Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Underwood1

приехали или не пускает на серв

Рекомендованные сообщения

Собственно, после этих зависонов, при выборе сервера, ничего не происходит, отменяешь, выкидывает с критом.

Клиент уже "чинил" не помогло, я один такой лакерок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, после этих зависонов, при выборе сервера, ничего не происходит, отменяешь, выкидывает с критом.

Клиент уже "чинил" не помогло, я один такой лакерок?

нет, в пати такой же есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110

BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

 

Time: 2019.11.15 21:55:22 [GTick=5896,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz @ 3392 MHz

RAM: 16330MB RAM

CPUInfo: 4,4,4,0

Memory: 254452KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (1722), DX v4.9r904

Option: 1280x720S_W2_H0A1K_

VideoResources: 44 MB

MAC: 90-2B-34-A4-40-3F

LANG: RUSSIAN

IME: ???

 

Error:

History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::ProcessEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 1707 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

Exception:

Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104]

Address [0x65564172]

SegCs [0x0023]

 

clmods.dll [0x65100000] Offset [0x00464172]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110

BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

 

Time: 2019.11.15 21:55:22 [GTick=5896,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz @ 3392 MHz

RAM: 16330MB RAM

CPUInfo: 4,4,4,0

Memory: 254452KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (1722), DX v4.9r904

Option: 1280x720S_W2_H0A1K_

VideoResources: 44 MB

MAC: 90-2B-34-A4-40-3F

LANG: RUSSIAN

IME: ???

 

Error:

History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::processEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 1707 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::postDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

Exception:

Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104]

Address [0x65564172]

SegCs [0x0023]

 

clmods.dll [0x65100000] Offset [0x00464172]

 

Windows меняй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в игру не пускает, на выборе сервера ничего не происходит, жмешь отмену - критует, фикс клиента не помог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пользуясь случаем....

Если приходится жать "починить" клиент, бывает так, что панельки игровые, сбрасываются по умолчанию (вернее всегда так) причем некоторые из них уходят с экрана вовсе.

Помню на интерлюде была кнопка сброса игровых окон, тут я такую найти не могу, я слепой ... или ?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пользуясь случаем....

Если приходится жать "починить" клиент, бывает так, что панельки игровые, сбрасываются по умолчанию (вернее всегда так) причем некоторые из них уходят с экрана вовсе.

Помню на интерлюде была кнопка сброса игровых окон, тут я такую найти не могу, я слепой ... или ?))

alt+L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110

BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

 

Time: 2019.11.15 21:55:22 [GTick=5896,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz @ 3392 MHz

RAM: 16330MB RAM

CPUInfo: 4,4,4,0

Memory: 254452KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (1722), DX v4.9r904

Option: 1280x720S_W2_H0A1K_

VideoResources: 44 MB

MAC: 90-2B-34-A4-40-3F

LANG: RUSSIAN

IME: ???

 

Error:

History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::processEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 1707 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::postDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

Exception:

Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104]

Address [0x65564172]

SegCs [0x0023]

 

clmods.dll [0x65100000] Offset [0x00464172]

Windows меняй

А лучше всю системуgallery_1_513.gif.533e06490dcf0e5f49e9de1c8a6951d9.gif

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...