Safero 1464 Опубликовано: 13 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 Дорогие друзья! Данный топик создан специально для того, что бы Вы могли вносить свои предложения по улучшению проекта Glory World, а так же для устойчивой обратной связи с отделом разработки. В данном топике вы можете представить свои идеи по улучшению и\или ребалансу уже существующих и находящихся в разработке игровых систем : 1. Аванпостов. 2. Осад замков и фортов. 3. Умениях персонажей. 4. Рейдовых и Эпических боссов. 5. Олимпиады. 6. Фермы. *В процессе разработки к обсуждению могут быть добавлены новые игровые системы, или выведены из обсуждения старые. ВАЖНО! Прошу обратить Ваше внимание на то, что данный топик не предназначен для флуда, обсуждения сторонних проблем, предложений о новых разработках, а так же не является рубрикой "Вопрос\ответ". Так же прошу Вас воздержаться от обсуждения тех аспектов разработки, которых нет в списке представленном выше. Ваши вопросы, комментарии, а так же разбор предложений других игроков прошу перенести в темку "Обсуждение Glory World". В этом же топике прошу Вас писать только по существу, конструктивно и с приведением фактов. Пример к оформлению предложения: [spoiler=Хороший пример] Эпические боссы: Предлагаю перенести Баюма в другую локацию. Потому что открытая локация 14-го ТОИ не имеет места для маневра (отсутствуют коридоры, преграды, возможность адекватно регрупнуть фракцию после телепорта) и потому не подходит для масс пвп между фракциями, а быстро скатывается в бегоню по кругу и отстрел отстающих. Так же предлагаю снизить общий ДПС от Баюма по игрокам. Потому что на 25% ХП Баюма PVP за него превращается в массовый вайп обеих фракций от массух Босса и массовое стояние в анчере. [spoiler=Плохой пример] По примеру соседних серверов (interlude Final), можно ли будет ожидать на ГвЕ костюмы с колокольчиками и забавных маунтов? Хочется развлекать свою группу. *Предложения в данном топике имеют больший приоритет рассмотрения отделом разработки, нежели предложения созданные в отдельных топиках или же написанные в личном сообщении Администрации проекта. Apache Ant, Radish, automatic и 2 других 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 13 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 Эпические боссы: предлагаю сделать не обще фракционным контентом,а клановым или партийным(если конечно рендомы соберутся,что наврятли) сделать тп к эпику платным,главное чтобы был итем пока эпик живой к нему можно входить и входить пускает как соло игрока имеющего итем(ы) так и пати\цц (их запускает либо ПЛ ,либо лидер ЦЦ) 1.потому что эпик можно и так купить в магазине , а значит ходить на него ради непонятно чего соло игрокам особо и не нужно 2. это разнообразит экономику, тк соло игроки могут продавать итемы для прохода к эпику и на этом зарабатывать 3.это дает хорошее развитие клан контента и мотивирует соло игроков вступать в клан и играть группами 4. война клановая, а не фракционная, то есть все против всех. 5 итем в кол-ве N нужно выбивать с мобов\людей, тут можно что угодно придумать, главное чтобы был он редким будут вопросы пишите) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 13 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 Пираты?Оо Было бы прикольно ввести систему третьей фракции " против всех". Суть. На период 2-3 дня( как время существования лидера фракции, например) дать возможность клану стать нейтралами. Выбирать его будет рандомайзер из списка регнутых кланов. Регать может только КЛ. Натыкать условий в список реги. ( по ценнику например. Ценник всех клан-мемберов >=N)Мб даже убрать у этой фракции город, а сделать место спавна - мдт. Хочешь купить шмот - осаждай город фракции и пока тебя столбом хилят закупи на весь клан сосок. Прыгать от ГК можно на выбор на пост синих или красных. Плюсы: контент кланам, хорошим пачкам не так скучно станет после пары дней доминаций, этакий хардкор мод, возможность влиять на баланс фракций без переходов. Минусы: мб даже слишком хардкор мод, новые баги, много тестить, нытье. TomFort, iMakedonsky и Garik2 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 14 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2019 Аванпосты: сделать награду без дропа на пол. Сделать её больше, а не 50 аден. При этом ввести награду за защиту аванпоста в виде бонусной адены и очков фракции за килы в радиусе 2000 от аванпоста. Пусть это будет +2 очка/килл и 30-40% адены поверх обычной награды за килл. Сейчас нет никакой мотивации их дефить(кроме как ради клан скилла). Рейд боссы: усилить обычных рб. Не по статам, а по механикам. Т.е. выдать им сильные скиллы и прописать должный алгоритм поведения. Пусть какой-то из рб будет бить сильным АОЕ станом под себя, другой сильно бить магией и сайленсить. Третий, скажем, фирить и иметь сильных миньйонов-лучников, принудительно таргятящих хилов. Четвёртый пусть стреляет из лука и имеет мультишот, и так далее. В идеале добавить механику ярости с классика: при слишком долгом фарме у рб очень сильно апаются статы на 5 минут, о чём есть предупреждение заранее. Форты: аналогично аванпостам - увеличить награду очков за убийства защитникам. Помимо этого сделать так, чтобы форт могли фармить те кто им владеет(фракция). Таким образом уберётся текущая идиотская ситуация, когда надо заводить твинов за противоположную фраку и перекастовывать форт чтобы пофармить самому. Появится смысл удерживать форты на фракции ради фарма себе. Как это сделать - во внеосадное время внутри форта респ сильных мобов с дропом эполетов. Эпик: сделать награду за пвп на территории эпика в 2 раза выше. Как по очкам, по крови, так и по адене. Это даст людям стимул идти туда пвпшиться, т.к. профитней чем везде. Больше людей = больше фана. + Выдавайте generic фрагменты за победу, которые можно по какому-то курсу обменять на то что тебе надо, а не куски конкретного эпика ждать релизации которых надо от 2х недель до месяца. + Починить механику респа от владения замками. Т.е. сейчас если у вас 2 замка - вы респаетесь 2 мин, враг 4. Т.е. сильный ещё сильней становится. А надо наоборот - у кого 0 замков - респается 2 минуты вместо 4, дабы повысить шансы слабого и тем самым поднять мораль. + уменьшить время респа. С 2х минут до 1.5 или 1. Сейчас рандомов реально задалбывает так долго лежать мордой в пол или в зале ожидания. Осады: повысить награду за килы на осаде всем. Как защитникам, так и атакующим. И причём в идеале - +100%. Таким образом, вы сделаете осаду слишком профитной чтобы игнорить её. Больше людей = больше фана. Сейчас многие тупо не приходят туда, т.к. выгодней мобов побить или людей на аванпостах без этой толкучки в узких проходах. Тем более, это позволит лайферкам с вечерним онлайном быстрей одеться хотя бы в А. В идеале - добавить шансовый дроп спец итемов за килы именно на осаде, по типу крови. За которые будет отдельный магазин. Ну или хотя бы повышенный дроп крови. Артефакты: дать телепортироваться на артефакт защитникам. Дать +50% бонусной адены/очков защитникам в радиусе 3000 от артефакта на время его осады. "осада" артефакта может проводиться аналогично осаде форта - при убийстве гварда членом вражеской фракции, после чего уходит в откат на какое-то время чтобы не абузили. Длительность 30 минут - этого достаточно чтобы все успели стянуться и пофаниться, но не так долго чтобы уже заколебались и ушли. Сейчас дефить их нет смысла совсем. UPDATE: Как указали ниже, это вызовет наплыв доп. адены. Это можно компенсировать повышением цен в магазине. Однако позитивный эффект будет - будет поощряться геймплей, который задумывался и является истинным контентом ГВЕ(настоящая война за форты/артефакты/эпик/осады). Dno_bish и Garik2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 14 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2019 Общее по умениям персонажей: Откатить балансер(% пвп-урона) на офф значения. Поставить офф формулу дебафов. Поменять формулу урона блоу-умений так, чтобы ножи наносили адекватный дамаг на оли, как и должно быть, а не по 500 с бэка по гному в хэви. Поменять бонусы рун на 3-15% по уровням. Заменить юзлес бонусы на макс мп/вес/реген за тик на что-то полезное. Например, маг защиту, шанс маг крита, большой реген хп/тик, % трансфер пейна сумам, итд. Запилить статы сэтов с zaken. Запилить все скиллы вплоть до antharas. Я про и прочие Вернуть систему заточки с Осени. Шанс был невысоким, шмот ломался, и это было ХОРОШО. Эта игра и статические паверы/прибавки от пассивок НЕ РАССЧИТАНЫ на +12-15 сэты. Скиллы: Перенять силу селфов сумов с lineage essense: Это никак не повлияет на Ц-грейд этап и олимп т.к. % статов, которых без бафов/эквипа мало, но сделает сумов играбельными в лэйте на фул бафе, когда у всех много статов. Сейчас сумы играбельны разве что пока все в А не оделись. Сделать 100%. Апнуть фир магам до уровня некровского(вместо кастрированного скилла 72 уровня), и сделать его сбиваемым уроном, как стан(как раньше и было). Нынешний с шансом 10%, но гарантированной смертью под ним - бред. Лучше пусть заходит стабильно как стан миликов, но не является фатальным. Уменьшить базовый шанс фира/сала/дума некрам до 50%(вместо положенных 70/100/100). Сейчас некр - неоправданная имба по сравнению с остальными магами. Дать статы с интерлюда. Сделайте наконец паладина хоть как-то играбельным на уровне шк, а не только окошкобафом и агроботом. Сделать откат масс агра у танка 15с, и радиус 500-600. Опять же, как у Свита. Именно благодаря этому там танки реально мешают. Здесь из-за бага перевода таргета от provoke ВЛы танкуют лучше танков. Сделать (т.к. 10-15% - мало). Сделать бафом с длительностью 15, откатом 15 и эффектом примерно как сейчас(40% резиста, 30% хила). Тогда будет смысл держать живого свс в пати. Убрать с сервера Свита. Партийный хайд и БОЛЬШОЙ буст дпса на короткое время с небольшими откатами - очень крутые прибавки и сделают бд актуальным хотя бы в пати, при том не делая их желанными окнами. Как там берс: +18-25% атаки/скорости атаки/маг атаки/каста на 15 сек с кд 40. Починить наконец до офф-уровня raging force/sonic rage. Сейчас это неоправданный нерф тиров и гладов, дпс которых в переточеных сэтах оставляет желать лучшего. Актуализировать , что делает в поле играбельным ровно одного ножа - тх. Из-за миража/дэша, которые позволяют жить и добегать под фокусом/замедлением. PS: to be continued. Dno_bish и Garik2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radiantheart 29 Опубликовано: 14 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2019 А эта механика принудит людей играть так, как задумано - дефая всё что надо, и ходить на осаду/эпик. задумано одно, а реализация подкачала,на том же ио уже темки создаются, что сколько лет можно бегать от поста к деревне и обратно,забегая в форт на огонёк имея 3 сервера с одним и тем же набором все они идут по сценарию первого,как не крути,менять концепцию никто не хочет тк боятся,что игрокам придётся "думать"(а этого сами игроки боятся,большая их масса) поэтому поднимая цены и увеличивая награду ничего не изменится,только капельку продлит время для буста персонажа тут всё просто как и везде и во всём: нужно разделить контент на: фракционный здесь соло игроки+клан игроки (организованные по большей части) дать игрокам понять,что если их фракция(сторона итд) будет выигрывать,то они получат награду в виде: тут ограничить может только фантазия награда ,как пример: тп в определенное место ,где будет происходить какой-то ивент между игроками одной фракции,например фарм РБ на время ,если он погибает,то всем присутствующим дается награда (НЕ АДЕНА) или твт на нг луках ,когда у всех одинаковые статы,тут опять же море вариантов для. фракционный контент=соло контент клан клан события которые ведут к доминированию среди всех кланов на сервере или попыткой доминирования,тк альянсы нельзя исключать если нет кланов, которые придут на старте, то они будут появляться уже на старте игры,тк у клана свои преимущества соло здесь всё просто, нужно людям дать пвп и мотиватор для этого,больше адены и поднятие цены это вообще не вариант значит нужно пересмотреть авантпосты и деревни, может они вообще не нужны по сути, тк за захват опять же дают только адену как вариант можно сделать фишку классика, где люди пвпешатся чтобы фармить мобов тк их не хватает на всех. идея ясна или нужно дальше раскладывать ее?) сделать бои 1х1 \3х3\2х2х2х2 с наградой такой,чтобы стимулировать людей на такие бои,из этого выходит ,что нужно ввести доп. валюту и за неё какие-то ништяки покупать я еще на форуме аверии писал,про скин камаэля ,как пример (тк нет их в этих хрониках) а ты бегаешь такой один по серверу ,в общем для чсв ребят самое оно,таких фишек можно тоже придумать много сделать знаки отличия : набил 10 фрагов без смертей получил метку над головой, набий 50 другую ,опять же за таких игроков повышенная награда не только в виде адены(доп.валюта) самое важное,чтобы админы этого сервера сами видели будущее развитие сервера, а не "стреляли" идеи у игроков,тк идеи это вам не сиги,здесь нужно обдумать все нюансы не стоит из сервера делать очередной ИО -это как минимум глупо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 14 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2019 Во всём согласен с Македонским. Хорошие идеи и правки. От себя добавлю следущее. 1. Аванпосты: Увеличить награду за Аванпост, например я на прошлом старте почти не бегал по ним, так как считал это невыгодной тратой времени. Увеличьте время отката после уничтожения аванпоста примерно до 10 минут. Сейчас с откатом всего в 5 минут достаточно 2 аванпоста для фарма их по очереди. Фракции могут даже не пересекаться во время фарма постов. А отсутствие поста никем не заметно и никого не напрягает. С откатом хотя бы в 10 минут надо будет посетить уже больше постов пока откатится 1-й. 2. Осады замков и фортов: Для защитников создать зону в которой они будут иметь бонус к адене за убийство атакующих. Владельцам форта после защиты (внеосадное время)дать РБ (без дропа оружия и рейд стоунов) с дропом эполетов и всяких штучек интересных (может краски редкие, руны всякие, заточки, ресурсы на Ы грейд). Вобщем надо создать владельцам условия при которых они бы не хотели форт потерять. Может фарм еполетов какой-то медленный сделать владельцам в внеосадное время, но так что б без абуза (например 1-2 моба с респом не менее 5 минут). Я уже писал, что Эполеты падают в малом количестве при их большой востребованости. Повысьте шанс дропа Эполетов с гвардов. Может не до 100%, но значительно выше чем сейчас. 3. Скилы персонажей: По умениям не сильный специалист, но кое что замечу: Убрать оконных СВСов. Сонг на 15-30 сек и с откатом (под фул бафом) после окончания действия еще на такое время сколько висел. Водить такое окно будет напряжно, нужен будет живой. Тоже самое с бафами 80 лвл Паладина и ТК. Верните танкам нормальный шанс прохождения цепи. И сделайте нормальным агр - нормальный откат, агр заставляет атаковать танка а не просто меняет таргет, под агром нельзя сменить таргет 1-2 секунды. Починить пати-УД - танк получает 90% урона сопартийцев включая сумонов. Подкрутите Паладину хотя бы икону - на класс просто без слез не взглянешь. Пофиксите коневоду действие кубика - а то имба дикая. Актуализируйте БД - усильте атакующие денсы, берсерк сделать как у СВСа на 15-30 сек. Денс оф шадоу - хайд на всё пати, но так что б хайд спадал если ударить кого-то и массухи что б на хайд работали. Актуализируйте ЕЕ и ШЕ - прикрутите им клинс в Пурифай или Виталайз. Пускай даже шансовый. Их с удовольствием будут брать в пати вместо второго биша. Дайте стихийным магам урон в лейте, а то прям жалко их как на олимпе так и в поле. Может не сколько урона добаьте, а у всех резист понизьте, например удалите резист в талисманах ТОИ (там итак есть резист от всех видов оружия). У Гладиатора скилы забирают неправильное кол-во зарядок - по памяти соник мув и дабл соник слеш забирает 3 зарядки вместо двух. Мне кажется было бы правильным если б "Соник мув" Гладиатора не требовал зарядок если их нет или недостаточно. Соник мув как аналог Даша у ТХ, но когда надо резко ударить по педалям, бывает что ты не заряжен. В итоге пока зарядишься (на Аверии почему-то аж 3 зарядки) и прожмёшь сам скил (надо потратить время на проюз 4-х скилов). За это время тебя или убивают или твоя цель убегает на расстояние, которое с помощью "соник мува" уже не сократить потому что ты тратишь кучу время на включение этого скила. Мне кажется, что было бы правильным сделать так что бы "Несокрушимый звук" Гладиатора работал по аналогии с другии скилами, например тот же "звуковой импульс". То есть можно использовать даже если зарядок нет, но если зарядки есть, то урон выше. Например сила скила+10% за каждую зарядку, где 5 зарядок (+50%) будут давать ему силу аналогичную той, которая есть на данный момент. 4. Рейды и Эпики: Или сделайте так что б кусок эпика получали ВСЕ участники процесса, а не только победители фарма. Или уменьшите количество необходимых для обмена на целый. Многие перестают играть так и не обменяв ни 1 куска. Скилы для РБ было бы весело. Анаким и Лилит должны давать квестовый итем для плаща не только тем чья пати нанесла последний удар. Сделать как сундук у Каабрио и сабовых РБ было бы нормально. Добавте в дроп с РБ Ы заточек и больше ресурсов для крафта Ы грейда, а то те крохи что падают сейчас не вызывают интереса. Может добавить ещё по одному РБ в регионы около городов. 5. Олимп: Сильно прошу уменьшить время ожидания телепортации на стадион хотя бы до 30 секунд. Было бы хорошо что б на олимп можно было саб классами ходить по аналогии с многими другими похожими проэктами. Люди всё равно твинков на олимп выкачивают а так хоть всё на одном чаре будет. Надо реализовать возможность Гладу/Тиру зарядиться рейджем об менеджера олимпиады, который бафает. То есть об всех нпц везде можно заряжаться, а об этого нет - не правильно. 6. Фермы: Даже не знаю... Сделайте что б абуза небыло и норм. И пвп зону =) 7. Артефакты: Удалите возможность абуза или уменьшите награду за захват. Для защитников дайте бонус в виде доп рейта адены за убийство нападающих. Если защитники будут иметь телепорт к своему артефакту - будет ещё круче. Мне кажется телепорт и увеличенный рейт адены сами по себе могут убрать абуз артефактов ну или снизить его до приемлемого уровня. 8. Ивенты: На данный момент не актуальны совсем - награда не соответствует затраченому времени. Артефакт как ивент веселее и прибыльнее. Да и захват аванпоста тоже. Я бы поменял награду за аванпост поднял до 80 или 100. За артефакт понизил до 200. За ивенты поднял. Туда должно быть интересно ходить. Вот так что б аж фарм аванпоста бросали ради ивента. Для ивентов добавить локаций в том числе тесных - катакомбы, данжи вроде заброшеного храма (для ГВГ идеально же, там 2 зала - огненый и водный). Предлагаю добавить ивенты 1 на 1, 3 на 3. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 15 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2019 По мимо указанных ТСом тем, также можно предлагать свои идеи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2497 Опубликовано: 15 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2019 Так. Что-то я задержался со своим бамболейло. Итак поехали: Урон и маги. @Garik2 подтвердит. Про фир уже все описано и сказано @iMakedonsky. Вообще он собрал в своем посте все обсуждения, которые были полезны из предыдущих тем, но тем не менее добавлю и от себя. Повышение актуальности СВС/БД: Наблюдая за истериками, слезами и страданиями @Recury считаю что БД и СВС необходимо актуализировать. Вариантов тут может быть несколько. Выше @iMakedonsky уже предлагал сделать пурифай с маленьким кд на непродолжительное время и тут я с ним абсолютно согласен, но помимо этого СВС напрочь лишен каких-либо атакующих скиллов, чем полностью бесполезен на олимпе. Я предлагаю вариант с усилением умения . Конкретно для БД увеличить урон от этого умения так же на 50%. Наблюдать как БД в упор не может убить такого же бесполезного ММа на олимпе просто грустно и смешно. Ферма и переработка системы крафта: Да-да-да, именно то, что обсуждалось уже 100500 раз. Возможно мое предложение примирит стороны конфликта. @Safero дал , на самом деле, неплохое предложение, которое должно устроить всех. Он утверждает, что Ферма останется, но фарм ресурсов на ней будет медленнее в несколько раз, нежели система добычи ресурсов через нонейм мобов. Если администрация да, @Radish?, строго проконтролирует все способы обхода и абуза фермы, возможно мы получим адекватную систему добычи. Я за то, чтобы Ы сеты остались и помимо этого усложнилась их добыча. А именно перенос добычи в поле. Увеличить в 2-3 раза скорость добычи ресурсов в поле, но сконцентрировать самих монстров поближе к центру карты, таким образом у людей не будет возможности фармить близ своих постов и чуть что нестись туда спасать свою жопу честь. Актуализация драконик сета и баланс между сетами: Ни для кого не секрет, что драконик сейчас не более чем красивое украшение персонажа для афк/трейдинга в городе. Как это пофиксить? Легко. Опять же все Ы сеты, как уже предложил @iMakedonsky сделать по классику. Все характеристики взять с классика, но для актуализации конкретно драконика я предлагаю следующее. Ограничить сеты по классу. Именно ограничить хеви сеты для классов лучники/даггеры.(да возненавидят меня все ножи и луки) Однако предлагаю добавить определенные плюшки в сет именно для даггеров и луков(скорость атаки/крит сила при атаке сзади/уменьшение отката etc.) придумать можно что угодно. Ну или уже предложенный вариант просто отключить работу пассивок сета при надевании. Осады: Предлагаю вернуть осады в классический режим с кастом артефакта. При этом предлагаю отодвинуть респаун атакующих подальше от замка, дабы небыло бесконечного раша, что открывает возможность для регруппа и тех, и других, а так же тактических ходов. Надоело наблюдать, как атакующие просто давили кол-вом или спауном деферов, которые стоят в отстойнике(ну серьезно, будто бы на фраку не найдется 5 даггеров, которые сломают кри под хайдом... ВАЖНО! Предлагаю убрать идею с зависимостью эпика от замков. Это ВРЕДИТ пвп на эпике. Особенно когда сервер уже живет 2+ недели. Люди просто бросают идею идти на эпик, если видят, что респ 4 минуты. Помимо этого предлагаю актуализировать ценность замков. За успешный деф/захват замка начислять не по 300 адены, а по 1к, - раз. Повысить характеристики пассивок от замка на свое усмотрение - два. Эпик(фарм): Касательно эпика, как я уже сказал убрать зависимость эпика от осад. Так борьба будет равной, активной и не будет скатываться в "надамажить, пока не зареспаунились" дабы не было ситуаций, что ты залетаешь, а пачка бравых хуесосов оскаров уже сбила 60% хп. И как уже сказал @Garik2 снизить кол-во необходимых кусков для крафта эпика хотя бы до 2-х, но давать куски обеим сторонам. Сервер умирает раньше, чем люди соберут хотя бы 1 лвл. Особенно если учесть нижнее предложение это будет как-никогда актуально. Закен: Не предложение, а скорее вопрос. Есть ли вообще техническая возможность ввести эпик/серьгу в игру? Мне кажется процесс фарма будет как минимум веселым, а доп эпик всегда полезен с тем же балансом дебафов, ну и разнообразие, конечно. Ну и лишний день фарма эпика. Разнообразие-медленнее получаем куски за других эпиков-дольше развиваемся. Эпик(повышение цен): Ох чувствую после этого поста сюда лучше не заходить больше. Предлагаю увеличить стоимость эпика у эпик-шопа. Причина проста. Быстрый фарм адены. Предлагаю повысить именно необходимое кол-во Epic Stone, а для Баюма/АК/Закена(?) добавить необходимость Raid Stone. Любители FunPay не смогут быстро скупить все необходимое, а у людей будет резон ходить на РБ. Респ РБ: Предлагаю пофиксить респ РБ. А именно сделать респ более человечным. Ну кто на фан сервере будет ждать РБ до 3-4х утра, кроме таких отбитых, как я, @Dno_bish и т.д.? Сделать респ рандомным с 12 утра до 10 вечера МСК. И добавить 2-3 РБ на локации. За 5 минут до респа выводить об этом сообщение в чат ярким цветом. Все же мы хотим равный и фановый сервер для всех, так? Значит надо убрать возможность ноулайферам или дестропакам буститься на них в соло. Пусть за РБ будут пвп. Помимо этого предлагаю бустануть статы РБ. Они улетают быстрее, чем прилетают люди. Возможность пик-апа: У нас уже работает пик-ап в ЦЦ, считаю что это надо актуализировать, верните людям возможность подбирать дроп нанеся хотя бы 3-5% дамага по РБ. Почему дестропаки должны забирать все? Почему люди должны защищать фармерков, которые все забирают в 1 лицо? У меня нет возможности дамажить по РБ на эпике, потому что я дефаю свою фарку убивая атакующих. По итогу какой-нибудь @iMakedonsky врывается на лимитах, наносит топ ДПС и все забирает(не в обиду, просто пример). Пусть у всех будет шанс поднять. Поднять дроп сможет только та фрака, которая нанесла больше суммарного ДПСа в РБ. Хайд у ножей: Убрать у ножей несбиваемый хайд. Да на классике так же. Да это типа дает шанс ножу не умереть в первые 5 сек, но бл*** это чертова имба! Слить кристалл на осаде? Бери саб ножа. Хочешь поджигать жопы на олимпе? Бери ножа. Хочешь бегать, как крыса давать 1 бек на 10к и уходить в хайд? Бери ножа. Состилить весь дроп? Дождись конца фарма эпика и собери дроп в хайде. Ну несерьезно это в реалиях ГВЕ. Баги: Огромное кол-во багов и возможностей дюпа. Свитки на хайд, мгновенное ЦП, абуз ферм, абуз аванпостов, абуз артефактов, абуз квестов, абуз точек БОЖЕ. @Radish я тебя очень прошу. Напиши в пм @iMakedonsky @Dno_bish и выслушай их о всех существующих способах багов и абузов. Уберите все это дерьмо нафиг. Олимпиада и ее баги: Конкретно о геодате и багах. Во-первых прошу пофиксить геодату. Мне очень смешно(нет) после таких боев:(да-да, это именно оттуда по мне бил Флюгер). Такие же бои были и с ВЛами, которые давали стан сквозь столб. @PTyTb так падал от глада, который давал стан и дпс сквозь столб. Постарайтесь пофиксить. Помимо этого убрать баг с вылетом в пустой город(без людей, нпс, etc). Ну что. На страничку А4 вроде настрочил, @Safero Можете критиковать сколько угодно, это чисто мое видение проблем сервера. Мог написать и еще, но мне лень. Да и обед готов. Мое мнение может расходиться со мнениями других игроков, но, возможно, что-то из моих предложений и правда будет полезным. Пробегал кабанчиком TomFort, Garik2 и Dno_bish 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 15 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2019 Баланс классов: Убрать резист от магии в талисманах ТОИ и Баюма. У талисмана итак есть резист от всех видов оружия. Получается на поздних этапах игры у игроков талисманы становятся максимального уровня, что осложняет жизнь магам на поздних этапах игры. Броня: Танкодагеры и танколучники (и ещё Тиранты вроде) - это как минимум не правильно. Лайтер должен ходить в лайте. Считаю, что им стоит при ношении хэви иметь штраф, например на скорость бега и скорость атаки. Зато если они в родном лайте, то поднять уворот. Просто на данный момент показатель уворота не важен абсолютно из-за того что все под фул бафом. Считаю что лайтерам стоит поднять его до уровня, что б хотя бы треть (чисто личное "на глаз", может меньше или больше) автоатак промахивались по ним. Также в лайт пасивку можно прописать понижение шанса крита по лайту. Что бы убрать удвоенный бонус ХП описаный ниже, предлагаю за полностью проточеный сэт сделать бонусы согласно офу (введено в обновлении Закен вроде бы) - там бонусы разные в зависимости от типа брони или даже от сэта. Заточка предметов: Убрать хотя бы 1 из бонусов к ХП за заточку предмета. Кроме повышения ПДеф, каждая заточка дает бонусное ХП + полностью заточенный сэт даёт бонусное ХП. Выходит удвоенный бонус на ХП - то есть масло масляное. Ну бред же. А умножив это на неломаемые предметы - получаем неестественно переточеных персонажей с огромным количеством ХП. Убить это не представляется возможным. Переделать механику заточки предметов. Потому что неломаемость предметов обвалила рынок, выбитое с РБ оружие было тяжело продать по ценам в 4 раза меньше чем в магазине. Отсюда уменьшается ценность самих РБ - вот вам и неактуальный игровой контент. Насколько мне известно отменять систему заточки вы не хотите, но предлагаю вам её отредактировать хотя бы. Неудачная заточка обнуляет предмет до уровня +0 (как стандартная блеска), а не понижает на 1. Неудачная блесед заточка понижает на 1 вместо отсутствия эфекта (как простая заточка на даный момент). В таком случае не будет сильно переточеных ни сетов ни оружия и преметы ломаться не будут. ПС: Новые предложения писать в отдельном посте или редактировать свой старый? Если редактировать старый - апдейт не останется незамеченным? Mes1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1464 Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2019 Господа, я напоминаю вам, что данный топик - это Ваши предложения к разработчикам, а не ветка для их обсуждений и просто флуда. Обсудить предложенное и пофлудить вы можете в соседней темке. Это не совсем удобно, но зато г-ну Radish`у и остальным не придется копать тонну флуда, что бы добраться до сути ваших постов. Karmella, Dno_bish и iMakedonsky 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sprand 0 Опубликовано: 20 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2019 а можно перевести бафы и настройки на русский язык. он горит там серым. и зделайте что нибудь с слонячъем топанием пета у Некра. зомби или какойто другой вызываемый .. это просто какой то дикий ужас. а еще возможность скидывать бафы левой кнопкой . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 21 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2019 а можно перевести бафы и настройки на русский язык. он горит там серым. и зделайте что нибудь с слонячъем топанием пета у Некра. зомби или какойто другой вызываемый .. это просто какой то дикий ужас. а еще возможность скидывать бафы левой кнопкой . Бафы сбрасываются альт-кликом. Не нравится топот зомби - отключаешь звук или хотя бы эффекты, оставляя саундтрек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 21 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2019 а можно перевести бафы и настройки на русский язык. он горит там серым. и зделайте что нибудь с слонячъем топанием пета у Некра. зомби или какойто другой вызываемый .. это просто какой то дикий ужас. а еще возможность скидывать бафы левой кнопкой . К сожалению на русском языке доступны только диалоги и анонсы. Перевод клиента на данный момент не можем осуществить, но, мы работаем над этим. В одном из последующих запусков думаю завезем. Снять бафы (именно бафы а не денсы и сонги) - можно с помощью комбинации "Alt + Click по бафу". Звуки питомцев стандартные, править к сожалению не можем/будем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 22 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2019 Что бы не плодить кучу новых постов, новые предложения дописываю в мои уже существующие посты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.