Endspiel 683 Опубликовано: 13 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 1 минуту назад, DiRain сказал: я и мой клинок сасайкудасай) Люди за шапочки иногда готовы ебало разломить друг-другу, а тут целая пушка одна такая на весь сервер! Toffifee и Saint A.L. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiRain 33 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 Только что, Endspiel сказал: Люди за шапочки иногда готовы ебало разломить друг-другу, а тут целая пушка одна такая на весь сервер! мне для ачивки остались только астарты) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 21 минуту назад, Endspiel сказал: Не думаю, что это тяжело реализовать Все названия предметов, их статы (кроме атрибута) идут из файлов из папки system. Взять строку текста от сервера и отдать как название не выйдет. Чтобы так сделать, нужно будет каждой рарной пушке создавать свою копию (по запросу в саппорт, например) со своим идентификатором и давать уже ей кастомное имя. А если кто-то не проапгрейдит клиент, то он твою пушку никогда не увидит. А теперь вопрос: ты реально думаешь что этим будут заниматься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2410 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 20 часов назад, sharF1k сказал: для соло бомжей - топ на одно окно меньше качаешь Приветствую, рад видеть ? 15 часов назад, feelz сказал: нет данной инфы? приблизительно) Работаем над этим в поте лица! 4 часа назад, topoviywkolyar сказал: ТИРКИ ИГРАБЕЛЬНЫ БУДУТ? ДААААААА Мы всегда работаем над улучшением баланса и над актуализацией мертвых поломанных классов. 1 час назад, Endspiel сказал: @Papanda У меня джва года ждал эту игру давно есть мысль, что было бы оч круто, если рарные пушки можно было бы назвать произвольно. Это чисто визуальный эффект, но это и довольно близко к канону "фентези средневековья" (когда топовые клинки имели свои имена - смотри ПЛИО, ВК и т.д.) и в целом добавит интерес людей к рарным пушкам, многие же захотят подчеркнуть свою индивидуальность. Не думаю, что это тяжело реализовать. Молчу про бонус (чтобы был выбор), так как бонусы у большинства рарных пух довольно говно, но в целом - об этом стоит подумать. Идея, в целом, очень интересная. Сделать возможность самим выбирать название, конечно, мы реализовать не возьмемся, но накидать имена рарным мечам - можно. Но @F-Materia прав. Это не так тривиально и ведет за собой кучу подводных камней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endspiel 683 Опубликовано: 13 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 1 час назад, F-Materia сказал: уже ей кастомное имя. А если кто-то не проапгрейдит клиент, то он твою пушку никогда не увидит. А теперь вопрос: ты реально думаешь что этим будут заниматься? Да, я понимаю, что это если уж заделка полностью masterwork итемы менять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narushima 101 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 Дратути. Что-то у вас?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 45 минут назад, Endspiel сказал: Да, я понимаю, что это если уж заделка полностью masterwork итемы менять. Имхо стоит для начала все мастерворк айтемы сделать одинаково полезными(бонусы от МВ), все оружия одинаково интересными(полезные СА), и все сэты одинаково юзабельными в реалиях этой игры(бонусы таллум лайтов, дк хэви, найтмар роб, итд). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2410 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 11 минут назад, iMakedonsky сказал: Имхо стоит для начала все мастерворк айтемы сделать одинаково полезными(бонусы от МВ), все оружия одинаково интересными(полезные СА), и все сэты одинаково юзабельными в реалиях этой игры(бонусы таллум лайтов, дк хэви, найтмар роб, итд). Да, такая работа ведется ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 9 минут назад, Papanda сказал: Да, такая работа ведется ? А может и СА с мейн-версии будут? BlessRNG Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiRain 33 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 22 минуты назад, iMakedonsky сказал: Имхо стоит для начала все мастерворк айтемы сделать одинаково полезными(бонусы от МВ), все оружия одинаково интересными(полезные СА), и все сэты одинаково юзабельными в реалиях этой игры(бонусы таллум лайтов, дк хэви, найтмар роб, итд). ладно талум лайт, но дк хеви и нм роба чем не угодили, вот С и Б сетыдоделать не мешало бы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) 17 минут назад, DiRain сказал: ладно талум лайт, но дк хеви и нм роба чем не угодили, вот С и Б сетыдоделать не мешало бы) Вот каждый раз такие появляются. Товарищ теоретик, давайте посчитаем кол-во скрафченных(а значит сделанных намеренно из-за своей полезности) сэтов Б/А грейда каждого вида. Уверен, дк хэви, найтмар роба, и иже с ними будет около нуля, когда других будут десятки и сотни. Вот когда кол-во сделанных намеренно сэтов каждого вида на живом сервере будет +- равное кол-во – это будет успех геймдизайна. Значит что все присущие опции одинаково полезны и целесообразны, пусть самым универсальным и останется мж сэт(т.к. станов в игре дохуя). Но если делать мизерные правки(которые тут были все прошлые "интерлюд реворки", и которые были на вальке) => соотношения останутся там же: 100 дк роб 100 мж роб 60 мжх 60 тмх 80 мжл 5-10 найтмар хэви + роб + лайт(олимп сэты) 0-2 дк лайт, таллум лайт, найтмар роба, дк хэви, итд Если этот трэш кто-то и одевает, то только ради п дефа из-за низкой цены, или носят выбитый с моба хлам пока кристаллы не понадобятся. Изменено 13 октября 2020 пользователем iMakedonsky zVenoMz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 27 минут назад, iMakedonsky сказал: Если этот трэш кто-то и одевает, то только ради п дефа из-за низкой цены, или носят выбитый с моба хлам пока кристаллы не понадобятся. Бегал СВСом в НМ хеви на весенне-летнем ИЛе здешнем, прям заебись зашло, хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4653 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 29 минут назад, iMakedonsky сказал: Вот каждый раз такие появляются. Товарищ теоретик, давайте посчитаем кол-во скрафченных(а значит сделанных намеренно из-за своей полезности) сэтов Б/А грейда каждого вида. Уверен, дк хэви, найтмар роба, и иже с ними будет около нуля, когда других будут десятки и сотни. Вот когда кол-во сделанных намеренно сэтов каждого вида на живом сервере будет +- равное кол-во – это будет успех геймдизайна. Значит что все присущие опции одинаково полезны и целесообразны, пусть самым универсальным и останется мж сэт(т.к. станов в игре дохуя). Но если делать мизерные правки(которые тут были все прошлые "интерлюд реворки", и которые были на вальке) => соотношения останутся там же: 100 дк роб 100 мж роб 60 мжх 60 тмх 80 мжл 5-10 найтмар хэви + роб + лайт(олимп сэты) 0-2 дк лайт, таллум лайт, найтмар роба, дк хэви, итд Если этот трэш кто-то и одевает, то только ради п дефа из-за низкой цены, или носят выбитый с моба хлам пока кристаллы не понадобятся. Таллум лайт добавить +15% каста Дк лайт +7 к скорости бега НМ лайт +200 к ренжу с лука НМ хеви +3 к числу целей при ударе с пикой. ДК хеви +50% мп реген. НМ роба +5% к прохождению ментальных атак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frikazoit 731 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 о балансеры в тредике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4653 Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 3 минуты назад, Frikazoit сказал: о балансеры в тредике Присоединяйся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.