Перейти к публикации
lion205

рекламная компания

Рекомендованные сообщения

Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте.

наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не будет тратиться на рекламу, т.к. игроков уже на открывшийся сервер не затащить! Проще закрыть и новый открыть! Смирись ) Да и админам выгодней закрывать и потом заново открывать т.к. основной доход идет в первые дни старта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте.

наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо.

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не будет тратиться на рекламу, т.к. игроков уже на открывшийся сервер не затащить! Проще закрыть и новый открыть! Смирись ) Да и админам выгодней закрывать и потом заново открывать т.к. основной доход идет в первые дни старта!

спорно мне кажется. не все играют ради стартовой гонки, некоторые как раз и ищут стабильность и долгую игру со всеми аспектами.

но да ты прав если сравнивать доход при стартовой гонке с доходом в единицу времени открытого сервера, при старте он несоизмеримо выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте.

наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо.

 

Добрый день.

Приношу извинения за задержку с ответом.

 

В первую очередь хочу отметить, что подобный вопрос нам задавали и ранее, около года назад.

С тех пор мы далеко продвинулись, и готовы предоставить ответ по делу.

 

Что мы делаем для того, чтоб снизить отток игроков:

  • Вносим игровые обновления, стараемся либо углубить либо разнообразить игровой процесс;
  • Вдвое увеличили рекламный поток, РК Glory World приводит игроков в том числе и на Interlude Final, таргетинг у нас широкий, а вкусы а аудитории разные.
  • Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории

Как результат, серверу уже более 2-х месяцев, он буквально превзошел своего предшественника (прошлогодний запуск) в два раза.

Это хорошая тенденция, с этим я поздравляю нас всех.

 

Что мы планируем сделать для того, чтоб вы больше не писали нам подобные темы:

  • Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего.
    У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник.
    Однако, именно те игроки, что не желают прыгать с проекта на проект и при этом здраво относятся к новому контенту - будут удовлетворены.
  • Увеличить узнаваемость проекта, в отдельно теме мы опубликуем о наших планах, где чуть подробнее расскажем о работе с медиа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего.

У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник.

Под обновлением хроник понимается "накаты контента" на ИЛ финал или вы хотите мержить(в будущем) ИЛ финал и условный гф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Приношу извинения за задержку с ответом.

 

В первую очередь хочу отметить, что подобный вопрос нам задавали и ранее, около года назад.

С тех пор мы далеко продвинулись, и готовы предоставить ответ по делу.

 

Что мы делаем для того, чтоб снизить отток игроков:

  • Вносим игровые обновления, стараемся либо углубить либо разнообразить игровой процесс;
  • Вдвое увеличили рекламный поток, РК Glory World приводит игроков в том числе и на Interlude Final, таргетинг у нас широкий, а вкусы а аудитории разные.
  • Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории

Как результат, серверу уже более 2-х месяцев, он буквально превзошел своего предшественника (прошлогодний запуск) в два раза.

Это хорошая тенденция, с этим я поздравляю нас всех.

 

Что мы планируем сделать для того, чтоб вы больше не писали нам подобные темы:

  • Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего.
    У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник.
    Однако, именно те игроки, что не желают прыгать с проекта на проект и при этом здраво относятся к новому контенту - будут удовлетворены.
  • Увеличить узнаваемость проекта, в отдельно теме мы опубликуем о наших планах, где чуть подробнее расскажем о работе с медиа.

спасибо за подробный ответ. от себя могу сказать что очень не хотелось бы начинать заного на другом сервере идея с мержем даже при условии разных хроник лично мне ближе и приятней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флешмоб?

нет.

 

Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории

а можно тут поподробней ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...