Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
TheDominator

Song of Medusa и Dance of Silence [Скрытые возможности Бардов]

Рекомендованные сообщения

Я просто охуеваю от того, насколько много мифов и ошибок вокруг этих механик. Отсюда познавательное полотно ниже:

В социуме Lineage 2 бытует мнение, что барды - слабый класс поддержки, нужный только для того, чтобы отбаффать ДД.

 

Разберу подробным образом 2 умения. Хотя нет. Я не буду писать то, что и так очевидно, на тему: "Когда, кем и как изучается". Опишу то, на чём многие игроки спотыкаются, причем вне зависимости от их психологического уровня с этой игре.

 

Skill0367_0.jpg Dance of Medusa

  • Это НЕ паралич. Она никак не зависит от Фринтеззы, Серьги Орена, ДК сета, Ментал Шильда и так далее. Абнормал Медузы - редкий "турн_стоун".
  • Имеет привязку к Earth Attribute и встроенные 20 ATT. Соответственно имеет огромный смысл делать Дуалы на Earth.
  • Шанс прохождения Медузы зависит от MEN цели.
  • Снимается с помощью Purify.
    • Отсюда рекомендую брать со скилл линка - именно Purify на Вашего ЕЕ, чтобы тот - смог снять Медузу с Бишопа, иначе GG.
    • Бишу, в свою очередь, важно научиться снимать Медузу с помощью Purify, не тратя Cleanse, который может пригодится для снятия других дебафов с группы.

    [*]Базовый шанс прохождения Медузы - 40%.

    [*]Базовая длительность дебафа Медузы - 30 секунд.

    [*]Можно заточить на Chance либо на Cost (Time).

    • Chance +15 = 60% шанса вместо 40
    • Cost +15 = 120 секунд вместо 30
    • Так как за редким исключением, Медузу с цели снимут с помощью Purify и аналогов куда раньше, то лучше точить на Chance, стараясь превратить в камень (а не ПАРАЛИЗОВАТЬ) наибольшее кол-во целей.

    [*]Цель в Медузе можно стиллить и кенселить, в том числе с помощью Infinity Spear, {PvP} Кинжала и {PvP} Кастетов.

    [*]Уровень умения в зависимости от Заточки умения:

    • Базовый уровень умения - 77й.
    • +1-3 = 81-й (аж +4 уровня за "+1")
    • +4-6 = 82
    • +7-9 = 83
    • +10-12 = 84
    • +13-15 = 85

С основами разобрались, надеюсь увидеть меньше БД с Кеш*Кеш либо с АТТ святости и меньше БД в ДК сетах в классовых :D

Теперь перейдём к двум пунктам, в которых я не до конца уверен:

  • Зависимость шанса прохождения от АТТ и Формула прохождения Dance of Medusa:

В чём я, собственно, не уверен?

АТТ на Грации даёт бОльшую прибавку к урону, чем на ХФ.

Это как факт, и шкалирование между разницей АТТ выглядит следующим образом:

  • N = attacker_attribute - defender_attribute
    • Весь АТТ атаки от Земли: от АТТ в оружии+АТТ в умении+баффов+таликов vs Весь АТТ защиты от Земли: от АТТ в броне, от умений, клан. скиллов, фортов-замков, плащей, банок баффа, таликов, баффов, ДС и так далее).
    • Если N > 300, то х 2.0
    • Если 150 <= N < 300, то х 1.7
    • Если ~80 <= N < 150, то х 1.4
    • Если 0 <= N < ~80, то "х" меняется от 1.0 до 1.4 линейно.
    • Если da < 0, то х 1.0

    [*]Как это работает и почему важна каждая мелочь:

    • Допустим, с одной стороны БД с Дуалами 150, с другой - цель с 0 защиты от Земли в броне. Атака: 20 от умения + 150 от Дуал, защита - 0. Разница в 170 = урон х1.7
    • Окей, бафнем на жертву ЕП (проучим ЕП на 82м) - урон х1.7
    • А теперь проучим клан умение Магматик Резистанс, дающее АЖ 3 резиста. Разница в 147, минус 30% урона. Круто? Круто. Баночку за копейки адены проюзаем в дэйли на +30 резиста. Круто? Круто. Ну и так далее. То есть возможностей закрыться есть "более чем", равно как и необходимость иметь "165" атакующего АТТ в своём оружии, вместо "150" часто играет ту же роль, что и если бы у Вас было 300 :D

    [*]Но да ладно, "не в ту степь ушел". Возвращаемся к нашем медузам и моей неуверенности:

    • Если по добавлению урона в зависимости от разницы между атакой и защитой - понятно, то по добавлению шансов - нет. На Жуках, Максчитсах и прочих петушиных гохах пишут о том, что: <0 = x1, 40-150 = x1.4, 150-300 = x1.7. Прям таки пахнет ХФом. Но за неимением другой информации (о том, что х1.7 а не х1.4, х2 а не х1.7) - пользуюсь доступной информацией. Если #Админпомогидайформулу - работает, то перепишу. Пока буду использовать "уверенную цифру по ХФу" + "Предполагаемую интуитивно цифру по ГФу", соответственно мы получим 2 варианта в расчётах, какой-то из которых - будет верным для ГФа.

Формула прохождения = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier

  • partial_chance = в нашем случае это 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value
    • 30 = 30, всё просто
    • clamped_dl = соотношение уровня умения Медузы (по умолчанию - 77, с заточкой - растёт вплоть до 85) и уровня цели (лвл чара). А если точнее:
      • dl = magic_level - target_level + 3
        • Если dl < 0 то clamped_dl = dl
        • Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
          • К примеру:
            • Медуза +0 (77й лвл скилла) против 82-го персонажа: 77 - 82 +3 = -2. Так как -2 < 0, то clamped_dl = -2
            • Медуза +1 (81й лвл скилла) против 82-го персонажа: 81 - 82 +3 = 2. Так-как 3 > 0, то clamped_dl = 0

      [*]lv_bonus_rate=1 (константа, бывает 0, 1 либо 2. У Медузы - 1)

      [*]activate_rate = 40%

      • у Медузы на +15 Шанс = 60% (+1 = 41, +2 = 42, ... +13 = 56, +14 = 58, +15 = 60)

      [*]basic_property_value = MEN цели. 38 у Бишопа, 40 у ЕЕ, 25 у Берса; ну и так далее.

    [*]attributes_part = берём за замер "0 атт дуалы" и "150 разница атт между БД и целью). В первом случае - х1, во втором - либо х1.7 (по логике АТТ на ГФе) либо х1.4 (по формулам на тематических форумах). Проще говоря "150 дуалы ЗЕМЛИ" дают от 40 до 70% прибавки к шансу прохождения Медузы, а это ДО-ХУ-Я в любом случае. 300 АТТ дуалы мы разглядывать не будем.

    [*]magic_multiplier = х1 (так-как is_magic=0 и слава Аллаху)

    [*]debuff_res_multiplier = х1 (если знаете, чем можно разогнать / защититься от abnormal_type=turn_stone / trait={trait_none} - держите меня в курсе, дополню тему.

Добавляем значения в формулу:

  • БД без АТТ, медуза +0, целям: 79й Берс и 85й ММ:
    • По Берсу: 30 + 40 - 25 = 45%
    • По ММ: 30 -5 +40 - 40 = 25%

    [*]БД 150 АТТ, медуза +1 (шанс), цели: 79й ЕЕ и 81й Берс:

    • По Берсу: (30 + 41 - 25) х1.4 = 64%
    • По ММ: (30 -1 +41 - 40) х1.4 = 42%

    [*]БД 150 АТТ, медуза +15 (шанс), цели: 79й ЕЕ и 81й Берс:

    • По Берсу: (30 + 60 - 25) х1.4 = 91%
    • По ММ: (30 + 60 - 40) х 1.4 = 70%

 

 

 

Skill0437_0.jpg Song of Silence

  • Это САЙЛЕНС (с эффектом блокирования и физ и маг умений).
  • Надеваем Закена и Антараса на СВСа, точим на +15 на шанс (повышая базовый шанс прохождения с 60 до 80%) и хуярим альянсы 120-секундной имбой с шансом прока под 100%.
  • Контрится Олимп/Эпик/ТС бижой, Менталом на 50%, Пассивкой Виздом на 20-40% и "Камаэль Файтерским" Орлом на 100%, "но то такое".
  • (я не дописываю гайд, он готов. СВСы - имбаPanda11).

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за шо, они же сейчас пойдут качаться сранными бдшками и будет весь поиск группы из "БД И СВС"

Be Down

kuban__borschik-20201010-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нафига тут выписывать проф. секреты бардов. Ты в своем уме? Барды - это бездари полу афк ниче не решают в замесах, ниче не могут кроме своего этого дса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что если взять в учет что тот же ДД может иметь закена тараса ++ точеные пасивки от дебафа выйдет те же 30% что и при отсутствии бафа и точки скилв с эпиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неловкий момент, когда 90% бардов тупые окна не умеющие дсить не то что в крит ситуации пвп, а просто на фарме. Для того чтобы увидеть конц на себе его обязательно надо обхуесосить и морально выебать чтобы он нажал эту 1 ебаную кнопку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неловкий момент, когда 90% бардов тупые окна не умеющие дсить не то что в крит ситуации пвп, а просто на фарме. Для того чтобы увидеть конц на себе его обязательно надо обхуесосить и морально выебать чтобы он нажал эту 1 ебаную кнопку

Бля, надо наверное ввести Ачивку в игре "Ребафнул на тиммейта Конц после стила / канцела в течении 2х / 3х / 5ти секунд", и составить рейтинг. Или чето в этом духе придумать, чтобы крокодилы научились вовремя крутить без софта ребафф.

Профессиональная пропаганда культуры и спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля, надо наверное ввести Ачивку в игре "Ребафнул на тиммейта Конц после стила / канцела в течении 2х / 3х / 5ти секунд", и составить рейтинг. Или чето в этом духе придумать, чтобы крокодилы научились вовремя крутить без софта ребафф.

позволял бы комп так быстро табаться я б уже играла в окнах, обычно всегда на серве делаю и бд и свс, хожу по разным пакам и собираю статистику хуесосов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля, надо наверное ввести Ачивку в игре "Ребафнул на тиммейта Конц после стила / канцела в течении 2х / 3х / 5ти секунд", и составить рейтинг. Или чето в этом духе придумать, чтобы крокодилы научились вовремя крутить без софта ребафф.

это не поможет. ДЦП так не вылечить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволял бы комп так быстро табаться я б уже играла в окнах, обычно всегда на серве делаю и бд и свс, хожу по разным пакам и собираю статистику хуесосов.

Так ты девочка? А Я чуть тебя не прохуесосил в соседнем топике :)

Профессиональная пропаганда культуры и спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты девочка? А Я чуть тебя не прохуесосил в соседнем топике :)

хуесось на здоровье,скажем нет сексизму во всех проявлениях Panda11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуесось на здоровье,скажем нет сексизму во всех проявлениях Panda11

Согласен, нахуй тех, кто говорит "стрелочка в обратную сторону не поворачивается", респект таким дамам :1f60d:

Профессиональная пропаганда культуры и спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как положительно мидвар влияет на Домика, любодорого смотреть.

(Такой себе мидвар с фулваром)))

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, нахуй тех, кто говорит "стрелочка в обратную сторону не поворачивается", респект таким дамам :1f60d:

ну просто мимими

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...