athens 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Добрый день, при запуске игры выдает ошибку "нет файла 3". Жму починить клиент, пишет - "Нужно обновление" ошибка 503. Пытаюсь обновить, скачивает 49,28% и скидывается все. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
athens 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanBonda 1 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Аналогичная ситуация. После неудачных попыток входа (неверный логин или пароль, не возможно обновить клиент, ошибка загрузить файл 3) пробовал: Установить клиент игры с сайта (клиент+патч) удалять папку систем использовать апдейтер для починки, обновления клиента добавлял лаунчер в белый список антивируса 360 Задача не решается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Скорее всего проблема в апдейтере Скачай по ссылке из последнего ответа https://l2e-global.com/forum/threads/patch-notes-gve-glory-world-2-x-polnyj-patchnout-obnovlenij-na-servere.175487/page-2#post-2562464 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
athens 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Скорее всего проблема в апдейтере Скачай по ссылке из последнего ответа https://l2e-global.com/forum/threads/patch-notes-gve-glory-world-2-x-polnyj-patchnout-obnovlenij-na-servere.175487/page-2#post-2562464 Попробовал по твоему совету, выдает другую ошибку, не знаю уже что делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Попробовал по твоему совету, выдает другую ошибку, не знаю уже что делать.[ATTACH type=full" alt="122729]122729[/ATTACH] Нажмите ок и опять сделайте проверку, оно продолжит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nebula 32 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Попробовал по твоему совету, выдает другую ошибку, не знаю уже что делать.[ATTACH type=full" alt="122729]122729[/ATTACH] Здравствуйте! Убедитесь в том, что ваш Защитник Windows или любое антивирусное ПО не блокирует файлы клиента или игры. Большинство проблем с обновлением или запуском клиента решаются путём удаления папки system и починки игрового клиента с помощью апдейтера. Обратите внимание! Запуск игры на сервере Glory World будет осуществляться через апдейтер. Скачать (загрузка начнётся сразу после клика) Пожалуйста, попробуйте ещё раз и сообщите нам о результатах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
athens 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Нажмите ок и опять сделайте проверку, оно продолжит. Нажал "ок" загрузку не продолжает. Удалил папку систем, отключил защитник виндовс, прогресса больше, но все равно выдает ошибку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
athens 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Удалил папку "SysTextures", нажал полная проверка. Проверка прошла, все успешно запустилось, но вылезла новая ошибка, помогите разобраться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Удалил папку "SysTextures", нажал полная проверка. Проверка прошла, все успешно запустилось, но вылезла новая ошибка, помогите разобраться. [ATTACH type=full" alt="122732]122732[/ATTACH] Момент, сейчас исправим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Удалил папку "SysTextures", нажал полная проверка. Проверка прошла, все успешно запустилось, но вылезла новая ошибка, помогите разобраться. [ATTACH type=full" alt="122732]122732[/ATTACH] Пробуйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
athens 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Пробуйте. Всё шикарно! Спасибо всем за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Отлично, извините что не все просто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Нажал "ок" загрузку не продолжает. Удалил папку систем, отключил защитник виндовс, прогресса больше, но все равно выдает ошибку. [ATTACH type=full" alt="122731]122731[/ATTACH] Как вы исправили эту ошибку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aadamah 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Косячит аптдейтер. Антивирус отключен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.