Underwood1 4 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 Собственно, после этих зависонов, при выборе сервера, ничего не происходит, отменяешь, выкидывает с критом. Клиент уже "чинил" не помогло, я один такой лакерок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
topgnom 22 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 Собственно, после этих зависонов, при выборе сервера, ничего не происходит, отменяешь, выкидывает с критом. Клиент уже "чинил" не помогло, я один такой лакерок? нет, в пати такой же есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vBlackSun 3 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 без тебя форум работяги ломают уже p.s. нужно больше пирогов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Underwood1 4 Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.11.15 21:55:22 [GTick=5896,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz @ 3392 MHz RAM: 16330MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 254452KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (1722), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 44 MB MAC: 90-2B-34-A4-40-3F LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::ProcessEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 1707 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104] Address [0x65564172] SegCs [0x0023] clmods.dll [0x65100000] Offset [0x00464172] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vBlackSun 3 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.11.15 21:55:22 [GTick=5896,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz @ 3392 MHz RAM: 16330MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 254452KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (1722), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 44 MB MAC: 90-2B-34-A4-40-3F LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::processEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 1707 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::postDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104] Address [0x65564172] SegCs [0x0023] clmods.dll [0x65100000] Offset [0x00464172] Windows меняй Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Underwood1 4 Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 Windows меняй не ломается!) на работе уже давно 10ка, а дома всё никак не крякнет! :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Underwood1 4 Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 походу починили, вангую еще ++++ пироги))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Best77777777 0 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 У меня такая же проблема, не пускает на выборе сервера ничего не происходит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HolyBastard 1 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 в игру не пускает, на выборе сервера ничего не происходит, жмешь отмену - критует, фикс клиента не помог Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vBlackSun 3 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 тут одним пирогом не обойтись Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Underwood1 4 Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 кстати, пользуясь случаем.... Если приходится жать "починить" клиент, бывает так, что панельки игровые, сбрасываются по умолчанию (вернее всегда так) причем некоторые из них уходят с экрана вовсе. Помню на интерлюде была кнопка сброса игровых окон, тут я такую найти не могу, я слепой ... или ?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HolyBastard 1 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 кстати, пользуясь случаем.... Если приходится жать "починить" клиент, бывает так, что панельки игровые, сбрасываются по умолчанию (вернее всегда так) причем некоторые из них уходят с экрана вовсе. Помню на интерлюде была кнопка сброса игровых окон, тут я такую найти не могу, я слепой ... или ?)) alt+L Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vBlackSun 3 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 alt + H зажми и не парся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Underwood1 4 Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 alt+L от души! нервные клетки потихоньку приходят в себя!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2498 Опубликовано: 15 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2019 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.11.15 21:55:22 [GTick=5896,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz @ 3392 MHz RAM: 16330MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 254452KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (1722), DX v4.9r904 Option: 1280x720S_W2_H0A1K_ VideoResources: 44 MB MAC: 90-2B-34-A4-40-3F LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::processEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 1707 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::postDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104] Address [0x65564172] SegCs [0x0023] clmods.dll [0x65100000] Offset [0x00464172] Windows меняй А лучше всю систему Пробегал кабанчиком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.