F-Materia 680 Опубликовано: 8 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2020 23 минуты назад, Awe001 сказал: почему надеюсь?)))) это ли не глупо? если нравится перекачивать то вот вчера сервер открылся, сегодня открылся))))) и завтра откроется... я думаю тебе туда) И почему это глупо? Если ты боишься перекачать своего чара, то это значит, что ты не веришь в сервер и готов сфейлиться в любую минуту, не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Whack88 19 Опубликовано: 8 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) Глобал чем и славился так это ГФом, раз в год как день рождения - праздник, стибильно в кайф поиграть, а теперь это уничтожили, надеюсь конкуренты не протупят и откроют Грацию ибо сдесь уже желания нет играть, это выглядит как например - ты покупал и пил своё любимое кофе, а потом приходиш в магазин, а тебе говорят кофе больше нет, бери и пей зелёный чай - ТЫ ПРИВЫКНЕШ И ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ! Изменено 8 октября 2020 пользователем Whack88 Lans1ng 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MightyMagic 3 Опубликовано: 8 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает : пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72... разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры. сделали бы например : 1 стадия ил х3, 2 стадия гф х2, 3 стадия хф х1 и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще. PS: Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла. Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё... даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету. Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д. получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа. А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить... какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же % и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу. Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии. имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество. Изменено 8 октября 2020 пользователем MightyMagic Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Whack88 19 Опубликовано: 8 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 15 minutes ago, MightyMagic said: Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает : пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72... разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры. сделали бы например : 1 стадия ил х3, 2 стадия гф х2, 3 стадия хф х1 и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще. PS: Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла. Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё... даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету. Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д. получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа. А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить... какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же % и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу. Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии. кач на х1 существует с каждодневными апами виталки за инсты, рунами, премом, а при фарме констой всегда имеется спойл, и об окупаемости речи быть не может, на ва*алле делать вам нечего, лол прокачка сабов, петов (я до сих пор куру до капа не докачал), иди на ХФ если вам сложно хз Изменено 8 октября 2020 пользователем Whack88 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dds 104 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 x1 ИЛ ад? хз на прошлом мастерворке ил х1 до 60 качались +- 10 дней настоящим адом было сделать 61 на х0.01 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L2teamStorm 1074 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 5 минут назад, sadkid сказал: x1 ИЛ ад? хз на прошлом мастерворке ил х1 до 60 качались +- 10 дней настоящим адом было сделать 61 на х0.01 ? эт при том, что 5 дней в неделю фул праймы уходили на войну) Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot Клановая темка на форуме сервера Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narushima 101 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 11 минут назад, L2teamStorm сказал: эт при том, что 5 дней в неделю фул праймы уходили на войну) И бесполезный, кривой х1 спойл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3981 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 9 часов назад, Whack88 сказал: Глобал чем и славился так это ГФом, раз в год как день рождения - праздник, стибильно в кайф поиграть, а теперь это уничтожили, надеюсь конкуренты не протупят и откроют Грацию ибо сдесь уже желания нет играть, это выглядит как например - ты покупал и пил своё любимое кофе, а потом приходиш в магазин, а тебе говорят кофе больше нет, бери и пей зелёный чай - ТЫ ПРИВЫКНЕШ И ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ! Грация будет, не переживайте youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Whack88 19 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 2 hours ago, fabuLous said: Грация будет, не переживайте Endspiel, panika, Geffortz и 4 других 2 1 1 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 12 часов назад, MightyMagic сказал: Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает : пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72... разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры. сделали бы например : 1 стадия ил х3, 2 стадия гф х2, 3 стадия хф х1 и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще. PS: Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла. Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё... даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету. Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д. получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа. А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить... какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же % и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу. Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии. имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество. Добрый день! В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид. Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем свои действия. Все, что мы делаем - результат наблюдей, чтения и общения с вами. Проще говоря - это реакция на ваши действия, в том или ином виде. Вопрос только в том, правильно ли мы сложили пазл и все интерпретировали. Мы верим, что правильно, а дальше - покажет время. А теперь непосредственно к ответу. Лично я не люблю обсуждать наших коллег-конкурентов, потому что это всегда выглядит, будто я тыкаю пальцем и кривляюсь. Но суть в том, что я действительно считаю, что у нас более продуманный продукт, по этому многие вещи, которые делают на других проектах, я считаю, бессмысленными или наоборот вредящими (сразу хочу признать, что есть и действительно хорошие решения, которые не стыдно признать и такой опыт быстро перенимает весь рынок). Давайте попробую ответить более конкретно. У нас не будет фиксированного рейта х1 для всех уровней и стадий. Уже не первый год мы активно применяем схемы динамических рейтов. Выглядит это примерно вот так (пример с предыдущего запуска Interlude Rework): Стадия 1: Стадия 2: и так далее... Как вы видите, наши рейты - не остаются на 1м уровне даже в рамках одной стадии и как новоприбывшим игрокам, так и тем, кто пришел со старта - не придется проходить весь путь на сложных\хардкорных рейтах, при этом основной контент стадии будет растянут именно в связи с х1. Проще говоря мы не используем лоурейт для того, что бы помучать вас на 20м уровне, а только как систему акцентирования основного контента. Теперь что касается экономики стадии. Как вы заметили, на сервере коллеги-конкурента V вам приходится сложно "крабить", тратить много часов на то, что, как минимум, не окупается, из-за чего игровая сессия. В какой-то момент, больше похожа на наказание. Сразу говорю - у нас такого не будет просто потому, что у нас не зарезанные рейты на дроп, актуализированные дроплисты в каме\лабе без необходимости обязательного перепрохождения. Я не буду даже сильно останавливаться на этом пункте, по этому еще раз отвечу: у нас нет такой боли, у нас РБ дропают предметы, лабы - дропают, адена - падает, ресурсы - спойлятся. Вот так просто ? По поводу "опустевания" через месяц. Нам кажется, что это основная проблема стадийных хроник и когда игроки насытились этим вдоволь - в тренде начали зиять дыры. Заключаются они в том, что ограничение стоит ради ограничения. После смены стадии тебя не ждет ничего нового, кроме и так заезженных локаций, известного босса и тд. Проще говоря, после ИЛа идет... ИЛ! Сразу отмечу, что я тоже хорошо отношусь к разным хроникам и к ИЛу в том числе, но когда развитие твоего персонажа зациклено одними хрониками и ты не видишь глобальной цели и необходимости идти дальше, кроме как потому что "можно" - теряется энтузиазм. Как мы это решили? У нас после стадии ИЛа идет не новый ИЛ выше уровней, а идет ГФ, где игра отличается, что позволяет реально обновить ощущения по отношению к ней. Вы чувствуешь, что твой персонаж реально развивается, что вокруг происходят изменения, которые мотивируют играть. Другими словами происходит эффект домино, только не в сторону угнетения и фейла онлайна, а наоборот. Собственно ради достижения такого результата мы и взялись за такую реализацию. И того, что мы имеем по вопросам\сомнениям? Рейты - продуманные, которые позволяют акцентировать внимание на основном этапе предложенной стадии, при этом позволяет с лёгкостью догонять новичкам. Экономика - мы не зарезали дроп, не делаем бессмысленные стадии на 6 уровней и не заставляем людей играть в минус. Отток игроков в рамках стадий - мы внимательно следим за ретеншен как дней, так и уровней, в связи с чем постоянно полируем бесшовность вхождения в игру на разных стадиях для новых игроков или людей, которые "не торопятся", а для активных игроков - постоянно изменяющийся мир (в хорошем смысле) гарантирует интерес к происходящем снова и снова вместо четности ожидания. Мне кажется, что это решает все потенциальные проблемы, которые вы видите, о которых вы упомянули (и многие, которые вы не сформулировали, но уверен, что вы их ощущаете). Не забывайте, что мы - разные проекты и у нас разное представление и отношение к серверам. Я еще раз благодарю, что вы потратили свое время, что бы написать свое мнение. Для нас это очень важно! Будем рады видеть вас у нас на проекте ? Necrophile, Saint A.L., TheDominator и 5 других 3 1 1 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eclipse 246 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) 12 hours ago, MightyMagic said: Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает : пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72... разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры. сделали бы например : 1 стадия ил х3, 2 стадия гф х2, 3 стадия хф х1 и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще. PS: Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла. Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё... даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету. Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д. получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа. А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить... какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же % и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу. Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии. имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество. Топ пати? Серьёзно? Сложно? Долго качаться? я 56 был через сутки после старта, на 2 стадии я за день был 66. Это сложно качаться? Я бы вообще экспу на стадиях зарезал в раза 4. По аденке? на 1-ой стадии в час вывозил 2.2кк из которых 450-500 уходило на соски + руна. Улыбает слышать "топ пати" и сложно качаться в реалиях того сервера, что вы называете ? На глобале всегда был адекватный подход к рейтовке на стадиях, и по адене, и по качу и рейтовка для новичков. Максимально комфортный, для людей ценящих своё время и игру ? Изменено 9 октября 2020 пользователем Mortem Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narushima 101 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 8 минут назад, Papanda сказал: Добрый день! В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид. Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем свои действия. Все, что мы делаем - результат наблюдей, чтения и общения с вами. Проще говоря - это реакция на ваш действия, в том или ином виде. Вопрос только в том, правильно ли мы сложили пазл и все интерпретировали. Мы верим, что правильно, а дальше - покажет время. А теперь непосредственно к ответу. Лично я не люблю обсуждать наших коллег-конкурентов, потому что это всегда выглядит, будто я тыкаю пальцем и кривляюсь. Но суть в том, что я действительно считаю, что у нас более продуманный продукт, по этому многие вещи, которые делают на других проектах, я считаю, бессмысленными или наоборот вредящими (сразу хочу признать, что есть и действительно хорошие решения, которые не стыдно признать и такой опыт быстро перенимает весь рынок). Давайте попробую ответить более конкретно. У нас не будет фиксированного рейта х1 для всех уровней и стадий. Уже не первый год мы активно применяем схемы динамических рейтов. Выглядит это примерно вот так (пример с предыдущего запуска Interlude Rework): Стадия 1: Стадия 2: и так далее... Как вы видите, наши рейты - не остаются на 1м уровне даже в рамках одной стадии и как новоприбывшим игрокам, так и тем, кто пришел со старта - не придется проходить весь пусть на сложных\хардкорных рейтах, при этом основной контент стадии будет растянут именно в связи с х1. Проще говоря мы не используем лоурейт для того, что бы помучать вас на 20м уровне, а только как систему акцентирования основного контента. Теперь что касается экономики стадии. Как вы заметили, на сервере коллеги-конкурента V вам приходится сложно "крабить", тратить много часов на то, что, как минимум, не окупается, из-за чего игровая сессия. В какой-то момент, больше похожа на наказание. Сразу говорю - у нас такого не будет просто потому, что у нас не зарезанные рейты на дроп, актуализированные дроплисты в каме\лабе без необходимости обязательного перепрохождения. Я не буду даже сильно останавливаться на этом пункте, по этому еще раз отвечу: у нас нет такой боли, у нас РБ дропают предметы, лабы - дропают, адена - падает, ресурсы - спойлятся. Вот так просто ? По поводу "опустевания" через месяц. Нам кажется, что это основная проблема стадийных хроник и когда игроки насытились этим вдоволь - в тренде начали зиять дыры. Заключаются они в том, что ограничение стоит ради ограничения. После смены стадии тебя не ждет ничего нового, кроме и так заезженных локаций, известного босса и тд. Проще говоря, после ИЛа идет... ИЛ! Сразу отмечу, что я тоже хорошо отношусь к разным хроникам и к ИЛу в том числе, но когда развитие твоего персонажа зациклено одними хрониками и ты не видишь глобальной цели и необходимости идти дальше, кроме как потому что "можно" - теряется энтузиазм. Как мы это решили? У нас после стадии ИЛа идет не новый ИЛ выше уровней, а идет ГФ, где игра отличается, что позволяет реально обновить ощущения по отношению к ней. Вы чувствуешь, что твой персонаж реально развивается, что вокруг происходят изменения, которые мотивируют играть. Другими словами происходит эффект домино, только не в сторону угнетения и фейла онлайна, а наоборот. Собственно ради достижения такого результата мы и взялись за такую реализацию. И того, что мы имеем по вопросам\сомнениям? Рейты - продуманные, которые позволяют акцентировать внимание на основном этапе предложенной стадии, при этом позволяет с лёгкостью догонять новичкам. Экономика - мы не зарезали дроп, не делаем бессмысленные стадии на 6 уровней и не заставляем людей играть в минус. Отток игроков в рамках стадий - мы внимательно следим за ретеншен как дней, так и уровней, в связи с чем постоянно полируем бесшовность вхождения в игру на разных стадиях для новых игроков или людей, которые "не торопятся", а для активных игроков - постоянно изменяющийся мир (в хорошем смысле) гарантирует интерес к происходящем снова и снова вместо четности ожидания. Мне кажется, что это решает все потенциальные проблемы, которые вы видите, о которых вы упомянули (и многие, которые вы не сформулировали, но уверен, что вы их ощущаете). Не забывайте, что мы - разные проекты и у нас разное представление и отношение к серверам. Я еще раз благодарю, что вы потратили свое время, что бы написать свое мнение. Для нас это очень важно! Будем рады видеть вас у нас на проекте ? Очень хорошее чтиво. У меня сразу возник вопрос. Я так понимаю, что у вас был проведен анализ ИЛ Реворка. В связи с этим впорос: - Возможно-ли с вашей стороны скинуть в общественность результаты проведенных исследований - Есть-ди у вас ответ для общества, "Почему так быстро сошел на нет сервер" Согласитесь, Старт был в марте, но уже в июне начало все разваливаться. В итоге 3 - 3,5 месяца. Это не много же. Хотелось бы узнать все же, ваше мнение в чем была причина такого быстрого загиба. Понятно, что были игроки и даже целые кочевые кланы, которых стоит только поманить новым сервером (другой проект) и они сразу бегут, рмтешить. Надеюь новый концепт все же будет на долгоиграющей основе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narushima 101 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 3 минуты назад, Mortem сказал: Топ пати? Серьёзно? Сложно? Долго качаться? я 56 был через сутки после старта, на 2 стадии я за день был 66. Это сложно качаться? Я бы вообще экспу на стадиях зарезал в раза 4. По аденке? на 1-ой стадии в час вывозил 2.2кк из которых 450-500 уходило на соски + руна. На глобале всегда был адекватный подход к рейтовке на стадиях, и по адене, и по качу и рейтовка для новичков. Улыбает слышать "топ пати" и сложно качаться в реалиях того сервера, что вы называете ? Ты наверное играл не в 1 окно, и покупал блага серера, не так-ли? Через сутки - молодец. Не все топят 24/7 и покупают себе фул затар для старта. Многи работяги. приходя домой, играют 1-4 часа, в свое удовольстви, покупая минимальный набор. Так вот с такими праймом 56 взять это не 1 сутки. О чем ты вообще. Кто не покупал стартовый набор, ходили в НГ, бомжами\ в д, до 50+. Ало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
panika 353 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 14 минут назад, Papanda сказал: Добрый день! В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид. Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем свои действия. Все, что мы делаем - результат наблюдей, чтения и общения с вами. Проще говоря - это реакция на ваш действия, в том или ином виде. Вопрос только в том, правильно ли мы сложили пазл и все интерпретировали. Мы верим, что правильно, а дальше - покажет время. А теперь непосредственно к ответу. Лично я не люблю обсуждать наших коллег-конкурентов, потому что это всегда выглядит, будто я тыкаю пальцем и кривляюсь. Но суть в том, что я действительно считаю, что у нас более продуманный продукт, по этому многие вещи, которые делают на других проектах, я считаю, бессмысленными или наоборот вредящими (сразу хочу признать, что есть и действительно хорошие решения, которые не стыдно признать и такой опыт быстро перенимает весь рынок). Давайте попробую ответить более конкретно. У нас не будет фиксированного рейта х1 для всех уровней и стадий. Уже не первый год мы активно применяем схемы динамических рейтов. Выглядит это примерно вот так (пример с предыдущего запуска Interlude Rework): Стадия 1: Стадия 2: и так далее... Как вы видите, наши рейты - не остаются на 1м уровне даже в рамках одной стадии и как новоприбывшим игрокам, так и тем, кто пришел со старта - не придется проходить весь пусть на сложных\хардкорных рейтах, при этом основной контент стадии будет растянут именно в связи с х1. Проще говоря мы не используем лоурейт для того, что бы помучать вас на 20м уровне, а только как систему акцентирования основного контента. Теперь что касается экономики стадии. Как вы заметили, на сервере коллеги-конкурента V вам приходится сложно "крабить", тратить много часов на то, что, как минимум, не окупается, из-за чего игровая сессия. В какой-то момент, больше похожа на наказание. Сразу говорю - у нас такого не будет просто потому, что у нас не зарезанные рейты на дроп, актуализированные дроплисты в каме\лабе без необходимости обязательного перепрохождения. Я не буду даже сильно останавливаться на этом пункте, по этому еще раз отвечу: у нас нет такой боли, у нас РБ дропают предметы, лабы - дропают, адена - падает, ресурсы - спойлятся. Вот так просто ? По поводу "опустевания" через месяц. Нам кажется, что это основная проблема стадийных хроник и когда игроки насытились этим вдоволь - в тренде начали зиять дыры. Заключаются они в том, что ограничение стоит ради ограничения. После смены стадии тебя не ждет ничего нового, кроме и так заезженных локаций, известного босса и тд. Проще говоря, после ИЛа идет... ИЛ! Сразу отмечу, что я тоже хорошо отношусь к разным хроникам и к ИЛу в том числе, но когда развитие твоего персонажа зациклено одними хрониками и ты не видишь глобальной цели и необходимости идти дальше, кроме как потому что "можно" - теряется энтузиазм. Как мы это решили? У нас после стадии ИЛа идет не новый ИЛ выше уровней, а идет ГФ, где игра отличается, что позволяет реально обновить ощущения по отношению к ней. Вы чувствуешь, что твой персонаж реально развивается, что вокруг происходят изменения, которые мотивируют играть. Другими словами происходит эффект домино, только не в сторону угнетения и фейла онлайна, а наоборот. Собственно ради достижения такого результата мы и взялись за такую реализацию. И того, что мы имеем по вопросам\сомнениям? Рейты - продуманные, которые позволяют акцентировать внимание на основном этапе предложенной стадии, при этом позволяет с лёгкостью догонять новичкам. Экономика - мы не зарезали дроп, не делаем бессмысленные стадии на 6 уровней и не заставляем людей играть в минус. Отток игроков в рамках стадий - мы внимательно следим за ретеншен как дней, так и уровней, в связи с чем постоянно полируем бесшовность вхождения в игру на разных стадиях для новых игроков или людей, которые "не торопятся", а для активных игроков - постоянно изменяющийся мир (в хорошем смысле) гарантирует интерес к происходящем снова и снова вместо четности ожидания. Мне кажется, что это решает все потенциальные проблемы, которые вы видите, о которых вы упомянули (и многие, которые вы не сформулировали, но уверен, что вы их ощущаете). Не забывайте, что мы - разные проекты и у нас разное представление и отношение к серверам. Я еще раз благодарю, что вы потратили свое время, что бы написать свое мнение. Для нас это очень важно! Будем рады видеть вас у нас на проекте ? Сори за мат. Я так понимаю опять придется по мимо мейн пати качать 2-3 ЕБАНЫХ ВЛа что бы паверлевелить на рейтах х0.1? Эта ебаная вынуждаловка уже заебала. Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
panika 353 Опубликовано: 9 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2020 Только что, Narushima сказал: Вот, схема рабочая. Тяжелее уже не будет:)) Уже знаешь, какая боль будет, когда ударят в мочевой пузырь ? Будешь готов;) Схема рабочая. это когда у тебя партийный фарм>фарма соло, по тройкам. Схем арабочая это когда тебя не вынуждают 2 раза ходить в ебаную пати каму. Много рабочих схем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.