fabuLous 3986 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Привет всем неравнодушным ветеранам проекта! В этом топике мы поделимся нашими дальнейшими планами, и ответим на самые актуальные вопросы. ? Первый пост будет посвящен объединенному серверу, а во втором затронем принципы работы, поговорим о сотрудничестве и наших глобальных планах. Предлагаю сразу "заглянуть под капот" объединенного High Five и разобраться с его техническим фундаментом. Обсудим планы его развития и обоснованность принятых решений: Сборка— Аверийская, в свое время ставшая примером для подражания у большинства High Five серверов. Была выбрана за геодату, отшлифованный олимп, легкость в администрировании, и наличие огромного количества уже реализованных кастомных наработок. Контент и некоторые решения с Emerland также будут переносится! Концепт раскрыт ниже, но если вкратце — пишем новый PvP-направленный сервер, за базу берем Аверийский HF х100, переносим необходимые решения с Emerland x1000. Планируются обновления, фиксы и дополнения по ходу жизни сервера. Клиент — Проверенный временем High Five, с кастомным аверийским интерфейсом и возможностью редактировать только некоторые файлы внутри клиента. В дальнейшем планируется подтянуть сервер до клиента Grand Crusade, с которым успешно работает команда Глобала. Однако новый клиент должен стабильно и корректно функционировать, не иметь кучи "подводных камней", быть комфортным как для игроков, так и для администрации которая его поддерживает. Если и заниматься новым клиентом, то с целью дать игрокам удобство и оптимизированную картинку, а не в погоне за трендами и попытками выделиться. Защита — SmartGuard в первое время. Позже перейдем на Active Anticheat, если не возникнут конфликты в работе «Игрок ⇔ Защита ⇔ Сервер», и мы сможем дать игрокам хорошую поддержку при возникновении проблем. Апдейтер — Будем работать через старые версии. Переход на новый апдейтер только после внедрения новой защиты, тестов с группой добровольцев, сбора фидбэка по ошибкам и решениям со всех прошлых запусков. Догонять переточенных по самые уши стариков сервера всегда было не простым занятием, но после некоторых изменений дышать станет ощутимо свободнее, и будет понимание в каком направлении двигаться (особенно если где-то завалялся начальный капитал после слияния). Конечно это малые шаги в обеспечении комфортных условий для свежей аудитории, и это работа которая не ограничивается в выдаче пикселей со словами "ну все, теперь иди дерись". Но роняю вам основной тезис — первые шаги в этом направлении делаются, и эта часть проекта будет постоянно обновляться и дополняться. Внутриигровой магазин был сильно переделан. Понижена стоимость на некоторые товары с услугами, обновили ассортимент, реализован новый контент и тем самым немного расширен кап развития. 1. Карьера персонажа. Все что касается развития персонажа теперь бесплатно: книги скиллов 81-83, профессии, саб-класс, нублесс и т.д. 2. Внутриигровой магазин. Новая актуальная цена на экипировку и другие предметы в магазине. Обновлен ассортимент, экипировка S84-mid будет доступна за адену. 3. Периферийная экипировка. Понижение цен на пояса, рубашки, костюмы и плащи. Новый контент связанный с получением уникальной экипировки этого типа. 4. Эпическая бижутерия. Добавлен новый контент связанный с походами на эпик боссов и апгрейдом бижутерии. Обычный эпик сделали доступным. На сервере его предостаточно, поэтому мы не видим смысла ограничивать игроков в получении: Earring of Antharas Necklace of Valakas Blessed Earring of Zaken Earring of Zaken Ring of Queen Ant Ring of Beleth Баюм 5. Донат-шоп. Будет переработан ассортимент с ценами в донат-шопе, некоторые товары и услуги теперь можно получить игровым путем. Очевидно что сервер не для заработка, и без цели отбить даже малейшие расходы на тачку с защитой. По этому изменения будут незначительны. ? 6. Внешний вид и сервисы. Кастомизацию персонажа и сервисы срезаем до копеечной стоимости. Лица с прическами из хроник выше, аксессуары, агатионы, смена пола, цвет ника и т.д. Все вводимые изменения в концепте заточены под игру с маленьким онлайном, преимущественно на игру в одиночку или несколько человек. 1. Начало игры Для новых персонажей добавлен инстанс «Экспресс-развития», который был перенесен с сервера Emerland и успешно переделан под наши задачи. На выходе вы получаете готового прокаченного персонажа в экипировке. Инстанс можно пропустить, если у вас в планах сделать твинка небольшого уровня. 2. Турниры 1х1 / 2х2 с небольшим призовым фондом. Будем с напарником проводить турниры для соло игроков и небольших групп. 2. Локации для PvE, фарм зоны. Делаем три новые основные фарм зоны на сервере. Зоны будут кастомные, т.е. "не как на оффе", сделаны с нуля и в лучших традициях PvP серверов: количество мобов, их точки спауна, внешний вид, характеристики, поведение, дроп лист и т.д. 3. Локация для PvP. Меняем мрачную и ледяную "коробку" Фреи на другую местность, которая будет расположена рядом с одной из фарм-зон и служить местом всеобщего сбора игроков. 4. Инстансы и эпики. Инстансы с эпиками понерфлены под комфортный фарм небольшой группы людей*, обновлен дроп лист. Например Элегию с топ-пушками можно будет получить с обычной фреи, и без заведенных 99 окон в ЦЦ для захода. *или если вы одинокий дестр которому по кайфу завести окна и забуриться в инсты. 5. Олимпиада. Геройство раз в неделю, поднятие лимита заточки на оружие с +8 до +10. Новый стимул в посещении олимпиады, актуальная награда и олимп магазин. 6. Замки и форты. Оставляем только 3 замка - Aden, Rune, Innadril*. Территориальные войны отключаются, а флаги распределяются между тремя замками. Переносим наработки с Emerland и даем новые актуальные скиллы для тех, кто держит замок или форт. *Выбор последнего замка пока в процессе обсуждения. Есть мысли и пожелания? Пиши в комментариях! ? 7. Заточка. Новые лимиты и справедливые шансы на заточку предметов. Новый контент связанный с заточкой предметов. 8. Обновленные системы и эвенты с Averia. Будет переработана система «Мужской клуб» Старая версия: дает доступ к доп. бафам (гном, конь, цц и т.д.), получаете х2 к ежедневным наградам и бонусу за онлайн, глобал чат раз в 30 минут, продается «Мужской клуб» только за аверы. Карта «Мужского клуба» станет в разы доступнее, добавлена возможность получение внутриигровым путем. Бонусы будут изменены под PvP концепцию сервера. [*]Будет переработана система с агатион-питомцами Валакас / Линдвиор. [*]Обновление ивента «Волшебное дерево» [*]Обновление ивента «Задание коллекционера» [*]Система «Амулеты» 9. Обновленные системы и эвенты с Emerland. Будет переработана система многоуровневых плащей Лабиринт бездны Квест связанный с фармом РБ Каабрио Система «Амулеты» 10. Community Board (Alt + B) Будет обновлен функционал и дизайн Community Board, берем за основу аверийский. Оптимизируем рабочее пространство, систему оповещений и календарь событий, последние изменения и краткие руководства. Задача не приоритетная, скорее всего будет выполнятся в последнюю очередь или после слияния, но первые шаги с правками делать обязательно будем, иначе это дело потом не сдвинется :) Экипировка у активных игроков на двух проектах более-менее одинаковая, но часть работ по "раскулачиванию" и заменам необходимо будет провести. Аверийцы попрощаются с «Рубашкой Чести» (Press F). Владельцам будет выдана заточенная «Рубашка Ольфа», бонусы останутся классическими. Бойцы Emerland'а в ОЕ эквипе, у которых заточка оружия больше +14, а броня / бижутерия от +10*, будут сточены на несколько пунктов. *Еще в процессе обсуждения, но сточить вещи до этих показателей будет справедливо и безболезненно для обеих сторон. Будут изменения в дополнительных характеристик у плащей, костюмов и талисманов. Внимание!!! Работа всех формул, статы персонажей, механика скиллов, их мощность и т.д., то есть совокупность параметров которые игроки называют "баланс классов", будет работать по Аверийской сборке! К компромиссу мы с вами придем уже в ходе тестирования игры, где внесем необходимые правки под PvP концепт. Все изменения будут задокументированы, оформлены в патчноут, и будут актуальны только под PvP концепт. Замки, флаги и форты переходят к NPC Пропадает статус геройства Информация касательно переноса персонажей с одинаковыми никами или мастер-аккаунтами, перенос героев, замков и т.д. будет опубликована позже. Ориентировочная дата слияния — конец Июля. Принципы нашей работы и глобальные планы будут описаны ниже вторым постом. youtube channel Nebula, Kasatka, DualFORCE и 5 других 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Зачем, зачем вы занимаетесь многолетними серверами? Нам очень нравится High Five. Спустя огромное количество времени, у нас с напарником "огонек в глазах" появляется только при работе с HF'ом, и нам по кайфу им заниматься в любом виде. Последние пару лет мы часто обсуждали реализацию этих хроник в своем "маня мирке", где с пеной у рта перебирали проблематику HF фришек: как продлить игровую сессию? что делать с кланами? какие дополнения пойдут на пользу? Нам это все интересно, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно в этой версии игры. Нам близка Аверия и её комьюнити. Мы считаем нужным навести "небольшой порядок" на проекте «Аверия» т.к. являемся олдами со времен laveo, и прошли весь этот путь вместе с вами: первые кривые ХФы, сбор пожертвований для детей в Африке, становление именитых кланов и отдельно взятых игроков, драмы, активная социалка на форуме, борьба с хейтерами, вагон стереотипов на тему "бабы явы"... И в конечном счете эталонный Java High Five проект, идеи которого разбирались конкурентами как горячие пирожки. Не смотря на то, что рынок Линейджа за эти годы стал меньше, люди теряют интерес и посвящают себя реал лайфу — большинство приятных вещей которые ассоциируются у вас с проектом мы хотим сохранить / повторить / реснуть. Так как для нас проект это не никнеймы КЛов в рекрутинге, не топик стартер в разделе "Новости администрации", и тем более не "кожа и мех" приобретенные на ваши донаты. Проект это в первую очередь идея которую он несет, вектор его развития, обычные игроки на которых стоит фундамент, и испытываемый нами спектр эмоций от взаимодействия с любимой площадкой. Нам близка Аверия, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно здесь. Теперь кратко, понятно, по существу. Идеальный продукт с крутыми фишками — вторичен. Решает всё система, в которой этот продукт себя реализует, она всегда будет первична. Недельная фришка не станет жить дольше от точечных решений, необходимо иметь долгосрочную стратегию и хороший системный подход в ведении проекта: Грамотная система в построении продукта. На что ориентируемся, что и когда добавляется в игру, приоритеты разработки, какие проблемы Java High Five решаем в первую очередь и т.д. Система взаимодействия с членами команды. Скрипты и регламенты для сотрудников, делегирование обязанностей, рабочие инструкции к действиям и т.д. Взаимодействия с аудиторией. Политика по отношению к организованным группам, своевременное информирование игроков, их социализация, удержание, работа с медиа и т.д. Продвижение. Ну тут все огонь, почти уперлись в кап. ? И это малый перечень необходимого. Без этого продукт будет полон изъянов, обновления не будут решать актуальные проблемы, разработка затягиваться, игроки не будут в курсе о событиях на сервере, сольники будут паровозиком уходить за кланами и так до бесконечности. Построение системного проекта, уровень которого соответствует 2019му году, в текущих условиях — самая объемная, приоритетная, и времязатратная задача. Краткие (нет) тезисы, которые Я оставил вместо написания полотна. 1. Тут могло быть полотно про то, что многие проекты не имеют возможность сделать перерыв из-за необходимости оплачивать сотрудников с оборудованием, и в небольшой промежуток между открытиями заняты улучшением продукта к следующему запуску. Мы не хотим обременять себя нагрузкой на команду, пополнять ростер, и выполнять работу, которая может быть сделана позже более качественнее. Мы выбираем медленный и уверенный темп работы, а не порцию сырых запусков недельных серверов. 2. Тут могло быть полотно про то, что мы выбрали работу над объединением и старыми серверами как "чисто принципиальная хуйня", которую надо выполнять перед игроками, и работа над ним будет вестись даже с 10-20 игроками. Так же правильно начинать работу с "низов", и выстраивать систему имея не большую зону ответственности. Работа проводится несколькими людьми на голом энтузиазме, без дополнительного финансирования и т.д. (Как минимум в первое время, а там посмотрим) Все сотрудничество с глобалом заканчивается на том, что парни помогают с тачкой, оплачивают защиту и т.д., (Никто процессу не мешает) Хочешь поучаствовать в предварительном тестировании и помочь нам сделать High Five грэйт эгэйн? Зарегистрируйся в Telegram, и напиши в топик #хочу_острых_ощущений Мы с тобою свяжемся и организуем небольшой канал из "приближенных" к процессу! Профессиональная пропаганда культуры и спорта. DualFORCE, fabuLous, Suic1de и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3986 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Резерв youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 GL! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 GL! Спасибо! Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LondonDHP 33 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Ух как долго ждать ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Ух как долго ждать ( Во втором посте будет опубликована полезная информация с небольшим предложением для желающих скоротать время ? Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 на х100 рубашка чести передаваемая, ольф также будет передаваемый? DualFORCE и Dima88 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
raza 54 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 не благодарите :) fabuLous 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DualFORCE 287 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Резерв Огонь новости! Что по ЛСам слышно? Заточкам? Dima88 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Спасибо сдвинулось) Резерв под тот самый второй пост ✌ Новую порцию чтива выдам либо в ближайшие пару часов, либо уже завтра после обеда. Резерв Прошу, нет настаиваю! и думаю будет справедливо! исправить в шапке на - Averia & Emerland. Мелочь, но приятно) Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Мама Марты и Dima88 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
КенпачиЗарак 16 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Ля теперь бы найти инфу шо там за "баланс по аверийски" какие классы играбельны. а какие не. Надеюсь хотя бы дагеров сделаете играбельными, хотя сомневаюсь. Ну и на Эмерленде не так уж много было у кого шмот выше 10, и пушка выше 14. Главное моего дестра с двумя ШКшками ( у которых волки апнутые, оч важно!) перенесут, ну и премаки суточные, остальное говно вопрос. [automerge]1562104968[/automerge] Улучшение эпика херовая идея. И почему в списках мул "обычного легкодоступного эпика" нет баюма, но есть АК или тот же белеф? И тем более тарас с валиком, как бы у двух последних и фарм сложнее, дольше, и респ длительнее, штоу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gladiatorix 109 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Новость хорошая, а как оно на деле будет, увидим. Главное, чтобы это было движение вперед, а не в пропасть. Ну удачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 2 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2019 Так, в общем как оказалось Я не вывожу в написание серьезного поста после рабочего марафона, поэтому опубликую уже завтра, а пока отвечу на вопросы в топике. на х100 рубашка чести передаваемая, ольф также будет передаваемый? Обычно ольф не передается, и сделано это с целью вызвать дефицит на товар, сделать его более раритетным, избежать перекидывание по твинкам, заработать лишние $$$. В рамках объединенного сервера особо не вижу смысла в этом всем. Будет либо передаваться при наличие карты "Мужского клуба", которую можно будет достаточно просто получить игровым путем на себя и твинков, либо просто сделаем трейдбл чтобы в лишний раз не заморачиваться, и потратить время + внимание на другие вещи. [ATTACH type=full" alt="121543]121543[/ATTACH] не благодарите :) @Narcissa У нас ошибка, нужен новый банер! Спасибо [ATTACH type=full]121546[/ATTACH] сдвинулось) Скорее даже тронулись Panda11 Прошу, нет настаиваю! и думаю будет справедливо! исправить в шапке на - Averia & Emerland. Мелочь, но приятно) Скорее чуть позже добавим. После того как доделаем пост под эмик, опубликуем его там, он провисит определенное время. люди притрутся к этой новости и т.д. Понимаю что и так все всё знают, анонс дали давно, но так будет правильнее в плане подачи информации, по минимуму смещать акцент на другой проект в заголовке. Ля теперь бы найти инфу шо там за "баланс по аверийски" какие классы играбельны. а какие не. Надеюсь хотя бы дагеров сделаете играбельными, хотя сомневаюсь. Ну и на Эмерленде не так уж много было у кого шмот выше 10, и пушка выше 14. Главное моего дестра с двумя ШКшками ( у которых волки апнутые, оч важно!) перенесут, ну и премаки суточные, остальное говно вопрос. По балансу будем разруливать уже ближе к релизу / по ходу жизни сервера, т.к. это объемная работа с тестами, сбором фидбэка, его фильтрация, наблюдение за происходящем в поле и олимпе, и т.д. Суточным премакам быть, чаров всех обязательно перенесем. Улучшение эпика херовая идея. Нормальная, там не будет такого что человек достанет с твинков кольца с серьгами / купит их магазине / с рук, и грейданет себе эпик на нулевой секунде. И почему в списках мул "обычного легкодоступного эпика" нет баюма, но есть АК или тот же белеф? И тем более тарас с валиком, как бы у двух последних и фарм сложнее, дольше, и респ длительнее, штоу? А мы просто прозевали и не добавили его в список, сейчас фиксану пост. Новость хорошая, а как оно на деле будет, увидим. Главное, чтобы это было движение вперед, а не в пропасть. Ну удачи. Спасибо большое за поддержку и фидбэк, будем стараться для игроков ? Всем до завтра ? Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mzblock 1 Опубликовано: 3 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2019 tak derjat' ;) Saint A.L. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.