NgChance 0 Опубликовано: 30 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2019 Такая же беда случилась когда комп сам решил перезагрузиться. И что делать незнаю. Систему не вариант переустанавливать может что в реестре не так?? Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017 Time: 2019.11.30 17:21:29 [GTick=879,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Xeon® CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3000 MHz RAM: 6143MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 255103KB Video: ATI Radeon HD 4600 Series (1129), DX v4.9r904 Option: 1680x1050F_W0_H0A0KP VideoResources: 77 MB MAC: 00-FF-A3-AB-D4-44 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::ProcessEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 36E <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104] Address [0x5CBE4172] SegCs [0x0023] clmods.dll [0x5C780000] Offset [0x00464172] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 30 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2019 Такая же беда случилась когда комп сам решил перезагрузиться. И что делать незнаю. Систему не вариант переустанавливать может что в реестре не так?? Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017 Time: 2019.11.30 17:21:29 [GTick=879,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Xeon® CPU E5472 @ 3.00GHz @ 3000 MHz RAM: 6143MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 255103KB Video: ATI Radeon HD 4600 Series (1129), DX v4.9r904 Option: 1680x1050F_W0_H0A0KP VideoResources: 77 MB MAC: 00-FF-A3-AB-D4-44 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::processEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 36E <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::postDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104] Address [0x5CBE4172] SegCs [0x0023] clmods.dll [0x5C780000] Offset [0x00464172] Удалите папку System и SysTexture из клиента игры. Далее, внесите папку с клиентом игры в исключения у антивируса и брандмауэра. Скачайте этот лаунчер в папку с клиентом игры: https://dropmefiles.com/jBPRi Запустите и выполните FullCheck. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyBluntInUrFace 181 Опубликовано: 30 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2019 Удалите папку System и SysTexture из клиента игры. Далее, внесите папку с клиентом игры в исключения у антивируса и брандмауэра. Скачайте этот лаунчер в папку с клиентом игры: https://dropmefiles.com/jBPRi Запустите и выполните FullCheck. а дневные дропы большей части прокси - это как? без пирожков? игроки сами виноваты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 30 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2019 а дневные дропы большей части прокси - это как? без пирожков? игроки сами виноваты? Укажите максимально точное время когда это произошло, мы обязательно проверим Вашу информацию. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyBluntInUrFace 181 Опубликовано: 30 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2019 Укажите максимально точное время когда это произошло, мы обязательно проверим Вашу информацию. Четверг 14-15 по мск Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sNtpwnz 1 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Что с этим делать? после рестарта появилось... :1f632: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Что с этим делать? после рестарта появилось... :1f632: Windows не обновляли или драйвера на видеокарту? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sNtpwnz 1 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Windows не обновляли или драйвера на видеокарту? Вообще ничего не делал.. Играл, выкинуло при рестарте, ушел на 40 минут, пришел, запускаю, ошибка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Вообще ничего не делал.. Играл, выкинуло при рестарте, ушел на 40 минут, пришел, запускаю, ошибка. Попробуйте перезапустить Ваш компьютер. Также, починить клиент игры через лаунчер. Если ошибка останется, сообщите. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sNtpwnz 1 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Попробуйте перезапустить Ваш компьютер. Также, починить клиент игры через лаунчер. Если ошибка останется, сообщите. Комп перезапускал раз 10, клиент чинил, удалял папку систем, потом качал, потом опять клиент чинил, лаунчер переустанавливал, реестр чистил. Потом сделал тоже самое и после каждого шага перезагружал комп.. Антивирус удалял. Брендмаузер отключил. Ошибка не исчезла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Комп перезапускал раз 10, клиент чинил, удалял папку систем, потом качал, потом опять клиент чинил, лаунчер переустанавливал, реестр чистил. Потом сделал тоже самое и после каждого шага перезагружал комп.. Антивирус удалял. Брендмаузер отключил. Ошибка не исчезла. Попробуйте отключить тестовый режим Windows: https://aslenkov.ru/likbez/4294 Обычно PatchGuard отключают чтобы ставить свои патчи на Windows. Соответственно Анчичит и не пропустит Вас если есть какие-либо модификаторы, как как они на прямую могут влиять на Л2. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sNtpwnz 1 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Попробуйте отключить тестовый режим Windows: https://aslenkov.ru/likbez/4294 Обычно PatchGuard отключают чтобы ставить свои патчи на Windows. Соответственно Анчичит и не пропустит Вас если есть какие-либо модификаторы, как как они на прямую могут влиять на Л2. Никаких патчей не ставил, клиент у вас и так имеет все плюшки. Других клиентов л2 нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sNtpwnz 1 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Попробуйте отключить тестовый режим Windows: https://aslenkov.ru/likbez/4294 Обычно PatchGuard отключают чтобы ставить свои патчи на Windows. Соответственно Анчичит и не пропустит Вас если есть какие-либо модификаторы, как как они на прямую могут влиять на Л2. Тестовый режим отключил по гайду. Ничего не изменилось... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sNtpwnz 1 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 Почему после каждого рестарта, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие я трачу по 5 часов на решение проблем созданных не мной? в саппорт написал еще утром, там даже никто сообщенице не написал.. после НГ наверно ответят.. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 2 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2019 В Личное сообщение пришлите скриншот экрана компьютера. http://prntscr.com/q52rqz Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.