Safero 1467 Опубликовано: 22 апреля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2019 Что бы не плодить кучу новых постов, новые предложения дописываю в мои уже существующие посты. Лучше плодите новые посты )) Для облегчения чтения новой информации от Вас.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 5 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2019 Предложение: Сделать период олимпиады 2 дня. Олимп на очки каждый вечер, но только 2 часа(сразу после осад/эпиков и до 24:00 по серверному времени). Олимп без очков(для тех кто любит сам процесс) - круглосуточно кроме эпиков/осад. Первое геройство не спустя 8 дней, а спустя 3. Убрать геройские скиллы и магазин за Mark of Battle, оставив плащ/ствол. Как вариант - сделать за итемы с победы на оли специальный магазин косметики. Зачем: Люди часто ливают после первых героев. Часть - фейлерки, не забравшие хиро. Благодаря этому у них будет шанс ещё попробовать(неделя для этого сервера - долго). Получение геройства надолго под закат сервера лишь усугубляет ощущение "игра пройдена" и желание свалить. Геройство даёт дичайший перевес по статам. Но это справедливо и ничего по сравнению с хиро скиллами, которые решают замесы фраки. Убрать ещё один способ абуза заточек - твины для геройства(можно даже не геройство, а второе место - всё равно много даёт) неиграбельными профами сугубо ради заточек. Есть люди втупую дрочащие столб во время главных активностей(эпиков/осад) + идёт беспрепятственный залив пока основная масса на осадах/эпиках. Всё это рассасывает онлайн по локам и создаёт ощущение проседания онлайна. Mes1 и TomFort 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 5 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2019 Предложение по развитию: Заведите привычку или выставьте в обязанность помощникам с форума контроль за дискорд каналом, что у вас указан на сайте. Можете в целом сделать активный прокачаный дискорд канал как альтернативу форуму для чатов, обсуждений и объединения сольников. Во-первых зайдя на ваш канал я увидел с 2 десятка сообщений от новичков что искали с кем поиграть или какой-то ответ от админов, но нашли только Во-вторых - попробовав играть на эссенсе убедился, что спрос на эту тему есть, и большой. В дискорде было больше чата, и комьюнити, чем на форуме. + Иностранная аудитория крайне активна именно там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 6 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2019 Предлог на доп контент1: Ввести рб расположенного в городе вражеской фракции, которого нельзя оттуда увести. Этакого символа/духа фракции(можно защитника города/whatever). Он должен быть реально жёстким(раз в 3-5 сильней лилит/анакима). Дроп/награда как с эпика, т.к. убить его даже сложней из-за бесплатного моментального реса у врагов и гвардов. Можно также сделать стелз-квест на добычу капли крови с него(уколоть как баюма) ради апгрейда какой-то вещи. Предлог на доп контент2: Ввести эвент в виде атаки на город нпц третьей стороны(скажем, Гиран), где надо пробраться через стражу/врагов(вражескую фракцию) и дропнуть с начальника стражи(рб по типу вышепредложенного) какой-то итем, сдав в своём городе который получаешь победу в эвенте. Не по ласт хиту как сейчас эпик, а именно по ДПСу. Также со стражи может падать что-то интересное(мб эполеты как альтернативный метод их добычи). Dno_bish, Mes1, Garik2 и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PTyTb 106 Опубликовано: 6 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2019 1. Олимп - запретить за 10минут до осад-эпиков и во время их же. Убрать хиро скиллы. 10 боев в день сделать. хиро на 7 дней нормально. TomFort, iMakedonsky и Garik2 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 6 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2019 Как же я забыл... Арена. Ну сделайте пжл арены на МДТ, Гиран-арена, Глудин-арена, Колизей. Очень часто друзья, сопартийцы, сокланы, софракийцы хотят пофаниться, померяться дагерами, потренироваться перед олимпом, но не могут. Может не все, а хотя бы одну. Или по аналогии с меняющимися локациями - уменьшать их кол-во по мере падения онлайна. Хотя в этом всё равно нет смысла, потому что как правило, 1 арена нужна для всего одной пары игроков. Базар. Вот честно меня так выбешивает, что в игре 2 рынка, аж горю порой. Когда что-то надо купить или просто проверяешь рынок на наличие интересных позиций приходится загружать другой аккаунт, твинка и т.д. вы всё сами вкурсе. То же самое с продажей - приходится разсаживаться на 2 рынка. Почему не сделать 1 рынок на всех - например Гиран-гавань, там на многих серверах рынок - это классика уже. Я помню вы писали, что в этом есть великий план. Данного ответа хватает на некоторое время, но потом начинает горять опять. Может хоть вкратце расскажете, что за план-то такой, может люди его поймут, он им понравится и у них перестанет гореть из-за этого? А-то пока в этом видно толкьо удвоение онлайна твинками. 10 боев в день сделать. Или 70 на всю неделю сразу. TomFort и iMakedonsky 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morganfri 76 Опубликовано: 7 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 7 мая 2019 не заметил писал тут кто уже это или нет но все же отпишусь, Предлагаю сделать одну локу с жирными мобами и с такой же жирной атакой , с которых будет падать норм аденка, ресы, что то вроде не по 1 адене как везде а по 20-30 , а то локи разные мобы тоже а дроп практически один... либо переработать эти пвп локи где стоят по 5 мобов, просто увеличить их количество, что бы смысл был там фармить, а то большую часть времени ждешь респа. а так там и замесы будут постоянно да и днем когда онлайн маленький будет чем заняться. Иногда прям хочется погриндить немного))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
veselbub 5 Опубликовано: 8 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2019 Баланс. Цель:Баланс соло игроки которых большая часть не будут чувствовать что их давят со всех сторон и что над ними доминируют целый день. Фракция огня Представители фракции Огня олицетворяют темную сторону игрового мира. Под предводительством беспощадного Демона Lilith, они всеми силами пытаются уничтожить фракцию Воды, чтобы завладеть всеми доступными территориями и устроить тотальный хаос. Столица фракции Огня расположена в Oren Town в восточной части игрового мира. Фракция воды Представители фракции Воды, исполняя роль светлой стороны, вместе со своим лидером Архангелом Anakim всячески противостоят фракции Огня, чтобы искоренить их и не допустить нарушение общего порядка в нашем мире. Столица фракции Воды находится в Elven Village в западной части игрового мира. Фракция земли(mercenary)(элементалы) Представители фракции Земли, исполняя роль наемников, не имея Лидера и считая что не одно из учений Огня и Воды не привидут к равновесию решили сами не допустить нарушение общего порядка в нашем мире. Столица фракции Земли находится в Orc Village в западной нейтральной части игрового мира. Запись сырая, можно подумать над механикой. Механика: Так как бывают разрывы у фракций в соотношении где то Огонь 45%-55% Вода и через сутки уже другая ситуация Огонь 55%-45 Вода. Предлагаю ввести 3 сторону которая будет состоять из людей Которые хотят перейти за другую сторону но с возвратом обратно за ту фракцию из которой они вышли. Пускать за Землю только паком от 5 (несколько групп) человек состоящих в группе и в адене они должны стоить больше чем основная масса допустим (35-50а) цена людей которые имеют данное желание выше чем 51а(в обшей сумме). Будет появляться НПС на стороне фракции которая в процентах больше начиная от 53% для того чтобы уровнять шансы. и запускать от общего кола 2-4% игроков фракции перевеса. Возьмем общее количество игроков 1000т. Воды 500 на 500 Огня это равный перевес 50-50%(в расчете учитываются Афк трейд, фармилы,Рыбаки) при соотношении сторон Вода 45%-55%Огонь получается 450 на 550 и вот тут нужен НПС который предлагает забалансить шансы и отбирает 50 человек в 3 фракцию на пару часов и затем обратно возвращает ее в ту же фракцию.Когда разрыва вовсе нету либо Вода51% на 49%Огня. На первый вид ничего не изминилось так и осталось 450 человек против 500уже и 50неизвестных. Которые будут помогать слабой стороне вот и выходить 500 на 500. Возможно ли такое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 8 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2019 Баланс. Цель:Баланс соло игроки которых большая часть не будут чувствовать что их давят со всех сторон и что над ними доминируют целый день. Фракция огня Представители фракции Огня олицетворяют темную сторону игрового мира. Под предводительством беспощадного Демона Lilith, они всеми силами пытаются уничтожить фракцию Воды, чтобы завладеть всеми доступными территориями и устроить тотальный хаос. Столица фракции Огня расположена в Oren Town в восточной части игрового мира. Фракция воды Представители фракции Воды, исполняя роль светлой стороны, вместе со своим лидером Архангелом Anakim всячески противостоят фракции Огня, чтобы искоренить их и не допустить нарушение общего порядка в нашем мире. Столица фракции Воды находится в Elven Village в западной части игрового мира. Фракция земли(mercenary)(элементалы) Представители фракции Земли, исполняя роль наемников, не имея Лидера и считая что не одно из учений Огня и Воды не привидут к равновесию решили сами не допустить нарушение общего порядка в нашем мире. Столица фракции Земли находится в Orc Village в западной нейтральной части игрового мира. Запись сырая, можно подумать над механикой. Механика: Так как бывают разрывы у фракций в соотношении где то Огонь 45%-55% Вода и через сутки уже другая ситуация Огонь 55%-45 Вода. Предлагаю ввести 3 сторону которая будет состоять из людей Которые хотят перейти за другую сторону но с возвратом обратно за ту фракцию из которой они вышли. Пускать за Землю только паком от 5 (несколько групп) человек состоящих в группе и в адене они должны стоить больше чем основная масса допустим (35-50а) цена людей которые имеют данное желание выше чем 51а(в обшей сумме). Будет появляться НПС на стороне фракции которая в процентах больше начиная от 53% для того чтобы уровнять шансы. и запускать от общего кола 2-4% игроков фракции перевеса. Возьмем общее количество игроков 1000т. Воды 500 на 500 Огня это равный перевес 50-50%(в расчете учитываются Афк трейд, фармилы,Рыбаки) при соотношении сторон Вода 45%-55%Огонь получается 450 на 550 и вот тут нужен НПС который предлагает забалансить шансы и отбирает 50 человек в 3 фракцию на пару часов и затем обратно возвращает ее в ту же фракцию.Когда разрыва вовсе нету либо Вода51% на 49%Огня. На первый вид ничего не изминилось так и осталось 450 человек против 500уже и 50неизвестных. Которые будут помогать слабой стороне вот и выходить 500 на 500. Возможно ли такое? Уже 100500 раз предложенная система с наёмниками, только в профиль. Я бы сделал проще: при перевесе больше 3%, разрешать членам побеждающей фракции играть за проигрывающую, получая 20% бонусной адены с убийств. При этом как только баланс на месте, наёмников автоматом возвращает в свою фракцию + сделать возможность вернутся в любой момент по своему желанию. @Radish Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 8 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2019 Предложение: Переработать награду с фермы на добычу не S шмота, а какой-то третьей новой итемов(например, броши с камнями). Обязательно сделать зону фермы боевой и убрать возможность афк фарма. Только ручками бегать-стеречь свои тыквы, параллельно убивая вражин и мешая им фармить. Обязательно сделать награду за разрушение вражеских тыкв, чтобы был смысл их партизанить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
veselbub 5 Опубликовано: 10 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 10 мая 2019 Брошка и Ларцы с камнями предлагаю ввести ларцы: Брошка 1lv: Вместимость 2 камней + свечение Брошка 2lv: Вместимость 3 камней + свечение Камни: Так как большая попо боль от станов, фиров, сало. Можно оставить такие же характиристики либо ввести свои альтернативные [spoiler=Гранат] [TABLE] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/8/81/Item_70441.jpg[/img] Гранат Ур. 1[/TD] [TD]При ношении сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +3%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/d/d0/Item_70442.jpg[/img] Гранат Ур. 2[/TD] [TD]При ношении сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +5%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/3/3f/Item_70443.jpg[/img] Гранат Ур. 3[/TD] [TD]При ношении сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +8%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/9/95/Item_70444.jpg[/img] Гранат Ур. 4[/TD] [TD]При ношении сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +11%. Позволяет использовать умение, которое на 5 сек. дарует неуязвимость к отрицательным эффектам. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/c/c1/Item_70445.jpg[/img] Гранат Ур. 5[/TD] [TD]При ношении сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +20%. Позволяет использовать умение, которое на 15 сек. дарует неуязвимость к отрицательным эффектам. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [/TABLE] [spoiler=Нефрит] [TABLE] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/6/63/Item_70446.jpg[/img] Нефрит Ур. 1[/TD] [TD]При ношении Скор. Атк./ Скор. Маг. +1%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/8/8b/Item_70447.jpg[/img] Нефрит Ур. 2[/TD] [TD]При ношении Скор. Атк./ Скор. Маг. +2%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/9/99/Item_70448.jpg[/img] Нефрит Ур. 3[/TD] [TD]При ношении Скор. Атк./ Скор. Маг. +4%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/4/40/Item_70449.jpg[/img] Нефрит Ур. 4[/TD] [TD]При ношении Скор. Атк./ Скор. Маг. +7%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/c/c7/Item_70450.jpg[/img] Нефрит Ур. 5[/TD] [TD]При ношении Скор. Атк./ Скор. Маг. +14%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [/TABLE] [spoiler=Бриллиант] [TABLE] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/a/ae/Item_70461.jpg[/img] Бриллиант Ур. 1[/TD] [TD]При ношении Физ. Защ. +11. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/2/2f/Item_70462.jpg[/img] Бриллиант Ур. 2[/TD] [TD]При ношении Физ. Защ. +25. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/b/b4/Item_70463.jpg[/img] Бриллиант Ур. 3[/TD] [TD]При ношении Физ. Защ. +50. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/d/d4/Item_70464.jpg[/img] Бриллиант Ур. 4[/TD] [TD]При ношении Физ. Защ. +81, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -4%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/f/f4/Item_70465.jpg[/img] Бриллиант Ур. 5[/TD] [TD]При ношении Физ. Защ. +130, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -10%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [/TABLE] [spoiler=Жемчуг] [TABLE] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/3/3d/Item_70466.jpg[/img] Жемчуг Ур. 1[/TD] [TD]При ношении Маг. Защ. +7. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/e/e5/Item_70467.jpg[/img] Жемчуг Ур. 2[/TD] [TD]При ношении Маг. Защ. +14. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/a/a9/Item_70468.jpg[/img] Жемчуг Ур. 3[/TD] [TD]При ношении Маг. Защ. +28. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/e/e0/Item_70469.jpg[/img] Жемчуг Ур. 4[/TD] [TD]При ношении Маг. Защ. +46, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -4%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/4/43/Item_70470.jpg[/img] Жемчуг Ур. 5[/TD] [TD]При ношении Маг. Защ. +74, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -10%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [/TABLE] [spoiler=Рубин] [TABLE] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/3/39/Item_70451.jpg[/img] Рубин Ур. 1[/TD] [TD]При ношении Физ. Атк. +11. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/8/85/Item_70452.jpg[/img] Рубин Ур. 2[/TD] [TD]При ношении Физ. Защ. +50. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/5/50/Item_70453.jpg[/img] Рубин Ур. 3[/TD] [TD]При ношении Физ. Защ. +90. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/4/4a/Item_70454.jpg[/img] Рубин Ур. 4[/TD] [TD]При ношении Физ. Атк. +81, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. +4%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/f/fe/Item_70455.jpg[/img] Рубин Ур. 5[/TD] [TD]При ношении Физ. Атк. +130, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. +10%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [/TABLE] [spoiler=Сапфир] [TABLE] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/4/48/Item_70456.jpg[/img] Сапфир Ур. 1[/TD] [TD]При ношении Маг. Атк. +7. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/6/67/Item_70457.jpg[/img] Сапфир Ур. 2[/TD] [TD]При ношении Маг. Атк. +14. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/8/82/Item_70458.jpg[/img] Сапфир Ур. 3[/TD] [TD]При ношении Маг. Атк. +28. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/5/5f/Item_70459.jpg[/img] Сапфир Ур. 4[/TD] [TD]При ношении Маг. Атк. +46, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. +4%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [TR] [TD]https://l2central.info/c/images/d/df/Item_70460.jpg[/img] Сапфир Ур. 5[/TD] [TD]При ношении Маг. Атк. +74, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. +10%. При ношении двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нельзя обменять/ выбросить/ продать в личной торговой лавке. Можно положить в личное хранилище.[/TD] [/TR] [/TABLE] Статы можно подкрутить конкретно на сервак. считаю что носить 3 камня максимум будет объективно так как прийдется чем то жертвовать. И подойдет всем классам как и сапортам так и ДД. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Точка точка и еше раз точка - Не знаю обсуждали или нет. На бумаге точка -1 +1 показалась крутой, по факту дисбаланс. Предлагаю ввести обратно обычный слом. Таким образом больше вывод адены за счет сломов эквипа. Стабильный свиток: оставить, но что бы они выпадали из сундука который можно покупать за Тыквенный либо Арбузный элексир который с фермы. в коробку засунуть все блесс точки от С-Ы грейда. Улучшенный Свиток 1-3: Также коробку запихнуть в шоп за Элики По поводу фермы. Предложение: Идея с фермой крутая. только пускай там не будет Ы шмоток, Ы шмот только через камни и зверей или Вообще к старому спойлу крафту вернутся(это я еше пропишу чютка далее) Ферма: Механика крутая не спорю баги вы пофиксите. Солидарен с @iMakedonsky Почему из фермы не сделать фармом доп котента (точек,камней,прочих фичь ) что бы было время на пвп больше чем на фарм Допустим ввести магаз за эти Эликсиры: Улучшенный Свиток 1-3 Цена: Стабильный Свиток Цена: Случайное Временное оружие +10 Б грейда (8 часа) Цена: Случайное Временное оружие +12 Б грейда (5 часа) Цена: Случайное Временное оружие +16 С грейда (4 часа) Цена: Случайное Временное оружие +10 А Грейда (2-3 часа) Цена: Брошка 1lv Цена: Брошка 2lv (обмен 1лвл брошки + элексиры) Сверкающая шкатулка с камнями 1lv Цена: Контент можно увеличить. Так как серверу на что то нужно жить круто бы было поставить в эти итемы в Итем мол. TheDominator и Radish 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 14 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 14 мая 2019 Ещё предложения: убрать шансовость крафта S грейда. Лучше уж увеличьте кол-во необходимых ресурсов. 1-3 клика неудачных могут так задизморалить, что человек легко ливнёт. Добавьте телепорт на защиту артефактов. Половина не успевает по анонсу в чате добежать на деф. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderial 1 Опубликовано: 14 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 14 мая 2019 Предложение: Так как не все команды работают я бы предложил доработать систему команд например: [TABLE] [TR] [TD]/targetnext[/TD] [TD]Выбрать следующую ближнюю цель, доступную для атаки[/TD] [/TR] [/TABLE] работает, а вот: [TABLE] [TR] [TD]/targetnext2[/TD] [TD]Выбрать следующую дальнюю цель, доступную для атаки[/TD] [/TR] [/TABLE] нет :( Если доработаете, то будет удобнее пользоваться циклическими макросами Удобство = профит = кайф от игры = больше людей, а там и сами знаете :1f609: iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 14 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 14 мая 2019 Ещё одно предложение по доработке - в догонку ферме. Т.к. draconic сэт сейчас не актуален от слова совсем, предлагаю сделать его крайне полезным ножам/тирам/лучникам добавив в него 12% прибавку урона умениями и 15% шанса увернуться от физ/маг скилла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 15 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2019 Ещё одно предложение: Выдавать на фракцию фиксированное кол-во очков противостояния за аванпост/осаду/эпик/итд на фракцию, вместо выдачи 100 * N участников. Отвязать очки полученные участниками за аванпосты/осады/эпик от общего фракционного счётчика, оставив возможность наращивать фракционный счётчик за счёт убийств. Мотивация: В нынешних реалиях перевернуть ласт хит противоположной фракции по эпику и проигранную осаду физически невозможно, независимо от приложенных за следующую ночь/день усилий. Кол-во очков получаемое суммарно людьми за эпик в прайм-тайм такое большое, что набрать даже близко подобное кол-во нереально в не-прайм тайм время. К тому же, эта механика поощряет катковый геймплей, дизморалящий противоположную фарку, ведь единственный способ набрать очков вне осад - максимальной толпой бегать по аванпостам, не обращая внимание на наличие "справедливого" по кол-ву людей фана на локах, который не приводит к дизморали и уходу людей с сервера. Это добавит к желанию людей рассосаться по локам и нормально пвпшиться вместо сбора в катки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.