lion205 2 Опубликовано: 5 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2019 Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте. наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hram Ham 0 Опубликовано: 5 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2019 ап Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hr0m 4 Опубликовано: 5 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2019 никто не будет тратиться на рекламу, т.к. игроков уже на открывшийся сервер не затащить! Проще закрыть и новый открыть! Смирись ) Да и админам выгодней закрывать и потом заново открывать т.к. основной доход идет в первые дни старта! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JamesonLee 1 Опубликовано: 5 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2019 Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте. наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо. + Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lion205 2 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июня 2019 никто не будет тратиться на рекламу, т.к. игроков уже на открывшийся сервер не затащить! Проще закрыть и новый открыть! Смирись ) Да и админам выгодней закрывать и потом заново открывать т.к. основной доход идет в первые дни старта! спорно мне кажется. не все играют ради стартовой гонки, некоторые как раз и ищут стабильность и долгую игру со всеми аспектами. но да ты прав если сравнивать доход при стартовой гонке с доходом в единицу времени открытого сервера, при старте он несоизмеримо выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2630 Опубликовано: 6 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2019 Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте. наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо. Добрый день. Приношу извинения за задержку с ответом. В первую очередь хочу отметить, что подобный вопрос нам задавали и ранее, около года назад. С тех пор мы далеко продвинулись, и готовы предоставить ответ по делу. Что мы делаем для того, чтоб снизить отток игроков: Вносим игровые обновления, стараемся либо углубить либо разнообразить игровой процесс; Вдвое увеличили рекламный поток, РК Glory World приводит игроков в том числе и на Interlude Final, таргетинг у нас широкий, а вкусы а аудитории разные. Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории Как результат, серверу уже более 2-х месяцев, он буквально превзошел своего предшественника (прошлогодний запуск) в два раза. Это хорошая тенденция, с этим я поздравляю нас всех. Что мы планируем сделать для того, чтоб вы больше не писали нам подобные темы: Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего. У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник. Однако, именно те игроки, что не желают прыгать с проекта на проект и при этом здраво относятся к новому контенту - будут удовлетворены. Увеличить узнаваемость проекта, в отдельно теме мы опубликуем о наших планах, где чуть подробнее расскажем о работе с медиа. DualFORCE 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
raza 54 Опубликовано: 6 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2019 Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего. У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник. Под обновлением хроник понимается "накаты контента" на ИЛ финал или вы хотите мержить(в будущем) ИЛ финал и условный гф? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lion205 2 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Добрый день. Приношу извинения за задержку с ответом. В первую очередь хочу отметить, что подобный вопрос нам задавали и ранее, около года назад. С тех пор мы далеко продвинулись, и готовы предоставить ответ по делу. Что мы делаем для того, чтоб снизить отток игроков: Вносим игровые обновления, стараемся либо углубить либо разнообразить игровой процесс; Вдвое увеличили рекламный поток, РК Glory World приводит игроков в том числе и на Interlude Final, таргетинг у нас широкий, а вкусы а аудитории разные. Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории Как результат, серверу уже более 2-х месяцев, он буквально превзошел своего предшественника (прошлогодний запуск) в два раза. Это хорошая тенденция, с этим я поздравляю нас всех. Что мы планируем сделать для того, чтоб вы больше не писали нам подобные темы: Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего. У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник. Однако, именно те игроки, что не желают прыгать с проекта на проект и при этом здраво относятся к новому контенту - будут удовлетворены. Увеличить узнаваемость проекта, в отдельно теме мы опубликуем о наших планах, где чуть подробнее расскажем о работе с медиа. спасибо за подробный ответ. от себя могу сказать что очень не хотелось бы начинать заного на другом сервере идея с мержем даже при условии разных хроник лично мне ближе и приятней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TooBig 4 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Мы за всё хорошее, против всей хуйни :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2472 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Мы за всё хорошее, против всей хуйни :) Флешмоб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TooBig 4 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Флешмоб? нет. Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории а можно тут поподробней ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.