Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Underwood1

приехали или не пускает на серв

Рекомендованные сообщения

Такая же беда случилась когда комп сам решил перезагрузиться. И что делать незнаю. Систему не вариант переустанавливать может что в реестре не так??

 

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110

BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017

 

Time: 2019.11.30 17:21:29 [GTick=879,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel Intel® Xeon® CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3000 MHz

RAM: 6143MB RAM

CPUInfo: 4,4,4,0

Memory: 255103KB

Video: ATI Radeon HD 4600 Series (1129), DX v4.9r904

Option: 1680x1050F_W0_H0A0KP

VideoResources: 77 MB

MAC: 00-FF-A3-AB-D4-44

LANG: ENGLISH

IME: ???

 

Error:

History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::ProcessEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 36E <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

Exception:

Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104]

Address [0x5CBE4172]

SegCs [0x0023]

 

clmods.dll [0x5C780000] Offset [0x00464172]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда случилась когда комп сам решил перезагрузиться. И что делать незнаю. Систему не вариант переустанавливать может что в реестре не так??

 

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110

BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017

 

Time: 2019.11.30 17:21:29 [GTick=879,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel Intel® Xeon® CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3000 MHz

RAM: 6143MB RAM

CPUInfo: 4,4,4,0

Memory: 255103KB

Video: ATI Radeon HD 4600 Series (1129), DX v4.9r904

Option: 1680x1050F_W0_H0A0KP

VideoResources: 77 MB

MAC: 00-FF-A3-AB-D4-44

LANG: ENGLISH

IME: ???

 

Error:

History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::processEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 36E <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::postDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

Exception:

Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104]

Address [0x5CBE4172]

SegCs [0x0023]

 

clmods.dll [0x5C780000] Offset [0x00464172]

Удалите папку System и SysTexture из клиента игры.

Далее, внесите папку с клиентом игры в исключения у антивируса и брандмауэра.

Скачайте этот лаунчер в папку с клиентом игры:

https://dropmefiles.com/jBPRi

 

Запустите и выполните FullCheck.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите папку System и SysTexture из клиента игры.

Далее, внесите папку с клиентом игры в исключения у антивируса и брандмауэра.

Скачайте этот лаунчер в папку с клиентом игры:

https://dropmefiles.com/jBPRi

 

Запустите и выполните FullCheck.

а дневные дропы большей части прокси - это как? без пирожков? игроки сами виноваты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дневные дропы большей части прокси - это как? без пирожков? игроки сами виноваты?

Укажите максимально точное время когда это произошло, мы обязательно проверим Вашу информацию.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите максимально точное время когда это произошло, мы обязательно проверим Вашу информацию.

Четверг 14-15 по мск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с этим делать? после рестарта появилось... :1f632:

Windows не обновляли или драйвера на видеокарту?

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Windows не обновляли или драйвера на видеокарту?

Вообще ничего не делал.. Играл, выкинуло при рестарте, ушел на 40 минут, пришел, запускаю, ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не делал.. Играл, выкинуло при рестарте, ушел на 40 минут, пришел, запускаю, ошибка.

Попробуйте перезапустить Ваш компьютер.

Также, починить клиент игры через лаунчер.

Если ошибка останется, сообщите.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перезапустить Ваш компьютер.

Также, починить клиент игры через лаунчер.

Если ошибка останется, сообщите.

Комп перезапускал раз 10, клиент чинил, удалял папку систем, потом качал, потом опять клиент чинил, лаунчер переустанавливал, реестр чистил. Потом сделал тоже самое и после каждого шага перезагружал комп.. Антивирус удалял. Брендмаузер отключил. Ошибка не исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп перезапускал раз 10, клиент чинил, удалял папку систем, потом качал, потом опять клиент чинил, лаунчер переустанавливал, реестр чистил. Потом сделал тоже самое и после каждого шага перезагружал комп.. Антивирус удалял. Брендмаузер отключил. Ошибка не исчезла.

Попробуйте отключить тестовый режим Windows:

https://aslenkov.ru/likbez/4294

 

Обычно PatchGuard отключают чтобы ставить свои патчи на Windows.

Соответственно Анчичит и не пропустит Вас если есть какие-либо модификаторы, как как они на прямую могут влиять на Л2.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отключить тестовый режим Windows:

https://aslenkov.ru/likbez/4294

 

Обычно PatchGuard отключают чтобы ставить свои патчи на Windows.

Соответственно Анчичит и не пропустит Вас если есть какие-либо модификаторы, как как они на прямую могут влиять на Л2.

Никаких патчей не ставил, клиент у вас и так имеет все плюшки. Других клиентов л2 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отключить тестовый режим Windows:

https://aslenkov.ru/likbez/4294

 

Обычно PatchGuard отключают чтобы ставить свои патчи на Windows.

Соответственно Анчичит и не пропустит Вас если есть какие-либо модификаторы, как как они на прямую могут влиять на Л2.

Тестовый режим отключил по гайду. Ничего не изменилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после каждого рестарта, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие я трачу по 5 часов на решение проблем созданных не мной? в саппорт написал еще утром, там даже никто сообщенице не написал.. после НГ наверно ответят..

 

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Личное сообщение пришлите скриншот экрана компьютера.

http://prntscr.com/q52rqz

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...