Перейти к публикации
fabuLous

Шаг №1 — Перестройка High Five, объединение серверов на Averia.ws

Рекомендованные сообщения

Аверия уже не та, как было раньше.

И вообще ла2 осталась в прошлом)

Ну потихоньку да, отмирает, как и многие онлайн игры, шутеры страдают из за читеров, мморпн уже не так, мб какие то вовки народ собирают, а так само комьюнити, как в фильме "были люди как люди, а стали одни кретины"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аверия уже не та, как было раньше.

И вообще ла2 осталась в прошлом)

Подожди

Профессиональная пропаганда культуры и спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аверия уже не та, как было раньше.

И вообще ла2 осталась в прошлом)

Забавно, осталась в прошлом игра, в которой у тебя 0 достижений?) Неплохо.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, осталась в прошлом игра, в которой у тебя 0 достижений?) Неплохо.

Достижения в линейке это конечно сильно, особенно последние лет, хз, 10 +-

Раньше да, я играть начал когда еще малым совсем был, названий серваков то даже не вспомню. На шоке был хиро некром х9, потом еще, крума вроде сервак был, онлайна туеву хучу кланов+альянсы по 2-3 клана. раньше хоть понятие мид лоу топ тагов было, почему то никто не бежал сразу в топы, лоу отыгрывали какие то свои файты за глудио, и споты в локах, миды за дион там, гиран. А дальше уже замки меж топ кланами делились, общий онлик несколько тысяч точно.

Рулили, воевали, нагибарли. А кого это сейчас ебет то?)

Так шо пост твой ниочём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижения в линейке это конечно сильно, особенно последние лет, хз, 10 +-

Раньше да, я играть начал когда еще малым совсем был, названий серваков то даже не вспомню. На шоке был хиро некром х9, потом еще, крума вроде сервак был, онлайна туеву хучу кланов+альянсы по 2-3 клана. раньше хоть понятие мид лоу топ тагов было, почему то никто не бежал сразу в топы, лоу отыгрывали какие то свои файты за глудио, и споты в локах, миды за дион там, гиран. А дальше уже замки меж топ кланами делились, общий онлик несколько тысяч точно.

Рулили, воевали, нагибарли. А кого это сейчас ебет то?)

Так шо пост твой ниочём.

Зайди в раздел ГЕ. Увидишь, что многих ебет. А то что челик бегал и утверждал какой он охуенный все те годы, не выйдя ни на одно пвп, а сейчас говорит как старый батя, что все "не то" хотя был обычным митшилдом с завышенным "свч". Лучше не лезь в разговор, причин которого не знаешь.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в раздел ГЕ. Увидишь, что многих ебет. А то что челик бегал и утверждал какой он охуенный все те годы, не выйдя ни на одно пвп, а сейчас говорит как старый батя, что все "не то" хотя был обычным митшилдом с завышенным "свч". Лучше не лезь в разговор, причин которого не знаешь.

Ааа, типа у вас тут срачь местного масштаба, ну тогда я умываю руки, вщ похую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, типа у вас тут срачь местного масштаба, ну тогда я умываю руки, вщ похую.

Именно. Я без причин на людей не "кидаюсь".

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Я без причин на людей не "кидаюсь".

Я то думал ты конченный, и решил чем то выебнуться, а оказывается попутал тут Я. Ссоре лан, разбирайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал ты конченный, и решил чем то выебнуться, а оказывается попутал тут Я. Ссоре лан, разбирайтесь.

Он и есть конченный. Уже на каждый мой пост кидается :-/

Горит ярким пламенем слишком долго и никак не потушит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.php?di=CTK9.png

Зачем, зачем вы занимаетесь многолетними серверами?

 

Нам очень нравится High Five.

Спустя огромное количество времени, у нас с напарником "огонек в глазах" появляется только при работе с HF'ом, и нам по кайфу им заниматься в любом виде. Последние пару лет мы часто обсуждали реализацию этих хроник в своем "маня мирке", где с пеной у рта перебирали проблематику HF фришек: как продлить игровую сессию? что делать с кланами? какие дополнения пойдут на пользу?

Нам это все интересно, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно в этой версии игры.

 

Нам близка Аверия и её комьюнити.

Мы считаем нужным навести "небольшой порядок" на проекте «Аверия» т.к. являемся олдами со времен laveo, и прошли весь этот путь вместе с вами: первые кривые ХФы, сбор пожертвований для детей в Африке, становление именитых кланов и отдельно взятых игроков, драмы, активная социалка на форуме, борьба с хейтерами, вагон стереотипов на тему "бабы явы"... И в конечном счете эталонный Java High Five проект, идеи которого разбирались конкурентами как горячие пирожки.

Не смотря на то, что рынок Линейджа за эти годы стал меньше, люди теряют интерес и посвящают себя реал лайфу — большинство приятных вещей которые ассоциируются у вас с проектом мы хотим сохранить / повторить / реснуть. Так как для нас проект это не никнеймы КЛов в рекрутинге, не топик стартер в разделе "Новости администрации", и тем более не "кожа и мех" приобретенные на ваши донаты. Проект это в первую очередь идея которую он несет, вектор его развития, обычные игроки на которых стоит фундамент, и испытываемый нами спектр эмоций от взаимодействия с любимой площадкой.

Нам близка Аверия, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно здесь.

 

 

 

image.php?di=DUKI.png

 

Теперь кратко, понятно, по существу.

 

Идеальный продукт с крутыми фишками — вторичен. Решает всё система, в которой этот продукт себя реализует, она всегда будет первична. Недельная фришка не станет жить дольше от точечных решений, необходимо иметь долгосрочную стратегию и хороший системный подход в ведении проекта:

  • Грамотная система в построении продукта. На что ориентируемся, что и когда добавляется в игру, приоритеты разработки, какие проблемы Java High Five решаем в первую очередь и т.д.
  • Система взаимодействия с членами команды. Скрипты и регламенты для сотрудников, делегирование обязанностей, рабочие инструкции к действиям и т.д.
  • Взаимодействия с аудиторией. Политика по отношению к организованным группам, своевременное информирование игроков, их социализация, удержание, работа с медиа и т.д.
  • Продвижение. Ну тут все огонь, почти уперлись в кап. ?

И это малый перечень необходимого. Без этого продукт будет полон изъянов, обновления не будут решать актуальные проблемы, разработка затягиваться, игроки не будут в курсе о событиях на сервере, сольники будут паровозиком уходить за кланами и так до бесконечности. Построение системного проекта, уровень которого соответствует 2019му году, в текущих условиях — самая объемная, приоритетная, и времязатратная задача.

 

Краткие (нет) тезисы, которые Я оставил вместо написания полотна.

 

1. Тут могло быть полотно про то, что многие проекты не имеют возможность сделать перерыв из-за необходимости оплачивать сотрудников с оборудованием, и в небольшой промежуток между открытиями заняты улучшением продукта к следующему запуску. Мы не хотим обременять себя нагрузкой на команду, пополнять ростер, и выполнять работу, которая может быть сделана позже более качественнее.

Мы выбираем медленный и уверенный темп работы, а не порцию сырых запусков недельных серверов.

 

2. Тут могло быть полотно про то, что мы выбрали работу над объединением и старыми серверами как "чисто принципиальная хуйня", которую надо выполнять перед игроками, и работа над ним будет вестись даже с 10-20 игроками. Так же правильно начинать работу с "низов", и выстраивать систему имея не большую зону ответственности.

Работа проводится несколькими людьми на голом энтузиазме, без дополнительного финансирования и т.д. (Как минимум в первое время, а там посмотрим)

Все сотрудничество с глобалом заканчивается на том, что парни помогают с тачкой, оплачивают защиту и т.д., (Никто процессу не мешает)

 

 

 

image.php?di=17MA.png

Хочешь поучаствовать в предварительном тестировании и помочь нам сделать High Five грэйт эгэйн?

Зарегистрируйся в Telegram, и напиши в топик #хочу_острых_ощущений

Мы с тобою свяжемся и организуем небольшой канал из "приближенных" к процессу!

каминг-аут

Профессиональная пропаганда культуры и спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.php?di=CTK9.png

Зачем, зачем вы занимаетесь многолетними серверами?

 

Нам очень нравится High Five.

Спустя огромное количество времени, у нас с напарником "огонек в глазах" появляется только при работе с HF'ом, и нам по кайфу им заниматься в любом виде. Последние пару лет мы часто обсуждали реализацию этих хроник в своем "маня мирке", где с пеной у рта перебирали проблематику HF фришек: как продлить игровую сессию? что делать с кланами? какие дополнения пойдут на пользу?

Нам это все интересно, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно в этой версии игры.

 

Нам близка Аверия и её комьюнити.

Мы считаем нужным навести "небольшой порядок" на проекте «Аверия» т.к. являемся олдами со времен laveo, и прошли весь этот путь вместе с вами: первые кривые ХФы, сбор пожертвований для детей в Африке, становление именитых кланов и отдельно взятых игроков, драмы, активная социалка на форуме, борьба с хейтерами, вагон стереотипов на тему "бабы явы"... И в конечном счете эталонный Java High Five проект, идеи которого разбирались конкурентами как горячие пирожки.

Не смотря на то, что рынок Линейджа за эти годы стал меньше, люди теряют интерес и посвящают себя реал лайфу — большинство приятных вещей которые ассоциируются у вас с проектом мы хотим сохранить / повторить / реснуть. Так как для нас проект это не никнеймы КЛов в рекрутинге, не топик стартер в разделе "Новости администрации", и тем более не "кожа и мех" приобретенные на ваши донаты. Проект это в первую очередь идея которую он несет, вектор его развития, обычные игроки на которых стоит фундамент, и испытываемый нами спектр эмоций от взаимодействия с любимой площадкой.

Нам близка Аверия, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно здесь.

 

 

 

image.php?di=DUKI.png

 

Теперь кратко, понятно, по существу.

 

Идеальный продукт с крутыми фишками — вторичен. Решает всё система, в которой этот продукт себя реализует, она всегда будет первична. Недельная фришка не станет жить дольше от точечных решений, необходимо иметь долгосрочную стратегию и хороший системный подход в ведении проекта:

  • Грамотная система в построении продукта. На что ориентируемся, что и когда добавляется в игру, приоритеты разработки, какие проблемы Java High Five решаем в первую очередь и т.д.
  • Система взаимодействия с членами команды. Скрипты и регламенты для сотрудников, делегирование обязанностей, рабочие инструкции к действиям и т.д.
  • Взаимодействия с аудиторией. Политика по отношению к организованным группам, своевременное информирование игроков, их социализация, удержание, работа с медиа и т.д.
  • Продвижение. Ну тут все огонь, почти уперлись в кап. ?

И это малый перечень необходимого. Без этого продукт будет полон изъянов, обновления не будут решать актуальные проблемы, разработка затягиваться, игроки не будут в курсе о событиях на сервере, сольники будут паровозиком уходить за кланами и так до бесконечности. Построение системного проекта, уровень которого соответствует 2019му году, в текущих условиях — самая объемная, приоритетная, и времязатратная задача.

 

Краткие (нет) тезисы, которые Я оставил вместо написания полотна.

 

1. Тут могло быть полотно про то, что многие проекты не имеют возможность сделать перерыв из-за необходимости оплачивать сотрудников с оборудованием, и в небольшой промежуток между открытиями заняты улучшением продукта к следующему запуску. Мы не хотим обременять себя нагрузкой на команду, пополнять ростер, и выполнять работу, которая может быть сделана позже более качественнее.

Мы выбираем медленный и уверенный темп работы, а не порцию сырых запусков недельных серверов.

 

2. Тут могло быть полотно про то, что мы выбрали работу над объединением и старыми серверами как "чисто принципиальная хуйня", которую надо выполнять перед игроками, и работа над ним будет вестись даже с 10-20 игроками. Так же правильно начинать работу с "низов", и выстраивать систему имея не большую зону ответственности.

Работа проводится несколькими людьми на голом энтузиазме, без дополнительного финансирования и т.д. (Как минимум в первое время, а там посмотрим)

Все сотрудничество с глобалом заканчивается на том, что парни помогают с тачкой, оплачивают защиту и т.д., (Никто процессу не мешает)

 

 

 

image.php?di=17MA.png

Хочешь поучаствовать в предварительном тестировании и помочь нам сделать High Five грэйт эгэйн?

Зарегистрируйся в Telegram, и напиши в топик #хочу_острых_ощущений

Мы с тобою свяжемся и организуем небольшой канал из "приближенных" к процессу!

если собрать все дипломы из моего универа воды все равно будет меньше чем в этом посте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...