Перейти к публикации
Apache Ant

MasterWork - 20 Ноября 2020

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Awe001 сказал:

почему надеюсь?)))) это ли не глупо? если нравится перекачивать то вот вчера сервер открылся, сегодня открылся))))) и завтра откроется... я думаю тебе туда)

И почему это глупо? Если ты боишься перекачать своего чара, то это значит, что ты не веришь в сервер и готов сфейлиться в любую минуту, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобал чем и славился так это ГФом, раз в год как день рождения - праздник, стибильно в кайф поиграть, а теперь это уничтожили, надеюсь конкуренты не протупят и откроют Грацию ибо сдесь уже желания нет играть, это выглядит как например - ты покупал и пил своё любимое кофе, а потом приходиш в магазин, а тебе говорят кофе больше нет, бери и пей зелёный чай - ТЫ ПРИВЫКНЕШ И ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!

Изменено пользователем Whack88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает :

пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72...

разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры.

сделали бы например :   1 стадия ил х3,    2 стадия гф х2,   3 стадия хф х1

и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще.

PS:

Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла.

Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё...

даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету.

Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д.

получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа.

А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить...

какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же %

и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу.

Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии.

имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество.

Изменено пользователем MightyMagic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, MightyMagic said:

Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает :

пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72...

разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры.

сделали бы например :   1 стадия ил х3,    2 стадия гф х2,   3 стадия хф х1

и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще.

PS:

Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла.

Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё...

даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету.

Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д.

получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа.

А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить...

какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же %

и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу.

Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии.

кач на х1 существует с каждодневными апами виталки за инсты, рунами, премом, а при фарме констой всегда имеется спойл, и об окупаемости речи быть не может, на ва*алле делать вам нечего, лол прокачка сабов, петов (я до сих пор куру до капа не докачал),  иди на ХФ если вам сложно хз

Изменено пользователем Whack88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x1 ИЛ ад?
хз на прошлом мастерворке ил х1 до 60 качались +- 10 дней 
настоящим адом было сделать 61 на х0.01 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sadkid сказал:

x1 ИЛ ад?
хз на прошлом мастерворке ил х1 до 60 качались +- 10 дней 
настоящим адом было сделать 61 на х0.01 ? 

эт при том, что 5 дней в неделю фул праймы уходили на войну)

Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT

Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot

 

Клановая темка на форуме сервера

Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, L2teamStorm сказал:

эт при том, что 5 дней в неделю фул праймы уходили на войну)

И бесполезный, кривой х1 спойл PersikScream

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Whack88 сказал:

Глобал чем и славился так это ГФом, раз в год как день рождения - праздник, стибильно в кайф поиграть, а теперь это уничтожили, надеюсь конкуренты не протупят и откроют Грацию ибо сдесь уже желания нет играть, это выглядит как например - ты покупал и пил своё любимое кофе, а потом приходиш в магазин, а тебе говорят кофе больше нет, бери и пей зелёный чай - ТЫ ПРИВЫКНЕШ И ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!

Грация будет, не переживайте PersikUdovletvorenie

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MightyMagic сказал:

Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает :

пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72...

разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры.

сделали бы например :   1 стадия ил х3,    2 стадия гф х2,   3 стадия хф х1

и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще.

PS:

Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла.

Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё...

даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету.

Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д.

получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа.

А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить...

какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же %

и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу.

Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии.

имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество.

Добрый день!

В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид.
Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем свои действия. Все, что мы делаем - результат наблюдей, чтения и общения с вами. Проще говоря - это реакция на ваши действия, в том или ином виде. Вопрос только в том, правильно ли мы сложили пазл и все интерпретировали. Мы верим, что правильно, а дальше - покажет время.

А теперь непосредственно к ответу.

Лично я не люблю обсуждать наших коллег-конкурентов, потому что это всегда выглядит, будто я тыкаю пальцем и кривляюсь. Но суть в том, что я действительно считаю, что у нас более продуманный продукт, по этому многие вещи, которые делают на других проектах, я считаю, бессмысленными или наоборот вредящими (сразу хочу признать, что есть и действительно хорошие решения, которые не стыдно признать и такой опыт быстро перенимает весь рынок). Давайте попробую ответить более конкретно.

У нас не будет фиксированного рейта х1 для всех уровней и стадий. Уже не первый год мы активно применяем схемы динамических рейтов. Выглядит это примерно вот так (пример с предыдущего запуска Interlude Rework):

Стадия 1:
image.png

Стадия 2: 
image.png

и так далее...

Как вы видите, наши рейты - не остаются на 1м уровне даже в рамках одной стадии и как новоприбывшим игрокам, так и тем, кто пришел со старта - не придется проходить весь путь на сложных\хардкорных рейтах, при этом основной контент стадии будет растянут именно в связи с х1. Проще говоря мы не используем лоурейт для того, что бы помучать вас на 20м уровне, а только как систему акцентирования основного контента.

Теперь что касается экономики стадии.
Как вы заметили, на сервере коллеги-конкурента V вам приходится сложно "крабить", тратить много часов на то, что, как минимум, не окупается, из-за чего игровая сессия. В какой-то момент, больше похожа на наказание.
Сразу говорю - у нас такого не будет просто потому, что у нас не зарезанные рейты на дроп, актуализированные дроплисты в каме\лабе без необходимости обязательного перепрохождения.
Я не буду даже сильно останавливаться на этом пункте, по этому еще раз отвечу: у нас нет такой боли, у нас РБ дропают предметы, лабы - дропают, адена - падает, ресурсы - спойлятся. Вот так просто ?

По поводу "опустевания" через месяц.
Нам кажется, что это основная проблема стадийных хроник и когда игроки насытились этим вдоволь - в тренде начали зиять дыры. Заключаются они в том, что ограничение стоит ради ограничения. После смены стадии тебя не ждет ничего нового, кроме и так заезженных локаций, известного босса и тд. Проще говоря, после ИЛа идет... ИЛ! Сразу отмечу, что я тоже хорошо отношусь к разным хроникам и к ИЛу в том числе, но когда развитие твоего персонажа зациклено одними хрониками и ты не видишь глобальной цели и необходимости идти дальше, кроме как потому что "можно" - теряется энтузиазм.
Как мы это решили? У нас после стадии ИЛа идет не новый ИЛ выше уровней, а идет ГФ, где игра отличается, что позволяет реально обновить ощущения по отношению к ней. Вы чувствуешь, что твой персонаж реально развивается, что вокруг происходят изменения, которые мотивируют играть. Другими словами происходит эффект домино, только не в сторону угнетения и фейла онлайна, а наоборот.
Собственно ради достижения такого результата мы и взялись за такую реализацию.

 

И того, что мы имеем по вопросам\сомнениям?
Рейты - продуманные, которые позволяют акцентировать внимание на основном этапе предложенной стадии, при этом позволяет с лёгкостью догонять новичкам.
Экономика - мы не зарезали дроп, не делаем бессмысленные стадии на 6 уровней и не заставляем людей играть в минус.
Отток игроков в рамках стадий - мы внимательно следим за ретеншен как дней, так и уровней, в связи с чем постоянно полируем бесшовность вхождения в игру на разных стадиях для новых игроков или людей, которые "не торопятся", а для активных игроков - постоянно изменяющийся мир (в хорошем смысле) гарантирует интерес к происходящем снова и снова вместо четности ожидания.

Мне кажется, что это решает все потенциальные проблемы, которые вы видите, о которых вы упомянули (и многие, которые вы не сформулировали, но уверен, что вы их ощущаете).
Не забывайте, что мы - разные проекты и у нас разное представление и отношение к серверам.

Я еще раз благодарю, что вы потратили свое время, что бы написать свое мнение. Для нас это очень важно!
Будем рады видеть вас у нас на проекте ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, MightyMagic said:

Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает :

пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72...

разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры.

сделали бы например :   1 стадия ил х3,    2 стадия гф х2,   3 стадия хф х1

и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще.

PS:

Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла.

Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё...

даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету.

Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д.

получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа.

А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить...

какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же %

и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу.

Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии.

имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество.

 

Топ пати? Серьёзно? Сложно? Долго качаться?

я 56 был через сутки после старта, на 2 стадии я за день был 66. Это сложно качаться? Я бы вообще экспу на стадиях зарезал в раза 4.

По аденке? на 1-ой стадии в час вывозил 2.2кк из которых 450-500 уходило на соски + руна.

 

Улыбает слышать "топ пати" и сложно качаться в реалиях того сервера, что вы называете ?

 

На глобале всегда был адекватный подход к рейтовке на стадиях, и по адене, и по качу и рейтовка для новичков.  Максимально комфортный, для людей ценящих своё время и игру ? 

Изменено пользователем Mortem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Papanda сказал:

Добрый день!

В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид.
Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем свои действия. Все, что мы делаем - результат наблюдей, чтения и общения с вами. Проще говоря - это реакция на ваш действия, в том или ином виде. Вопрос только в том, правильно ли мы сложили пазл и все интерпретировали. Мы верим, что правильно, а дальше - покажет время.

А теперь непосредственно к ответу.

Лично я не люблю обсуждать наших коллег-конкурентов, потому что это всегда выглядит, будто я тыкаю пальцем и кривляюсь. Но суть в том, что я действительно считаю, что у нас более продуманный продукт, по этому многие вещи, которые делают на других проектах, я считаю, бессмысленными или наоборот вредящими (сразу хочу признать, что есть и действительно хорошие решения, которые не стыдно признать и такой опыт быстро перенимает весь рынок). Давайте попробую ответить более конкретно.

У нас не будет фиксированного рейта х1 для всех уровней и стадий. Уже не первый год мы активно применяем схемы динамических рейтов. Выглядит это примерно вот так (пример с предыдущего запуска Interlude Rework):

Стадия 1:
image.png

Стадия 2: 
image.png

и так далее...

Как вы видите, наши рейты - не остаются на 1м уровне даже в рамках одной стадии и как новоприбывшим игрокам, так и тем, кто пришел со старта - не придется проходить весь пусть на сложных\хардкорных рейтах, при этом основной контент стадии будет растянут именно в связи с х1. Проще говоря мы не используем лоурейт для того, что бы помучать вас на 20м уровне, а только как систему акцентирования основного контента.

Теперь что касается экономики стадии.
Как вы заметили, на сервере коллеги-конкурента V вам приходится сложно "крабить", тратить много часов на то, что, как минимум, не окупается, из-за чего игровая сессия. В какой-то момент, больше похожа на наказание.
Сразу говорю - у нас такого не будет просто потому, что у нас не зарезанные рейты на дроп, актуализированные дроплисты в каме\лабе без необходимости обязательного перепрохождения.
Я не буду даже сильно останавливаться на этом пункте, по этому еще раз отвечу: у нас нет такой боли, у нас РБ дропают предметы, лабы - дропают, адена - падает, ресурсы - спойлятся. Вот так просто ?

По поводу "опустевания" через месяц.
Нам кажется, что это основная проблема стадийных хроник и когда игроки насытились этим вдоволь - в тренде начали зиять дыры. Заключаются они в том, что ограничение стоит ради ограничения. После смены стадии тебя не ждет ничего нового, кроме и так заезженных локаций, известного босса и тд. Проще говоря, после ИЛа идет... ИЛ! Сразу отмечу, что я тоже хорошо отношусь к разным хроникам и к ИЛу в том числе, но когда развитие твоего персонажа зациклено одними хрониками и ты не видишь глобальной цели и необходимости идти дальше, кроме как потому что "можно" - теряется энтузиазм.
Как мы это решили? У нас после стадии ИЛа идет не новый ИЛ выше уровней, а идет ГФ, где игра отличается, что позволяет реально обновить ощущения по отношению к ней. Вы чувствуешь, что твой персонаж реально развивается, что вокруг происходят изменения, которые мотивируют играть. Другими словами происходит эффект домино, только не в сторону угнетения и фейла онлайна, а наоборот.
Собственно ради достижения такого результата мы и взялись за такую реализацию.

И того, что мы имеем по вопросам\сомнениям?
Рейты - продуманные, которые позволяют акцентировать внимание на основном этапе предложенной стадии, при этом позволяет с лёгкостью догонять новичкам.
Экономика - мы не зарезали дроп, не делаем бессмысленные стадии на 6 уровней и не заставляем людей играть в минус.
Отток игроков в рамках стадий - мы внимательно следим за ретеншен как дней, так и уровней, в связи с чем постоянно полируем бесшовность вхождения в игру на разных стадиях для новых игроков или людей, которые "не торопятся", а для активных игроков - постоянно изменяющийся мир (в хорошем смысле) гарантирует интерес к происходящем снова и снова вместо четности ожидания.

Мне кажется, что это решает все потенциальные проблемы, которые вы видите, о которых вы упомянули (и многие, которые вы не сформулировали, но уверен, что вы их ощущаете).
Не забывайте, что мы - разные проекты и у нас разное представление и отношение к серверам.

Я еще раз благодарю, что вы потратили свое время, что бы написать свое мнение. Для нас это очень важно!
Будем рады видеть вас у нас на проекте ?

Очень хорошее чтиво. У меня сразу возник вопрос.

Я так понимаю, что у вас был проведен анализ ИЛ Реворка. В связи с этим впорос:

- Возможно-ли с вашей стороны скинуть в общественность результаты проведенных исследований

- Есть-ди у вас ответ для общества, "Почему так быстро сошел на нет сервер"

Согласитесь, Старт был в марте, но уже в июне начало все разваливаться. В итоге 3 - 3,5 месяца. Это не много же.

Хотелось бы узнать все же, ваше мнение в чем была причина такого быстрого загиба. Понятно, что были игроки и даже целые кочевые кланы, которых стоит только поманить новым сервером (другой проект) и они сразу бегут, рмтешить.

Надеюь новый концепт все же будет на долгоиграющей основе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mortem сказал:

 

Топ пати? Серьёзно? Сложно? Долго качаться?

я 56 был через сутки после старта, на 2 стадии я за день был 66. Это сложно качаться? Я бы вообще экспу на стадиях зарезал в раза 4.

По аденке? на 1-ой стадии в час вывозил 2.2кк из которых 450-500 уходило на соски + руна.

На глобале всегда был адекватный подход к рейтовке на стадиях, и по адене, и по качу и рейтовка для новичков. 

 

Улыбает слышать "топ пати" и сложно качаться в реалиях того сервера, что вы называете ?

Ты наверное играл не в 1 окно, и покупал блага серера, не так-ли?

Через сутки - молодец. Не все топят 24/7 и покупают себе фул затар для старта. Многи работяги. приходя домой, играют 1-4 часа, в свое удовольстви, покупая минимальный набор. Так вот с такими праймом 56 взять это не 1 сутки. О чем ты вообще. Кто не покупал стартовый набор, ходили в НГ, бомжами\ в д, до 50+. Ало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Papanda сказал:

Добрый день!

В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид.
Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем свои действия. Все, что мы делаем - результат наблюдей, чтения и общения с вами. Проще говоря - это реакция на ваш действия, в том или ином виде. Вопрос только в том, правильно ли мы сложили пазл и все интерпретировали. Мы верим, что правильно, а дальше - покажет время.

А теперь непосредственно к ответу.

Лично я не люблю обсуждать наших коллег-конкурентов, потому что это всегда выглядит, будто я тыкаю пальцем и кривляюсь. Но суть в том, что я действительно считаю, что у нас более продуманный продукт, по этому многие вещи, которые делают на других проектах, я считаю, бессмысленными или наоборот вредящими (сразу хочу признать, что есть и действительно хорошие решения, которые не стыдно признать и такой опыт быстро перенимает весь рынок). Давайте попробую ответить более конкретно.

У нас не будет фиксированного рейта х1 для всех уровней и стадий. Уже не первый год мы активно применяем схемы динамических рейтов. Выглядит это примерно вот так (пример с предыдущего запуска Interlude Rework):

Стадия 1:
image.png

Стадия 2: 
image.png

и так далее...

Как вы видите, наши рейты - не остаются на 1м уровне даже в рамках одной стадии и как новоприбывшим игрокам, так и тем, кто пришел со старта - не придется проходить весь пусть на сложных\хардкорных рейтах, при этом основной контент стадии будет растянут именно в связи с х1. Проще говоря мы не используем лоурейт для того, что бы помучать вас на 20м уровне, а только как систему акцентирования основного контента.

Теперь что касается экономики стадии.
Как вы заметили, на сервере коллеги-конкурента V вам приходится сложно "крабить", тратить много часов на то, что, как минимум, не окупается, из-за чего игровая сессия. В какой-то момент, больше похожа на наказание.
Сразу говорю - у нас такого не будет просто потому, что у нас не зарезанные рейты на дроп, актуализированные дроплисты в каме\лабе без необходимости обязательного перепрохождения.
Я не буду даже сильно останавливаться на этом пункте, по этому еще раз отвечу: у нас нет такой боли, у нас РБ дропают предметы, лабы - дропают, адена - падает, ресурсы - спойлятся. Вот так просто ?

По поводу "опустевания" через месяц.
Нам кажется, что это основная проблема стадийных хроник и когда игроки насытились этим вдоволь - в тренде начали зиять дыры. Заключаются они в том, что ограничение стоит ради ограничения. После смены стадии тебя не ждет ничего нового, кроме и так заезженных локаций, известного босса и тд. Проще говоря, после ИЛа идет... ИЛ! Сразу отмечу, что я тоже хорошо отношусь к разным хроникам и к ИЛу в том числе, но когда развитие твоего персонажа зациклено одними хрониками и ты не видишь глобальной цели и необходимости идти дальше, кроме как потому что "можно" - теряется энтузиазм.
Как мы это решили? У нас после стадии ИЛа идет не новый ИЛ выше уровней, а идет ГФ, где игра отличается, что позволяет реально обновить ощущения по отношению к ней. Вы чувствуешь, что твой персонаж реально развивается, что вокруг происходят изменения, которые мотивируют играть. Другими словами происходит эффект домино, только не в сторону угнетения и фейла онлайна, а наоборот.
Собственно ради достижения такого результата мы и взялись за такую реализацию.

И того, что мы имеем по вопросам\сомнениям?
Рейты - продуманные, которые позволяют акцентировать внимание на основном этапе предложенной стадии, при этом позволяет с лёгкостью догонять новичкам.
Экономика - мы не зарезали дроп, не делаем бессмысленные стадии на 6 уровней и не заставляем людей играть в минус.
Отток игроков в рамках стадий - мы внимательно следим за ретеншен как дней, так и уровней, в связи с чем постоянно полируем бесшовность вхождения в игру на разных стадиях для новых игроков или людей, которые "не торопятся", а для активных игроков - постоянно изменяющийся мир (в хорошем смысле) гарантирует интерес к происходящем снова и снова вместо четности ожидания.

Мне кажется, что это решает все потенциальные проблемы, которые вы видите, о которых вы упомянули (и многие, которые вы не сформулировали, но уверен, что вы их ощущаете).
Не забывайте, что мы - разные проекты и у нас разное представление и отношение к серверам.

Я еще раз благодарю, что вы потратили свое время, что бы написать свое мнение. Для нас это очень важно!
Будем рады видеть вас у нас на проекте ?

Сори за мат.

Я так понимаю опять придется по мимо мейн пати качать 2-3 ЕБАНЫХ ВЛа что бы паверлевелить на рейтах х0.1? Эта ебаная вынуждаловка уже заебала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Narushima сказал:

Вот, схема рабочая. Тяжелее уже не будет:)) Уже знаешь, какая боль будет, когда ударят в мочевой пузырь ?  Будешь готов;) 

Схема рабочая. это когда у тебя партийный фарм>фарма соло, по тройкам. Схем арабочая это когда тебя не вынуждают 2 раза ходить в ебаную пати каму. Много рабочих схем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...