Перейти к публикации
Adrenal1ne1

Какое наказание баго юзерам!!!

Рекомендованные сообщения

А где я опиздаболился то?) Человек до меня несколько суток доебывается, но при этом даже не знает мою профу. Логично, что меня это заебало.

Ты занимаешься тем же самым.

Не зная по факту гонишь на него и на другие сервера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты занимаешься тем же самым.

Не зная по факту гонишь на него и на другие сервера.

Ладно. Обсуждать это желания нет. Иначе со своим настроением еще кого полью.

Я от своих слов не отказываюсь.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из минусов очевидных это донат и отсутствие перевода сервера в режим маленького онлайна. (ивенты, уменьшение колва лок).

Кол-во лок сократили же.

По поводу доната : Уберите все шмотки дающие огромное преймущество на старте : браслеты, плащи, талики, фрукты, цп банки, краски.

Совсем уже не перегибай, может даже без МП/ЦП банок стартовать если уже на то пошло? Это шутка была если что. Фрукты и ЦП за дейли миссии, квест или ивенты все могут получить. Дешевые краски есть в продаже, кто хочет, тот может поставить практически на старте сервера. Вот что бы я в системе красок изменил, так это:

1) сделать стартовые краски (+4/-5) безплатными и только до 3-й профы;

2) сделать стандартные краски (+4/-4) доступными в магазине (например 500а за комплект) и удалить их из дропа мобов. Реально достал этот мусор (так же как эликсиры А-грейда и эликсиры МП). Только не говорите, что это часть экономики и рынка. На рынке есть что продавать - ресурсы, заточки, ЛСы, кровь, эполеты, качественные краски.

3) Качественные краски (+4/-3) оставить в дропе с мобов, но отредактировать шанс дропа с учётом того, что из сундуков удалят стандартные краски. Что б шанс остался такой же как сейчас или может самую малость повыше.

 

Что касается "браслеты, плащи, талики" - это стартовый набор. Из того что там дает реальное преимущество, так это талисман ТОИ, плащ и может немного серьга. Остальное - это расходники и совсем дешевые вещи (ремень 1 ур. и браслет 2ур.), которые можно купить через 2 часа игры и их влияние незначительное, так что их в учёт можно не брать.

Не смотря на то, что я такой набор себе приобрел, я еще для соклана сделал плащ 2-го уровня на 2-й или 3-й день. Квестовый РБ респится 4 раза в сутки, так что эта задача вполне посильна, было бы желание. Я понимаю, что эти первые пару дней плащ (и талик) уже был у меня, я имел преимущество перед теми кто его не купил и дальше я это преимущество только развивал. Но тем не менее, мною доказано, что цель реальна в первые дни.

С таликом немного сложнее. Я до сих пор не АПнул талик на 5-й уровень (КЕ уже хватило бы и на 6-й, но нужен РС), но эполеты для сборки талика 4-го уровня у меня накопились (пасивный фарм, специально фармить не ходил) менее чем за неделю. Итак что мы видим, так это то, что тот же донатер упирается в 5-й лвл талика, а не донатер может его сделать менее чем за неделю пасивного фарма КЕ. Так что эта цель так же вполне достижима и достаточно быстро. Другое дело, что за эту неделю игрок с таликом (и плащем) будет иметь преимущество и будет его увеличивать постоянно увеличивать. То есть пока не донатер будет париться плащем и таликом, донатер уже будет покупать новый сэт, пушку/бижу. А когда не донатер будет покупать пушку/сэт и бижу, донатер уже будет копить на эпик. Так что эти стартовые предметы достаточно сильно влияют на создание эффекта "снежного кома", когда игрок с самого старта имеет преимущество и с течением времени его постоянно только увеличивает.

Итого талик+плащ дают преимущество на старте, которое с временем увеличивается и превращается в пропасть. Это конечно же дизморалит, а на данном старте это еще умножилось на крафт топ-грейдов на 2-й день, что создало пропасть мгновенно, а не постепенно.

Я не знаю как сделать правильно, стоит их удалять или надо оставить, всё таки администрации тоже надо зарабатывать зарплату. Но я имею мнение сказать. Набор стартовый, но 2 вышеуказаных предмета далеко не стартовые. Мне кажется было бы хорошо в данном наборе понизить уровень браслета до 1-го, плащ так же до 1-го, а талисман ТОИ до 2-го, и сам набор сделать дешевле адекватно изменениям. Изменения браслета никто даже не заметит, будет куда апгрейдить талик (а не как я застрял) и плащ, что создаст доп контент, оттянет кап буста донатеров и сократит разрыв на старте. На "снежном коме" это всё равно сильно не отразится, потому что задроты всё равно будут задротить и использовать время максимально эффективно. Данные изменения не сильно растроят тех кто привык покупать набор, будут вызывать меньше бугурта у тех кто его не покупает, а с более дешевой ценой, возможно его будут больше покупать, что будет так же выгодно администрации. Но это моё мнение, которое я не навязываю и не рекомендую.

Вместо того что бы строить сервер камешек за камешком, наращивать аудиторию, вы просто залетели на франшизу еглобала в поисках быстрых денег и высокого онлайна, а вам тогда еще на форуме пвп гейма говорили что еглобал по качеству где то на уровне ноу нейм фришек однодневок "старт донат месяц вайп" система.

Замечу, что до Е-Глобала проект был более успешен - больше и дольше онлайн, удобнее ЛК, меньше важных и критических багов.

А еще замечу, что онлайн начал падать после зимних нововведений: ферма+шахтерство/охота/лесорубство, системы заточки зима/лето 2019, введение Ы-грейда. То есть люди пришли прошлой осенью в большом количестве, понравилось и пришли зимой в большом количестве, но увидели вот это вот всё и дальше по ниспадающей.

Попробую объяснить как это вижу я.

Ферма, каменоломни и лесоповал. Тут всё понятно без слов - ребята пришли пиу-пиу после работы поделать, а им что быть теме надо крабить несколько суток. Вот я - первые выходные отрывался по полной в пвп, а кто-то крабил (не думаю, что они остались довольны выходными). Но уже с воскресенья-понедельника я вижу ребят в Ы-грейде (АЛЁ, топ шмот на 2-3 день!!!!) и я понимаю, что мне тоже надо крабить что бы просто оставаться в тренде. Но я не могу делать это подряд по 12-16, потому что я прихожу с работы и как раз осада, потом эпик, лаба, олимп, а потом уже и спать надо (утром на работу же), но надо же крабить. В итоге идешь всё таки покрабить холть чуть-чуть, хоть по 1-2 часа в вечер игнорирую пвп и фан на постах/РБ. Я злой и процесс мне не приносит удовольствия, если б я относился к подобного рода крабству спокойно, то играл бы где-то на лоу-рейтах, но это выше моих сил, но крабить надо ибо пол моей КП (имеют больше времени) уже оделись в Ы, а я аки лох пасу задних. Но не все же такие терпеливые как я, многие просто забили когда поняли какая между ними создалась пропасть. Далее я наблюдая стремительное падение онлайна забиваю на крабство, так как пока еще остались люди, но фаном отбивать вложеный донат да хоть в Б-грейде. По жлобски и лентяйски, но как есть. Хорошо, что данную часть контента уже обещали выпилить.

Система несломной заточки. Понимаю ваши благородные помыслы, но уровень заточки вышел из-под контроля, что породило оверзаточеных киборгов с кучей ХП, так что удалять или менять систему надо было 100%.

Ы-грейд. По-моему раньше было проще, был только Б-грейд и А-грейд. Да и вообще "Классик" это про Б и А грейды. Даже отстав от старта (или играя с не задротским онлайном) можно было +/- догнать топ игроков (я так делал летом 2018, отстав от старта на 2 недели). Да, топ игроков, которые топят со старта не догнать, там эпики и заточка, но хотя бы визуально ты стоишь рядом с ними в равном шмоте, что не так дизморалит как разница между А-грейдом и Ы-грейдом. Тем более на классике статы Ы-грейда несравненно больше, чем на том же Интерллюде. И вообще я ситаю что данный уровень классика не готов к Ы-грейду и Ы-грейд выглядит не гармонично в этой системе. Он как будто вырван из другой системы и прикручен сюда лишь бы был:

1) Вы только сравните ИК и МЖ - там огромная разница в броне, статы +4/-1 ИК против +2/-2 МЖ и т.д. Это небо и земля. И догнать Ы-грейд если ты не попал на старт или играешь не много, ты невсостоянии - это пропасть, это дизмораль, это ливающие игроки. Ы-грейд - это не следущая ступень после А-грейда, это прыжек через 2-3 ступени. Кто скрафтил быстрее - тот будет иметь не просто преимущество, это серьёзный перевес, который не оставляет шансов догнать если покупку Ы-грейда введут за адену. Ведь игроки в А не смогут фармить адену с тех кто в Ы. Так что дизмораль, гл/гг/хф, лив сервер.

2) Геройское оружие нафиг не нужно героям если есть Ы-грейд пушка (даже +3) с руной и ЛСом, что опускает геройство как топ-контент для игрока.

3) Топ дроп с РБ - это А-грейды и РСы. РБ теряют актуальность, потому что на рынке востребован Ы-грейд. На выходных люди уже не хотели идти фармить лоу РБ, потому что с него падает Б-грейд никому не нужный.

4) Олимп теперь только для задротов/донатеров, мидл игроку там делать нечего. Как результат - минус контент для игроков, дизмораль, лив сервер.

Подобных примеров почему Ы-грейд не вписывается в общую канву, выглядит криво, не гармонично и дисбалансно в данной сборке "Классика" можно ещё несколько привести. Я с самого ввода Ы-грейда был против него, как и против до сих пор. Я лично хотел бы что б его удалили (это же фишка Клаасика, не надо гнаться за интерлюдом) и ввели систему бонусов с обновления "Закен" (резисты в Б-грейд). В том числе и бонусы заточки (+6/+7/+8/+9/+10 ), но только понизить требования для начисления бонусов, что бы начинались с +4 до +8 (то есть стандартный +6 бонус у нас включался на +4, соответственно стандартный +8 у нас работал на +6 и т.д.).

Всё это все го лишь мои хотелки, моё видение, на истину не претендую, никого не агитирую и не переубеждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во лок сократили же.

Совсем уже не перегибай, может даже без МП/ЦП банок стартовать если уже на то пошло? Это шутка была если что. Фрукты и ЦП за дейли миссии, квест или ивенты все могут получить. Дешевые краски есть в продаже, кто хочет, тот может поставить практически на старте сервера. Вот что бы я в системе красок изменил, так это:

1) сделать стартовые краски (+4/-5) безплатными и только до 3-й профы;

2) сделать стандартные краски (+4/-4) доступными в магазине (например 500а за комплект) и удалить их из дропа мобов. Реально достал этот мусор (так же как эликсиры А-грейда и эликсиры МП). Только не говорите, что это часть экономики и рынка. На рынке есть что продавать - ресурсы, заточки, ЛСы, кровь, эполеты, качественные краски.

3) Качественные краски (+4/-3) оставить в дропе с мобов, но отредактировать шанс дропа с учётом того, что из сундуков удалят стандартные краски. Что б шанс остался такой же как сейчас или может самую малость повыше.

 

Что касается "браслеты, плащи, талики" - это стартовый набор. Из того что там дает реальное преимущество, так это талисман ТОИ, плащ и может немного серьга. Остальное - это расходники и совсем дешевые вещи (ремень 1 ур. и браслет 2ур.), которые можно купить через 2 часа игры и их влияние незначительное, так что их в учёт можно не брать.

Не смотря на то, что я такой набор себе приобрел, я еще для соклана сделал плащ 2-го уровня на 2-й или 3-й день. Квестовый РБ респится 4 раза в сутки, так что эта задача вполне посильна, было бы желание. Я понимаю, что эти первые пару дней плащ (и талик) уже был у меня, я имел преимущество перед теми кто его не купил и дальше я это преимущество только развивал. Но тем не менее, мною доказано, что цель реальна в первые дни.

С таликом немного сложнее. Я до сих пор не АПнул талик на 5-й уровень (КЕ уже хватило бы и на 6-й, но нужен РС), но эполеты для сборки талика 4-го уровня у меня накопились (пасивный фарм, специально фармить не ходил) менее чем за неделю. Итак что мы видим, так это то, что тот же донатер упирается в 5-й лвл талика, а не донатер может его сделать менее чем за неделю пасивного фарма КЕ. Так что эта цель так же вполне достижима и достаточно быстро. Другое дело, что за эту неделю игрок с таликом (и плащем) будет иметь преимущество и будет его увеличивать постоянно увеличивать. То есть пока не донатер будет париться плащем и таликом, донатер уже будет покупать новый сэт, пушку/бижу. А когда не донатер будет покупать пушку/сэт и бижу, донатер уже будет копить на эпик. Так что эти стартовые предметы достаточно сильно влияют на создание эффекта "снежного кома", когда игрок с самого старта имеет преимущество и с течением времени его постоянно только увеличивает.

Итого талик+плащ дают преимущество на старте, которое с временем увеличивается и превращается в пропасть. Это конечно же дизморалит, а на данном старте это еще умножилось на крафт топ-грейдов на 2-й день, что создало пропасть мгновенно, а не постепенно.

Я не знаю как сделать правильно, стоит их удалять или надо оставить, всё таки администрации тоже надо зарабатывать зарплату. Но я имею мнение сказать. Набор стартовый, но 2 вышеуказаных предмета далеко не стартовые. Мне кажется было бы хорошо в данном наборе понизить уровень браслета до 1-го, плащ так же до 1-го, а талисман ТОИ до 2-го, и сам набор сделать дешевле адекватно изменениям. Изменения браслета никто даже не заметит, будет куда апгрейдить талик (а не как я застрял) и плащ, что создаст доп контент, оттянет кап буста донатеров и сократит разрыв на старте. На "снежном коме" это всё равно сильно не отразится, потому что задроты всё равно будут задротить и использовать время максимально эффективно. Данные изменения не сильно растроят тех кто привык покупать набор, будут вызывать меньше бугурта у тех кто его не покупает, а с более дешевой ценой, возможно его будут больше покупать, что будет так же выгодно администрации. Но это моё мнение, которое я не навязываю и не рекомендую.

Замечу, что до Е-Глобала проект был более успешен - больше и дольше онлайн, удобнее ЛК, меньше важных и критических багов.

 

Есть профы которые сноуболяться с фулл доната например некры/маги кроме мма : со старта можно сделать +12 инты +24% матаки от фео +4% от талика и иметь +-6к матаки и 1200 каста чего хватает с головой. Со старта бил челам по 1.5к 2к не критом , а те бедняги что без прем бафа вообще сразу выходили из игры умирая от одной тычки от меня в С грейде.

 

По поводу фруктов если ходить под ними 24/7 они заканчиваються через пару часов а получить новые рационально только через дейли на пвп и то их там штук 5 от силы со всех дейли на 2 часа хватит мб.

 

Цп банки и буст на пвп дифенс 10% + серьга + статы на хп делают тебя в два раза жирнее а если ты некр то раза в три.

 

Пока ты накрабиш все эти итемы я при онлайне 400 в соло имел на второй день +- 35к на часть из которых я мог закупить все ресурсы по лоу прайсу для фулл талика/браслета/пояса и буститься дальше на типах которые мне были бы на два три удара, но увидев общий спад онлайна и многочасовой фарм нпц на S я просто забил и играл только пару часов вечером.

 

По факту весь донат можно прировнять по статам к баюму+мидэквипу на каком нибуть фришарде и это видит любой интерлюд боец после чего просто выходит из игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во лок сократили же.

Совсем уже не перегибай, может даже без МП/ЦП банок стартовать если уже на то пошло? Это шутка была если что. Фрукты и ЦП за дейли миссии, квест или ивенты все могут получить. Дешевые краски есть в продаже, кто хочет, тот может поставить практически на старте сервера. Вот что бы я в системе красок изменил, так это:

1) сделать стартовые краски (+4/-5) безплатными и только до 3-й профы;

2) сделать стандартные краски (+4/-4) доступными в магазине (например 500а за комплект) и удалить их из дропа мобов. Реально достал этот мусор (так же как эликсиры А-грейда и эликсиры МП). Только не говорите, что это часть экономики и рынка. На рынке есть что продавать - ресурсы, заточки, ЛСы, кровь, эполеты, качественные краски.

3) Качественные краски (+4/-3) оставить в дропе с мобов, но отредактировать шанс дропа с учётом того, что из сундуков удалят стандартные краски. Что б шанс остался такой же как сейчас или может самую малость повыше.

 

Что касается "браслеты, плащи, талики" - это стартовый набор. Из того что там дает реальное преимущество, так это талисман ТОИ, плащ и может немного серьга. Остальное - это расходники и совсем дешевые вещи (ремень 1 ур. и браслет 2ур.), которые можно купить через 2 часа игры и их влияние незначительное, так что их в учёт можно не брать.

Не смотря на то, что я такой набор себе приобрел, я еще для соклана сделал плащ 2-го уровня на 2-й или 3-й день. Квестовый РБ респится 4 раза в сутки, так что эта задача вполне посильна, было бы желание. Я понимаю, что эти первые пару дней плащ (и талик) уже был у меня, я имел преимущество перед теми кто его не купил и дальше я это преимущество только развивал. Но тем не менее, мною доказано, что цель реальна в первые дни.

С таликом немного сложнее. Я до сих пор не АПнул талик на 5-й уровень (КЕ уже хватило бы и на 6-й, но нужен РС), но эполеты для сборки талика 4-го уровня у меня накопились (пасивный фарм, специально фармить не ходил) менее чем за неделю. Итак что мы видим, так это то, что тот же донатер упирается в 5-й лвл талика, а не донатер может его сделать менее чем за неделю пасивного фарма КЕ. Так что эта цель так же вполне достижима и достаточно быстро. Другое дело, что за эту неделю игрок с таликом (и плащем) будет иметь преимущество и будет его увеличивать постоянно увеличивать. То есть пока не донатер будет париться плащем и таликом, донатер уже будет покупать новый сэт, пушку/бижу. А когда не донатер будет покупать пушку/сэт и бижу, донатер уже будет копить на эпик. Так что эти стартовые предметы достаточно сильно влияют на создание эффекта "снежного кома", когда игрок с самого старта имеет преимущество и с течением времени его постоянно только увеличивает.

Итого талик+плащ дают преимущество на старте, которое с временем увеличивается и превращается в пропасть. Это конечно же дизморалит, а на данном старте это еще умножилось на крафт топ-грейдов на 2-й день, что создало пропасть мгновенно, а не постепенно.

Я не знаю как сделать правильно, стоит их удалять или надо оставить, всё таки администрации тоже надо зарабатывать зарплату. Но я имею мнение сказать. Набор стартовый, но 2 вышеуказаных предмета далеко не стартовые. Мне кажется было бы хорошо в данном наборе понизить уровень браслета до 1-го, плащ так же до 1-го, а талисман ТОИ до 2-го, и сам набор сделать дешевле адекватно изменениям. Изменения браслета никто даже не заметит, будет куда апгрейдить талик (а не как я застрял) и плащ, что создаст доп контент, оттянет кап буста донатеров и сократит разрыв на старте. На "снежном коме" это всё равно сильно не отразится, потому что задроты всё равно будут задротить и использовать время максимально эффективно. Данные изменения не сильно растроят тех кто привык покупать набор, будут вызывать меньше бугурта у тех кто его не покупает, а с более дешевой ценой, возможно его будут больше покупать, что будет так же выгодно администрации. Но это моё мнение, которое я не навязываю и не рекомендую.

Замечу, что до Е-Глобала проект был более успешен - больше и дольше онлайн, удобнее ЛК, меньше важных и критических багов.

А еще замечу, что онлайн начал падать после зимних нововведений: ферма+шахтерство/охота/лесорубство, системы заточки зима/лето 2019, введение Ы-грейда. То есть люди пришли прошлой осенью в большом количестве, понравилось и пришли зимой в большом количестве, но увидели вот это вот всё и дальше по ниспадающей.

Попробую объяснить как это вижу я.

Ферма, каменоломни и лесоповал. Тут всё понятно без слов - ребята пришли пиу-пиу после работы поделать, а им что быть теме надо крабить несколько суток. Вот я - первые выходные отрывался по полной в пвп, а кто-то крабил (не думаю, что они остались довольны выходными). Но уже с воскресенья-понедельника я вижу ребят в Ы-грейде (АЛЁ, топ шмот на 2-3 день!!!!) и я понимаю, что мне тоже надо крабить что бы просто оставаться в тренде. Но я не могу делать это подряд по 12-16, потому что я прихожу с работы и как раз осада, потом эпик, лаба, олимп, а потом уже и спать надо (утром на работу же), но надо же крабить. В итоге идешь всё таки покрабить холть чуть-чуть, хоть по 1-2 часа в вечер игнорирую пвп и фан на постах/РБ. Я злой и процесс мне не приносит удовольствия, если б я относился к подобного рода крабству спокойно, то играл бы где-то на лоу-рейтах, но это выше моих сил, но крабить надо ибо пол моей КП (имеют больше времени) уже оделись в Ы, а я аки лох пасу задних. Но не все же такие терпеливые как я, многие просто забили когда поняли какая между ними создалась пропасть. Далее я наблюдая стремительное падение онлайна забиваю на крабство, так как пока еще остались люди, но фаном отбивать вложеный донат да хоть в Б-грейде. По жлобски и лентяйски, но как есть. Хорошо, что данную часть контента уже обещали выпилить.

Система несломной заточки. Понимаю ваши благородные помыслы, но уровень заточки вышел из-под контроля, что породило оверзаточеных киборгов с кучей ХП, так что удалять или менять систему надо было 100%.

Ы-грейд. По-моему раньше было проще, был только Б-грейд и А-грейд. Да и вообще "Классик" это про Б и А грейды. Даже отстав от старта (или играя с не задротским онлайном) можно было +/- догнать топ игроков (я так делал летом 2018, отстав от старта на 2 недели). Да, топ игроков, которые топят со старта не догнать, там эпики и заточка, но хотя бы визуально ты стоишь рядом с ними в равном шмоте, что не так дизморалит как разница между А-грейдом и Ы-грейдом. Тем более на классике статы Ы-грейда несравненно больше, чем на том же Интерллюде. И вообще я ситаю что данный уровень классика не готов к Ы-грейду и Ы-грейд выглядит не гармонично в этой системе. Он как будто вырван из другой системы и прикручен сюда лишь бы был:

1) Вы только сравните ИК и МЖ - там огромная разница в броне, статы +4/-1 ИК против +2/-2 МЖ и т.д. Это небо и земля. И догнать Ы-грейд если ты не попал на старт или играешь не много, ты невсостоянии - это пропасть, это дизмораль, это ливающие игроки. Ы-грейд - это не следущая ступень после А-грейда, это прыжек через 2-3 ступени. Кто скрафтил быстрее - тот будет иметь не просто преимущество, это серьёзный перевес, который не оставляет шансов догнать если покупку Ы-грейда введут за адену. Ведь игроки в А не смогут фармить адену с тех кто в Ы. Так что дизмораль, гл/гг/хф, лив сервер.

2) Геройское оружие нафиг не нужно героям если есть Ы-грейд пушка (даже +3) с руной и ЛСом, что опускает геройство как топ-контент для игрока.

3) Топ дроп с РБ - это А-грейды и РСы. РБ теряют актуальность, потому что на рынке востребован Ы-грейд. На выходных люди уже не хотели идти фармить лоу РБ, потому что с него падает Б-грейд никому не нужный.

4) Олимп теперь только для задротов/донатеров, мидл игроку там делать нечего. Как результат - минус контент для игроков, дизмораль, лив сервер.

Подобных примеров почему Ы-грейд не вписывается в общую канву, выглядит криво, не гармонично и дисбалансно в данной сборке "Классика" можно ещё несколько привести. Я с самого ввода Ы-грейда был против него, как и против до сих пор. Я лично хотел бы что б его удалили (это же фишка Клаасика, не надо гнаться за интерлюдом) и ввели систему бонусов с обновления "Закен" (резисты в Б-грейд). В том числе и бонусы заточки (+6/+7/+8/+9/+10 ), но только понизить требования для начисления бонусов, что бы начинались с +4 до +8 (то есть стандартный +6 бонус у нас включался на +4, соответственно стандартный +8 у нас работал на +6 и т.д.).

Всё это все го лишь мои хотелки, моё видение, на истину не претендую, никого не агитирую и не переубеждаю.

Кстате тут хиро пушки некоторые просто дико переапаны например маг посох, тут уже 4 руны встроены + еще шепоточка статов

1570534938504.png.c7c98e334c776d298c6d35ac72d8535e.png

1570534770246.png.1fa0fedce925f062000b1a9c30611e55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате тут хиро пушки некоторые просто дико переапаны например маг посох, тут уже 4 руны встроены + еще шепоточка статов

[ATTACH type=full" alt="122921]122921[/ATTACH][ATTACH type=full" alt="122922]122922[/ATTACH]

Для тех у кого слабо с математикой держу в курсе: эта палка хуже арки +3 с нужным ЛСом и 10й руной, не говоря уже про +7, которых у нас было 4 штуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате тут хиро пушки некоторые просто дико переапаны например маг посох, тут уже 4 руны встроены + еще шепоточка статов

[ATTACH=full]122921[/ATTACH][ATTACH=full]122922[/ATTACH]

Могу ошибаться, но стандартные статы с классика, нет? Поправьте кто знает лучше.

Есть профы которые сноуболяться с фулл доната например некры/маги кроме мма : со старта можно сделать +12 инты +24% матаки от фео +4% от талика и иметь +-6к матаки и 1200 каста чего хватает с головой. Со старта бил челам по 1.5к 2к не критом , а те бедняги что без прем бафа вообще сразу выходили из игры умирая от одной тычки от меня в С грейде.

 

По поводу фруктов если ходить под ними 24/7 они заканчиваються через пару часов а получить новые рационально только через дейли на пвп и то их там штук 5 от силы со всех дейли на 2 часа хватит мб.

 

Цп банки и буст на пвп дифенс 10% + серьга + статы на хп делают тебя в два раза жирнее а если ты некр то раза в три.

 

Пока ты накрабиш все эти итемы я при онлайне 400 в соло имел на второй день +- 35к на часть из которых я мог закупить все ресурсы по лоу прайсу для фулл талика/браслета/пояса и буститься дальше на типах которые мне были бы на два три удара, но увидев общий спад онлайна и многочасовой фарм нпц на S я просто забил и играл только пару часов вечером.

 

По факту весь донат можно прировнять по статам к баюму+мидэквипу на каком нибуть фришарде и это видит любой интерлюд боец после чего просто выходит из игры.

Окей, друг, доля правды в этом действительно есть, но тогда назревает банальный вопрос. Откуда брать прибыль серверу? Для его продвижения и содержания. На чем основывать донат?

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но стандартные статы с классика, нет? Поправьте кто знает лучше.

 

Окей, друг, доля правды в этом действительно есть, но тогда назревает банальный вопрос. Откуда брать прибыль серверу? Для его продвижения и содержания. На чем основывать донат?

Статы от классика апнутые, специально.

При офф статах хиро пушки не актуальны по сравнению с S+7 с нужным ЛСом/руной от слова совсем. Сейчас они могут конкурировать за счёт бонуса в пвп и хп/цп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого слабо с математикой держу в курсе: эта палка хуже арки +3 с нужным ЛСом и 10й руной, не говоря уже про +7, которых у нас было 4 штуки.

канеш потомучто система получения блесс заточек только сдесь такая ебанутая, была бы она просто за кристалы с лома шмота или по 10к-15к за блесс вариант випку/арморки S грейда такого бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статы от классика апнутые, специально.

При офф статах хиро пушки не актуальны по сравнению с S+7 с нужным ЛСом/руной от слова совсем

Ну тем более. Для их актуальности достаточно усложнить/отложить получение ОЕ шмота и конкретно Ы грейда.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но стандартные статы с классика, нет? Поправьте кто знает лучше.

 

Окей, друг, доля правды в этом действительно есть, но тогда назревает банальный вопрос. Откуда брать прибыль серверу? Для его продвижения и содержания. На чем основывать донат?

от туда же откуда берет прибыль тот же ио или любой другой

па, прем баф, донат адены на 3 день после 20.00

а этот сервер и так уже высосал больше чем он заслуживал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тем более. Для их актуальности достаточно усложнить/отложить получение ОЕ шмота и конкретно Ы грейда.

Да нет, сейчас они крутые. Нужно только дать им статы S+7 вместо текущих А+7 ко второму периоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канеш потомучто система получения блесс заточек только сдесь такая ебанутая, была бы она просто за кристалы с лома шмота или по 10к-15к за блесс вариант випку/арморки S грейда такого бы не было.

Не так сильно как ты говоришь оно перегнуто. Сколько Ы пушек +7 на сервере? 4 в Мак-паке и еще парочка на весь сервер, итого даже 10 нет.

Ну тем более. Для их актуальности достаточно усложнить/отложить получение ОЕ шмота и конкретно Ы грейда.

Нельзя менять шанс заточки в зависимости от грейда - это абсурдно. Аналогичные процесы должны быть унифицированы, то есть иметь одинаковые шансы. ОЕ сейчас и так достаточно тяжело сделать. Я думаю, что достаточно просто удалить Ы-грейд из игры и многое встанет на свои места, потому что Ы-грейд тут не на своём месте, его в данных версиях классика быть не должно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так сильно как ты говоришь оно перегнуто. Сколько Ы пушек +7 на сервере? 4 в Мак-паке и еще парочка на весь сервер, итого даже 10 нет.

Нельзя менять шанс заточки в зависимости от грейда - это абсурдно. Аналогичные процесы должны быть унифицированы, то есть иметь одинаковые шансы. ОЕ сейчас и так достаточно тяжело сделать. Я думаю, что достаточно просто удалить Ы-грейд из игры и многое встанет на свои места, потому что Ы-грейд тут не на своём месте, его в данных версиях классика быть не должно.

Кто говорит о разных шансах заточки? Я в принципе говорю. В целом. Ну раз стало тяжело точить, то это только в плюс. Вычеркиваем.

По Ы грейду я имел ввиду усложнить его получение. Ну и получение игровым путем без всяких ферм и пр. дрочильни.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...