Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проверка клиента в апдейтере доходит до 97.91%, затем никакого движения. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка клиента в апдейтере доходит до 97.91%, затем никакого движения. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.

Просто подождать немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая штука, удаляй антивирус) отключай брандмаузер

Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT

Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot

 

Клановая темка на форуме сервера

Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая штука, удаляй антивирус) отключай брандмаузер

антивируса и так нет, и брандмаузер всё время был отключен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 40 минут так и не сдвинулось

Закрой апдейтер. Открой заново . Нажми кнопку починить клиент .

Мне помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрой апдейтер. Открой заново . Нажми кнопку починить клиент .

Мне- помогло.

Не сработало(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка клиента в апдейтере доходит до 97.91%, затем никакого движения. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.

та же беда как решить вопрос знаеш уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки, если спустя 15-20 минут загрузка дальше не происходит, необходимо закрыть лаунчер и убедитесь что в диспетчере задач не осталось копий.

Далее внести папку с клиентом игры и папку с лаунчером в исключения у защитника Windows (брандмауэра), обязательно в исключения так, как даже отключенный брандмауэр все равно блокирует большинство программ.

Удалить папку System и через лаунчер воспользоваться функцией "починить клиент".

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки, если спустя 15-20 минут загрузка дальше не происходит, необходимо закрыть лаунчер и убедитесь что в диспетчере задач не осталось копий.

Далее внести папку с клиентом игры и папку с лаунчером в исключения у защитника Windows (брандмауэра), обязательно в исключения так, как даже отключенный брандмауэр все равно блокирует большинство программ.

Удалить папку System и через лаунчер воспользоваться функцией "починить клиент".

Я так понимаю ВИ решить свою ошибку с апдейтом не можете да ? не каждий тут инжинер что би шарить что включять что виключять клиент скачял ваш там даже папки систем не било !!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки, если спустя 15-20 минут загрузка дальше не происходит, необходимо закрыть лаунчер и убедитесь что в диспетчере задач не осталось копий.

Далее внести папку с клиентом игры и папку с лаунчером в исключения у защитника Windows (брандмауэра), обязательно в исключения так, как даже отключенный брандмауэр все равно блокирует большинство программ.

Удалить папку System и через лаунчер воспользоваться функцией "починить клиент".

В клиенте папки System-gve нету апдейт не устанавливает ету папку так что удалить ету папку не возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки, если спустя 15-20 минут загрузка дальше не происходит, необходимо закрыть лаунчер и убедитесь что в диспетчере задач не осталось копий.

Далее внести папку с клиентом игры и папку с лаунчером в исключения у защитника Windows (брандмауэра), обязательно в исключения так, как даже отключенный брандмауэр все равно блокирует большинство программ.

Удалить папку System и через лаунчер воспользоваться функцией "починить клиент".

Сделал все как ты написал, толку 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки, если спустя 15-20 минут загрузка дальше не происходит, необходимо закрыть лаунчер и убедитесь что в диспетчере задач не осталось копий.

Далее внести папку с клиентом игры и папку с лаунчером в исключения у защитника Windows (брандмауэра), обязательно в исключения так, как даже отключенный брандмауэр все равно блокирует большинство программ.

Удалить папку System и через лаунчер воспользоваться функцией "починить клиент".

Не помогло. Можете просто выложить обновленный клиент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...