Inso 0 Опубликовано: 18 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2019 Всем доброго дня,такая проблема,скачал с сайта вашего клиент,апдейтер,потом обновил,и не заходит,пишет |"не получилось обновится,не удалось скачать файл 3" утром удалил папку систем и опять обновил и зашло,потом критануло и снова зайти немогу,опять также пишет, постоянно удалять папку систем както неудобно да и ждать ище пока обновится....есть какие то решения етой проблеми?? буду благодарен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 19 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2019 Здравствуйте. Пожалуйста, убедитесь что антивирус и защитник Windows (брандмауэр) не блокирует файлы клиента игры. Внесите в исключения папку с игрой. Далее удалите папку System и повторно "почините клиент". Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.