Coveanu 0 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 I have updated/fixed the client/initialize.. tried everything Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 8 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2019 Hello, 1. Make sure that you downloaded exactly new Interlude Final x7 game client (not the old one from the previous openings) 2. Make sure that updater is located in a separate folder (not in the game folder). 3. Add both game folder and updater folder to the antivirus a firewall exclusions. 4. Delete System folder from the game client, then run the updater and use "repair game client" function (in updater settings) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.