Перейти к публикации
lagodrom

Первые герои декабря

Рекомендованные сообщения

Если ты про гармонию/блесс серафима, что мешает тебе играть чистой 9кой, то узбагойся. Никто не мешает подождать минуту и взять их в пати для регена.

 

А про выкидывание из пати саппорта я уже тоже писал: решается добавлением функции полного блока опыта на чара. Т.е. включив её и даже находясь в рядом пати с лоу лвл чарами, твой чар не забирает опыт. Т.е. дестр 40/80 с париком саппорта 78-79 включив эту херню будет получать весь положенный опыт с моба, как будто весь саппорт офф-пати. Таким образом это никак не повлияет на ПВЕ, но улучшит ПВП-составляющую игры.

 

Уверен людям как раз таки в кайф будет поиграть в л2(именно в л2) и без ебучих окон/12х-13х мемберов во время пвп. Лично мне было бы в кайф.

Ну ок.

Давай по другому.

 

Чтобы изменить существующую, пользующуюся популярностью игру, нужно оценить риски и понять как это поможет достичь желаемых изменений.

Так работают многие системы в жизни/производстве.

 

Берем твое предложение по поводу невозможности наложить бафф 1 минуту при вступлении в пати.

 

Ожидаемый положительный эффект - снижение офф пати окон, повышение значимости некоторых профессий в мейн 9ку.

 

Ожидаемые риски:

 

Клан хСайд стоит в 11+ пачек на Тарасе.

Ждет врыва 22+ пачек варов через 30 секунд.

 

Маги, могут выкинуть живого бидЭ из 9ки и позвать живого варка Ямика в пак чтобы получить ГШ,ЧОП.

Затем взять обратно своё бЕдэ.

 

Требует каких доп действий? Да. Следовательно невозможность это сделать упростит игру и снизит возможность проявить скилл.

Даже в элементарном умении быстро менять в паке окна для баффа, тоже требуется чуточку скилла.

 

Соответственно этим изменением есть риск снизить возможность в игре проявить какую то часть скилла.

Упростить игру.

 

И это плохо. Последствия я расписывать не хочу. Сами понимаете, чем проще игра, тем меньше в ней скилловых парней и тем больше домохозяек.

 

И вот так последовательно перед каждым изменением нужно обрабатывать все предложения.

А есть такие изменения, которые могут всплыть только на лайф сервере и это будет супер вайн на форуме.

 

Стоит такие риски принимать администрации сервера из-за мнения челиков с форума?

Не думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны.

У администрации есть конкретный фид бэк от пользователей.

Горение от птицефабрики на оли и оф пати куриных бургеров в дейли.

 

Вот это точно можно и нужно менять, т.к. большая часть проблемы известна и её легче всего решить.

 

Поэтому я и писал выше, что не нужно переделывать всю игру.

 

Нужно просто убрать максимально аккуратно то, от чего у всех горит.

 

Например, продолжительность всех масс станов понерфить до 3х секунд и с учетом резистов до 1 секунды.

У некоторых проф повысить шанс их прохождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол гфа в этих курах, тут и так всем даунам книги 83 дарят, смысл тогда нерфить кур, если проще ил финалы открывать, где 0 сайдов и одни домохозяйки, которые приносят бабки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны.

У администрации есть конкретный фид бэк от пользователей.

Горение от птицефабрики на оли и оф пати куриных бургеров в дейли.

 

Вот это точно можно и нужно менять, т.к. большая часть проблемы известна и её легче всего решить.

 

Поэтому я и писал выше, что не нужно переделывать всю игру.

 

Нужно просто убрать максимально аккуратно то, от чего у всех горит.

 

Например, продолжительность всех масс станов понерфить до 3х секунд и с учетом резистов до 1 секунды.

У некоторых проф повысить шанс их прохождения.

Твоё замечание полезно и я с ним согласен.

 

Однако я бы анализировал положение несколько с иной стороны: сколько пачек в бигваре, что используют эти офф пати бафы? Штук 6.

На сколько сильно это дизморалит/дизбалансит их относительно пачек работяг с 4х часовым праймом? Ответ - сильно.

 

На сколько больше работяг с 4х часовым праймом и на сколько важен их вклад в сервер(донат) по сравнению с теми 5-6 пачками хардкорных задров? Раза в 5-6 их больше, и вклад финансовый их в сервер тоже раза в 5-6 больше. Они сюда пришли потратить деньги, а не как половина людей из тех 5-6 пачек: заработать.

 

Сколько людей не стартует в бигваре/мидваре здесь из-за ебаного курятника и оффпати слб/джудиков/пран? Дохуя. Людям впадлу с такими киберкотлетами тягаться, ибо шансов нет даже призрачных(я такой же). Если этого дерьма не будет, шансов всё равно нет у работяг против киберкотлет, но игра хотя бы выглядит справедливой, простой и понятной, и у людей будет мотивация/желание стартануть.

 

В общем, скажу тебе так: не зря самая сильная по онлайну фришка в мире - астериос. Именно они сделали рай для казуалов, которые поддерживают сервер в живых и в финансовом благополучии без вайпов уже больше 10 лет. Делая условия и игру приятней сольникам/казуалам/работягам с 4х часовым праймом без 2х составов и 10х мемберов, ты тем самым улучшаешь жизнь всем(живой большой онлайн и постоянные орды мид-лоу вара дают контент для доминации бигвару и прибыль владельцам проекта).

 

Простой пример: был starcraft broodwar, который в своё время был красив и интересен. Требовал умопомрачительного скилла для микро всего, ибо не было удобных инструментов(макс 12 юнитов в стеке, убогий поиск пути, нельзя биндить здания группами, максимум 10-12 групп, стековое юзание скиллов юнитами, рабы не идут сами на добычу).

Как итог, люди быстро перестали в него играть, ибо контроль там - дичайший дрочь. И никакие казуалы в него не играли в мультиплеер.

Сейчас есть sc2, там управление стало просто в разы лучше. Играть в кайф. Онлайн и кол-во казуалов в нём велико было уже с момента выпуска, а с вводом казуальных режимов с коммандирами и миссиями, кол-во казуальных игроков(которые иначе не играли бы в него вовсе) выросло ещё больше.

 

Так вот не реализуй Метелица облегчения управления/оказуаливание в игре, она бы давно умерла, и никто кроме киберспортсменов в неё не играл бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё замечание полезно и я с ним согласен.

 

Однако я бы анализировал положение несколько с иной стороны: сколько пачек в бигваре, что используют эти офф пати бафы? Штук 6.

На сколько сильно это дизморалит/дизбалансит их относительно пачек работяг с 4х часовым праймом? Ответ - сильно.

 

На сколько больше работяг с 4х часовым праймом и на сколько важен их вклад в сервер(донат) по сравнению с теми 5-6 пачками хардкорных задров? Раза в 5-6 их больше, и вклад финансовый их в сервер тоже раза в 5-6 больше. Они сюда пришли потратить деньги, а не как половина людей из тех 5-6 пачек: заработать.

 

Сколько людей не стартует в бигваре/мидваре здесь из-за ебаного курятника и оффпати слб/джудиков/пран? Дохуя. Людям впадлу с такими киберкотлетами тягаться, ибо шансов нет даже призрачных(я такой же). Если этого дерьма не будет, шансов всё равно нет у работяг против киберкотлет, но игра хотя бы выглядит справедливой, простой и понятной, и у людей будет мотивация/желание стартануть.

 

В общем, скажу тебе так: не зря самая сильная по онлайну фришка в мире - астериос. Именно они сделали рай для казуалов, которые поддерживают сервер в живых и в финансовом благополучии без вайпов уже больше 10 лет. Делая условия и игру приятней сольникам/казуалам/работягам с 4х часовым праймом без 2х составов и 10х мемберов, ты тем самым улучшаешь жизнь всем(живой большой онлайн и постоянные орды мид-лоу вара дают контент для доминации бигвару и прибыль владельцам проекта).

 

Простой пример: был starcraft broodwar, который в своё время был красив и интересен. Требовал умопомрачительного скилла для микро всего, ибо не было удобных инструментов(макс 12 юнитов в стеке, убогий поиск пути, нельзя биндить здания группами, максимум 10-12 групп, стековое юзание скиллов юнитами, рабы не идут сами на добычу).

Как итог, люди быстро перестали в него играть, ибо контроль там - дичайший дрочь. И никакие казуалы в него не играли в мультиплеер.

Сейчас есть sc2, там управление стало просто в разы лучше. Играть в кайф. Онлайн и кол-во казуалов в нём велико было уже с момента выпуска, а с вводом казуальных режимов с коммандирами и миссиями, кол-во казуальных игроков(которые иначе не играли бы в него вовсе) выросло ещё больше.

 

Так вот не реализуй Метелица облегчения управления/оказуаливание в игре, она бы давно умерла, и никто кроме киберспортсменов в неё не играл бы.

В то же время не забывай, про такой не маловажный фактор как свободная ниша на рынке.

Есть пресловутый "гигант" Астериос и небольшой, но макс уютный Авериос Е-Глобал.

Стоит ли идти по пути Астериоса? Возможно, но только частично. Ведь эта ниша рынка занята.

Ведь притока новых молодых игроков крайне мало. Играют одни динозавры аля Артемка.

Многие уже определились с предпочтениями и составляют пресловутую фанатскую базу сервера, которую не так легко переманить конкурентам.

 

Поэтому мне нравится текущий путь Е-Глобала, который пытается дать интересный контент и для киберспортсменов, и при помощи фишечек держит пару месяцев после них Виталия и компанию.

 

Вот эта ниша уже посвободней, пусть сервера и не живут по 10 лет (хотя кому он нахуй там нужен все эти 10 лет?:1f601: Играют сессиями одни и те же домохозяйки каждый сервер).

И здесь действительно как мне кажется есть куда подрасти.

Пусть даже создавая сервера на СТРОНГ хрониках с аккуратными правками.

 

Думаю след сервак с названием:

"Последний шанс отпиздить Экса за 2 месяца, пока его не увезли под капельницей в алкодиспансер" будет максимально успешен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько больше работяг с 4х часовым праймом и на сколько важен их вклад в сервер(донат) по сравнению с теми 5-6 пачками хардкорных задров? Раза в 5-6 их больше, и вклад финансовый их в сервер тоже раза в 5-6 больше. Они сюда пришли потратить деньги, а не как половина людей из тех 5-6 пачек: заработать.

Ну тут не соглашусь.

 

Людям нравится хайп!

Им нравится играть там, где играют какие то "именитые" игроки.

 

Не будет хайпа, не будет и 40 пачек работяг. Потому как без хайпа работягам и на Астеравасе норм играется.

Тут же билеты на среднеземноморский круизный лайнер с рок-группами и борделями.

 

Поэтому одно не может успешно существовать без другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играй с котами/конями. В мейне, если тебе нужен их баф. Иначе это офф пати залупа оконная.

 

инспектора никто не мешает свапнуть на ше/варка в инсте за минуту до надобности импульса.

 

но вашего убогого геймплея с офф пати пранами + джудами + конями и 4мя магами более не будет. Придётся чем-то или кем-то жертвовать.

 

или ты против игры чистыми девятками везде, без опб дерьма? Не ты ли самый голосистый фанат этого изменения?

 

PS: и как это нерф стила убьёт мили паки? У вас 2 слб в мейне, привет. Наоборот, он забустит миликов, т.к. слб - не милик, а вынужденный слот в пати, и драться против слб миликами в разы сложней, чем магами.

а, ну да. Играть с конями и котами в пати. Как же гениально.

Конь и джуд - это не ооп дерьмо, а полезные для фарма и пвп чары. ооп дерьмо - праны и миллиард слбшек. Если твое предложение как-то еще "убивает" ооп праны, то как это мешает таскать за собой 10 куриц для стила?

 

Не надо никакой ахинеи придумывать, озвучивать и тем более реализовывать. Достаточно просто не приглашать жеку вона к себе на сервер либо резать ему в два раза заплату после каждой заведенной оф пати слб в игру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну да. Играть с конями и котами в пати. Как же гениально.

Конь и джуд - это не ооп дерьмо, а полезные для фарма и пвп чары. ооп дерьмо - праны и миллиард слбшек. Если твое предложение как-то еще "убивает" ооп праны, то как это мешает таскать за собой 10 куриц для стила?

 

Не надо никакой ахинеи придумывать, озвучивать и тем более реализовывать. Достаточно просто не приглашать жеку вона к себе на сервер либо резать ему в два раза заплату после каждой заведенной оф пати слб в игру.

А можно просто зарезать самого вона? Сразу -1 проблема для сервера и проекта в долгосрочной перспективе.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну да. Играть с конями и котами в пати. Как же гениально.

Конь и джуд - это не ооп дерьмо, а полезные для фарма и пвп чары. ооп дерьмо - праны и миллиард слбшек. Если твое предложение как-то еще "убивает" ооп праны, то как это мешает таскать за собой 10 куриц для стила?

 

Не надо никакой ахинеи придумывать, озвучивать и тем более реализовывать. Достаточно просто не приглашать жеку вона к себе на сервер либо резать ему в два раза заплату после каждой заведенной оф пати слб в игру.

Чем конь/кот/джуд в мейне лучше или хуже того же танка в дестропаке или 2й заливки у магов?

Ничем?

Аргументов кроме "да не, это зашквар" не будет?

Из-за того что Женя вон не будет заводить офф пати слб и джуда/прану, вы/арена/салурасы всякие не станут их использовать? Ты серьёзно так считаешь?

 

Можешь не отвечать, вопросы риторические.

 

Отвечу тебе заранее. В этой игре(да и в целом в играх) всегда будут абузеры багов или механик. Люди будут делать всё ради победы. Особенно киберкотлеты для которых победа – главное. Я и сам таким страдал по-своему. И ограничить их можно лишь игровой механикой. Сделать так, чтобы нежелательный вариант геймплея был слишком непрофитен, если не невозможен в принципе.

 

Никакие "договорённости" не тягать бишей без вара для алли реса, "без офф пати пран" и прочего не сработают. Ибо это профитно, а победить хотят все. В итоге рано или поздно(читай в первый же масс замес) кто-то эту прану/бишей без вара заюзает(быть может даже не по приказу, или вопреки приказу КЛа), а за ним вслед заюзают все остальные. И всё опять вернётся на круги своя. Хоть с Женей, хоть без.

 

Вы в это дерьмо с офф пати слб и тыканием пальцами друг в друга кто начала первым играете уже который год. Воз и ныне там. И ничего не поменяется если не будет Жени. Игра эволюционировала, и теперь она такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не соглашусь.

 

Людям нравится хайп!

Им нравится играть там, где играют какие то "именитые" игроки.

 

Не будет хайпа, не будет и 40 пачек работяг. Потому как без хайпа работягам и на Астеравасе норм играется.

Тут же билеты на среднеземноморский круизный лайнер с рок-группами и борделями.

 

Поэтому одно не может успешно существовать без другого.

Шок и валька как-то живут без этих топов, и продукт ничуть не хуже. Да, онлайн поменьше на открытии, но стабильней.

Тоже самое рпг.

 

Есть кого переманивать качественным контентом. И суммарно эти все кусочки составят по онлайну конкуренцию онлайну астера(не говоря о том что и его можно переманить, на астере миллион своих проблем, и люди уйдут как только будет здравая альтернатива).

 

При этом нет необходимости оплачивать никаких топов. Однако есть возможность оплатить и заманить ещё и тех, кто на него ведётся, создав убер-онлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а птс сервер в теории можно ли допилить до десяти чаров в пати? Это решило бы часть проблем.

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до десяти чаров в пати

На первом интерлюд финале можно было собрать 12 человек в пати, так что никаких проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а птс сервер в теории можно ли допилить до десяти чаров в пати? Это решило бы часть проблем.

Ничего бы это не решило) Топы засунули бы +1 дд, а офпати дерьмо так и осталось бы офпати дерьмом

Все проблемы из-за "10х мемберов", которых набирают даже дауны вроде лордхаоса

Когда 10 лет назад мы играли на оффе, такого не было, и даже топ пачки состояли из 9 человек, за редким исключением

А адекватно пвпшиться своим чаром ПЛЮС еще офпати слбшкой... может и возможно конечно но не очень круто и весело, и вряд ли многие бы на подобное подписались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего бы это не решило) Топы засунули бы +1 дд, а офпати дерьмо так и осталось бы офпати дерьмом

Все проблемы из-за "10х мемберов", которых набирают даже дауны вроде лордхаоса

Когда 10 лет назад мы играли на оффе, такого не было, и даже топ пачки состояли из 9 человек, за редким исключением

А адекватно пвпшиться своим чаром ПЛЮС еще офпати слбшкой... может и возможно конечно но не очень круто и весело, и вряд ли многие бы на подобное подписались.

Почему не решило то? Сделать действия бафов/сонгов/импульсов/etc только по наличии чара в пати (с аурой танка же сделали такое) и расширить пачку до 10/11 человек. Соответственно: 1)дпс не пострадает. 2)Коты/кони/крафты и т.д. пристроенны.

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...