum/attachments/b2e3e456d224-png.118353/[/img]
    Surrender to Divine - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill_1392.jpg
    Resist Holly

Новое умение

 

Skill1456_0.jpg

Wind Vortex Slug

  • Обрушивает на врага Воздушный Вихрь, нанося урон ветром.
  • Информация:
    • Применяется на цель на которой наложен Wind Vortex, при использовании снимает его.

 

 

 

 

 

human_necromancer.png

Necromancer

 

 

Добавлен

 

Skill1556_0.jpg

Arcane Shield

  • Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP.
  • Подробное описание:
    • Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP
    • Перезарядка умения 5 минут (фиксированно)

 

 

 

ХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХА, САНЯ ТЫ В ПОРЯДКЕ ?

Забей.

Ни эта администрация, никакая другая никогда не делает реальную актуализацию классов во всех аспектах. Её не делают корейцы, а остальные боятся дать хоть что-то вопреки статусу кво, ибо комьюинит привыкло жать одни и те же кнопки годами.

 

Даже если что-то делают это больше схоже на бросок кости собакам, абы не лаяли(аля раш на 400 с кд 3 минуты), но ничего не меняет от слова совсем(единственное исключение за историю индустрии - ощутимый ап ножей на ИЛ финале).

 

В итоге в этой ебаной(но к сожалению любимой) игре почти всегда имбы - одни и те же.

ММы, например, за всю историю игры никогда не были обделены, при этом ТК всегда были юзлес гимпами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...