Groza 0 Опубликовано: 8 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 8 июня 2019 Ночью было все норм,а после обновления: Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 8 июня 2019 Рассказать Опубликовано: 8 июня 2019 Антивирус или брандмауэр блокирует файлы. Внесите папку с клиентом и лаунчером в исключения. И воспользуйтесь функцией починить клиент через лаунчер. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.