manman 0 Опубликовано: 19 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2019 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 19 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2019 Здравствуйте. Пожалуйста, убедитесь что Антивирус или защитник Windows (брандмауэр) не блокирует файлы клиент игры. Обязательно внесите в исключения. Далее удалите папку System из корневой папки клиента игры, запустите апдейтер и воспользуйтесь функцией "починить клиент". Сообщите нам о результате. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.