Dno_bish 328 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 @Radish Масс стигма евы - шанс 100% ? Когда масс стигма от ше не 100% ? Эм? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiceEyes 45 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Спасибо, хоть жир ВЛа не трогаете, а то бы я совсем тригернул. А вот за ценник блудов большое спасибо. Биши в БВ сетах буду преблагодарны, особенно в новых реалиях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Знаешь за что биши благодарны? За дейлики. Вот Большое спасибо за эту штуку. Просто ах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiceEyes 45 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 За дейлики. Пока сам не проверю, радоваться не буду Panda11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrAnabolic 102 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 * Реализована система балансировки локаций по количеству игроков, а также по количеству игроков каждой фракции; Вот это выглядит пздц опасно. Надеюсь запрет включается от какого-то минимального числа игроков. Ибо 10 соло игроков игроков всего не хватит для захвата артефакта и разбития поста. Но если в локе будет 0 варов, то соотношение 10 к 0, будет ли пускать еще игроков, продумали все мелочи? Ибо косяк в этой системе тупо убьет серв за пару дней. * Изменено время воскрешения Аванпостов с 5 до 10; О да, теперь вместо цикличного фарма 2х постов придется фармить 3 :1f60a:. Уповаю на систему наемников, буду/будем прыгать за слабых и дефать посты до посинения. Что касается простых игроков, то опять им барахтаться в этом болоте. Надеюсь в локу можно будет лететь спустя 5 минут? * Изменена система заточке. Возвращена дефолтная система. Возвращено восстановление за кристаллы (ранее гемы); Это все конечно хорошо, но блески остались за блуды? * Изменены характеристики Рейдовых Боссов и боссов в Лабиринте Бездны; Зато посные эпики так и будут отлетать за 3-10 минут. На ватных коре, орфене и АК происходит топовый пвп контент, но почему он длится так мало времени? Почему не растянуть на 30 минут+? * Изменена система подбора выпавших предметов после убийства Эпического Босса. Теперь предметы может подобрать любой персонаж, который нанес 50 000 урона по боссу; Но не всеми профами можно за одну единицу времени нанести равное количество урона, тем более по тряпке коре, которая дохнет за 2 минуты. * Изменена система Лидеров Фракции. Теперь, когда в онлайне находится только один лидер, у него не работают умения, голосовые команды и лидерский чат; Алилуя. Хорошо что сделали. Но от цикличных фармов постов все равно не спасет, так как есть фракционный чат. * Изменено время PvP состояния (флага) с 10 до 20 секунд; Всегда бесила эта параша. Зачем увеличили? Придется дольше ждать чтоб ребафнуться (если перед этим коцнули), дольше ждать чтоб сделать релог (а иногда нужно). Минус еще 10 сек жизни каждый раз, правда мб есть какая-то причина? * Увеличено количество очков HP у персональных и фракционных порталов, также увеличена их защита; Красиво, хороший фикс. Осталось добавить всплывающий диалог при атаке фрак портала с таким содержанием - "Достопочтенный нубас, не разбивай меня, по мне вот вот залетят еще игроки и вы их убьете, получите адену, да и замес продолжится. Вас ведь больше, не бей, подумой." * Уменьшена цена талисманов в 2 раза; И спустя 5 дней эполеты будут стоить по 15а. И кстати, фармить то их можно нормально только дестром. В этом дисбаланс еще. Не думали что-то с этим сделать? Лучше бы вообще пересмотреть эту противоречивую концепцию. Это так нелепо, что захватить форт не выгодно для атакующих, и выгодно только для фермеров (которых нет после порезки наград). Как на счет наград в виде эполетов за убийства игроков при защите форта? Они бьют гвардов и получают эполеты, а игроки бьют их и тоже получают эполеты. В таком случае захват уже не будет минусом для фарма эполетов. Ну и давать за убийтство атакующего игрока в зоне форта должно не 1, а больше. * Время действия умения Silence уменьшено с 20 до 10 секунд; * Время действия умения Curse of Abys уменьшено с 30 до 20 секунд; * Время действия умения Curse of Doom уменьшено с 20 до 15 секунд; * Время действия умения Mass Slow уменьшено с 60 до 15 секунд; * Шанс прохождения умения Mass Slow уменьшен с 70% до 60%; * Время действия умения Curse Disease уменьшено с 120 до 20 секунд; * Время действия умения Seal of Despair уменьшено с 30 до 20 секунд; * Время действия умения Seal of Suspension уменьшено с 60 до 20 секунд; * Шанс прохождения умения Seal of Suspension уменьшен с 60% до 50%; * Время действия умения Seal of Silence уменьшено с 24 до 10 секунд; Огромнейший респект за это. +100 к комфорту игры. * Умениям Eva`s Protection и Shield of Sacrifice изменено время действия до 15 секунд и время восстановления до 30 секунд; А зачем кд-то 30 секунд лол? Сделайте 15, бафф не такой уж прям имбовый. Крутой фикс лист, спасибо. Очевидно что увеличение флага на РБ сделано для того чтобы челы не хитили рб и не стояли АФК на маунте лутая его Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Очевидно что увеличение флага на РБ сделано для того чтобы челы не хитили рб и не стояли АФК на маунте лутая его а, я не так понял. Это да, надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 * Изменены характеристики Рейдовых Боссов и боссов в Лабиринте Бездны; Зато посные эпики так и будут отлетать за 3-10 минут. На ватных коре, орфене и АК происходит топовый пвп контент, но почему он длится так мало времени? Почему не растянуть на 30 минут+? * Изменена система подбора выпавших предметов после убийства Эпического Босса. Теперь предметы может подобрать любой персонаж, который нанес 50 000 урона по боссу; Но не всеми профами можно за одну единицу времени нанести равное количество урона, тем более по тряпке коре, которая дохнет за 2 минуты. Не спеши с выводами. Во-первых, кора, орфен, ак не дохнут за 2-3 минуты. Никогда такого не было. Имея фри фарм без пвп, и фулл заряженого дестра с фул дебафом, мы их фармили как минимум 4 лимита(7 минут с временем на слив/ошибки). Это критами по 20-40к. Во-вторых я пробовал кору на СХ во время обт. Хурик ~800 урона не критом в А грейде. Внимание вопрос, сколько времени надо чтобы набить 50к такому сх? Секунд 15? А имея кольца, и буст получше? За минуту фри дпса пока враги ресаются, любой биш своим нюком успеет надамажить 50к, не говоря о ДД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Не спеши с выводами. Во-первых, кора, орфен, ак не дохнут за 2-3 минуты. Никогда такого не было. Имея фри фарм без пвп, и фулл заряженого дестра с фул дебафом, мы их фармили как минимум 4 лимита(7 минут с временем на слив/ошибки). Это критами по 20-40к. Во-вторых я пробовал кору на СХ во время обт. Хурик ~800 урона не критом в А грейде. Внимание вопрос, сколько времени надо чтобы набить 50к такому сх? Секунд 15? А имея кольца, и буст получше? За минуту фри дпса пока враги ресаются, любой биш своим нюком успеет надамажить 50к, не говоря о ДД. хуриком 800? Ну тогда изи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Уровень умения fear апнут кому? Как на счёт апнуть глум/масс глум, decay у сорка до 80го? А bleed у ножей до 80го? Сейчас вообще не проходит ни по кому. Фир апнут магам, кроме некра. Глум олтично проходит. Фраки за пределами внутреннего замка можно ставить атакующим. А можно ли защитникам? И если нет, то почему? И что на счёт не трона и не кастовальни(подвал, балконы, верхняя площадка, тупиковая комната? Можно ставить всем. Фраки нельзя ставить в закрытой части замка, вот как на решетку перед воротами стали, дальше уже нельзя во всем закмке. (Простыми словами, там де на голову не капает + решетка). * Реализована система балансировки локаций по количеству игроков, а также по количеству игроков каждой фракции; Вот это выглядит пздц опасно. Надеюсь запрет включается от какого-то минимального числа игроков. Ибо 10 соло игроков игроков всего не хватит для захвата артефакта и разбития поста. Но если в локе будет 0 варов, то соотношение 10 к 0, будет ли пускать еще игроков, продумали все мелочи? Ибо косяк в этой системе тупо убьет серв за пару дней. * Изменено время воскрешения Аванпостов с 5 до 10; О да, теперь вместо цикличного фарма 2х постов придется фармить 3 :1f60a:. Уповаю на систему наемников, буду/будем прыгать за слабых и дефать посты до посинения. Что касается простых игроков, то опять им барахтаться в этом болоте. Надеюсь в локу можно будет лететь спустя 5 минут? * Изменена система заточке. Возвращена дефолтная система. Возвращено восстановление за кристаллы (ранее гемы); Это все конечно хорошо, но блески остались за блуды? * Изменены характеристики Рейдовых Боссов и боссов в Лабиринте Бездны; Зато посные эпики так и будут отлетать за 3-10 минут. На ватных коре, орфене и АК происходит топовый пвп контент, но почему он длится так мало времени? Почему не растянуть на 30 минут+? * Изменена система Лидеров Фракции. Теперь, когда в онлайне находится только один лидер, у него не работают умения, голосовые команды и лидерский чат; Алилуя. Хорошо что сделали. Но от цикличных фармов постов все равно не спасет, так как есть фракционный чат. * Увеличено количество очков HP у персональных и фракционных порталов, также увеличена их защита; Красиво, хороший фикс. Осталось добавить всплывающий диалог при атаке фрак портала с таким содержанием - "Достопочтенный нубас, не разбивай меня, по мне вот вот залетят еще игроки и вы их убьете, получите адену, да и замес продолжится. Вас ведь больше, не бей, подумой." * Уменьшена цена талисманов в 2 раза; И спустя 5 дней эполеты будут стоить по 15а. И кстати, фармить то их можно нормально только дестром. В этом дисбаланс еще. Не думали что-то с этим сделать? Лучше бы вообще пересмотреть эту противоречивую концепцию. Это так нелепо, что захватить форт не выгодно для атакующих, и выгодно только для фермеров (которых нет после порезки наград). Как на счет наград в виде эполетов за убийства игроков при защите форта? Они бьют гвардов и получают эполеты, а игроки бьют их и тоже получают эполеты. В таком случае захват уже не будет минусом для фарма эполетов. Ну и давать за убийтство атакующего игрока в зоне форта должно не 1, а больше. * Время действия умения Silence уменьшено с 20 до 10 секунд; * Время действия умения Curse of Abys уменьшено с 30 до 20 секунд; * Время действия умения Curse of Doom уменьшено с 20 до 15 секунд; * Время действия умения Mass Slow уменьшено с 60 до 15 секунд; * Шанс прохождения умения Mass Slow уменьшен с 70% до 60%; * Время действия умения Curse Disease уменьшено с 120 до 20 секунд; * Время действия умения Seal of Despair уменьшено с 30 до 20 секунд; * Время действия умения Seal of Suspension уменьшено с 60 до 20 секунд; * Шанс прохождения умения Seal of Suspension уменьшен с 60% до 50%; * Время действия умения Seal of Silence уменьшено с 24 до 10 секунд; Огромнейший респект за это. +100 к комфорту игры. * Умениям Eva`s Protection и Shield of Sacrifice изменено время действия до 15 секунд и время восстановления до 30 секунд; А зачем кд-то 30 секунд лол? Сделайте 15, бафф не такой уж прям имбовый. Крутой фикс лист, спасибо. Система балансировки имеет нижнюю границу. До 10 человек в локации она не работает. Заточки за блуды остались. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Фир апнут магам, кроме некра. Глум олтично проходит. Можно ставить всем. Фраки нельзя ставить в закрытой части замка, вот как на решетку перед воротами стали, дальше уже нельзя во всем закмке. (Простыми словами, там де на голову не капает + решетка). Система балансировки имеет нижнюю границу. До 10 человек в локации она не работает. Заточки за блуды остались. Выходит у всех магов полноценный 7-секундный фир? А не жёстко ли? Типо стан уроном с 1-2 ударов сбивается, фир нет. Резать длительность станов/фиров до 5 не собираетесь? И +, атакующие получается могут ставить фраки у входа, а защитникам 3-4 минуты внутри воскрешаться без фрак. Не комильфо же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Выходит у всех магов полноценный 7-секундный фир? А не жёстко ли? Типо стан уроном с 1-2 ударов сбивается, фир нет. Резать длительность станов/фиров до 5 не собираетесь? И +, атакующие получается могут ставить фраки у входа, а защитникам 3-4 минуты внутри воскрешаться без фрак. Не комильфо же. Защитники могут поставить фраку сзади замка / на стене и ударить в спину/бок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Защитники могут поставить фраку сзади замка / на стене и ударить в спину/бок Поэтому я и спросил что с балконами, площадкой сзади сверху кастовальни, тупиковой комнатой, подвалом. Туда же в случае чего могут тыкнуть фраки и атакующие, что было бы довольно глупо. @Radish Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Поэтому я и спросил что с балконами, площадкой сзади сверху кастовальни, тупиковой комнатой, подвалом. Туда же в случае чего могут тыкнуть фраки и атакующие, что было бы довольно глупо. @Radish в той коморке, где защитники ждут телепортации нужен ГК, и оттуда можно будет сразу лететь по фраке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 в той коморке, где защитники ждут телепортации нужен ГК, и оттуда можно будет сразу лететь по фраке Фраку внутри не поставить, а снаружи бесконечно ресающийся зерг врага, который не даст тебе свою фраку поставить. Я о том, чтобы такой хуйни не было. Либо чтобы рес через отстойник был максимум секунд 30. В общем, надо просто разрешить защитникам ставить фраки везде, а атакующим только снаружи и на верхней площадке, например. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 16 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2019 Фраку внутри не поставить, а снаружи бесконечно ресающийся зерг врага, который не даст тебе свою фраку поставить. Я о том, чтобы такой хуйни не было. Либо чтобы рес через отстойник был максимум секунд 30. В общем, надо просто разрешить защитникам ставить фраки везде, а атакующим только снаружи и на верхней площадке, например. Как вариант. Но как по мне, тот отстойник и нах не нужен. Ресались бы защитники 3-10 сек в тронке и все. И там же гейткипер для тп по фраке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.