dd123 4 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Подскажите, как работает атрибут? Проще говоря: 1. Если я СХ, вставлю атрибут огня и буду бить скилом ветра, урон увеличится? 2. Есть ли смысл точить скил ветра по линейке +ветер? Или лучше точить на силу? При условии что в оружии вставлен атрибут ветра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miks1 8 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Скоро Домик зарвется, все по полкам разложит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
InterludeTop 0 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Раз уж тут такая тема, расскажите где взять квест на атрибут и на каком лвле его можно взять?) а самое главное что нужно делать по квесту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L2teamStorm 1078 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Раз уж тут такая тема, расскажите где взять квест на атрибут и на каком лвле его можно взять?) а самое главное что нужно делать по квесту 76+ в руне в маг магазине. Бить мобчиков спец пушкой Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot Клановая темка на форуме сервера Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L2teamStorm 1078 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Подскажите, как работает атрибут? Проще говоря: 1. Если я СХ, вставлю атрибут огня и буду бить скилом ветра, урон увеличится? 2. Есть ли смысл точить скил ветра по линейке +ветер? Или лучше точить на силу? При условии что в оружии вставлен атрибут ветра. Эт не хф. Надо развивать скилы по стихии Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot Клановая темка на форуме сервера Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Elemental Attribute System [Цикл: "Маняграция"] Гайд за 2016-й год, не перечитывал, возможно что-то изменилось, так как: - Квест в Руне/Адене х2 - АТТ можно вставлять в А грейд (75/30) Но формулы расчёта АТТ остались прежними, указаны ниже. Отсюда: 1. Нет, не увеличится, так как твои основные умения имеют базовый АТТ ветра. А вот вставив АТТ ветра - да, увеличатся. 2. Лучше точить на павер. 150 в оружии + 20 встроенного в нюке + 20 от Сида = 190 атт, то есть ты по дэфолту уже перебьешь стандартный резист. По моему мнению, основное отличие Грации от Интерлюда, которое перекроило и Олимпиаду, и ГВГ, это не новые эпики, скиллы и данджи, а как раз таки Система Атрибута. Что это и с чем это едят? Давайте подробно разберём корейцами написанное. Elemental Attribute System Fire Stone Water Stone Earth Stone Wind Stone Divine Stone Dark Stone В Ла2 изначально, начиная с первых хроник, существовала система атрибута. Огонь, Вода, Земля, Ветер, Святость и Тьма. Например, Spellsinger, имеющий атаку водного типа, всегда мог увеличить свой урон, накинув на противника Сурендер, в свою очередь противник мог защитить себя Резистами. Разные же монстры и даже эпики имеют уязвимость к одной стихии и защиту к другой. Что же изменилось на Грации? Эти "слабости" и "защиты" стали оцифрованными. Т.е. меряем мы это не на глаз, а по четким цифрам в меню статуса персонажа: Бафнем на себя несколько резистов: Или, например, так: Стандартное "прыгничення" Сорков и Некров и отсутствие резиста от Земли. Намёк поняли? Отлично :) Теперь разберём три основные вопроса: Какие умения "принадлежат" к какой стихии? По магам понятно? Спэллсингер - маг воды, при этом Лайт вортекс и Молния - святость. Остальные по аналогии. Паладин и ТК - свет, ШК - Тьма, Орки - Огонь, Лошади - Вода, Духи - Тьма. Думаю, слишком очевидно. ;) Куда интереснее обстоят дела с теми классами, который по умолчанию являются "физами". К примеру, назовите мне стихию Гладиатора либо же ТХ? Мы сами её выбираем. Всё, что нужно для этого, это заточить "неопределённый" скилл хотя бы на +1 к какой-то стихии. Многие умения изначально имеют "очевидную" свою стихию. К примеру, "кость" некроманта - Тьма. "Неопределенные" умения могут стать умениями стихий Огня, Воды, Земли или Ветра на Ваше усмотрение. Как стихия влияет на урон? Многие светлые умы Гохи и прочих тематических форумов в своё время разбили лбы и стёрли пальцы о тэсты. График №1. Атака. График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии. Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона: 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. График №2. Защита. График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего. Из графиков можно сделать следующие выводы: *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более. Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся. Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ItsAboutTime 26 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Эт не хф. Надо развивать скилы по стихии Держи в курсе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Эт не хф. Надо развивать скилы по стихии 20:10, кстати Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dd123 4 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Спасибо за столь информативный ответ! А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта. Наверное, хотелось бы вставить в лоу А оружие хотя бы 1 камень, чтобы бить стихией, но где его взять? Есть какие-то квесты в ГФ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L2teamStorm 1078 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Спасибо за столь информативный ответ! А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта. Наверное, хотелось бы вставить в лоу А оружие хотя бы 1 камень, чтобы бить стихией, но где его взять? Есть какие-то квесты в ГФ? Все верно, но На 76 есть квест одноразовый,дают 4 камня на выбор,они не передаются,но можно дать пушку на вставку. Т.е. если ты стартуешь бд,ее,сх - у тебя 12 камней в твою пушку Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot Клановая темка на форуме сервера Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
topgnom 22 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Спасибо за столь информативный ответ! А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта. Наверное, хотелось бы вставить в лоу А оружие хотя бы 1 камень, чтобы бить стихией, но где его взять? Есть какие-то квесты в ГФ? вы автоматически играя за сх бьете стихией - у вашего нюка 20 атрибута ветра встроено, так что если у монстров слабость к ветру - вы будете бить по ним сильнее, чем тот же сорк. И это еще без использования селф баффа семя ветра, он также дает 20 атрибута стихии => итого 40 без всяких камней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninzakat 68 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта. Больше нигде. Дроп только на ХБ+ИоП. Квест на 4(разве не два?) камня берется или в руне или в адене у меджик трейдеров. После 9 лвла ХБ (забьешь быстрее) появляется еще квест у матраса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kless 85 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Больше нигде. Дроп только на ХБ+ИоП. Квест на 4(разве не два?) камня берется или в руне или в адене у меджик трейдеров. После 9 лвла ХБ (забьешь быстрее) появляется еще квест у матраса. Квест то х2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dd123 4 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Спасибо, что делитесь информацией! А как повышается ДПС по мобам/по игрокам с увеличением количества атрибута? 1. Вставляя в оружие атрибут, первый камень добавляет 25 атрибута, каждый последующий по 5.Так же оружие получает уровень атрибута. Урон будет зависеть от уровня или от количества атрибута? 2. Если от уровня, то: К примеру: В оружии 40 артибута, это 2 уровень. А если у игрока/моба резист к этому атрибуту 30, то урон будет проходить, как от 1 уровня атрибута? 3. Пример: В оружии 70 атрибута (2 уровень). Для перехода на 3 уровень, нужно 75 атрибута. Если я бафну скил на +20 атрибута, то это 20 атрибута урона не добавят, а лишь будут работать как "пробивная сила" в случае, если у противника резист? 4. Дает ли прирост к урону вообще скил СХ +20 ветра, если в оружии нет атрибута? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Спасибо, что делитесь информацией! А как повышается ДПС по мобам/по игрокам с увеличением количества атрибута? 1. Вставляя в оружие атрибут, первый камень добавляет 25 атрибута, каждый последующий по 5.Так же оружие получает уровень атрибута. Урон будет зависеть от уровня или от количества атрибута? 2. Если от уровня, то: К примеру: В оружии 40 артибута, это 2 уровень. А если у игрока/моба резист к этому атрибуту 30, то урон будет проходить, как от 1 уровня атрибута? 3. Пример: В оружии 70 атрибута (2 уровень). Для перехода на 3 уровень, нужно 75 атрибута. Если я бафну скил на +20 атрибута, то это 20 атрибута урона не добавят, а лишь будут работать как "пробивная сила" в случае, если у противника резист? 4. Дает ли прирост к урону вообще скил СХ +20 ветра, если в оружии нет атрибута? Выше в моём ответе - скриншоты. Урон будет зависить от разницы между АТТ атакующего и АТТ защищающегося. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.