Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поменял бы комбат ауру и удар щитом на буст мораль (которую добавили в эпилоге ),на фоне остальных классов которые апнули танкам нечего не дали, думаю танки не ощутят буста от апа. Лучше бы ctrl C, ctrl V сделали на танков с эпилога как сделали с хилерами (крит абилки Tribunal/Judgment добавили танкам, но не добавили буст мораль и эпилоговский вариант заточки shield stun на тайм паладинам и ДА )

In my humble opinion.

 

чуть более быстрый откат на крашер, имхо, вот что нужно было для ДА. 30 сек это норм, конечно, но конкурировать с иконами ему тяжеловато.

А вот бустморали я бы дал для ТК, в этих хрониках он действительно мало юзабелен, кроме как бегать консервой и впитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой крашер тут сервер до этого не доживет

Почему?

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть более быстрый откат на крашер, имхо, вот что нужно было для ДА. 30 сек это норм, конечно, но конкурировать с иконами ему тяжеловато.

А вот бустморали я бы дал для ТК, в этих хрониках он действительно мало юзабелен, кроме как бегать консервой и впитывать.

у ДА самая жесткая зарядка так то...

ну и на фулле кд иконы после спадения так то еще 45 секунд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой крашер тут сервер до этого не доживет

 

вполне доживает

 

 

у ДА самая жесткая зарядка так то...

ну и на фулле кд иконы после спадения так то еще 45 секунд

 

сам по себе, что hell scream, что crusher отличные скиллы.

 

Но смотри на реалии сам, пати икона и тос дают ОЧЕНЬ сильный буст моментально, а пал по очереди так вообще может всё вращать на соло иконе/party иконе. Иконы дают буст в теч. 1 минуты на всю пачку (именно икона - так точно считай на всю, включая саппорт)

 

 

ДА для реализации надо же зарядиться (да, это можно рефлектом об кошака, но это время), выбрать лучшую позицию или цель и вжать скил.

 

После - тебе надо не лишиться маны и лица чтобы повторить операцию только через ~32 секунды. Не все пачки могут такой срок даже продержаться.

 

При этом, основная фишка (что не говори) у крашера - это cancel-механика. А в этом плане он проигрывает в скорости каста, удобстве реализации и скорости отката (берём steal divinity в 15 секунд, к примеру и да, это хоть и не кансел - суть та же) остальным подобным скиллам.

 

ХФ-ная дичь тоже не особо хороша, когда 3-4 можно было влупить за зарядку, но 2 за заряд, имхо, это вполне. Она сделает DA ситуативным грозным оружием.

 

Ну и последняя радость этого скилла в рамках GF - crusher не дает преимущества в фарме, если в ХФ этим скилом можно фармить школу полномочий, то здесь ты особо им ничего не пофармишь, опять же - икона/тос дает огромный буст в ПВЕ.

 

Я не ною, обожаю DA, но это реалии класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне доживает

 

 

 

 

сам по себе, что hell scream, что crusher отличные скиллы.

 

Но смотри на реалии сам, пати икона и тос дают ОЧЕНЬ сильный буст моментально, а пал по очереди так вообще может всё вращать на соло иконе/party иконе. Иконы дают буст в теч. 1 минуты на всю пачку (именно икона - так точно считай на всю, включая саппорт)

 

 

ДА для реализации надо же зарядиться (да, это можно рефлектом об кошака, но это время), выбрать лучшую позицию или цель и вжать скил.

 

После - тебе надо не лишиться маны и лица чтобы повторить операцию только через ~32 секунды. Не все пачки могут такой срок даже продержаться.

 

При этом, основная фишка (что не говори) у крашера - это cancel-механика. А в этом плане он проигрывает в скорости каста, удобстве реализации и скорости отката (берём steal divinity в 15 секунд, к примеру и да, это хоть и не кансел - суть та же) остальным подобным скиллам.

 

ХФ-ная дичь тоже не особо хороша, когда 3-4 можно было влупить за зарядку, но 2 за заряд, имхо, это вполне. Она сделает DA ситуативным грозным оружием.

 

Ну и последняя радость этого скилла в рамках GF - crusher не дает преимущества в фарме, если в ХФ этим скилом можно фармить школу полномочий, то здесь ты особо им ничего не пофармишь, опять же - икона/тос дает огромный буст в ПВЕ.

 

Я не ною, обожаю DA, но это реалии класса.

О! супер

скажи пожалуйста, сколько в игре масс канцела (банов)? масс баны некра (только определенные бафы), кансел стик - не берем в расчет, крашер у ДА с кд (примерно 32 секунды) и внезапно - у крафтера в трансформе. так вот, кд у крафтера в трансформе (не спиздеть бы) - раза в 3-4 больше, чем у да + кд самой трансформы ебнешься. я вот например, хочу что бы у крафтера был кд кансела 10 секунд, чи не

зарядиться - это вот вообще не проблема в пвп. в масс пвп так тем более

сама зарядка - самая жесткая из всех.с ней может сравниться только паладин на 3й из-за буста хила, да и то - это слишком ситуативно

2 крашера за 1 зарядку? это слишком сильно. это слишком слишком сильно

реалии ДА? не дает буста в пве? так так так...у ДА есть кот, у остальных - хуй в руке, который особо то и не дамажит. ВНЕЗАПНО. зарядка, которая дает урон? ВНЕЗАПНО

в реалиях гфа - да слишком балансен, вот правда. не заставляй расписывать почему. а делать из него ебаную машину с кд кансела покруче, чем у магов - это пестец. ну можно еще фир с классика прикрутить и вообще топ будет, чи не

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть более быстрый откат на крашер, имхо, вот что нужно было для ДА. 30 сек это норм, конечно, но конкурировать с иконами ему тяжеловато.

А вот бустморали я бы дал для ТК, в этих хрониках он действительно мало юзабелен, кроме как бегать консервой и впитывать.

А что с моралью он стал бы юзабельный вдруг?

Паладин как консерва куда как круче будет, больше хп и есть нога.

У ТК кстати тоже есть икона, но уже давно ее на себе не видел что-то.

Что касается ДА, 1 крашер за зарядку + кулдаун (так вроде реализованно?) по сравнению с нон-стоп стилом слб (там вроде кд быстрее 15 секунд гораздо с конями - поправьте если ошибаюсь) просто смешно.

вполне доживает

Парниши думают, что когда они ливают сервер, то сервер непременно должен умереть без их высокого присутствия.

Был крашер на прошлом глобале.

Иконы дают буст в теч. 1 минуты на всю пачку (именно икона - так точно считай на всю, включая саппорт)

Особенно бишу и ее от этого круто. Не понятно только как хилить. С себя можно альтовать, но как же тогда "буст в течение минуты на сапорт"?

А вот как хилить пак без чейн хила это вопрос.

Наверное в хфе не просто так вводили новые скиллы (абилы арчерам, цепной хил, фикс крашера и тд.)

Идея была хорошей, но вот реализация, 30 фиры, имбовый крашер от ДА - там тоже нет баланса.

 

По итогу тут все кричат, что все и так хорошо и сбалансированно.

Только сервер будет на 90% из слб/берсов на старте опять.

Я поверю в баланс, когда эти профы перестанут быть must have в пачке.

Луки будут иметь 0 шансов против милишников через берса и играть в интерлюд дальше (коммон атака на хрониках скиллов)

А РМТ-шники нафармят в А грейде за 2 недели по 20 часов через багованные флешки и уйдут в закат.

Может и правда 0 смысла в таком сервере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне доживает

 

 

 

 

сам по себе, что hell scream, что crusher отличные скиллы.

 

Но смотри на реалии сам, пати икона и тос дают ОЧЕНЬ сильный буст моментально, а пал по очереди так вообще может всё вращать на соло иконе/party иконе. Иконы дают буст в теч. 1 минуты на всю пачку (именно икона - так точно считай на всю, включая саппорт)

 

 

ДА для реализации надо же зарядиться (да, это можно рефлектом об кошака, но это время), выбрать лучшую позицию или цель и вжать скил.

 

После - тебе надо не лишиться маны и лица чтобы повторить операцию только через ~32 секунды. Не все пачки могут такой срок даже продержаться.

 

При этом, основная фишка (что не говори) у крашера - это cancel-механика. А в этом плане он проигрывает в скорости каста, удобстве реализации и скорости отката (берём steal divinity в 15 секунд, к примеру и да, это хоть и не кансел - суть та же) остальным подобным скиллам.

 

ХФ-ная дичь тоже не особо хороша, когда 3-4 можно было влупить за зарядку, но 2 за заряд, имхо, это вполне. Она сделает DA ситуативным грозным оружием.

 

Ну и последняя радость этого скилла в рамках GF - crusher не дает преимущества в фарме, если в ХФ этим скилом можно фармить школу полномочий, то здесь ты особо им ничего не пофармишь, опять же - икона/тос дает огромный буст в ПВЕ.

 

Я не ною, обожаю DA, но это реалии класса.

Не, трогать крашер = делать хф помойку )

2 крашера за зарядку это много )

Куда ни плюнь, в скилловика попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне доживает

 

 

 

 

сам по себе, что hell scream, что crusher отличные скиллы.

 

Но смотри на реалии сам, пати икона и тос дают ОЧЕНЬ сильный буст моментально, а пал по очереди так вообще может всё вращать на соло иконе/party иконе. Иконы дают буст в теч. 1 минуты на всю пачку (именно икона - так точно считай на всю, включая саппорт)

 

 

ДА для реализации надо же зарядиться (да, это можно рефлектом об кошака, но это время), выбрать лучшую позицию или цель и вжать скил.

 

После - тебе надо не лишиться маны и лица чтобы повторить операцию только через ~32 секунды. Не все пачки могут такой срок даже продержаться.

 

При этом, основная фишка (что не говори) у крашера - это cancel-механика. А в этом плане он проигрывает в скорости каста, удобстве реализации и скорости отката (берём steal divinity в 15 секунд, к примеру и да, это хоть и не кансел - суть та же) остальным подобным скиллам.

 

ХФ-ная дичь тоже не особо хороша, когда 3-4 можно было влупить за зарядку, но 2 за заряд, имхо, это вполне. Она сделает DA ситуативным грозным оружием.

 

Ну и последняя радость этого скилла в рамках GF - crusher не дает преимущества в фарме, если в ХФ этим скилом можно фармить школу полномочий, то здесь ты особо им ничего не пофармишь, опять же - икона/тос дает огромный буст в ПВЕ.

 

Я не ною, обожаю DA, но это реалии класса.

Hell scream был бы неплохим скиллом, если бы его отвязали от ментала и увеличили радиус действия.

А так он проходит дай бог 10% по цели с ментал шилдом, что сводит всю полезность скилла с мизерным радиусом в ~0.

 

Тоже балдел от ДА в своё время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с моралью он стал бы юзабельный вдруг?

Паладин как консерва куда как круче будет, больше хп и есть нога.

У ТК кстати тоже есть икона, но уже давно ее на себе не видел что-то.

Что касается ДА, 1 крашер за зарядку + кулдаун (так вроде реализованно?) по сравнению с нон-стоп стилом слб (там вроде кд быстрее 15 секунд гораздо с конями - поправьте если ошибаюсь) просто смешно.

 

Парниши думают, что когда они ливают сервер, то сервер непременно должен умереть без их высокого присутствия.

Был крашер на прошлом глобале.

 

Особенно бишу и ее от этого круто. Не понятно только как хилить. С себя можно альтовать, но как же тогда "буст в течение минуты на сапорт"?

А вот как хилить пак без чейн хила это вопрос.

Наверное в хфе не просто так вводили новые скиллы (абилы арчерам, цепной хил, фикс крашера и тд.)

Идея была хорошей, но вот реализация, 30 фиры, имбовый крашер от ДА - там тоже нет баланса.

 

По итогу тут все кричат, что все и так хорошо и сбалансированно.

Только сервер будет на 90% из слб/берсов на старте опять.

Я поверю в баланс, когда эти профы перестанут быть must have в пачке.

Луки будут иметь 0 шансов против милишников через берса и играть в интерлюд дальше (коммон атака на хрониках скиллов)

А РМТ-шники нафармят в А грейде за 2 недели по 20 часов через багованные флешки и уйдут в закат.

Может и правда 0 смысла в таком сервере.

Огорчу ещё больше.

 

Откат крашера на фул бафе ~35с, прибавь ещё необходимость зарядиться каким-то образом, и найдейся что его не собьют, а зарядку не состилит из конца списка бафов слб(а он состилит с шансом 100%, об этом ниже).

 

Откат стила на фул бафе с макросом ~5с, с рефрешем активным ~4. Если слб отстаёт от цели менее чем на 2 уровня, это гарантированная потеря 7ми бафов каждые 5 секунд с моментальным кастом и 600 ренжа. Скилл второпрофный.

 

Уже 100500 раз поднимал тему введения нормальной механики канцела, но админы ссут отпугнуть тру нагибаторов, а тру нагибаторы привыкли к такому статусу кво где ОДИН слб лишает цель ВСЕХ бафов за 20с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу ещё больше.

 

Откат крашера на фул бафе ~35с, прибавь ещё необходимость зарядиться каким-то образом, и найдейся что его не собьют, а зарядку не состилит из конца списка бафов слб(а он состилит с шансом 100%, об этом ниже).

 

Откат стила на фул бафе с макросом ~5с, с рефрешем активным ~4. Если слб отстаёт от цели менее чем на 2 уровня, это гарантированная потеря 7ми бафов каждые 5 секунд с моментальным кастом и 600 ренжа. Скилл второпрофный.

 

Уже 100500 раз поднимал тему введения нормальной механики канцела, но админы ссут отпугнуть тру нагибаторов, а тру нагибаторы привыкли к такому статусу кво где ОДИН слб лишает цель ВСЕХ бафов за 20с.

Вообще слб стилит первыми Д/Сы. И ту же прану спокойно закрывают от 2х стилов слб подряд, к примеру.

Не говоря уже о том, что если единственный (в большинстве боев 9х9) слб будет стилить именно танка, то есть мнение что его пати может от этого немного пострадать в итоге.

На олимпе естественно ситуация другая, но там у танков против нормальных слб в принципе шансов практически никаких и не было никогда, и в случае ДА у него хотя бы пантера есть для отвлечения внимания так сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще слб стилит первыми Д/Сы. И ту же прану спокойно закрывают от 2х стилов слб подряд, к примеру.

Не говоря уже о том, что если единственный (в большинстве боев 9х9) слб будет стилить именно танка, то есть мнение что его пати может от этого немного пострадать в итоге.

На олимпе естественно ситуация другая, но там у танков против нормальных слб в принципе шансов практически никаких и не было никогда, и в случае ДА у него хотя бы пантера есть для отвлечения внимания так сказать

Не, пантера без бафа не чего не даёт против сб )

Танкам не нравится сб, тут уж не чего не поделать )

Куда ни плюнь, в скилловика попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще слб стилит первыми Д/Сы. И ту же прану спокойно закрывают от 2х стилов слб подряд, к примеру.

Не говоря уже о том, что если единственный (в большинстве боев 9х9) слб будет стилить именно танка, то есть мнение что его пати может от этого немного пострадать в итоге.

На олимпе естественно ситуация другая, но там у танков против нормальных слб в принципе шансов практически никаких и не было никогда, и в случае ДА у него хотя бы пантера есть для отвлечения внимания так сказать

Здесь механика бафф слота с ХФ. Читай описание.

А это значит что стилятся теперь триггеры в первую очередь.

 

Это в большинстве случаев большой плюс, т.к. зачастую не критичными бесплатными по мане триггерами ты забиваешь часть потерянных стоящих маны бафов, однако в случае с зарядкой танка - это скорей беда, т.к. зарядится в текущих условиях если против тебя слб не даун невозможно. Он будет банально каждый 2й-3й стил в тебя кидать и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...