Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

который имеет место быть как в маг. сэтаппах

покажешь мне этого дебила на ПЛе, я тебе медаль выдам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму сравнение апдейта мага на примере сх с некром и поймёте к чему я веду.

Darkelf_spellhowler.png

Spellhowler

 

 

Изменен

 

Skill1417_0.jpg

Aura Flash

  • Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal.

Добавлен

 

Skill_1457_1.jpg

Empowering Echo

  • Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.

Изменен

 

Skill1291_0.jpg

Demon Wind

  • Используется без зарядов. Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин.
  • Имеет фиксированную перезарядку умения.

Изменен

 

Skill1420_0.jpg

Cyclone

  • Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон ветром врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
  • Изменен
     
    Skill1417_0.jpg
    Aura Flash
    • После каждого использования накладывает на персонажа, которые использует, дебафф. Дебаф накапливает уровни при повторном использовании, если действие наложенного дебафа еще не закончилось.
      • Каждый уровень дебафа снижает урон в пвп на -5% (тому кто его использует)
      • Максимальный порог -50% - 10 уровень

    [*]Добавлен

     

    Skill1556_0.jpg

    Arcane Shield

    • Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP.
    • Подробное описание:
      • Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP
      • Перезарядка умения 5 минут (фиксированно)

Изменение в логике работы умений Surrender


  • skill1083_0.png
    Surrender to Fire - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill_1191_1.jpg
    Resist Fire;

  • skill1071_0.png
    Surrender to Water - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill1182_0.jpg
    Resist Aqua;

  • skill1074_0.png
    Surrender to Wind - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill1189_0.jpg
    Resist Wind;
  • Доступное в трансформации у Bishop, Shilien Elder, Elven Elder умение
     
    alt=118353https://l2e-global.com/forum/attachments/b2e3e456d224-png.118353/[/img]
    Surrender to Divine - При прохождении - снимает с цели бафф
     
    Skill_1392.jpg
    Resist Holly

Новое умение

 

Skill1456_0.jpg

Wind Vortex Slug

  • Обрушивает на врага Воздушный Вихрь, нанося урон ветром.
  • Информация:
    • Применяется на цель на которой наложен Wind Vortex, при использовании снимает его.

 

 

 

 

 

human_necromancer.png

Necromancer

 

 

Добавлен

 

Skill1556_0.jpg

Arcane Shield

  • Уменьшает получаемый урон и переносит оставшийся урон в расход маны. Время действия: 10 сек. Изменение относительно официальных хроник: 30% от получаемого урона в MP и 70% от получаемого урона в HP.
  • Подробное описание:
    • Изучается на 77 уровня, необходимо 30.000.000 SP
    • Перезарядка умения 5 минут (фиксированно)

 

 

 

ХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХА, САНЯ ТЫ В ПОРЯДКЕ ?

Соул оф Паагрио переделали в спайку, ещё непонятно, кого апнули сильнее - сх или некра. Ты как, норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соул оф Паагрио переделали в спайку, ещё непонятно, кого апнули сильнее - сх или некра. Ты как, норм?

там у некра есть баффы, которые позволяют не умереть с 2х нюков.

\ninjafix : там - это на хрониках не дерьма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай ты сравниваешь лол (игру, в которую миллионы играют) с фри сервером линейжа

всё в порядке?

Не, ты прав, не в порядке.

Может быть в лолку играют миллионы потому, что там постоянный движ и обновы на всех чарах. Но даже со всеми обновами они не приведены к балансу и условная нами или трэш на шести слотах пососут буй у джакса или вейны на четырех слотах. И почему-то нами-трэш мейны не плачут, что в лэйте не могут засадить буй кэрри. При этом в лолке уживается 120+ чаров и только д5 или выше играют в мету, а остальные играют по кайфу условным триндой или удиром.

В ла2 по идее патчами надо отбалансить только четырех магов, трех луков, трех ножей и несколько мили дд, чтобы получить баланс по дмг в файтах, оставив саппорт на закуску для более полной добалансировки скиллов. При этом я понимаю, что пиздеть - не мешки ворочать и, даже начав делать баланс посылаешь на йух всю это затею на третий день. Начинать же все равно надо с дд, ноют ведь в 90% случаев именно ногебаторы, а играющие на ее/ше/вк/бд/свс выполняют роль поддержки и сопли не распускают из-за невозможности убить дестра на олимпе.

Имхо, ла2 не возродить, но привлечь расширенную аудиторию доработкой и патчами вполне можно даже на фри сервер. И при условной аудитории в 1к живых игроков сделать онлайн на следующем открытии с патчем 1,6 более 2к - будет уже значительным достижением, а значит и увеличением прибыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты прав, не в порядке.

Может быть в лолку играют миллионы потому, что там постоянный движ и обновы на всех чарах.

ты сравниваешь сессионную мобу с парией в 30 мин и мморпг , где для движа надо пофармить мобов не 30 минут

публика разная абсолютно , это не пример тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

публика разная абсолютно , это не пример тут

и все же, большая часть задров линейки играют в тот же лол\дотку\кс

[BX]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же, большая часть задров линейки играют в тот же лол\дотку\кс

забавно

а большая часть задров лола\дотки\кс не играет в л2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сравниваешь сессионную мобу с парией в 30 мин и мморпг , где для движа надо пофармить мобов не 30 минут

публика разная абсолютно , это не пример тут

Я все верно сравниваю, просто мы смотрим с разных ракурсов. Ты мне про ла2 десятилетней давности, где было х2 и жопочасы делали свое дело через недели, месяцы или годы, а я про 2к19, где х7 разгоняется плюшками с итемшопа, есть цикличные макросы, скрипты, боты и от тебя может потребоваться не полчаса, а 3-4 часа онлайна. Столько же, сколько играет среднестатистический лолер/дотер/ксер в ранкед вечером.

Публика везде одинаковая - везде люди. Просто они играют в то, что им интересно, а не в архаизм, где ничего не менялось 10 лет, где по прежнему для нормальной игры надо найти 9+ адекватных ноулайферов из кучки адептов.

Здесь админы пытаются что-то менять и добавлять, разворошив тем самым болото, которое образовалось в ла2. Остается только пожелать удачи и не бояться экспериментов с дальнейшими фиксами своих нововведений.

(З.ы. Фармить мобов в лолке, при игре 3-4 часа на кэрри надо совсем не меньше, а то и больше, чем в ла2 за это же время).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все верно сравниваю, просто мы смотрим с разных ракурсов. Ты мне про ла2 десятилетней давности, где было х2 и жопочасы делали свое дело через недели, месяцы или годы, а я про 2к19, где х7 разгоняется плюшками с итемшопа, есть цикличные макросы, скрипты, боты и от тебя может потребоваться не полчаса, а 3-4 часа онлайна. Столько же, сколько играет среднестатистический лолер/дотер/ксер в ранкед вечером.

Публика везде одинаковая - везде люди. Просто они играют в то, что им интересно, а не в архаизм, где ничего не менялось 10 лет, где по прежнему для нормальной игры надо найти 9+ адекватных ноулайферов из кучки адептов.

Здесь админы пытаются что-то менять и добавлять, разворошив тем самым болото, которое образовалось в ла2. Остается только пожелать удачи и не бояться экспериментов с дальнейшими фиксами своих нововведений.

(З.ы. Фармить мобов в лолке, при игре 3-4 часа на кэрри надо совсем не меньше, а то и больше, чем в ла2 за это же время).

 

твои аргументы просто космос

я могу играть в героев 3-4 часа вечером , столько же играет среднестатистический лолер\дотер\ксер , значит публика одна и та же

 

пиздец просто партия в 30 минут и партия растянутая минимум на неделю , пиздец ты великий уравнитель

 

ты доказываешь про архаизм , где ничего не менялось 10 лет , на форуме пиратского сервера, где стоит очень древняя версия игры(причем стоит специально она)

если людям не нравится интерлюд - они не идут на интерлюд, а если им нравится - то они идут блять ИМЕНННО НА ИНТЕРЛЮД

а тут отсталый борец за прогресс ходит митингует "ИГРА УСТАРЕЛА , ДАЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ" , пиздец так сдрисни туда где меняют игру сами разработчики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...