Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ах да, для тех кто не понял – я написал не потому что здесь всё плохо и играть не стоит(играть таки стоит), но чтобы с 100500 раза, возможно, когда–то, администрация задумалась над этим делом и поменяла подход к тестированию и ОБТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБТ 10 дней до старта на котором выясняется

Поправочка – не выясняется. Так запланированно. И это прискорбно.

 

Я закончил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря огрызаетесь. Он говорит правду.

 

У вас каждый сервер без исключений такой: какая-то обдумка концепции в фоне за 2-3-4 месяца до старта => анонс за 1.5-2 месяца + старт разработки в ленивом режиме за 1-1.5 месяца до старта => ОБТ 10 дней до старта на котором выясняется что не работает из обещанного/анонсированного нихуя , зачастую ещё и что-то из старого в процессе отвалилось => за 10 дней используя людей и фанатов в качестве бесплатных тестеров и въёбывая по 18 часов в сутки вы закрываете почти всё что они найдут и делаете почти всё что анонсировали к старту, в процессе допиливая/доделывая остальное.

 

Почему доёбываюсь? На примере этого ОБТ: я понимаю, что можно было недопроверить какие-то мелочи: несоответствие отдельных мобов в локах, награды по отдельным квестам, какой-то дроп, возможно забыли/недосмотрели павер или свойство критовать пары скиллов. Контента много и проверить всё не ошибаясь ни разу сложно. Понимаю.

 

Но у вас в практику входит тотальный похуизм на базисные вещи:

- дроп/мобы в 29й лабе на лоу рейте со стадиями, который находят и показывают люди

- неработающая во всех отношениях олимпиада(если бы вам не зарепортили на ОБТ что можно летать с 3 профой, хай лвл скиллами, или нет геодаты – вы бы это так и не закрыли ведь).

- полное несоответствие геодаты во многих ключевых локациях, да что там локациях – половина городов.

- отсутствие мобов в ключевых локах

- неработающие ТВ/осады, которых не было на ОБТ(и которые не смогли бесплатные тестеры потестить), потом они наёбываются на релизе, а вы не даёте никакой реакции как так и надо.

 

А как должно быть и чего люди ожидают: вы с вашими тестерами проверяете что всё вроде как работает, и вроде как работает как надо(это включает при переходе на новый клиент со старой серверной частью/геодатой проверку всех локаций). Вы проверяете все базовые системы вроде камалок, олимпа, осад, итд. Вы проверяете что все скиллы вроде как на месте, и их параметры верны. И только потом выливаете на ОБТ, чтобы десятки свежих взглядов прошерстили этот мир и вычистили не найденные вами мелочи.

 

По итогу люди заходят на ОБТ в абсолютно неиграбельное гуано за 5 дней до старта, и справедливо возмущаются такому положению вещей => вы теряете потенциальных клиентов.

И в мыслях не было огрызаться, по этом я сразу указал, что это не оправдание и не бахвальство.

По этому если откинуть предположенное оскорбление - суть очень проста: сравнивать организацию нашей команды с ААА геймдевом совершенно не коректно. А если брать компании нашего уровня - у нас значительно более высокий уровень организованности. Я за свою жизнь успел побывать как в больших ИТ компаниях так и в стартапах.

 

А вот если открывать сервера просто с настройками предыдущего запуска, как делает ни один и не три небезызвестных проектов - тогда обт будет, вероятно, более гладким, но мы не хотим идти на такой компромисс.

 

Хочу подвести некую черту под всем вышесказанным.

 

Со стороны игрока - вы полностью правы в том, что хотите и заслуживаете получать лучший сервис от администрации и мы действительно очень вам благодарны за то, что выбираете нас среди многих. Мы правда очень это ценим и готовы лечь костями, что бы дать вам его.

Но при этом не стоит думать, что все делается так просто и мы, как команда, "на расслабоне" кайфуем от открытия к открытию. Есть огромное кол-во задач, которые мы находим более приоритетными. Абстрактный папример нам кажется, что поправить скил и его "внутренности", в результате чего мы можем добиться уменьшение пинга (путем оптимизации веса пакета и его обработки) и повысить фпс важнее, чем поправить кусок геодаты.

По хорошему нужно сделать и то и другое (и это будет сделано), но на все не хватает ресурсов, что бы сделать это сразу. При этом у нас одна из самых больших команд на всем рынке, а подготовка к этому серверу длится уже 3 месяца.

В случае вопроса с олимпиадой - я был не в курсе этого бага и если бы знал, то он был бы пофикшен еще на прошлом сервере. Видимо он ускользнул из поля моего внимания. Это наш факап и я признаю это.

Вы, кстати, можете помочь нам не упускать такие моменты. Создавая тикет - вы вносите его в нашу трекинг систему, которая имеет значительно более конструктивное общение с игроками, особенно если речь идет о "лайв" сервере.

 

Что мы имеем?

  • ОБТ должно быть лучше подготовлено? Согласен.
  • Нужно зафиксить арену на олимпе? Согласен.
  • Вы, как наши игроки, заслуживаете лучший сервис и лучший продукт? Полностью согласен.
  • Мы попустительски относимся к своей работе? Совершенно НЕ согласен. Мы болеем за сервер, его качество и ваше одобрение больше, чем кто-либо.

Надеюсь, что вы оцените нашу работу и получите настоящее удовольствие и подлинные эмоции от игры на наших серверах.

 

PS: очень прошу не придираться к примеру выше. Это супер не точный пример и выбор, который конкретно не стоял. Просто это то, что мой мог смог сформулировать в такое время :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в мыслях не было огрызаться, по этом я сразу указал, что это не оправдание и не бахвальство.

По этому если откинуть предположенное оскорбление - суть очень проста: сравнивать организацию нашей команды с ААА геймдевом совершенно не коректно. А если брать компании нашего уровня - у нас значительно более высокий уровень организованности. Я за свою жизнь успел побывать как в больших ИТ компаниях так и в стартапах.

 

А вот если открывать сервера просто с настройками предыдущего запуска, как делает ни один и не три небезызвестных проектов - тогда обт будет, вероятно, более гладким, но мы не хотим идти на такой компромисс.

 

Хочу подвести некую черту под всем вышесказанным.

 

Со стороны игрока - вы полностью правы в том, что хотите и заслуживаете получать лучший сервис от администрации и мы действительно очень вам благодарны за то, что выбираете нас среди многих. Мы правда очень это ценим и готовы лечь костями, что бы дать вам его.

Но при этом не стоит думать, что все делается так просто и мы, как команда, "на расслабоне" кайфуем от открытия к открытию. Есть огромное кол-во задач, которые мы находим более приоритетными. Абстрактный папример нам кажется, что поправить скил и его "внутренности", в результате чего мы можем добиться уменьшение пинга (путем оптимизации веса пакета и его обработки) и повысить фпс важнее, чем поправить кусок геодаты.

По хорошему нужно сделать и то и другое (и это будет сделано), но на все не хватает ресурсов, что бы сделать это сразу. При этом у нас одна из самых больших команд на всем рынке, а подготовка к этому серверу длится уже 3 месяца.

В случае вопроса с олимпиадой - я был не в курсе этого бага и если бы знал, то он был бы пофикшен еще на прошлом сервере. Видимо он ускользнул из поля моего внимания. Это наш факап и я признаю это.

Вы, кстати, можете помочь нам не упускать такие моменты. Создавая тикет - вы вносите его в нашу трекинг систему, которая имеет значительно более конструктивное общение с игроками, особенно если речь идет о "лайв" сервере.

 

Что мы имеем?

  • ОБТ должно быть лучше подготовлено? Согласен.
  • Нужно зафиксить арену на олимпе? Согласен.
  • Вы, как наши игроки, заслуживаете лучший сервис и лучший продукт? Полностью согласен.
  • Мы попустительски относимся к своей работе? Совершенно НЕ согласен. Мы болеем за сервер, его качество и ваше одобрение больше, чем кто-либо.

Надеюсь, что вы оцените нашу работу и получите настоящее удовольствие и подлинные эмоции от игры на наших серверах.

 

PS: очень прошу не придираться к примеру выше. Это супер не точный пример и выбор, который конкретно не стоял. Просто это то, что мой мог смог сформулировать в такое время :)

Ну вот, теперь буду все вам тикетами писать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...