Kaiz 40 Опубликовано: 16 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2013 Я бы сказал что это похоже на кружок анонимных линейджеров:sneaky: : Я играю уже 10 лет от меня ушла жена, а недавно когда мы убивали валакаса(это заняло 2-е суток) у меня от голода помер кот:cry: . Ну ладно шутки шутками) Меня звать Артем, 22 года, родился, вырос и живу в Москве. Добрый, заботливый и отзывчивый, если достать или задеть - расчетливый и изобретательный. Редко злюсь или обижаюсь, но если уж это довели - разразится буря. Терпеливый и обладаю хорошей памятью, привык обращать внимание на мелкие детали. Ценю искренность и дружбу. Люблю улыбки. Нравится общаться, правда новых интересных собеседников встречаю не часто. Редко начинаю разговор первым, правда если собеседник интересен - разговор могу поддержать в 100% случаев. Очень рад что наконец у нас в городе наступила весна, а то дней 10 назад казалось, что она никогда не наступит... Люблю гулять и активный отдых, наконец можно устраивать шашлыки. Катаюсь на роликах, летом езжу на берег море с палаткой и десятком хороших людей. В теплое не дождливое время года езжу на опенэйры в районе Фрунзенской набережной, там люди танцуют, и я вместе с ними;) (если кому интересно и администрация не забракует - ловите http://vk.com/openairs1 ) Первое знакомство с Линейдж было во время выхода L2C2(2-ые хроники) - давныыым давно. После чего было принято продолжить играть в ВоВ. Но так или иначе вновь посетил этот мир на Ц4 и уже активно вливался вигру. Как ни странно, ПВП не люблю, почти всегда играю за: спойлера, крафтера, ЕЕ, ШЕ или Варкраер. Очень редко - Бишь\Тир\Некр. Но тем не менее знаком со всеми классами, кроме Камаэлей, их недолюбливаю еще с перехода Interlude->Kamael, т.к. они обломали мне всё мое гномское величие и могущество на одном из серверов. Не представляю жизнь без музыки, плеер и наушники являются неотъемлимым атрибутом моей жизнедеятельности, так-же люблю живую музыку (скрипка, гитара (акустика), клафишные(не синтезатор)). Л