Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1559295355278.thumb.png.68f33c8dce3f7e9626e601e234a5a7ae.png

Апаю тему, ибо ставил клиент на ночь так и не помогло.

 

Лаунчер запущен \ установлен через Права администратора.

Брандмауэра нет.

Антивируса нет.

У папки с игрой до самого статус "Только для чтения" Отключен. С провайдером проблем нет.

Windows 7 x64

 

plz halp! :1f625:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH]120847[/ATTACH]

Апаю тему, ибо ставил клиент на ночь так и не помогло.

 

Лаунчер запущен \ установлен через Права администратора.

Брандмауэра нет.

Антивируса нет.

У папки с игрой до самого статус "Только для чтения". Отключен. С провайдером проблем нет.

Windows 7 x64

 

plz halp! :1f625:

Все норм, сервер пока не работает. В 14 по мск должны запустить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH]120847[/ATTACH]

Апаю тему, ибо ставил клиент на ночь так и не помогло.

 

Лаунчер запущен \ установлен через Права администратора.

Брандмауэра нет.

Антивируса нет.

У папки с игрой до самого статус "Только для чтения". Отключен. С провайдером проблем нет.

Windows 7 x64

 

plz halp! :1f625:

Брандмауэр у Вас установлен автоматически вместе с Вашей Windows.

Закройте полностью апдейтер через диспетчер задач, запустит снова и нажмите "починить клиент" и ожидайте пока апдейтер проведет полную проверку.

Если он будет притормаживать на каком-то %, это вполне нормально, нужно просто ждать.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандмауэр у Вас установлен автоматически вместе с Вашей Windows.

Это я к тому что он полностью отключен, насколько возможно.

 

У меня апдейтер зависает просто на 93% и все. Я его и перезапускал, и переустанавливал, и клиент сносил заново ставил. Он так висеть может часами и все.

 

Сделал все, как написано. Ушел на обед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что он полностью отключен, насколько возможно.

 

У меня апдейтер зависает просто на 93% и все. Я его и перезапускал, и переустанавливал, и клиент сносил заново ставил. Он так висеть может часами и все.

 

Сделал все, как написано. Ушел на обед.

Даже после 20-ти минут ожидания апдейтер не продолжает обновлять?

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после 20-ти минут ожидания апдейтер не продолжает обновлять?

 

Вот вернулся, только что. Компьютер никто не трогал.

1559299767446.thumb.png.3dd6b1916c73e99a916f2c2ceeb37f7b.png

 

П.с. на другом пк с другого провайдера все в порядке. Проблема именно на этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вернулся, только что. Компьютер никто не трогал.

[ATTACH]120851[/ATTACH]

 

П.с. на другом пк с другого провайдера все в порядке. Проблема именно на этом.

Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер.

А что по поводу того, что клиент не запускается, хотя все нормально обновилось? Задача в диспетчере появляется л2.екс, но клиент не запускается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите раздачу на торренте.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу того, что клиент не запускается, хотя все нормально обновилось? Задача в диспетчере появляется л2.екс, но клиент не запускается

Возможно антивирус и брандмауэр блокирует запуск.

Внесите в исключения.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно антивирус и брандмауэр блокирует запуск.

Внесите в исключения.

Вчера все нормально работало. Это началось после ваших ночных обновлений и по сей час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите раздачу на торренте.

Торент вообще отключен. Попробовал отключить раздачу и внутри лаунчера. Не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...