Перейти к публикации
O3BEPUH

Поясните за концепт !?

Рекомендованные сообщения

Мечта любого админа это пойти по пути всем известного х5 где для мержа 2 раза в год переоткрывают х7
суть предельно проста, админ лутает с доната и люди всегда играют т.к. есть стартовая гонка и перспектива мержа с сервом который уже 10+ лет работает без вайпов

Каков путь будет тут ?

Дефолтные стадии или стадии через хроники (с ограничением лвл) это все сессионный концепт и открывать новые для мержа с старым не получится
явный пример тому помойка ремастер 4.0 на которым играл/играет саферо и после очередного "нового" сервера не кто не переезжает на старый, отыграли сессию и свалили

Как говорится критикуешь = предлагай.
Пройти еще раз путь оффа года за 3-5 +/- с минимальными рейтами и без ограничения по лвл
все новые сервера так же через хроники-стадии без увеличения рейтов, а только уменьшая время до перехода на актуальные хроники

Циклический макрос ?
В комьюнити л2 уже всем по 20-25+++ лет и бить мобов но 10ч++ руками такое себе удовольствие 
отсыл к автобою на оффе можете в 21 себе засунуть т.к. там нет челенджа игры , а батл кошельков 

Биржа с выводом денег ?
Сейчас сложно себе представить нормальный сервер без биржи с комиссией не превышающую комиссию фейсбука
Люди всегда будут покупать и продавать только вопрос кто будет лутать комиссию 15% админ сервера или фейсбука

Кол-во окон ?
Ограничения на окна это самое тупое что может сделать админ
Кому надо его обойдут, у меня 3пк и если надо дедики арендую, а вот работяги на всех серверах из-за этого страдают
Нехватка спотов или лаги из-за онлайна это скорее повод открыть еще один сервер , а не вводить какие-то ограничения.

Донат ^^,
Как же ****али помойки на которых прикручено 100500 разных сервисов и в донат шопе можно купить чуть ли не мать админа
Не думали о монетизации через месячную подписку ? (скажем 300-500р с окна, тот же wow 500р месяц)
Ну и пару сервисов типа перенос чара при покупке и мб ренейм чара/ренейм клана + шапочки/агатиончики/костюмы но с возможностью отключения их отображения.
И все..... больше не каких премиум акаунтов/нпс бафов/отмытия пк кармы/цвета ника/сосок/свитков бафа/банок/рунок/таликов и прочьего дерьма
Ты сюда играть пришел или бабки в моник швырять ? Есть че швырнуть иди на биржу и отоваривайся за рубли. 
Донатор получит игровую ценность, фармер бабки , а админ процент с продажи....

Лирика... 
Если ты осилил дочитать до этого абзаца то скорее всего у тебя сложилось впечатление , что пишет типичный дошик в поисках хрючева.
Поверишь или нет мне строго пох , но я не дошик. Да я продавал свое борохло когда уходил с сервера или что-бы оплатить подписку на классике но некогда не выводил адену что-бы купить пиваса.
Сейчас весь бигвар на оплате у админа и когда оплата заканчивается все ливают, а сервер киснет. Раньше КЛы сами себе ЗП фармили на эпиках т.к. все можно было получить только через фарм,
а не открыв коробку или залутав с эвента. Были киты которые оплачивали бигвар и те кто фармил для них, все получали свое и все эти люди составляли онлайн сервера.

З.Ы. История всегда повторяется дважды, ведь всегда можно взять опыт еврооффа 2004-2011 (прелюд-HF5) оптимизировать сроки смены хроник и повторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@O3BEPUH Спасибо за конструктивные вопросы, завтра @Papanda ответит.

Пока можете найти для себя часть ответов здесь (пост на 7 странице)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, O3BEPUH сказал:

Каков путь будет тут ?

Дефолтные стадии или стадии через хроники (с ограничением лвл) это все сессионный концепт и открывать новые для мержа с старым не получится
явный пример тому помойка ремастер 4.0 на которым играл/играет саферо и после очередного "нового" сервера не кто не переезжает на старый, отыграли сессию и свалили

Как говорится критикуешь = предлагай.
Пройти еще раз путь оффа года за 3-5 +/- с минимальными рейтами и без ограничения по лвл
все новые сервера так же через хроники-стадии без увеличения рейтов, а только уменьшая время до перехода на актуальные хроники

на упомянутом тобой комплексе , система максимально облегчена для новичков и соло игроков , очень быстро достигается кап и люди могут позволить себе просто заходить на вечерние ивенты и фармить эпик , чтобы потом получить его после мержа с х5

какого то соревновательного момента там минимум , многих тянет именно сессионный концепт , а как показывает практика те кому плевать на киберкотлет - играют на паре комплексов(которые варятся в собственном соку и им плевать на всех) , а другие  идут именно за задротами ,которые в свою очередь прутся (кроме чудесных поощрений со стороны администрации) именно от сессионого концепта

пусть оффа за 3-5лет ты пройдешь скорее всего один или в компании друзей , потому что еще раз , те кто готов играть столько лет - уже имеют дом и их будет тяжело убедить

возможно как вариант концепта конечно , что то типа интерлюд - потом сервер затухает - ап до грации допустим и паралельно новый сервер грации , потом грация тухнет и все сливается в мейн , через время на мейн ап хроник на "фрею " (допустим) и новый сервер фрея и так далее

но думаю мы не самые умные и почему то такой концепт никто не поюзал

12 часов назад, O3BEPUH сказал:

Циклический макрос ?
В комьюнити л2 уже всем по 20-25+++ лет и бить мобов но 10ч++ руками такое себе удовольствие 
отсыл к автобою на оффе можете в 21 себе засунуть т.к. там нет челенджа игры , а батл кошельков 

и тогда админы вместо живого (ну точнее явно поживее чем с цикломакросами) сервера , получают ферму , где каждый второй "20-25+ лет" таскает свой саппорт и в каждой локе стоит трейн

ты можешь говорить "нууу это ну не все так будут делать ага " - но нет , это будет использоваться всеми кто сможет написать макрос и загрузить больше одного окна

если говорить о желании быть похожим на живой комплекс с х5\х7 , то там как раз все сделано чтобы люди максимально чувствовали социальную составляющуюю и всюду копошащихся людей , поставь цикломакросы в 2020 и у тебя каждая локация будет похожа на эссенс

ну + к тому же это доп работа ботхантерам , которые будут разбираться циклы это или фулл пве софтинка ( да дададада это типа просто но нет)

12 часов назад, O3BEPUH сказал:

Кол-во окон ?
Ограничения на окна это самое тупое что может сделать админ
Кому надо его обойдут, у меня 3пк и если надо дедики арендую, а вот работяги на всех серверах из-за этого страдают
Нехватка спотов или лаги из-за онлайна это скорее повод открыть еще один сервер , а не вводить какие-то ограничения.

и как ты себе это представляешь, повод открыть еще один сервер это как? и какая по твоему мотивация будет у людей , которые решили пойти на сервер в основную движку , но так как слотов на мейн сервере нету , то они пойдут на второй зато в 5-7 окон ? работяги не настолько страдают от этого , скорее это лишняя заноза тем кто фармирует с кучей приблуд на доп окна

получается ограничения на окна не настолько "самое тупое что может сделать админ" , покрайней мере для тех кто хочет поиграть со всеми на одном сервере это в несколько раз умнее твоей идеи

 

12 часов назад, O3BEPUH сказал:

Донат ^^,
Как же ****али помойки на которых прикручено 100500 разных сервисов и в донат шопе можно купить чуть ли не мать админа
Не думали о монетизации через месячную подписку ? (скажем 300-500р с окна, тот же wow 500р месяц)
Ну и пару сервисов типа перенос чара при покупке и мб ренейм чара/ренейм клана + шапочки/агатиончики/костюмы но с возможностью отключения их отображения.
И все..... больше не каких премиум акаунтов/нпс бафов/отмытия пк кармы/цвета ника/сосок/свитков бафа/банок/рунок/таликов и прочьего дерьма
Ты сюда играть пришел или бабки в моник швырять ? Есть че швырнуть иди на биржу и отоваривайся за рубли. 
Донатор получит игровую ценность, фармер бабки , а админ процент с продажи....

вот ты решил привести в пример вов , но как думаешь почему тысячи людей идут мимо оффициального сервера на фришарды с мнимым фритуплей ?

нет , дело не в хрониках , убери подписку в 500рублей месяц и покупку патчей и сервера близов лопнут , а из фанатов "одного патча " останется пара сотен сидящих на своих помойках

во многом человеку приятно  , когда он может зайти и посмотреть с мнимым "фритуплей" на игру ,  у него есть возможность играть без всего и позже он УЖЕ САМ осознает нужность того или другого

другое дело если человеку чтобы зайти и попробовать нужно закидывать бабки , не считая того что этого очевидно не хватит чтобы окупиться - поэтому ингейм в любом случае будет что то что можно купить , и найдутся те кто будет завидовать этим сервисам

ну а дальше все упирается в твое желание уделить денег на свое хобби

ты можешь кидать клубок шерсти в пластиковые бутылки из-под активии и думать что играешь в боулинг , а можешь пойти в элитный клубешник и играть на хорошей дорожке с хоршим шаром и музыкой , доплати еще и у тебя уже будет стоять пойло , есть куча денег ? вероятно мать владельца радостно приземлиться за столик с тобой 

все относительно и игра в линейдж2 это такое же хобби , тебе предоставляют кучу сервисов , которыми ты можешь воспользоваться или не воспользоваться , другой вопрос что твои запросы и желания не совпадают с возможностями и каждый такой запрос выглядит как " ну я не могу такое себе позволить , давайте опустим планку для всех , типа чтобы они не выделялись"

так что да , ты приходишь проводить свой досуг , так как тебе интересно , и этот досуг в 2020 ничем не отличается от другого , ты можешь купить себе пойла и рибай где то , а можешь купить па и клубкарту , все зависит от того что ты хочешь и можешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Frikazoit сказал:

работяги на всех серверах из-за этого страдают

Ты хотел сказать фермеры-доширачники?

З ТУРБОТОЮ ПРО ВАС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Frikazoit сказал:

все относительно и игра в линейдж2 это такое же хобби , тебе предоставляют кучу сервисов , которыми ты можешь воспользоваться или не воспользоваться , другой вопрос что твои запросы и желания не совпадают с возможностями и каждый такой запрос выглядит как " ну я не могу такое себе позволить , давайте опустим планку для всех , типа чтобы они не выделялись"

Тут уже был один из "ну не у всех есть ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НА ИГРУШКИ" на форуме. Это норма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, CTACgH сказал:

Ты хотел сказать фермеры-доширачники?

я написал то что хотел сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В первую очередь, я хочу еще раз поблагодарить вас и любого игрока\посетителя нашего форума, который остановился, чтобы написать свое мнение о нашем сервере. Если оно конструктивное - прекрасно. Если там еще есть предложение - просто вау. Не часто такое встретишь нынче ?

Давайте я постараюсь предметно ответить на каждый ваш вопрос\предложение. Забегая наперед, мне кажется, что вам понравится у нас, ведь многие идеи мы разделяем.

  

22 часа назад, O3BEPUH сказал:

Мечта любого админа это пойти по пути всем известного х5 где для мержа 2 раза в год переоткрывают х7
суть предельно проста, админ лутает с доната и люди всегда играют т.к. есть стартовая гонка и перспектива мержа с сервом который уже 10+ лет работает без вайпов

Чего греха таить, это правда. Действительно серия переоткрытий с последующим объединением с базовым сервером, то это, к чему стремятся все админы (или по крайне мере должны стремиться). Мы - не исключение. 
У нас было уже несколько попыток создать такой сервер, но изначально неправильно выбранная стратегия неизменно привода к тому, что сервера "заканчивались" до следующего объединения. Почему? Потому что мы открывали 2 сервера с разными хрониками на протяжении года и когда приходило время объединение ИЛа старого с новым - там просто уже никого не было. Тоже самое и с Грацией. Именно по этому мы остановились на 1й концепции, которая объединяет хроники и в итоге на базе последней стадии сервер с этой концепции будет таки создан многострадальный "стоковый" сервер. Мы приложим все усилия, чтобы это произошло. 

22 часа назад, O3BEPUH сказал:

Каков путь будет тут ?

Дефолтные стадии или стадии через хроники (с ограничением лвл) это все сессионный концепт и открывать новые для мержа с старым не получится
явный пример тому помойка ремастер 4.0 на которым играл/играет саферо и после очередного "нового" сервера не кто не переезжает на старый, отыграли сессию и свалили

Как говорится критикуешь = предлагай.
Пройти еще раз путь оффа года за 3-5 +/- с минимальными рейтами и без ограничения по лвл
все новые сервера так же через хроники-стадии без увеличения рейтов, а только уменьшая время до перехода на актуальные хроники

В основу нашей логики легла концепция Офа. Наши стадии, со своим ограничением в уровнях, будут раскрывать свои хроники. Когда аналогичные сервера со стадиями обычно "заканчиваются" - у нас идет переключение не только стадии и уровня, но и хроники и энтузиазм и интерес к игре возвращается. Почему? Потому что в отличии от "аналогичных" концепций серверов коллег-конкурентов, там после интерлюда идет интерлюд, а в нашем же случае - персонажи, кланы, партии и группы получают реальное развитие и все это чувствуют.
Таким образом вместо развития ради развития и докачки, потому что уже начали - у нас каждая стадия значительно меняет геймплей, на такой, как это было заложено в новой хронике. А вместо платных рун на эксп - у нас динамические рейты, которые позволяют новоприбывшим новичкам и неторопливым игрокам догонять и включаться в новую стадию.

В таком контексте вероятность того, что на объединенном сервере еще будут люди возрастает, верно?
Также у нас есть Кланы, которые уже не один год играют на наших серверах и играют по 3-4 месяца. Мы уверены, что именно таки игроки смогут с удовольствием проводить время на объединенном сервере (и не только).

22 часа назад, O3BEPUH сказал:

Циклический макрос ?
В комьюнити л2 уже всем по 20-25+++ лет и бить мобов но 10ч++ руками такое себе удовольствие 
отсыл к автобою на оффе можете в 21 себе засунуть т.к. там нет челенджа игры , а батл кошельков 

У нас есть циклические макросы. 
Они, конечно, не заменяют бота\автобой, но решают ряд проблем, которые и подталкивают к запрещенному софту. 
Поставить трейн на добычу - сори, не получится. 
Поставить БД на макрос, что бы не алтабаться каждые 2 минуты - конечно, с лёгкостью! 

22 часа назад, O3BEPUH сказал:

Биржа с выводом денег ?
Сейчас сложно себе представить нормальный сервер без биржи с комиссией не превышающую комиссию фейсбука
Люди всегда будут покупать и продавать только вопрос кто будет лутать комиссию 15% админ сервера или фейсбука

 У нас есть биржа с выводом денег.
Мы прекрасно понимаем современные реалии и совершенно не против, что бы игроки обменивались предметами, не нарушая при этом правила проекта.

Кстати, комиссия на всеми известном сайте (как и на многих других проектах) выше, чем у нас. У нас она установлена на 15%.

22 часа назад, O3BEPUH сказал:

Кол-во окон ?
Ограничения на окна это самое тупое что может сделать админ
Кому надо его обойдут, у меня 3пк и если надо дедики арендую, а вот работяги на всех серверах из-за этого страдают
Нехватка спотов или лаги из-за онлайна это скорее повод открыть еще один сервер , а не вводить какие-то ограничения.

У нас весьма лояльное ограничение в количество окон. Однако давайте я объясни, в каких случаях и для чего оно вообще ставится.
Есть 2 основных причины, для установки лимита:

  1. Представление администратора\игроков о том, что без окон люди будут лучше социализироваться;
  2. Снижение нагрузки на игровые сервера, особенно в пиковые моменты.

Теперь детальней. 
Первый пункт имеет место быть, но это очень ситуативная штука и мне сложно представить, что действительно есть кейсы, где это помогло. Думаю нам просто нравится тешить себя надеждой, что какая-то ШЕ из-за этого попала в пати на кач.
Однако делать ограничение в 1 окно - это слишком сильно влияет на ситуацию, особенно для тех игроков, которые играют своими сообществами.

Второй пункт имеет реальное влияние на сервер и при большом онлайне (а 3к, например, это уже много для самого сервера) - нужно снижать с него нагрузку. 
Если этого не делать - это грозит лагами сосок, дисконектами и очередями на вход. Согласитесь, что при такой ситуации 2-3 окна, вместо 9 и, как результат, не лагающий сервер - не плохой обмен.

По этому мы выбрали, как нам кажется, золотую середину.

22 часа назад, O3BEPUH сказал:

Донат ^^,
Как же ****али помойки на которых прикручено 100500 разных сервисов и в донат шопе можно купить чуть ли не мать админа
Не думали о монетизации через месячную подписку ? (скажем 300-500р с окна, тот же wow 500р месяц)
Ну и пару сервисов типа перенос чара при покупке и мб ренейм чара/ренейм клана + шапочки/агатиончики/костюмы но с возможностью отключения их отображения.
И все..... больше не каких премиум акаунтов/нпс бафов/отмытия пк кармы/цвета ника/сосок/свитков бафа/банок/рунок/таликов и прочьего дерьма
Ты сюда играть пришел или бабки в моник швырять ? Есть че швырнуть иди на биржу и отоваривайся за рубли. 
Донатор получит игровую ценность, фармер бабки , а админ процент с продажи....

За нашим проектом закрепилось мнение, что у нас очень большой донат. Я не буду с этим спорить, хотя и считаю, что это не так.
Однако все больше людей заходит к нам и признаются, что, оказывается, все относительно ? 
Мы никогда не скрывали, что проект коммерческий, но если некоторые наши коллеги-конкуренты занимаются откровенной срубкой денег со своих игроков, то мы стараемся максимально сбалансировать наполнение и стоимость магазина. Опять таки, у вас может быть свое мнение на этот счет, спорить по этому поводу мы не будем, так как это всегда скатывается в срачь. 

Что касается оплаты за подписку - к сожалению, это устаревшая модель монетизации для игр. Примеров её успешного применения в мире почти не осталось, разве что нетфликс, амазон или подписку на игры в PS сторе.
Почему же она осталась в WoW? Потому что это, буквально, последняя официальная ММОРПГ, которая до сих пор имеет внушающий онлайн, по сравнению с конкурентами. Да, количество активных подписок там значительно уменьшилось по сравнению с 2011-12м годом (во времена Лич Кинг и Катаклизма число пользователей составляло около 12 миллионов), однако мы все еще говорим о нескольких миллионах игроков. 
Проще говоря, если мы введем систему подписки, то для обеспечения жизнедеятельности сервера и команды ее стоимость будет точно не как в подписка в wow. А так как такая система, вероятно, отпугнет еще часть игроков.. Короче страшно представить ?

22 часа назад, O3BEPUH сказал:

Лирика... 
Если ты осилил дочитать до этого абзаца то скорее всего у тебя сложилось впечатление , что пишет типичный дошик в поисках хрючева.
Поверишь или нет мне строго пох , но я не дошик. Да я продавал свое борохло когда уходил с сервера или что-бы оплатить подписку на классике но некогда не выводил адену что-бы купить пиваса.
Сейчас весь бигвар на оплате у админа и когда оплата заканчивается все ливают, а сервер киснет. Раньше КЛы сами себе ЗП фармили на эпиках т.к. все можно было получить только через фарм,
а не открыв коробку или залутав с эвента. Были киты которые оплачивали бигвар и те кто фармил для них, все получали свое и все эти люди составляли онлайн сервера.

З.Ы. История всегда повторяется дважды, ведь всегда можно взять опыт еврооффа 2004-2011 (прелюд-HF5) оптимизировать сроки смены хроник и повторить.

Раз уже блок называется "Лирика", то я скажу, что лично мы КРАЙНЕ редко меняем финансовые условия у лидера на протяжении сервера и почти никогда сами не увольняли\переставали платить.
Очень многие заблуждаются, что сервера фейлятся, потому что КЛы уходят, после того как им перестают платить. А по факту происходит так: КЛ уходит, а потом ему перестают платить ?
Почему так происходит? Потому что игроки упираются в понятный потолок развития и интрига от игры только в драках против игроков из других кланов. А в таких войнах всегда кто-то начинает проигрывать, а дальше вы знаете.
Нам кажется, что в системе стадий, которые переключают не только кап уровня, но и сами хроники - вы не заскучаете и вам всегда будет чем заняться и всегда есть пути камбэка. В целом мы и пытаемся повторить опыт офа, но только не с прелюда, а с ИЛа, при этом оптимизировав не только саму смену хроник, но и вылечив их проблемы и болевые точки.

 

Надеюсь я ответил на ваши вопросы. Будем рады видеть вас у нас на сервере ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого есть своё мнение по любому аспекту игры, если каждый будет писать целое сочинение как автор, ничего хорошего из этого не выйдет.

ихмо: у админов есть опыт по запуску различных сборок и думаю в ихних же интересах сделать хорошую сборку которая будет сбалансированной и привлечёт как можно больше людей,

так что не вижу смысла в этих рассуждениях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, MightyMagic said:

у каждого есть своё мнение по любому аспекту игры, если каждый будет писать целое сочинение как автор, ничего хорошего из этого не выйдет.

ихмо: у админов есть опыт по запуску различных сборок и думаю в ихних же интересах сделать хорошую сборку которая будет сбалансированной и привлечёт как можно больше людей,

так что не вижу смысла в этих рассуждениях...

Сейчас бы от бесплатных идей отказываться.

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Papanda said:

В основу нашей логики легла концепция Офа. Наши стадии, со своим ограничением в уровнях, будут раскрывать свои хроники. Когда аналогичные сервера со стадиями обычно "заканчиваются" - у нас идет переключение не только стадии и уровня, но и хроники и энтузиазм и интерес к игре возвращается. Почему? Потому что в отличии от "аналогичных" концепций серверов коллег-конкурентов, там после интерлюда идет интерлюд, а в нашем же случае - персонажи, кланы, партии и группы получают реальное развитие и все это чувствуют.
Таким образом вместо развития ради развития и докачки, потому что уже начали - у нас каждая стадия значительно меняет геймплей, на такой, как это было заложено в новой хронике. А вместо платных рун на эксп - у нас динамические рейты, которые позволяют новоприбывшим новичкам и неторопливым игрокам догонять и включаться в новую стадию.

В таком контексте вероятность того, что на объединенном сервере еще будут люди возрастает, верно?
Также у нас есть Кланы, которые уже не один год играют на наших серверах и играют по 3-4 месяца. Мы уверены, что именно таки игроки смогут с удовольствием проводить время на объединенном сервере (и не только).

Факты по сути
Нет не 1 успешного сервера в ру сигменте где сервер с стадиями работал бы по принципу мержа "нового" с "старым"
(люди отыграли сессию до мержа и ушли)
Зачем нужны стадии если вы продаете сессионный продукт ?
(это ограничивает тех кто может больше, и не как не помогает тем кто играет мало и нет денег на игровые ценности)
(нет не 1 годного прецедента в ру сегменте где "стадии" положительно бы повлияли на статистику продолжительности жизни сервера)
//стадии - это не более чем маркетинговый ход для привлечения аудитории которая еще не макалась в стадии.

2 hours ago, Papanda said:

За нашим проектом закрепилось мнение, что у нас очень большой донат. Я не буду с этим спорить, хотя и считаю, что это не так.
Однако все больше людей заходит к нам и признаются, что, оказывается, все относительно ? 
Мы никогда не скрывали, что проект коммерческий, но если некоторые наши коллеги-конкуренты занимаются откровенной срубкой денег со своих игроков, то мы стараемся максимально сбалансировать наполнение и стоимость магазина. Опять таки, у вас может быть свое мнение на этот счет, спорить по этому поводу мы не будем, так как это всегда скатывается в срачь. 

У всего есть придел, когда придела нет начинается беспредел
Монетизировать свой продукт это нормально. Вот только желание заработать на "сервисах" и "шопе" порой не знает границ и дело не в деньгах , а том что это влияет на игровой процесс.
Самый банальный пример это когда есть "нпс баф+клубный тп" и идет драка за спот который рядом с тп и тебя просто закидывают мясом (нон стоп ребаф и тп)

PTP - играть не станут т.к. бесплатно на игру не посмотреть и не выгодно по деньгам
FTP - c премом/клубной картой/нпс бафом/vip системой (ты как бы можешь этого всего не покупать , но как бы обязан это все иметь если хочешь играть в нормальном паке и не быть ущербным)
(самая идеальная монетизация была на еврооффе в бытность ХФ и на классике до 2.5 где был платный вход с окна и минимальный шоп)
(cамый весомый аргумент это цифры статистики, а пик популярности л2 был 2011 HF5 когда 15 серверов руоффа были заполнены по 3-4к онлайна и тогда не было столько окон т.к. не было автобоя)

З.Ы. Зачем делать качественно и тянутся за долгим рублем когда можно дырявые галоши продавать через квартал только иногда обертку менять)) ?
интернлюд с дополнениями==>ремастеред==>ремастеред+стадии==>реместеред+стадии+смена хроник==> .... ? (реместеред+стадии+смена хроник+админ панель ? xDD )
Какая разница во что упаковывать дырявые галоши которые потаскают квартал и выкинут ?

Изменено пользователем O3BEPUH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть поста, как я понял, такая:

  • Никто не смог сделать нормально = невозможно сделать нормально;
  • На других проектах жестокий донат = везде жестокий донат;
  • У кого-то галоши вместо стадий = стадии это плохо;
  • Раньше было лучше (2011).

Вы оцениваете наш продукт основываясь на выводах с других проектов. Вам не кажется, что это по меньше мере не справедливо?
Это все равно, что попробовать HOTS (Heroes of the Storm, MOBA от близард, от которой они сами отказались и закрыли поддержку) и сказать, что все моба - плохие.

Не знаю, как вам еще объяснить, ведь конструктивный ответ по каждому пункту свелся к галошам. Но я все равно постараюсь, так как нам важно мнение каждого игрока, который потратил свое время и описал свое виденье.
Мы не делаем "галоши", не собираемся превращать наш продукт в конвейер доработок, но и оставлять его недоделанным тоже не будем.
Да, действительно нет, на наш взгляд, идеального объединенного сервера при стадийной системе, однако есть не плохие попытки с сомнительным исполнением. Да, нам кажется, что у нас получится, так как мы действуем не только по своему опыту, но и по опыту ошибок серверов наших коллег-конкурентов.
Мы уверены, что понимаем нашу аудиторию и делаем для нее все, что бы удовлетворить каждого игрока, не жалея время и ресурсов на создания все более сложных реализаций для простой и приятной игры. Наша концепция находится в реализации и уже активно тестируется нашими тестировщиками, по этому мы предлагаем вам набраться терпения и приглашаем на ОБТ, который состоится за 10-14 (а может и больше) дней до старта сервера.

Раньше было лучше, раньше было по другому.
Но это не значит, что сейчас не может быть хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Papanda said:

 

  • Никто не смог сделать нормально = невозможно сделать нормально;
  • На других проектах жестокий донат = везде жестокий донат;
  • У кого-то галоши вместо стадий = стадии это плохо;
  • Раньше было лучше (2011).

Факталити xD
Если в сети все еще нет годного сервера с концептом стадий и мержей , значит это рил невозможно
Не донат жесткий, скорее не везде хочется тратить деньги т.к. голошам грош цена, через квартал еще одни такие же там же продавать будут только в другой упаковке
Я не знаю не одного успешного проекта с стадиями который бы собрал биг вар без проплаты и прожил бы хотя бы пол года.
А вот проектов которые открывают одни и те же хроники без стадий и живут мержами предостаточно. A/SH/SC и т.д. ....
В 2011 можно было играть на оффе в топ хроники HF5 где онлайн был в 3 больше по всем сервам чем сейчас по 3м версиям со всех сервов и окон было в 3 раза меньше.
И фришки которые старались все делать "по оффу" , а за донат только прем и аналог ИМа оффа.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, O3BEPUH сказал:

Факталити xD
Если в сети все еще нет годного сервера с концептом стадий и мержей , значит это рил невозможно
Не донат жесткий, скорее не везде хочется тратить деньги т.к. голошам грош цена, через квартал еще одни такие же там же продавать будут только в другой упаковке
Я не знаю не одного успешного проекта с стадиями который бы собрал биг вар без проплаты и прожил бы хотя бы пол года.
А вот проектов которые открывают одни и те же хроники без стадий и живут мержами предостаточно. A/SH/SC и т.д. ....
В 2011 можно было играть на оффе в топ хроники HF5 где онлайн был в 3 больше по всем сервам чем сейчас по 3м версиям со всех сервов и окон было в 3 раза меньше.
И фришки которые старались все делать "по оффу" , а за донат только прем и аналог ИМа оффа.
 

Чел ты свои месаги читал за последний год на этом форуме? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, fabuLous said:

Чел ты свои месаги читал за последний год на этом форуме? 

Я их читал перед тем как отправить. И писал я офигивая от наглого байта на донат в 16к для прокачки VIPа , который как бы совсем не обязателен и является мини бонусом от администрации ...
Кста основная причина почему не пошел сюда играть весной, а подождал помойку ремастер 3.0 xDD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, O3BEPUH сказал:

Факты по сути
Нет не 1 успешного сервера в ру сигменте где сервер с стадиями работал бы по принципу мержа "нового" с "старым"
(люди отыграли сессию до мержа и ушли)
Зачем нужны стадии если вы продаете сессионный продукт ?
(это ограничивает тех кто может больше, и не как не помогает тем кто играет мало и нет денег на игровые ценности)
(нет не 1 годного прецедента в ру сегменте где "стадии" положительно бы повлияли на статистику продолжительности жизни сервера)
//стадии - это не более чем маркетинговый ход для привлечения аудитории которая еще не макалась в стадии.

цунами твоих "факты по сути" разбивается о песочный камушек , рассмотреть который тебе не удалось

сервер со стадиями хоть как то ограничивает челов с большим онлайном

сервер со стадиями позволяет на стадиях фиксировать основной онлайн из лайферков и задротов в одной мнимой точке (уровень)

на двух комплексах , которые активно держат онлайн СВОЕГО коммьюнити и мержат свои сессионки - игра максимально облегчена и кап достигается в минимальное кол-во времени

для тех же , кто хочет действительно лоурейт - остаются сервера где либо сидят задроты либо сидять лайферки с желанием ностальгии

и стадии сводят их вместе , да лайфер будет в любом случае слабее , но он может просто хотя бы участвовать в движке кланов , просто потому что он хотя бы по лвлу может догнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...