NiceEyes 45 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Апаю тему, ибо ставил клиент на ночь так и не помогло. Лаунчер запущен \ установлен через Права администратора. Брандмауэра нет. Антивируса нет. У папки с игрой до самого статус "Только для чтения" Отключен. С провайдером проблем нет. Windows 7 x64 plz halp! :1f625: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
h3llary 50 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 [ATTACH]120847[/ATTACH] Апаю тему, ибо ставил клиент на ночь так и не помогло. Лаунчер запущен \ установлен через Права администратора. Брандмауэра нет. Антивируса нет. У папки с игрой до самого статус "Только для чтения". Отключен. С провайдером проблем нет. Windows 7 x64 plz halp! :1f625: Все норм, сервер пока не работает. В 14 по мск должны запустить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2558 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 [ATTACH]120847[/ATTACH] Апаю тему, ибо ставил клиент на ночь так и не помогло. Лаунчер запущен \ установлен через Права администратора. Брандмауэра нет. Антивируса нет. У папки с игрой до самого статус "Только для чтения". Отключен. С провайдером проблем нет. Windows 7 x64 plz halp! :1f625: Брандмауэр у Вас установлен автоматически вместе с Вашей Windows. Закройте полностью апдейтер через диспетчер задач, запустит снова и нажмите "починить клиент" и ожидайте пока апдейтер проведет полную проверку. Если он будет притормаживать на каком-то %, это вполне нормально, нужно просто ждать. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiceEyes 45 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Брандмауэр у Вас установлен автоматически вместе с Вашей Windows. Это я к тому что он полностью отключен, насколько возможно. У меня апдейтер зависает просто на 93% и все. Я его и перезапускал, и переустанавливал, и клиент сносил заново ставил. Он так висеть может часами и все. Сделал все, как написано. Ушел на обед. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2558 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Это я к тому что он полностью отключен, насколько возможно. У меня апдейтер зависает просто на 93% и все. Я его и перезапускал, и переустанавливал, и клиент сносил заново ставил. Он так висеть может часами и все. Сделал все, как написано. Ушел на обед. Даже после 20-ти минут ожидания апдейтер не продолжает обновлять? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiceEyes 45 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Даже после 20-ти минут ожидания апдейтер не продолжает обновлять? Вот вернулся, только что. Компьютер никто не трогал. П.с. на другом пк с другого провайдера все в порядке. Проблема именно на этом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2558 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Вот вернулся, только что. Компьютер никто не трогал. [ATTACH]120851[/ATTACH] П.с. на другом пк с другого провайдера все в порядке. Проблема именно на этом. Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiceEyes 45 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Есть ошибка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lime4ik 32 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер. А что по поводу того, что клиент не запускается, хотя все нормально обновилось? Задача в диспетчере появляется л2.екс, но клиент не запускается Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2558 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Отключите раздачу на торренте. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2558 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 А что по поводу того, что клиент не запускается, хотя все нормально обновилось? Задача в диспетчере появляется л2.екс, но клиент не запускается Возможно антивирус и брандмауэр блокирует запуск. Внесите в исключения. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lime4ik 32 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Возможно антивирус и брандмауэр блокирует запуск. Внесите в исключения. Вчера все нормально работало. Это началось после ваших ночных обновлений и по сей час Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lime4ik 32 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 И да, папка с игрой в исключениях у Аваста Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PTyTb 106 Опубликовано: 31 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Возможно антивирус и брандмауэр блокирует запуск. Внесите в исключения. не помогло Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiceEyes 45 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Отключите раздачу на торренте. Торент вообще отключен. Попробовал отключить раздачу и внутри лаунчера. Не помогло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения