Jlu3a 110 Опубликовано: 19 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2013 Итак, вы сели играть за ЕЕ. Не важно посадил ли вас играть ваш ПЛ, вынужденные обстоятельства или просто так получилось. Этот гайд будет странный, потому что я не собираюсь копипастить чужие гайды под копирку, переписывать основные скилы и делать очередной конспект описания прохождения квестов. Любой человек знающий грамоту (иначе как бы вы читали этот гайд?) может прочитать описание скила. Залезть в гугл и найти прохождение квста. Остановлюсь только на заточке отдельных скилов, плюсах и минусах сетов, заходах в инстансы и нескольких "советов от себя", в общем на том, чего в обычных гайдах, в большинстве своем, нет. Часть первая "Фламенко" Скилы, которые мы обязательно точим, главное "как" и немного о механике: Запомним для начала! каждый скил в игре имеет свой лвл в частности речардж, изучаемый последний раз на 74 - имеет лвл 74 (не путаем с пауэром и уровнем скила, вы же не путаете у чара м.атаку и лвл) пытаясь залить неточеным (на 0 речарджем) чару 83 лвла - мы получаем штраф - между лвлом умения (74) и лвлом персонажа - не вашим лвлом и лвлом "подопытного кролика", а именно лвлом умения и лвлом "кролика" Пример: "речардж" учиться последний раз на 74 лвле, и имеет соответственно 74 лвл. для того чтобы лвл скила рос - необходимо его точить. заточка по любой ветке увеличит лвл скила, для маг скилов в целом график, в основном, такой: +1-3 - 76 лвл скила +4-6 - 77 лвл скила +7-9 - 78 лвл скила +10-12 - 79 лвл скила +13-15 - 80 лвл +16-18 - 81 лвл +19-22 - 82 лвл скила +23-25 - 83 и т.д. Собственно начнем с главного, с нас как маналейки имеет 74 лвл, маги, которых мы заливаем, в самом страшном случае - 85. Соответственно зальем мы им копейки, для того чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13. Следует помнить - что на залив МП существует кап (верхняя планка) В ла2 все можно посчитать математически. так количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231, допустим если лить без штрафа то примерно будет литься ~136 мп заточка на павер не юзабельна почти - так как несет очень маленький прирост кпд - МП вы будете заливать не намного больше, а вот тратить своего - намнооооого больше Второй, сопутствующий и идущий рядышком с речарджем скил: Обретение Маны (Mana Gain) Lv.1 Номинально по описанию скила прибавляет 85 МП, но так ли это? и да и нет. выше мы рассматривали формулу расчета капа количества заливаемого мп - у нас вышло 231, это значит что со всеми пассивками и кинутым МГ больше этого числа вы не зальете. Пояснение и пример: Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221 В свете вышесказанного: МГ кидается в первую очередь на овера/варка/свса/биша Горение Маны (Mana Burn) один из противоречивых скилов по заточке, сколько людей столько и мнений. Руофф и еврооф, да и все топовые фришки, даже ява. давно опреелились (подтверждение моих слов можно найти начиная с гайдов Эмилии, заканчивая гайдами ЕЕ,ШЕ,бишей с руофа). самая выигрышная заточка для олимпа и поля - это "стоимость". Объясняю: маг скилы имеют 2 составляющих части 1 (базовая, составляет 20% от общей стоимости скила) + 2 (все оставшееся). На первую часть скила никакое кларити не пашет. т.е. эта 1 базовая стоимость спишется с вашего МП в любом случае. При заточке на кост скила мы уменьшаем ему 1 часть, что позволяет на олимпе балансировать при манаберне на регене МП -за тик набегает как раз на 1 берн, когда у противника не успевает отрегениться МП и мы не оставляем ему шанса на реген. Второй довод в пользу точки на кост - при заточке на мощность мы сжигаем врагу больше МП ровно на ту величину, на которую мы меньше затратили на берн. в результате за одно и то же число МП со своей стороны при точке на кост мы делаем 2 берна и получаем берн по 700 врагу (пример), или же 1 берн на 900, профит очевиден. тем более во второй берн можем получить крит берна как видите, все просто. Сложные скилы, по которым требовалось объяснение закончились, поэтому по следующим скилам я просто укажу направление скила: - мощность надеюсь ни для кого не станет неожиданностью что клара на мощность для маг умений? точить клару надо по "порогам" - 6/12/18/24 если нет стремления заточить на +30, то выше 24 можно не точить вообще, больше прироста она не даст, только на +30 уже заточка клары на физ скилы для живой ЕЕ неактуальна, т.к. основное Мп которое тратится пати это МП ЕЕшки - оснвоной манажор это вк (клара на маг скилы), биш (клара на маг скилы), свс (на физ скилы на него все равно не пашет). + так же у некоторых физов отсутствует 2 часть скила (см. выше), следовательно на их скилы клара не пашет. Поэтому заточка клары только для маг скилов - стоимость (надеюсь мы помним про повышение уровня скила?) чтобы эрайз не фейлилс по 85 саммону (+15 заточки) необходимо заточить его на +13-15 шанс (хотя я обычно точу БВВ и транс на кост, но это на ПТС, т.к. лвл скила растет в любом случае, что увеличивает шанс успешного применения при заточке по любой ветке умения, при наличии хотя бы фринты более чем юзабельно с точкой на кост, а на хф у любого дебаффа шанс 10%, ) на понижение штрафа на маг защиту устойчивость к ментальным атакам время Deliora, ItsMiller, Viagrika и 12 других 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 19 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2013 часть вторая "Тандава" или о том КАК мы баффаем: И вот мы ЕЕ, нас взяли в инстанс, а мы маленькие, плохо заточенные и нам надо как то продержать по МП пати. Приведенный ниже пример не панацея, но помочь сможет сбалансировать по МП Обзаведитесь пушкой на конверсию (Увеличивает Максимальное МР на 60% и уменьшает Макс. НР на 40%) и птичкой при заходе в инст с пушкой в лапах и вызванным петом. Что происходит - при заходе в инст с нас слетает бафф, птичка баффает нам блесс на МП, и если мы снимем пушку, у нас окажется фул МП под баффом. Итак - мы стоим с фул МП, теперь нам предстоит баффать. Начинаем мы с... баффера... варк/овер. затем идут барды. почему так? бишу и магам ваша кларити не нужна в момент стояния и баффов - а вот бардам которые пошли делать реденс и варку, который пошел делать фул ребаф очень даже пригодиться, тем более что они тратят не свое, а фактически ваше МП. Барды и баффер с кларой, затраты на реденс и ребафф минимизированы и мы вспоминаем о пати - кидаем себе пов, кларити. включаем аркану и переодеваем пушку - и только тогда начинаем баффать всю оставшуюся пати. Итог: у вас почти фул МП - затраты даже плохо точенных бардов и варка на "прелюдию" минимальны и их МП тоже фул. Ваш биш в пвп упал без нобла. готовьтесь к этому это не такая уж большая редкость. увы. первым кидаем пов (дополнительный м.деф и п.деф, пока пошел бафф от варка и сонги) и нубл, затем ментал, клара, конц, рш постарайтесь удержать биша, Julifatti, Стилар, tskito8 и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 19 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2013 часть третья "Джанга" или немного о первом судорожном пвп 1. ребаф сопартийцев: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (всем, кто тратит много мп), Concentration (себе, бишопу, баферу, магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу), Unholy Resistance (по необходимости, теперь все равно нет проблем с баффслотами). 2. Берн - Манабернить нужно оверов, дагеров, берсов, других хилеров, бардов, магов и вообще всех, кто зависит от маны, но главное не увлекаться и не забывать про свою собственную пати. 3. Контролим бафф и нубл. если взят скли линком пурифи - присматриваться на наличие на бише медузы 4. Четко понимать приоритеты залива - не стоит до фула заливать дагера/мага если у вас стоит пустой биш( перемещайтесь - чем больше двигается ваша тушка тем тяжелее вас взять в таргет, тем меньше вы попадает под дебаффы овера и масс канселы ДА Julifatti, GoodLife, tskito8 и 5 других 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 19 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2013 часть четвертая "Сиртаки" или Советы от себя для начинающих ЕЕ Совет №1 Приучитесь выставить на панель пушку - берсы класс весьма редкий в наше время. но иногда встречаются и иногда дизармят (снимают пушку), дабы не рыскать в рюкзаке на предмет пушку - выставляем ее на панель и бодро жмем в случае потери. Совет №2. Приучитесь ставить на панель банки на ЦП (5минутки) +1000 ЦП (иногда очень спасает. если вы в ассисте) и банки на МП 5 минутки, выставлять банки на ХП нет смысла, так как у них единовременный откат с банками МП - а в нашем случае +500 МП гораздо полезнее крошечек ХП Совет №3 Перед осадами замка/форта/ТВ запаситесь у любого НПЦ регающего на осаду форта банками на бег (увеличивают вашу скорость передвижения в осадной зоне) и осадными банками МП. Осадные банки МП юзаются независимо от 5минуток, в результате мы получаем не +500 МП, а +1000 Совет №4 Поместите на панель иконку переключения между режимами бег/ходьба. ХФ хроники фира, а потому, когда вы деретесь с магами переходите на шаг - теперь в фире вы будете не убегать, а "ухоодить" - следовательно и расстояние пробежите меньше - назад возвращайтесь бегом. и подбегая к своим снова переключайтесь на шаг Совет №5. Держите на панеле и в заначке несколько бресов. Откат реса совсем не повод не реснуть биша и истерично кричать в говорилку "Откат! откат!". а откат может быть долгим особенно если дать случайно в "часики" Совет №6 Назовите курицу. которую вы завели своим ником. если враги захотят прописать на вас макрос - то в таргет будут брать нещастную птичку. это вполне может спасти вашу тушку. Совет №7 Расставьте саппартийцев по пати по приоритетам (перетаскиваем нажатием мышки + зажатый альт). сгрупируйте ваши приоритетные цели в одной части экрана чтобы как можно меньше тянутся до каждого ника мышкой. разбросанные хаотично мемберы пати могут замедлить ваши действия. Совет №8 Используйте панель по максимуму. не бойтесь использовать бинды, на бинды запишите те скилы до которых тяжело тянуться рукой. но которые нужны, например у меня дебаффы стоят на 9-"=", полностью на бинадх на буквах. Совет №9 Цепное Исцеление на самом деле скил очень хитрый - написано рейндж 900, но рейндж до цели в таргете, а вокруг таргета хил распространится примерно на 300-350. при этом цепь себя хилит только, если ты сам был у себя в таргете, на количество отхиливаемого хп не влияют зилы (! важно в инстах), праеры, иконы и прочая лабуда. т.е. по типу рестора. НО! если вы хотите отхилить наиболее умирающего члена пати - хил надо направлять не в него, а в того кто ближе всего к цели. Пример: умирает танчик, рядом ковыряет фринту вполне себе свс с 2/3 ХП, если вы хотите хильнуть танчика - направьте цепь в свса. Первому таргету цепь отхилит около 10% ХП, а вот помирающему другу рядом - 30% (это максимум) слишком надеяться и выбирать цели порой тяжело - посреди пвп - если вы относительно недалеко от БП удобно давать "в себя" Mogreen, Herrills, Deliora и 9 других 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 19 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2013 часть пятая "Сарабанда" или о шмоте и иже с ним "резерв" tskito8, inlove, GoodLife и 4 других 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 19 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2013 часть шестая "Танго" олимп, немного о противниках, и как не опозориться резерв Julifatti, inlove, JleuTo и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 19 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2013 часть седьмая "Тарантелла" Скил линк. для пати, для олимпа, для себя любимой к сожалению скил линк нам выделен всего 1. Парамандер меняем у своего учителя, где учим скилы. Отменяем за 10кк, заточка естественно слетает. На самом деле вариантов для пати не так уж много. Для ПВП: Состав пати через 1 бп и 1 ЕЕ - это без вариантов - только пурифи (Оно же очищение) - даже если у вас физ пак, 1 биш и все уговаривают вас взять стигму. Стигма только на кач, это не пвп вариант и не вариант для пвп пати Состав пати через 2 бп+1 ЕЕ\2 бп + ЕЕ + ШЕ (не надо думать что это фантастика, 4 бернера это круто на практике) - тут "полет" фантазии - я бы взяла МБФ \\ манашторм Для ПВЕ обычно берут стигму - вам будут рады и в рандомки (если вы качаетесь с рандомами) и своя физ пати - если вам пофиг на ПВП, магам, по-моему, все равно что берет ее при наличии 2х бишей. Для Оли: МБФ или же ГБХ Остальное у нас уже либо есть, либо не оправдывает себя. На некоторые осады есть вариант взять масс ресс , но ИМХО - профитнее манашторм Julifatti, JleuTo, Sladkaya и 4 других 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kukuruzinka 51 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 заточка по любой ветке увеличит лвл скила я правильно понял, что это справедливо для всех скилов? Sladkaya и GoodLife 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 я правильно понял, что это справедливо для всех скилов? да это справедливо для всех скилов, заточка эрайза на кост - увеличит лвл скила и уменьшит фейлы, например по чужому саммону т.к. саммон +15 имеет 85 лвл, а ваш эрейз всего 74, вы просто фейлите скил (понюкайте моба старше вас лвлов на 10 и посмотрите что будет) поднимая уровень скила вы уменьшаете разрыв между вами и врагом :) так же любой другой скил повышает свой лвл при заточке (терн андед и т.д) GoodLife 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mogreen 92 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 я правильно понял, что это справедливо для всех скилов? для всех второпрофных и третьепрофных скиллов, имеющих возможность улучшения То есть даже стан, заточенный на мощность +30, будет иметь лучшие шансы на прохождение по сравнению с +0 из-за поднятия "родного" лвла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReLame 243 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Совет №6 Назовите курицу. которую вы завели своим ником. если враги захотят прописать на вас макрос - то в таргет будут брать нещастную птичку. это вполне может спасти вашу тушку. На ПТСе нельзя называть пета так же, как и игрока. У нас вроде исправляли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 На ПТСе нельзя называть пета так же, как и игрока. У нас вроде исправляли. можно, имею чара на ПТСе с своим ником, только это бесполезно на этом сервере где чар - работают радары) от нерадарщиков спасает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mogreen 92 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Можно, просто кура считается мобом, поэтому приоритет попадания в таргет выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kukuruzinka 51 Опубликовано: 22 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 заточка винд шакла на уязвимость к ветру не оправдывается? (само собой под олимповский билд с хуриком в пушке) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jlu3a 110 Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 нет, не оправдывается. пока не знаю как здесь настроено - потом проверю и напишу если что баг репорт дело в том что данная заточка снижает не защитный, а АТАКУЮЩИЙ атт, т.е. если вы заточите шаклю на эту гадость - то если у вашего противника в пушке ветер - то его АТАКУЮЩИЙ атт в пушке снизиться на какую то фигню в общем :) кстати касается не только заточки шакли но и хуриков, промиков и прочего) тесты с ПТС есть, скрины с ПТС есть - дело просто времени проверить - пока к сожалению не могу - это вопрос скорее к тем кто занимается сборкой, но заточка вкорне неправильная - баг репорт я если что напишу так что общий вывод - не оправдывает себя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.