SkyStarMan 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 07.06.2019 20:23:22> Исключение во время запроса WebClient. | Не удается прочитать данные из транспортного соединения: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. | в System.Net.WebClient.DownloadFile(Uri address, String fileName) в System.Net.WebClient.DownloadFile(String address, String fileName) в A.e.A(String , String ) | Вот лог лаунчера. Дайте совет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyStarMan 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 И скачаный клиент через торент не имеет папки System. Это так и нужно ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Попробуйте клиент игры скачать через лаунчер. Создайте новую папку, например GVE, укажите путь к этой папке и нажмите обновить. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyStarMan 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Попробуйте клиент игры скачать через лаунчер. Создайте новую папку, например GVE, укажите путь к этой папке и нажмите обновить. К сожалению лаунчер даже не запускается. Может мне тоже через ТимВивер поможете ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Пришлите скриншот проблемы. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyStarMan 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Пришлите скриншот проблемы. Вот такое выбивает при запуске Лаунчера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Антивирус или защитник Windows (брандмауэр) не блокирует файлы? Внесите папку с лаунчером в исключения и попробуйте переустановить лаунчер. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyStarMan 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Антивирус или защитник Windows (брандмауэр) не блокирует файлы? Внесите папку с лаунчером в исключения и попробуйте переустановить лаунчер. Антивирус отключил Лаунчер добавил в исключения. Может все таки ТимВивер. Может это я все таки туплю ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyStarMan 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Антивирус или защитник Windows (брандмауэр) не блокирует файлы? Внесите папку с лаунчером в исключения и попробуйте переустановить лаунчер. Дайте пожалуйста ответ Да или НеТ по поводу ТимВивера ! ЧТо бы я знал сидеть ждать или же нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 К вам смогут подключится только завтра. Пожалуйста, попробуйте пока решить вашу проблему самостоятельно. Попробуйте перезагрузить ваш компьютер и роуйтер и переустановить лаунчер. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S1V 0 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Помогите лаунчер не обновляется выдает ошибку 500: Файлы на реставрации, мы работаем над их улучшением. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 7 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Помогите лаунчер не обновляется выдает ошибку 500: Файлы на реставрации, мы работаем над их улучшением. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут Закройте полностью лаунчер и перезапустит его. Обязательно убедитесь что во время закрытия не осталось копий программы. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyStarMan 0 Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июня 2019 К вам смогут подключится только завтра. Пожалуйста, попробуйте пока решить вашу проблему самостоятельно. Попробуйте перезагрузить ваш компьютер и роуйтер и переустановить лаунчер. К сожалению проблему не удалось решить. Хотелось бы узнать когда ко мне смогут подключится что бы помочь исправить ошибку ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyStarMan 0 Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июня 2019 Up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 9 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2019 К сожалению проблему не удалось решить. Хотелось бы узнать когда ко мне смогут подключится что бы помочь исправить ошибку ? Что насчет стороннего ПО на Вашем компьютере?Боты, кликеры или другие пакетные приложения? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.