DimDimyCH 0 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Господа, играл час назад супер все было, отдохнул на часик, все как обычно запускаю клиент, дохожу до выбора серверов, прокси, жму окей, загрузка, загрузка, загрузка, кик, хз в чм проблема, ничего не качал, антивирус не обновлял, вообще ни че го не делал с компом , и ловлю ошибку, и обновил уже и заново скачал и тупо ни че го не помогает, скажите в чем моя особенность? Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.7.28 08:10:34 [GTick=477,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i3-3110M CPU @ 2.40GHz @ 2398 MHz RAM: 3961MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 362005KB Video: NVIDIA GeForce 710M (7654), DX v4.9r904 Option: 1342x693F_W0_H0A0K_ VideoResources: 17 MB MAC: 20-1A-06-93-80-30 LANG: RUSSIAN IME: ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите полное описание критической ошибки через кнопку copy. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IRaIDeRI 0 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 такая же ошибка вылетает при попытке зайти на сервер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thesadpoet 1 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 и у меня точь в точь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thesadpoet 1 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.7.28 11:55:14 [GTick=537,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor @ 3603 MHz RAM: 16335MB RAM CPUInfo: 12,6,12,0 Memory: 363602KB Video: Radeon RX550/550 Series (11014), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 44 MB MAC: 00-D8-61-38-5E-4A LANG: ENGLISH IME: ??? Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update. History: FMallocWindows::Malloc <+ 00000000 -536870908 FArray mem=372328926, aligned=374329344 <- FMallocWindows::Realloc <+ 00000000 -536870908 FArray <- FArray::Realloc <+ -134217727*4 <- TArray<< <- FL2ItemDataBase::Serialize2 <- FL2AdditionalItemgrpDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 125204 Text: 1053566 Time: 2019.7.28 11:32:56 SHA1:0DA1B30608EB5AE746E08C53A4DD59E5729C156D <- FL2GameData::AdditionalItemgrpDataLoad <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- VersionCheckPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update. Пожалуйста, внесите папку с клиентом игры и папку с лаунчеров в исключения у Вашего антивируса и защитника Windows (брандмауэра). Удалите папку System из корневой папки клиента игры, запустите лаунчер и воспользуйтесь функцией "Починить клиент": http://prntscr.com/o8l9xf Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thesadpoet 1 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Да помогло, спасибо большое. Rylai 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barun2 0 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Как решить проблему. Играл было все окей. Теперь на выборе персонажа не пускает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Как решить проблему. Играл было все окей. Теперь на выборе персонажа не пускает... Попробуйте сменить прокси сервер, подключитесь на France если результата не будет на Germany Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barun2 0 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Попробуйте сменить прокси сервер, подключитесь на France если результата не будет на Germany На прокси франции ничего не изменилось, все так же не пускает на персонажа. А на прокси германии вообще не заходит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 На прокси франции ничего не изменилось, все так же не пускает на персонажа. А на прокси германии вообще не заходит... Почините Ваш клиент игры через лаунчер. Обязательно перед этим удалите папку System. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barun2 0 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Почините Ваш клиент игры через лаунчер. Обязательно перед этим удалите папку System. И это уже только что попробовал :-) Ничего не помогает... Может есть еще какие нибудь способы? Или может это как-то связано с чем-то ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 И это уже только что попробовал :-) Ничего не помогает... Может есть еще какие нибудь способы? Или может это как-то связано с чем-то ? Роутер пробовали перезагрузить с компьютером? Так как сейчас проверили все прокси сервера и проблем не должно возникать. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barun2 0 Опубликовано: 28 июля 2019 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2019 Роутер пробовали перезагрузить с компьютером? Так как сейчас проверили все прокси сервера и проблем не должно возникать. Вроде все прошло) Спасибо за отклик ;-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.