Перейти к публикации
panika

Global News — Политическая ситуация, обсуждение движа на сервере, важные обновления.

Рекомендованные сообщения

09.07.2021 в 20:13, Santyago сказал:

людям интересен камень ⛰️

Ради интеререса зашел на интерлюд, а у них на камень встать нельзя, но к стенке мобы прижимаются в 1 кучку так, чтобы максимально удобно было их фармить пикой, прям в 1 пиксель, теперь я всё понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди почему-то до сих пор мечтают о балансе, которого в принципе не может быть. Желание сделать из чаров, изначально созданных для ПвЕ (спойлеры, варлорды) чаров для ПвП даже звучит как минимум странно. 

Есть мета по стадиям, к которой люди приходят даже не сразу. На первой стадии доминировали АоЕ физы, на второй маги, с вводом куриц - джудикаторы. Некоторые вполне нормально адаптировались и перекачивали чаров для игры. Не могут все классы одновременно быть сильными, тогда выбирать не из чего будет. Дисбаланс важная часть игры, потому что это создаёт мету. А если мета меняется от сервера к серверу, то это решает вопрос однообразия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.07.2021 в 11:41, Geoteral сказал:

Люди почему-то до сих пор мечтают о балансе

они всегда будут о нем мечтать) хотя этот баланс по сути ситуативен) все меняется даже не от сервера к серверу, а от пвп к пвп) если можно играть с сб/джудом в мейне маг паком, то это не значит, что прямой, бущеный вл не может там быть) просто в того же вла или спойлера нужно вбухать больше чем в сб) дай влу 300 копье, норм заточку и он будет влетать в толпу и делать грязь) дайте 10% минимального порога на дебафы и он даже станить там кого то начнет) ну это имхо конечно, на деле это надо проверять, сам влом не играл, но представление такое, что если у него аое скилы (без стана) точатся на атт, с пикой 300 и большим количеством целей он влетит и нажмет хоть раз кнопку, и ударит 20 человек по 1к, то в целом 20к за удар это не плохо же) хотя наверное мои представления далеки от реальности))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/10/2021 at 12:53 PM, fabuLous said:

Ради интеререса зашел на интерлюд, а у них на камень встать нельзя, но к стенке мобы прижимаются в 1 кучку так, чтобы максимально удобно было их фармить пикой, прям в 1 пиксель, теперь я всё понял.

на яву какую-то залетел что ли? 😄

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2021 в 20:00, soharm сказал:

ну у сопа должен быть фиксированный откат, не 5 сек конечно, но и не без кд как тут и да стил нужно порезать

Что значит "без кд"? Без коня этот скил вообще неюзабелен, да и сам класс на этом сервере только для олимпа годится, как, собственно, и самонеры.

  

10.07.2021 в 11:41, Geoteral сказал:

Люди почему-то до сих пор мечтают о балансе, которого в принципе не может быть.

Всё реально сделать, только для этого нужно внимательно изучать игру, внимательно просматривать записи ПВП и правки вносить с частотой раз в неделю, а не как косоглазые по полгода-год. Возможно так же менять формулы просчета дамага, у тех же, например, дагеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.07.2021 в 11:41, Geoteral сказал:

Некоторые вполне нормально адаптировались и перекачивали чаров для игры. Не могут все классы одновременно быть сильными, тогда выбирать не из чего будет.

Вот по-этой причине нужно было сделать смену саб<=>мейн, а этого не сделали, хотя на параллельном проекте оно работало прямо от НПЦ в гиране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.07.2021 в 11:41, Geoteral сказал:

Люди почему-то до сих пор мечтают о балансе, которого в принципе не может быть. Желание сделать из чаров, изначально созданных для ПвЕ (спойлеры, варлорды) чаров для ПвП даже звучит как минимум странно. 

Есть мета по стадиям, к которой люди приходят даже не сразу. На первой стадии доминировали АоЕ физы, на второй маги, с вводом куриц - джудикаторы. Некоторые вполне нормально адаптировались и перекачивали чаров для игры. Не могут все классы одновременно быть сильными, тогда выбирать не из чего будет. Дисбаланс важная часть игры, потому что это создаёт мету. А если мета меняется от сервера к серверу, то это решает вопрос однообразия. 

Ну это понятно, что не могут быть классы равнозначными, и мета меняется. Но нужно максимально поддерживать разнообразие - это обогащает игру. Я допускаю, что какой то класс на время теряет актуальность, но потом возвращается в мету - это норм, но если класс идет на помойку окончательно либо сразу, либо через  несколько недель игры - это нехорошо. Почему до сих пор так популярна дота2, хотя все герои играны и переиграны - их постоянно актуализируют и стараются держать баланс. По моему очень неплохая стратегия, которую не зазорно взять себе на заметку... Ну это конечно, если администрация проекта хочет играть "вдолгую", и это я не про время жизни конкретного сервера.

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.07.2021 в 16:13, OSVLD сказал:

Ну это понятно, что не могут быть классы равнозначными, и мета меняется. Но нужно максимально поддерживать разнообразие - это обогащает игру. Я допускаю, что какой то класс на время теряет актуальность, но потом возвращается в мету - это норм, но если класс идет на помойку окончательно либо сразу, либо через  несколько недель игры - это нехорошо. Почему до сих пор так популярна дота2, хотя все герои играны и переиграны - их постоянно актуализируют и стараются держать баланс. По моему очень неплохая стратегия, которую не зазорно взять себе на заметку... Ну это конечно, если администрация проекта хочет играть "вдолгую", и это я не про время жизни конкретного сервера.

Была бы л2 арена (хех) то твой пост был бы актуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.07.2021 в 16:13, OSVLD сказал:

Ну это понятно, что не могут быть классы равнозначными, и мета меняется. Но нужно максимально поддерживать разнообразие - это обогащает игру. Я допускаю, что какой то класс на время теряет актуальность, но потом возвращается в мету - это норм, но если класс идет на помойку окончательно либо сразу, либо через  несколько недель игры - это нехорошо. Почему до сих пор так популярна дота2, хотя все герои играны и переиграны - их постоянно актуализируют и стараются держать баланс. По моему очень неплохая стратегия, которую не зазорно взять себе на заметку... Ну это конечно, если администрация проекта хочет играть "вдолгую", и это я не про время жизни конкретного сервера.

Твой пример не верен, хотя бы потому, что каждая "катка" в сессионку (не только доты касается) это считай "открытие" сервера, где ты с нуля качаешься, одеваешься, пвпшишься) безусловно на стадиях можно так сделать, но к последним стадиям, все равно придут к "стандартным" составам пачек, где решает только урон и защита, как ни бусть влов или спойлеров они не смогут вносить дпс как глад или дагер или лук, хотя если их бустануть до такого состояния, тогда бесполезными уже станут глады и дагеры) мета метой, но завышая какой то класс, обесцениваешь какой то другой) тут увы всё связано) но для влов и спойлеров на этом сервере есть один большой плюс в возможности забирать геройство из за не очень большой конкуренции и быть героем в кп на сабе кого то полезного) просто для этого надо вложить больше сил, времени, денег, чем в обычного мейна) было бы желание как говорится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/10/2021 at 5:06 PM, nоmоre said:

Что значит "без кд"? Без коня этот скил вообще неюзабелен, да и сам класс на этом сервере только для олимпа годится, как, собственно, и самонеры.

 

то и значит

этот скилл наминуточку имеет фенкцию сброса таргета, что в руках дцп ф1 типов под "конем" имба

класс годится как минимум для  того для того чтобы бить ибачи ваншотами с кода по каким нибуть номоре

а ну и еще там атакующих скилов стока что 20 пальцев не хватит чтобы их нажимать

я уж молчу про мобильность класса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/10/2021 at 5:06 PM, nоmоre said:

Всё реально сделать, только для этого нужно внимательно изучать игру, внимательно просматривать записи ПВП и правки вносить с частотой раз в неделю, а не как косоглазые по полгода-год. Возможно так же менять формулы просчета дамага, у тех же, например, дагеров.

Л2 это точно никак не касается.

Я тебе в пример могу привести другую игру, которую, казалось бы, отбалансить ещё проще: контер страйк. В КС мы имеем абсолютно одинаковые по размерам и хитбоксам модели, одинаковые по цене и урону пушки, одинаковые мувспид и высоту прыжка и тд, но вот почему-то в игре, которой лет больше чем л2, и где игра происходит на одних и тех же картах до сих пор нет идеального баланса. Есть сильная и слабая сторона.

Каким образом можно отбалансить игру с тысячами переменных, начиная от умения фармить и успешным крафтом, заканчивая баффом и удачей в критах? К тому же есть разные задачи: обычное пве, аое фарм, босс дпс, дейли пвп, масс пвп+тв и осады, где эффективность может быть ситуативной. Лично я не верю в абсолютный или хоть сколько-нибудь близкий баланс в л2 или похожей игре. Мета есть мета. 

Еженедельные правки это игра на обт. Кому такое интересно? Мне точно нет. Если мне действительно интересно играть и я хочу побеждать, я лучше перекачаю чара на новой стадии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/10/2021 at 9:35 PM, Grisska said:

ты про это?)))

 

Интересная игра могла бы быть (наверное) если бы не загнулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...