Перейти к публикации
djeims7

Доработка системы Балансировки. Команда .GO. Прочие улучшения

Рекомендованные сообщения

Читаю и понимаю что этот Джеймс реально тупо форумный теоретик и о реальном положении дел во время лайв сервера он не знает 791260922_--.jpg.91c7f9ee027a3e07862acefce4d805d9.jpg

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1. Бонус и штраф к адене делать не будем по причине того что мы тысячи раз уже обсуждали, что как бы это не было эфективно, нельзя штрафовать победителей. Это перечит здравому смыслу.

если нельзя штрафовать, тогда можно изменить формулировку))

рассмотрим это на примере

Множитель защиты гуардов в фортах и деревнях в зависимости от количества контролируемых фортов/деревень. У слабой фракции защита гуардов может доходить до 200%. У сильной фракции - снижаться до 50%

При этом игроки слабой фракции будут видеть монетку с надписью: "ваша фракция терпит бедствие, с помощью фракционной магии защита ваших гуардов увеличена на 50%/100%/200%" 1566522658694.png.e31dbb02c61e840079316a895d48dbab.png

Игроки доминирующей фракции будут видеть монетку с надписью: "вражеская фракция терпит бедствие, с помощью фракционной магии защита их гуардов увеличена на 50%/100%/200%"

В обоих случаях (штраф и бонус урона по гуардам) мы это позиционируем как помощь слабой фракции.

Что касается адены. Ок, откажемся от глобального фракционного штрафа для сильной фракции, но оставим бонус для слабой. При этом игроки слабой фракции будут видеть монетку с надписью: "вражеская фракция нарастила мощь, бонс к адене/очкам противостояния в ПВП + 5%/10%/15%/20%/25%". это должно удерживать игроков слабой фракции от соблазна убежать от душилова в более сильную.

Что б игроки

Что бы игроки из сильной фракции активнее переходили за слабую, мы применим метод активного предложения смены фракции, который я описал в шапке темы

При большом перекосе баланса (60/40), определенному к-ству людей, доминирующей фракции, прилетает (диалоговое окно) с предложением сменить фракцию за минимальную цену - 50а. Но, если к примеру играет КПшка и только нескольким пришло это предложения, я думаю вряд ли люди захотят рвать КП на 2 фракции. Если перс в пати то должно быть приглашения всему пати либо никому из. Пусть скрипт, который предлагает смену фракции, всегда выбирает рандомно одну пати от 5 человек (всем членам пати одновременно прилетает предложения сменить фракцию) + неск соло/дуо игроков, что б и кп и сольники получали возможность сменить фракцию. Если кто то отказывается, то скрипт предлагает следующим. Пока не выровняется баланс (50% на 50%). Игроки сменившие таким образом сторону получаю кд на повторную смену фракции как и при обычной смене. Скрипт НЕ предлагает смену фракции игрокам, которые не имеют 3 профы (дабы исключить попадания на твинков), офф трейдерам, имеющих штраф на смену фракции, участвующим в евенте/олимпе. Собственно нужно разрешить смену фракции при нахождении в пати/клане, но реализовать автоматический кик с пати/клана при смене фракции, что б не было персов в одном клане/пати за разные фракции. Исключения - КЛ, ему никогда не предлагает смену фракции (пусть переходит вручную кланом если хочет) ибо будет коллизия - клан без Кла. Также можно реализовать что б КЛам прилетало (диалоговое окно) предложения сменить фракцию кланом за минимальную цену. Не предлагать одному и тому же игроку сменить фракцию чаще чем раз в 20 минут.

При этом игроки будут видеть следующую табличку

Shot00427.thumb.jpg.1b41faa59784d56a408ef85d88d0f2fd.jpg

 

Я специально тут не указал время действия бонуса. Но на рунах, которые упадут игроку после перехода, будет оно указано. Руны действуют ровно 1 час. Руны стакаются со всеми остальными видами бонусов.

Что б игроки не абузили бонус - при таком переходе (как и при обычном) игрок получает КД 2 дня на смену фракции. Это очень важно и я категорически против без кдшного перехода между фракциями как в случае вашей системы "временных" наемников. Почему написал тут.

Сделать, что б при смене фракции игрок не терял уровень доверия фракции, ибо из-за этого система балансировки просто не работает.

Сделать функцию смены фракции в АЛЬТ+б. кнопка будет всегда на виду у игроков и видя состояния баланса охотнее будут ею чаще пользоваться. Либо перенести нпс для смены фракции в каждый из городов (как на ИО). (только в таком случае обязательно нужно будет прописать скрипт, который при смене фракции тп-шил бы игрока, где бы он не находился, в город его фракции, да бы игрок сменивший фракцию не остался в уже вражеском для него городе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...