Garik2 157 Опубликовано: 17 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2019 Сумонеры: А можно сделать так что б сумонер не мог перепризывать того же питомца который у него уже есть? То есть другого питомца мог вызвать, а такого, который у него уже вызван на данный момент не мог. А то бесит, когда на олимпе шатаешь животинку, а владелец её даже не хилит, уже новую сумонит - так по МП дешевле. А урон по пэтам ведь не идёт в зачёт (победа по урону). В итоге бить пэтов безсмысленное занятие а догонять владельца вокруг столбов тоже невозможно (привет баг о невозможности бить убегающего, даже если у тебя скорость выше). Примеры: ДА не может вызывать пантеру пока жива или не отозвана предыдущая. Некр имея скелета может вызвать зомби, но не может перепризвать новго скелета пока жив или не отозван предыдущий. Так же история с котоводами, пониводами и с фантомом. Может моя хотелка и неправильная, не претендую на истину, но лично мне кажется, что это было бы справедливо. Или может было бы правильнее поправить механику олимпиады, что б урон по пэтам шёл в зачёт победы по урону в случае если оба участника остались живы. АПД: Хотя если будет починен баг, то возможно проблема устранится сама собой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 17 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2019 Предложение N: 1. Уменьшить время действия страха у некра/ДА до 5 секунд, сделав откат 7. Сделать эти скиллы по аналогии молнии ШК - длительность меньше, чем откат(там 5 и 10 секунд). Они и без того достаточно читерны, и кроме них у класса есть другие дизейблы. Просто эти не контрятся в условиях олимпа. 2. Уменьшить длительность сала магов/оверов до 12 секунд. В боях 1х1 это ничего не изменит, зато уменьшит подгорание на дебафы в масс замесах, и сделает игру куда приятней пачкам с одним бишом. Даже 12 секунд - очень много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 17 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2019 Броня: ДК и НМ щиты сделать с одинаковым показателем ПДеф. С давних лет мне перфекционисту режет глаз ДК роба сэт с НМ щитом. Часто игроки с сугубо практичной точкой зрения выбирают НМ щит вместо, казалось бы подходящего, ДК щита, из-за более высого ПДеф. На игровом процессе не отразится, на механику не влияет, понимаю, что у вопроса важность и приоритетность на уровне ноля, но может вы себе где-то пометите в блокнотике в планах на будущее. Может сделать показатели ПДеф для лоу сэтов и топ сэтов одинаковыми? Это даже не предложение, а всего лишь мысль, понимаю важность данного вопроса и его влияние на баланс и механику игры. Вопрос стоит тщательного обсуждения и взвешеного решения. Моя мысль основывается на том, что большинство игроков носит топ сэт из-за показателей ПДеф (кроме магов, там ДК роба без вариантов) при одинаковой цене сэтов в магазине. Инкубаторность игроков аж режет глаз. Возможно это слишком радикально и будет достаточно немного понизить стоимость лоу сэтов в магазине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1467 Опубликовано: 17 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2019 Господа, позвольте Вам напомнить, что данный тред создан для подачи предложений к разработке, а не для бесконтрольного флуда. Все предложения вы можете обсудить в соседнем топике. Garik2 и Apache Ant 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 17 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2019 Писал конечно в личку, для более быстрого фидбека. Овер, Дать возможность любому брать в саб овера. Моделька орка не всем приятна, а играть им надо) На баланс думаю особо не скажеться. Lime4ik, Garik2, Karmella и 2 других 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2498 Опубликовано: 19 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 19 мая 2019 Ах да. Чуть не забыл. Не знаю предлагали или нет. Позволить сабам тоже иметь хиро скилы. Допустим человек на основе СВС/ШЕе/ПП, любой относительно юзлес класс для поля. Олимпит одним классом, пвпшится другим. Мне кажется это не внесет особого дисбаланса, а играть будет удобнее. @Radish Пробегал кабанчиком iMakedonsky и PTyTb 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadBug 45 Опубликовано: 19 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 19 мая 2019 1) Сделать, чтобы при переходе за другую фракцию уровень доверия на чаре не обнулялся. 2) Добавить гвардов в Элвин виладж, там же проверить текстуры всех построек, многие простреливаются, как гвардами так и игроками. 3) Сделать возможным передавать фракционного лидера. TomFort, iMakedonsky и Dno_bish 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 20 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 1) Сделать, чтобы при переходе за другую фракцию уровень доверия на чаре не обнулялся. 2) Добавить гвардов в Элвин виладж, там же проверить текстуры всех построек, многие простреливаются, как гвардами так и игроками. 3) Сделать возможным передавать фракционного лидера. 1) Персональные очки не обнуляются. 2) Там гвардов некуда ставить уже, попробуем решить иначе. 3) Лидер не может передавать свои полномочия, иначе это может привести к торгам и прочим махинациям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 20 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 Ещё предложения: убрать шансовость крафта S грейда. Лучше уж увеличьте кол-во необходимых ресурсов. 1-3 клика неудачных могут так задизморалить, что человек легко ливнёт. Добавьте телепорт на защиту артефактов. Половина не успевает по анонсу в чате добежать на деф. 1. Возможно подымим шанс. 2. Сделано (будет в патчноуте). Garik2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PTyTb 106 Опубликовано: 20 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 1. что если писать ник напротив портала в альтБ? Safero, iMakedonsky и Garik2 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadBug 45 Опубликовано: 20 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 1) Персональные очки не обнуляются. 2) Там гвардов некуда ставить уже, попробуем решить иначе. 3) Лидер не может передавать свои полномочия, иначе это может привести к торгам и прочим махинациям. Я говорю про уровень доверия, если он был 4 лвл, при переходе он становится нулевым. Игрок, имеющий статус Лидера фракции, не МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ В ДРУГУЮ ФРАКЦИЮ, не может перевести клан в другую фракцию, если он является ещё и клан лидером, пока эта хуйня не спадет с него. iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 20 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 1. что если писать ник напротив портала в альтБ? Сделано, будет в патчноуте. Но возможно игроки с большим ником по типу товарища Македонского, будут немного сокращены. Garik2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 20 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 Предложение: Реализовать возможность запускать более одного персонажа с одного аккаунта. Я знаю, это возможно, видел на одном из проэктов. Понимаю, что важность мала, но может на будущее запишите, ведь насколько удобнее будет. Причина: Ввиду нескольких рынков приходится иметь твинки в разных городах для торговли. Плюс пара персонажей для мониторинга рынка, не поднимать же торговцев каждый раз. И прочие твинки и окна. Для каждого персонажа приходится создавать отдельный аккаунт что б можно было передавать предметы между ними. В итоге имеется целый список логинов и паролей, в которых постоянно путаешься. Но возможно игроки с большим ником по типу товарища Македонского, будут немного сокращены. Ничего страшного, этого будет достаточно для ориентации. Просто очень часто кто играет кланом или в группе ошибаются при выборе порталов и улетают не туда куда хотят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gwynrick 5 Опубликовано: 21 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2019 (изменено) *удалено* Изменено 14 мая 2022 пользователем Gwynrick Garik2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 21 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2019 Предложение: Доработать неиспользуемый в Lineage 2 контент в реалиях клиента Interlude Final. Конкретно сейчас речь пойдёт о C-grade доспехах. В сложившейся ситуации только три комплекта являются актуальными для своей категории: [ATTACH type=full" alt="120609]120609[/ATTACH]Plated Leather Set, [ATTACH type=full" alt="120610]120610[/ATTACH]Karmian Set и [ATTACH type=full" alt="120611]120611[/ATTACH]Full Plate Set; Данный уклад сложился из-за объективно сильных характеристик или же бонусов данных предметов, которые наиболее хорошо подходят большинству персонажей того или иного архетипа. И, как мне кажется, было бы неплохо эту ситуацию несколько разбавить. I. Light Armor Sets: 1. [ATTACH type=full" alt="120616]120616[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120617]120617[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120618]120618[/ATTACH]Plated Leather Set: +4 Str, -1 Con. Очевидный лидер, ввиду очень сильного бонуса комплекта и дешевизны. Хотелось бы его понерфить даже, настолько он хорош. Возможно, при добавлении [ATTACH type=full" alt="120615]120615[/ATTACH]перчаток данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса можно будет даже придумать что-то для его незначительного усиления. (Например: +80 Max. HP.) Итоговый новый бонус от комплекта: +4 Str, -1 Con, +80 Max. HP. 2. [ATTACH type=full" alt="120613]120613[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120620]120620[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120621]120621[/ATTACH]Theca Leather Set: P. Def +5.26%. Второй по популярности комплект, но используется он крайне редко (чуть чаще, чем никогда). Стоит он дороже первого, дает чуть больше защиты за счёт собственно бонуса и более ощутимых защит у каждой вещи комплекта. Предлагаю усилить бонус от комплекта: P. Def +5.26%, +2 Evasion, +4 Move Speed, +2 Dex, +1 Con, -1 Str. (добавить [ATTACH type=full" alt="120619]120619[/ATTACH]перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 3. [ATTACH type=full" alt="120614]120614[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120622]120622[/ATTACH]Drake Leather Set: Magic Def. +5.26%. Определённо задумывался как top C-grade (самые высокие характеристики защит у каждой вещи комплекта среди легкой брони). На деле почти не используется ввиду высокой стоимости и посредственного бонуса. Предлагаю усилить бонус от комплекта: Magic Def. +5.26%, +2 Accuracy, +4% P.Atk, +2 Str, +1 Dex, -1 Con. (добавить [ATTACH type=full" alt="120623]120623[/ATTACH]перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 4. [ATTACH type=full" alt="120612]120612[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120624]120624[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120625]120625[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120626]120626[/ATTACH]Rind Leather Set: бонус отсутствует. Я уверен, что этот комплект в игре не видели ~90% игроков (хотя визуально это один из самых самых красивых легких доспехов). Бонуса от комплекта нет никакого - однозначно нуждается в доработке. Предлагаю добавить бонус от комплекта: +8% Crit. Atk Power(Multiplies), +4% Atk. Speed, +2% Vampiric Rage Effect, +2 Dex, +1 Str, -1 Con. 5. [ATTACH type=full" alt="120616]120616[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120617]120617[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120618]120618[/ATTACH]Mithril Set aka Reinforced Mithril (Визуально от Plated Leather Set не отличается): +4 Evasion. Ввиду того, что данный комплект ничем визуально не отличается от Plated Leather Set'a - то данный набор можно актуализировать для "магических" классов. Предлагаю усилить бонус от комплекта: +4 Evasion, +8% Casting Speed, +4% Clarity, -4% Reuse Delay, +120 Max. MP. (добавить [ATTACH type=full" alt="120615]120615[/ATTACH]перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) [spoiler=II. Robe Armor Sets:] II. Robe Armor Sets: 1.[ATTACH type=full" alt="120628]120628[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120629]120629[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120630]120630[/ATTACH]Karmian Set: P. Def. +5.26% и Casting Spd. +15%. Надоедливый Must Have... (добавить [ATTACH type=full" alt="120631]120631[/ATTACH]обувь данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) Итоговый новый бонус от комплекта: P. Def. +5.26% и Casting Spd. +15%. +120 Max. MP. 2. [ATTACH type=full" alt="120632]120632[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120633]120633[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120634]120634[/ATTACH]Demon Set: Max. HP -270, Int+4, и Wit-1 Вероятно задумывался как комплект для "дэмедждилеров", но на деле все носят Кармиан... Предлагаю усилить бонус от комплекта: Max. HP -270, Int+4, и Wit-1, Casting Spd. +12%, Reuse Delay -4%. (добавить [ATTACH type=full" alt="120635]120635[/ATTACH]обувь данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 3. [ATTACH type=full" alt="120638]120638[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120639]120639[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120640]120640[/ATTACH]Divine Set: +5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int. Вероятно задумывался как комплект для "речарджеров"... Предлагаю усилить бонус от комплекта: +5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int, Casting Spd. +12%, Mana Regen +4%. (добавить [ATTACH type=full" alt="120644]120644[/ATTACH]обувь данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) Примечание: отчего-то обувь названа Crimson Boots хотя моделька явно из этого комплекта; 4. [ATTACH type=full" alt="120641]120641[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120642]120642[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="120643]120643[/ATTACH]Robe of Seal Set: бонус отсутствует. Мало кто видел этот комплект, но смотрится он весьма интересно. Можно адаптировать его для "хилеров". Предлагаю добавить бонус от комплекта: M.Def. +5.24%, +1 Men, -1 Wit, Casting Spd. +12%, Healing Power +4%. Причина: Актуализация неиспользуемого контента. Конкретно для доспехов - своеобразная дополнительная кастомизация, чтобы персонажи не выглядели клонированными болванчиками. Разумеется бонусы я придумывал в соответствии со своими взглядами на мир L2, необязательно внедрять именно их. К тому же многие заметят что некоторые бонусы превосходят аналогичные у B-grade экипировки, прошу заметить что в Lineage 2 Classic многие комплекты и их бонусы были доработаны (B-grade и A-grade). Попытка доработать С-grade там провалилась, как и многое другое впрочем. Пример: Комплект Легких доспехов Зубея имел бонусом лишь "Уклонение +4", после переработки бонус изменился до "Уклонение +4, Шанс Физ. Крит. Атк +10, Сопротивление параличу +30%, ЛВК +1"; Данные новшества будут великолепно сочетаться с уже внедрённым обновлением для S-grade комплектов. P.S: Пост дорабатывается... @Rylai перенесите пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.