yrmiku 137 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Если ты про гармонию/блесс серафима, что мешает тебе играть чистой 9кой, то узбагойся. Никто не мешает подождать минуту и взять их в пати для регена. А про выкидывание из пати саппорта я уже тоже писал: решается добавлением функции полного блока опыта на чара. Т.е. включив её и даже находясь в рядом пати с лоу лвл чарами, твой чар не забирает опыт. Т.е. дестр 40/80 с париком саппорта 78-79 включив эту херню будет получать весь положенный опыт с моба, как будто весь саппорт офф-пати. Таким образом это никак не повлияет на ПВЕ, но улучшит ПВП-составляющую игры. Уверен людям как раз таки в кайф будет поиграть в л2(именно в л2) и без ебучих окон/12х-13х мемберов во время пвп. Лично мне было бы в кайф. Ну ок. Давай по другому. Чтобы изменить существующую, пользующуюся популярностью игру, нужно оценить риски и понять как это поможет достичь желаемых изменений. Так работают многие системы в жизни/производстве. Берем твое предложение по поводу невозможности наложить бафф 1 минуту при вступлении в пати. Ожидаемый положительный эффект - снижение офф пати окон, повышение значимости некоторых профессий в мейн 9ку. Ожидаемые риски: Клан хСайд стоит в 11+ пачек на Тарасе. Ждет врыва 22+ пачек варов через 30 секунд. Маги, могут выкинуть живого бидЭ из 9ки и позвать живого варка Ямика в пак чтобы получить ГШ,ЧОП. Затем взять обратно своё бЕдэ. Требует каких доп действий? Да. Следовательно невозможность это сделать упростит игру и снизит возможность проявить скилл. Даже в элементарном умении быстро менять в паке окна для баффа, тоже требуется чуточку скилла. Соответственно этим изменением есть риск снизить возможность в игре проявить какую то часть скилла. Упростить игру. И это плохо. Последствия я расписывать не хочу. Сами понимаете, чем проще игра, тем меньше в ней скилловых парней и тем больше домохозяек. И вот так последовательно перед каждым изменением нужно обрабатывать все предложения. А есть такие изменения, которые могут всплыть только на лайф сервере и это будет супер вайн на форуме. Стоит такие риски принимать администрации сервера из-за мнения челиков с форума? Не думаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yrmiku 137 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 С другой стороны. У администрации есть конкретный фид бэк от пользователей. Горение от птицефабрики на оли и оф пати куриных бургеров в дейли. Вот это точно можно и нужно менять, т.к. большая часть проблемы известна и её легче всего решить. Поэтому я и писал выше, что не нужно переделывать всю игру. Нужно просто убрать максимально аккуратно то, от чего у всех горит. Например, продолжительность всех масс станов понерфить до 3х секунд и с учетом резистов до 1 секунды. У некоторых проф повысить шанс их прохождения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lKr0ze 1521 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 прикол гфа в этих курах, тут и так всем даунам книги 83 дарят, смысл тогда нерфить кур, если проще ил финалы открывать, где 0 сайдов и одни домохозяйки, которые приносят бабки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zzz0r 32 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 тогда мили пакам вообще пизда лукам тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 С другой стороны. У администрации есть конкретный фид бэк от пользователей. Горение от птицефабрики на оли и оф пати куриных бургеров в дейли. Вот это точно можно и нужно менять, т.к. большая часть проблемы известна и её легче всего решить. Поэтому я и писал выше, что не нужно переделывать всю игру. Нужно просто убрать максимально аккуратно то, от чего у всех горит. Например, продолжительность всех масс станов понерфить до 3х секунд и с учетом резистов до 1 секунды. У некоторых проф повысить шанс их прохождения. Твоё замечание полезно и я с ним согласен. Однако я бы анализировал положение несколько с иной стороны: сколько пачек в бигваре, что используют эти офф пати бафы? Штук 6. На сколько сильно это дизморалит/дизбалансит их относительно пачек работяг с 4х часовым праймом? Ответ - сильно. На сколько больше работяг с 4х часовым праймом и на сколько важен их вклад в сервер(донат) по сравнению с теми 5-6 пачками хардкорных задров? Раза в 5-6 их больше, и вклад финансовый их в сервер тоже раза в 5-6 больше. Они сюда пришли потратить деньги, а не как половина людей из тех 5-6 пачек: заработать. Сколько людей не стартует в бигваре/мидваре здесь из-за ебаного курятника и оффпати слб/джудиков/пран? Дохуя. Людям впадлу с такими киберкотлетами тягаться, ибо шансов нет даже призрачных(я такой же). Если этого дерьма не будет, шансов всё равно нет у работяг против киберкотлет, но игра хотя бы выглядит справедливой, простой и понятной, и у людей будет мотивация/желание стартануть. В общем, скажу тебе так: не зря самая сильная по онлайну фришка в мире - астериос. Именно они сделали рай для казуалов, которые поддерживают сервер в живых и в финансовом благополучии без вайпов уже больше 10 лет. Делая условия и игру приятней сольникам/казуалам/работягам с 4х часовым праймом без 2х составов и 10х мемберов, ты тем самым улучшаешь жизнь всем(живой большой онлайн и постоянные орды мид-лоу вара дают контент для доминации бигвару и прибыль владельцам проекта). Простой пример: был starcraft broodwar, который в своё время был красив и интересен. Требовал умопомрачительного скилла для микро всего, ибо не было удобных инструментов(макс 12 юнитов в стеке, убогий поиск пути, нельзя биндить здания группами, максимум 10-12 групп, стековое юзание скиллов юнитами, рабы не идут сами на добычу). Как итог, люди быстро перестали в него играть, ибо контроль там - дичайший дрочь. И никакие казуалы в него не играли в мультиплеер. Сейчас есть sc2, там управление стало просто в разы лучше. Играть в кайф. Онлайн и кол-во казуалов в нём велико было уже с момента выпуска, а с вводом казуальных режимов с коммандирами и миссиями, кол-во казуальных игроков(которые иначе не играли бы в него вовсе) выросло ещё больше. Так вот не реализуй Метелица облегчения управления/оказуаливание в игре, она бы давно умерла, и никто кроме киберспортсменов в неё не играл бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yrmiku 137 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Твоё замечание полезно и я с ним согласен. Однако я бы анализировал положение несколько с иной стороны: сколько пачек в бигваре, что используют эти офф пати бафы? Штук 6. На сколько сильно это дизморалит/дизбалансит их относительно пачек работяг с 4х часовым праймом? Ответ - сильно. На сколько больше работяг с 4х часовым праймом и на сколько важен их вклад в сервер(донат) по сравнению с теми 5-6 пачками хардкорных задров? Раза в 5-6 их больше, и вклад финансовый их в сервер тоже раза в 5-6 больше. Они сюда пришли потратить деньги, а не как половина людей из тех 5-6 пачек: заработать. Сколько людей не стартует в бигваре/мидваре здесь из-за ебаного курятника и оффпати слб/джудиков/пран? Дохуя. Людям впадлу с такими киберкотлетами тягаться, ибо шансов нет даже призрачных(я такой же). Если этого дерьма не будет, шансов всё равно нет у работяг против киберкотлет, но игра хотя бы выглядит справедливой, простой и понятной, и у людей будет мотивация/желание стартануть. В общем, скажу тебе так: не зря самая сильная по онлайну фришка в мире - астериос. Именно они сделали рай для казуалов, которые поддерживают сервер в живых и в финансовом благополучии без вайпов уже больше 10 лет. Делая условия и игру приятней сольникам/казуалам/работягам с 4х часовым праймом без 2х составов и 10х мемберов, ты тем самым улучшаешь жизнь всем(живой большой онлайн и постоянные орды мид-лоу вара дают контент для доминации бигвару и прибыль владельцам проекта). Простой пример: был starcraft broodwar, который в своё время был красив и интересен. Требовал умопомрачительного скилла для микро всего, ибо не было удобных инструментов(макс 12 юнитов в стеке, убогий поиск пути, нельзя биндить здания группами, максимум 10-12 групп, стековое юзание скиллов юнитами, рабы не идут сами на добычу). Как итог, люди быстро перестали в него играть, ибо контроль там - дичайший дрочь. И никакие казуалы в него не играли в мультиплеер. Сейчас есть sc2, там управление стало просто в разы лучше. Играть в кайф. Онлайн и кол-во казуалов в нём велико было уже с момента выпуска, а с вводом казуальных режимов с коммандирами и миссиями, кол-во казуальных игроков(которые иначе не играли бы в него вовсе) выросло ещё больше. Так вот не реализуй Метелица облегчения управления/оказуаливание в игре, она бы давно умерла, и никто кроме киберспортсменов в неё не играл бы. В то же время не забывай, про такой не маловажный фактор как свободная ниша на рынке. Есть пресловутый "гигант" Астериос и небольшой, но макс уютный Авериос Е-Глобал. Стоит ли идти по пути Астериоса? Возможно, но только частично. Ведь эта ниша рынка занята. Ведь притока новых молодых игроков крайне мало. Играют одни динозавры аля Артемка. Многие уже определились с предпочтениями и составляют пресловутую фанатскую базу сервера, которую не так легко переманить конкурентам. Поэтому мне нравится текущий путь Е-Глобала, который пытается дать интересный контент и для киберспортсменов, и при помощи фишечек держит пару месяцев после них Виталия и компанию. Вот эта ниша уже посвободней, пусть сервера и не живут по 10 лет (хотя кому он нахуй там нужен все эти 10 лет?:1f601: Играют сессиями одни и те же домохозяйки каждый сервер). И здесь действительно как мне кажется есть куда подрасти. Пусть даже создавая сервера на СТРОНГ хрониках с аккуратными правками. Думаю след сервак с названием: "Последний шанс отпиздить Экса за 2 месяца, пока его не увезли под капельницей в алкодиспансер" будет максимально успешен) iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yrmiku 137 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 На сколько больше работяг с 4х часовым праймом и на сколько важен их вклад в сервер(донат) по сравнению с теми 5-6 пачками хардкорных задров? Раза в 5-6 их больше, и вклад финансовый их в сервер тоже раза в 5-6 больше. Они сюда пришли потратить деньги, а не как половина людей из тех 5-6 пачек: заработать. Ну тут не соглашусь. Людям нравится хайп! Им нравится играть там, где играют какие то "именитые" игроки. Не будет хайпа, не будет и 40 пачек работяг. Потому как без хайпа работягам и на Астеравасе норм играется. Тут же билеты на среднеземноморский круизный лайнер с рок-группами и борделями. Поэтому одно не может успешно существовать без другого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frt! 253 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Играй с котами/конями. В мейне, если тебе нужен их баф. Иначе это офф пати залупа оконная. инспектора никто не мешает свапнуть на ше/варка в инсте за минуту до надобности импульса. но вашего убогого геймплея с офф пати пранами + джудами + конями и 4мя магами более не будет. Придётся чем-то или кем-то жертвовать. или ты против игры чистыми девятками везде, без опб дерьма? Не ты ли самый голосистый фанат этого изменения? PS: и как это нерф стила убьёт мили паки? У вас 2 слб в мейне, привет. Наоборот, он забустит миликов, т.к. слб - не милик, а вынужденный слот в пати, и драться против слб миликами в разы сложней, чем магами. а, ну да. Играть с конями и котами в пати. Как же гениально. Конь и джуд - это не ооп дерьмо, а полезные для фарма и пвп чары. ооп дерьмо - праны и миллиард слбшек. Если твое предложение как-то еще "убивает" ооп праны, то как это мешает таскать за собой 10 куриц для стила? Не надо никакой ахинеи придумывать, озвучивать и тем более реализовывать. Достаточно просто не приглашать жеку вона к себе на сервер либо резать ему в два раза заплату после каждой заведенной оф пати слб в игру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2498 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 а, ну да. Играть с конями и котами в пати. Как же гениально. Конь и джуд - это не ооп дерьмо, а полезные для фарма и пвп чары. ооп дерьмо - праны и миллиард слбшек. Если твое предложение как-то еще "убивает" ооп праны, то как это мешает таскать за собой 10 куриц для стила? Не надо никакой ахинеи придумывать, озвучивать и тем более реализовывать. Достаточно просто не приглашать жеку вона к себе на сервер либо резать ему в два раза заплату после каждой заведенной оф пати слб в игру. А можно просто зарезать самого вона? Сразу -1 проблема для сервера и проекта в долгосрочной перспективе. Пробегал кабанчиком iWj 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 а, ну да. Играть с конями и котами в пати. Как же гениально. Конь и джуд - это не ооп дерьмо, а полезные для фарма и пвп чары. ооп дерьмо - праны и миллиард слбшек. Если твое предложение как-то еще "убивает" ооп праны, то как это мешает таскать за собой 10 куриц для стила? Не надо никакой ахинеи придумывать, озвучивать и тем более реализовывать. Достаточно просто не приглашать жеку вона к себе на сервер либо резать ему в два раза заплату после каждой заведенной оф пати слб в игру. Чем конь/кот/джуд в мейне лучше или хуже того же танка в дестропаке или 2й заливки у магов? Ничем? Аргументов кроме "да не, это зашквар" не будет? Из-за того что Женя вон не будет заводить офф пати слб и джуда/прану, вы/арена/салурасы всякие не станут их использовать? Ты серьёзно так считаешь? Можешь не отвечать, вопросы риторические. Отвечу тебе заранее. В этой игре(да и в целом в играх) всегда будут абузеры багов или механик. Люди будут делать всё ради победы. Особенно киберкотлеты для которых победа – главное. Я и сам таким страдал по-своему. И ограничить их можно лишь игровой механикой. Сделать так, чтобы нежелательный вариант геймплея был слишком непрофитен, если не невозможен в принципе. Никакие "договорённости" не тягать бишей без вара для алли реса, "без офф пати пран" и прочего не сработают. Ибо это профитно, а победить хотят все. В итоге рано или поздно(читай в первый же масс замес) кто-то эту прану/бишей без вара заюзает(быть может даже не по приказу, или вопреки приказу КЛа), а за ним вслед заюзают все остальные. И всё опять вернётся на круги своя. Хоть с Женей, хоть без. Вы в это дерьмо с офф пати слб и тыканием пальцами друг в друга кто начала первым играете уже который год. Воз и ныне там. И ничего не поменяется если не будет Жени. Игра эволюционировала, и теперь она такая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Ну тут не соглашусь. Людям нравится хайп! Им нравится играть там, где играют какие то "именитые" игроки. Не будет хайпа, не будет и 40 пачек работяг. Потому как без хайпа работягам и на Астеравасе норм играется. Тут же билеты на среднеземноморский круизный лайнер с рок-группами и борделями. Поэтому одно не может успешно существовать без другого. Шок и валька как-то живут без этих топов, и продукт ничуть не хуже. Да, онлайн поменьше на открытии, но стабильней. Тоже самое рпг. Есть кого переманивать качественным контентом. И суммарно эти все кусочки составят по онлайну конкуренцию онлайну астера(не говоря о том что и его можно переманить, на астере миллион своих проблем, и люди уйдут как только будет здравая альтернатива). При этом нет необходимости оплачивать никаких топов. Однако есть возможность оплатить и заманить ещё и тех, кто на него ведётся, создав убер-онлайн. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Интересно, а птс сервер в теории можно ли допилить до десяти чаров в пати? Это решило бы часть проблем. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 до десяти чаров в пати На первом интерлюд финале можно было собрать 12 человек в пати, так что никаких проблем нет L2teamStorm 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kless 85 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Интересно, а птс сервер в теории можно ли допилить до десяти чаров в пати? Это решило бы часть проблем. Ничего бы это не решило) Топы засунули бы +1 дд, а офпати дерьмо так и осталось бы офпати дерьмом Все проблемы из-за "10х мемберов", которых набирают даже дауны вроде лордхаоса Когда 10 лет назад мы играли на оффе, такого не было, и даже топ пачки состояли из 9 человек, за редким исключением А адекватно пвпшиться своим чаром ПЛЮС еще офпати слбшкой... может и возможно конечно но не очень круто и весело, и вряд ли многие бы на подобное подписались. iMakedonsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 10 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Ничего бы это не решило) Топы засунули бы +1 дд, а офпати дерьмо так и осталось бы офпати дерьмом Все проблемы из-за "10х мемберов", которых набирают даже дауны вроде лордхаоса Когда 10 лет назад мы играли на оффе, такого не было, и даже топ пачки состояли из 9 человек, за редким исключением А адекватно пвпшиться своим чаром ПЛЮС еще офпати слбшкой... может и возможно конечно но не очень круто и весело, и вряд ли многие бы на подобное подписались. Почему не решило то? Сделать действия бафов/сонгов/импульсов/etc только по наличии чара в пати (с аурой танка же сделали такое) и расширить пачку до 10/11 человек. Соответственно: 1)дпс не пострадает. 2)Коты/кони/крафты и т.д. пристроенны. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.