F-Materia 680 Опубликовано: 18 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2019 [ATTACH type=full" alt="123115]123115[/ATTACH] Бля, орнул Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 19 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2019 Бля, орнул Яблочный сок содержит витамины группы В, минералы, железо и калий. Он также богат полифенолами, которые эффективны в борьбе с раком. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tr3asur3 492 Опубликовано: 19 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2019 Яблочный сок содержит витамины группы В, минералы, железо и калий. Он также богат полифенолами, которые эффективны в борьбе с раком. Раки к пиву хороши и у противника в миду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 19 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2019 Раки к пиву хороши и у противника в миду. 24.455% - такую часть яблок составляет воздух. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 Ну давай по порядку)) Ща еще одному "папке" Л2 сломаем лобовое стекло, за его заносчивость) Что поделать) Тебе подобные утырки не понимают литературного русского языка! Ты тупой, обоссаный довен, пытаешься в своем посте притянуть за уши то, что я не говорил! Есть готовый продукт, который сделан 10+ лет назад огромной командой разработчиков. Есть комюнити людей, которые за эти 10 лет поимели эти хроники по 100-150 раз! Больше нет огромной команды разработчика, которые готовы дальше изменять данные хроники! Есть энтузиасты, которые видят на рынке спрос комюнити на данные хроники, которые были пройдены 150 раз! Если тебе утырок безхребетный нравится делать в своей жизни что то по цикличному макросу, то пожалуйста запусти Герои 3 и играй на карте ХЛ с подземельем против 7 сложных компов и не заходи на этот форум! Судя по твоему посту, тебе нравится передергивать свой затвор, глядя на циферки в своих статах и на уровень лвла. И тебя коробит от того, что твоя привычная схема старта и задротства, может оказаться не такой эффективной, так как в игре есть изменения. Ты пытаешься тут высрать что то про баги! Я тебя расстрою. Я уже пол года играю на оф. сервере, на котором не может огромная команда разработчиков из Кореи, пофиксить баг, который убивает лютую часть геймплея. Баги - это неизбежные спутники любой игры, так как игры делают люди, а люди не совершенны! Если ты кобыла беременная хочешь играть в игру без багов, то запусти пожалуйста Герои 3. Это игра была сделана совершенными сверхчеловеками! Что бы тебе написать на это? Ах, чуть не забыл. Твой воспаленный мозг все же смог сам увидеть очевидные вещи и ты сам написал: А как ты думаешь, что еще нужно людям, которые хотят поиграть в знакомую игру, но с уникальным геймплеем? Теперь дай пожалуйста свои предложения на этот высер? Каким образом игра должна балансить людей, которые вкладывают разные ресурсы? Просто верх долбоебства головного мозга, которому подвержены многие ДЦП челики вроде тебя(( Тебя это удивляет по многим причинам: 1. Ты бомже продавец в МВИДЕО с зп 20к, который не знает, что человек в 30+ лет может на обычной работе зарабатывать более 120к в месяц и хочет поиграть в игру своего студенческого возраста, не боясь влить 30-40 к за несколько месяцев. Попытаться возродить в памяти те замечательные моменты , когда он падал от одного бэка ДВП и находил в Л2 друзей с которыми общается 10+ лет. 2. Ты псевдо скилловик в доширачной пачке которого переезжают на ТОП спотах пацики на ЗП, и у которого горит пукан, что он сильнее только мит шилда с праймом 4 часа в сутки. Готов потратить на этом сервере свои деньги. Тебя это удивляет? Тогда тебе к доктору. Потому как наш мир весь построен на модели потребления. Люди не могут жить по другому, как только зарабатывая и тратя ресурсы. Жаль что таким долбаебам как ты не придумали машину времени в 2009 год, где бы ты мог дрочить ОФФ пока твой пистолет не посинеет. Фух! Отвел душу) Данный пост прошу воспринимать как ИМХО. Никого в данном посте не пытался оскорбить или унизить, а только пытался назвать вещи своими именами. [automerge]1570877149[/automerge] Еще один каратист, которумы выбили мозги на спарринге!) Ты дебил вообще думаешь, как устроена система социального противостояния в Л2??? Ты довен можешь понять что есть пачки и кланы, которые долгое время бегают в А шмоте и воюют между собой? Тебе додику не понятно, что это сделано для челиков из 69 лабы, которым тоже хочется как то апгрейдить свои бронекостюмы, но у которых нет МА или ДИНО сэтов? Ты псевдо ДЦП нагибатор как то пострадаешь от, того что я камушки вставлю себе в ДК? Пожалуйста включай свой мозг когда нажимаешь на кнопки на своей Xyper X Подойду с другой стороны к поднятому тобой разбору мнений: Есть отличные увлечения в вакууме, которым не нужны дополнения, к примеру - Шахматы. Для всех остальных - простой является не столько показателем стабильности, сколько - ступора, приводящего к гниению. Если запускать в кинотеатре первую часть мстителей раз в год - возможно она и будет собирать полные залы в день премьеры, как и въевшаяся в традицию "С лёгким паром" на Новый год, но этот фильм явно не будет собирать кассовые миллиарды. Отсюда отдельные успешные фильмы - переходят во франшизы, где в рамки вселенной - вписываются новые истории. Отчасти франшизы на долгой перспективе негативно влияют на развитие жанров, к примеру, если ты завтра придумаешь охуительную свою "Дюну" и придешь с ней в Дисней на правах сценариста, то тебя попросят объяснить, почему у главного героя нет светового меча и что в этот момент делал Люк Скайвокер. Но это тема другого раунда. Возвращаясь к первым двум тэзисам: - Я утверждаю, что запуская один и тот же продукт без каких либо изменений - интерес к этому продукту будет угасать. - Я утверждаю, что Ла2 - франшиза. Достаточно сравнить модели поведения Диабло от культовой американской компании Близзард и ПОЕ от новозеландских стартапперов ГГГ: обе игры имеют одинаковый жанр, одинаковую сезонную составляющую с "Раз в 3 месяца - новый сервер с хорошим курсом сабжей на фанпэе, за 2 недели до старта нового - старый вливается в общий сток". Диабло предложила игрокам "уникальный кастом, рамочку-пэтика и тд" за сезон, ПОЕ - новые механики раз в сезон. Спустя 20 сезонов, у Диабло - стабильный спад интереса к игре, даже несмотря на то, что начиная с 16-го сезона - они "переобулись" по модели ПОЕ, у ПОЕ - стабильный рост интереса. Т.е. бывают "плохие" сезоны (к примеру - "Скверна" сейчас), бывают "хорошие" сезоны (к примеру "Легион" весной), но каждый сезон не только даёт "новую шапку и возможность продавать экзы по 70 рублей", но и "расширяет вселенную игры", добавляя "новые кнопки". При этом что на "батл.нете", что на "ггг", что у вальвэ в той же "Доте" - любые нововведения систематически воспринимаются, как "Ой бляяя, нахуй вы лезите!", а через месяц - как "обязательная и понятная часть игровой вселенной". У Диабло много проблем с отсутствием реальных изменений, а не "кастома ради кастома", у ПОЕ - проблемы с оптимизацией клиента и интеграцией новых игроков в слишком сложный игровой мир, у Доты - проблема с балансом. Но если спросить среднестатистического игрока о том: "Готов ли ты играть в Диабло даты релиза, в 2012-м году?", "Готов ли ты играть в Доту 2011-го или ПОЕ 2010-го?", то даже получив оптимистичное "да", спустя сутки человек удалит со своего компьютера это "дерьмо мамонта". Лучше "забитая ненужным" Диабло, чем "Голая". Лучше "сложнааааая" ПОЕ, чем "Пустая", лучше несбалансированные 113 персонажей "Доты", чем такие же несбалансированные 30. У каждого игрока есть своя "настальгия", момент в рамках игровой вселенной, где ему было "ЗАЕБИСЬ". Часто это в меньшей степени относится к игре в целом, и в бОльшей - в социальной составляющей игры. Мне заебись было в Ла2 в 2009м, когда мне ЕЕшка дала в жопу. Мне заебись в ПОЕ сейчас, так как я курю сигареты, купленные за Экзоли. Но социум изначально, как "почему ЕЕшка выбрала играть в Ла2 на том сервере", так и "почему корейцы готовы через биржу скупать мои Экзоли" - формируется вокруг спросового интереса к игре. Чтобы этот интерес сохранялся - игра должна изменяться, желательно - в лучшую сторону. Оптимизация, баланс классов, новые общепонятные эвенты. Ты не хочешь смотреть тот же фильм, но ты хочешь смотреть новый фильм в рамках той же киновселенной. С добавлением новых актёров, новых декораций. Это простая логика, это рабочая логика, и это эффективная логика. И я рад, что админы этого и соседних проектов - её поняли. И серверам сейчас важно качественно улучшать, либо хотя бы "перетасовывать" игровые компоненты. И я отлично понимаю причины моих братьев и сестёр здесь - говорить: "Нахуй вы что-то меняете?!" Настолько хорошо понимаю, настолько проявляю к этому эмпатию, настолько хочу, чтобы мне ЕЕшка дала в жопу, а не Крозе адену продавал и настолько готов перекладывать за это ответственность на Глобал с его новой кнопкой у танков и новым клиентом, что смело и гордо могу послать нахуй каждого, кто пишет об этом на форуме. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TotenSonne 75 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 когда мне ЕЕшка дала в жопу опасно с тобой играть в одной пати Karmella и zVenoMz 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 опасно с тобой играть в одной пати Жду пост от членов ККК про собаку :D Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2498 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 Подойду с другой стороны к поднятому тобой разбору мнений: Есть отличные увлечения в вакууме, которым не нужны дополнения, к примеру - Шахматы. Для всех остальных - простой является не столько показателем стабильности, сколько - ступора, приводящего к гниению. Если запускать в кинотеатре первую часть мстителей раз в год - возможно она и будет собирать полные залы в день премьеры, как и въевшаяся в традицию "С лёгким паром" на Новый год, но этот фильм явно не будет собирать кассовые миллиарды. Отсюда отдельные успешные фильмы - переходят во франшизы, где в рамки вселенной - вписываются новые истории. Отчасти франшизы на долгой перспективе негативно влияют на развитие жанров, к примеру, если ты завтра придумаешь охуительную свою "Дюну" и придешь с ней в Дисней на правах сценариста, то тебя попросят объяснить, почему у главного героя нет светового меча и что в этот момент делал Люк Скайвокер. Но это тема другого раунда. Возвращаясь к первым двум тэзисам: - Я утверждаю, что запуская один и тот же продукт без каких либо изменений - интерес к этому продукту будет угасать. - Я утверждаю, что Ла2 - франшиза. Достаточно сравнить модели поведения Диабло от культовой американской компании Близзард и ПОЕ от новозеландских стартапперов ГГГ: обе игры имеют одинаковый жанр, одинаковую сезонную составляющую с "Раз в 3 месяца - новый сервер с хорошим курсом сабжей на фанпэе, за 2 недели до старта нового - старый вливается в общий сток". Диабло предложила игрокам "уникальный кастом, рамочку-пэтика и тд" за сезон, ПОЕ - новые механики раз в сезон. Спустя 20 сезонов, у Диабло - стабильный спад интереса к игре, даже несмотря на то, что начиная с 16-го сезона - они "переобулись" по модели ПОЕ, у ПОЕ - стабильный рост интереса. Т.е. бывают "плохие" сезоны (к примеру - "Скверна" сейчас), бывают "хорошие" сезоны (к примеру "Легион" весной), но каждый сезон не только даёт "новую шапку и возможность продавать экзы по 70 рублей", но и "расширяет вселенную игры", добавляя "новые кнопки". При этом что на "батл.нете", что на "ггг", что у вальвэ в той же "Доте" - любые нововведения систематически воспринимаются, как "Ой бляяя, нахуй вы лезите!", а через месяц - как "обязательная и понятная часть игровой вселенной". У Диабло много проблем с отсутствием реальных изменений, а не "кастома ради кастома", у ПОЕ - проблемы с оптимизацией клиента и интеграцией новых игроков в слишком сложный игровой мир, у Доты - проблема с балансом. Но если спросить среднестатистического игрока о том: "Готов ли ты играть в Диабло даты релиза, в 2012-м году?", "Готов ли ты играть в Доту 2011-го или ПОЕ 2010-го?", то даже получив оптимистичное "да", спустя сутки человек удалит со своего компьютера это "дерьмо мамонта". Лучше "забитая ненужным" Диабло, чем "Голая". Лучше "сложнааааая" ПОЕ, чем "Пустая", лучше несбалансированные 113 персонажей "Доты", чем такие же несбалансированные 30. У каждого игрока есть своя "настальгия", момент в рамках игровой вселенной, где ему было "ЗАЕБИСЬ". Часто это в меньшей степени относится к игре в целом, и в бОльшей - в социальной составляющей игры. Мне заебись было в Ла2 в 2009м, когда мне ЕЕшка дала в жопу. Мне заебись в ПОЕ сейчас, так как я курю сигареты, купленные за Экзоли. Но социум изначально, как "почему ЕЕшка выбрала играть в Ла2 на том сервере", так и "почему корейцы готовы через биржу скупать мои Экзоли" - формируется вокруг спросового интереса к игре. Чтобы этот интерес сохранялся - игра должна изменяться, желательно - в лучшую сторону. Оптимизация, баланс классов, новые общепонятные эвенты. Ты не хочешь смотреть тот же фильм, но ты хочешь смотреть новый фильм в рамках той же киновселенной. С добавлением новых актёров, новых декораций. Это простая логика, это рабочая логика, и это эффективная логика. И я рад, что админы этого и соседних проектов - её поняли. И серверам сейчас важно качественно улучшать, либо хотя бы "перетасовывать" игровые компоненты. И я отлично понимаю причины моих братьев и сестёр здесь - говорить: "Нахуй вы что-то меняете?!" Настолько хорошо понимаю, настолько проявляю к этому эмпатию, настолько хочу, чтобы мне ЕЕшка дала в жопу, а не Крозе адену продавал и настолько готов перекладывать за это ответственность на Глобал с его новой кнопкой у танков и новым клиентом, что смело и гордо могу послать нахуй каждого, кто пишет об этом на форуме. Честно. За всю жизнь не встречал более странных, забавных, трешовых, да и просто ебнутых на всю голову людей чем на просторах форумов по л2. Это омерзительно. Продолжай, мне нравится. Пробегал кабанчиком zVenoMz и TheDominator 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4655 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 Число желающих играть за ЕЕ сильно сократилось. Karmella и Miks1 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 У каждого игрока есть своя "настальгия", момент в рамках игровой вселенной, где ему было "ЗАЕБИСЬ" мне ЕЕшка дала в жопу Веном, пардонтес, но что-то не разбираюсь в ваших игрищах. Это как надо понимать - тебе или тебя? :rolleyes: Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endspiel 698 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 Число желающих играть за ЕЕ сильно сократилось. с учетом его слога и активности - возможно и наоборот. Женщинам и не только такие нравятся - Я утверждаю, что запуская один и тот же продукт без каких либо изменений - интерес к этому продукту будет угасать. - Я утверждаю, что Ла2 - франшиза. единственная проблема L2 в формате франшизы - очень херовая работа над LTV (т.е. работа больше над разовым получением прибыли, чем над длительным и активным использованием продукта). В теории, если победить этот недуг (и сконцентрироваться на нем) и развивать его (это уже в зародыше даже на eglobal делается), то это будет реально очень красивым продуктом. Но тут скорее вся модель фришек (всех игр) страдает сейчас:( А в целом - да, всё по делу. C другой стороны - орать от этого "ВЕРНИТЕМНЕМОЙГФ" меньше не станут. TheDominator 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nsergo 17 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 что не говори но х2 шанц крит удара физам типа тира глада по моему слишком, уже жду мув где глад будет уничтодать на мас пвп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doozdogg 440 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 Скажем так, на первом гфе тоже глад критовал, и вообще криты у него и в гф были, даже в скриптовой части это есть. Просто шанс апнули в пару раз. Ну и да на гф почему то не было сообщения в чате о крите, хотя урон х2 был в чате. iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzz0r 32 Опубликовано: 20 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2019 вы не забудьте проверить правильно ли воля воина работает. желательно на всех чарах) и желательно очень внимательно) а то механика там такая=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2498 Опубликовано: 21 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 21 октября 2019 с учетом его слога и активности - возможно и наоборот. Женщинам и не только такие нравятся единственная проблема L2 в формате франшизы - очень херовая работа над LTV (т.е. работа больше над разовым получением прибыли, чем над длительным и активным использованием продукта). В теории, если победить этот недуг (и сконцентрироваться на нем) и развивать его (это уже в зародыше даже на eglobal делается), то это будет реально очень красивым продуктом. Но тут скорее вся модель фришек (всех игр) страдает сейчас:( А в целом - да, всё по делу. C другой стороны - орать от этого "ВЕРНИТЕМНЕМОЙГФ" меньше не станут. А ты уверен, что там была женщина? Пробегал кабанчиком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.