StarHunter 1 Опубликовано: 10 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 Раз уж пошла такая тема с добавлением умений классам, почему бы не сбалансировать остальные характерные для ХФ скилы? ? Маги (ослабление имбовых умений магов в пвп, актуализация СХ в группе на стадии ХФ относительно остальных магов) Леденящая Кожа сделать общее умение для всех стихийных магов в виде ауры(с сохранением текущих путей улучшения), которая накладывается на всех членов группы(существующие удалить) Добавить умение Отмена(кансел) для СХ Ограничить число целей в пвп для умения Вспышка Ауры Убрать прибавку ко времени при улучшении умения Страх на стоимость Саммонеры, крафтеры, ПП, варк (чтобы эти классы брали в группы, а не создавали твинков): Новые умения Blessing & Gift of Seraphim и Blessing & Gift of Queen сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умение Counter Critical сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умение Chant of Protection сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умения Закаленное Оружие, Закаленные Доспехи сделать в виде аур, которые накладывается на всех членов группы Добавить к умению Servitor Share передачу 15% силы крит удара владельца и увеличение урона в пве на 10% ТК (для актуализации класса в группе): Добавить пассивное умение, которое увеличивает у всех членов группы Физ. Защ./ Маг. Защ./ Сопротивление дебафам/канселу +10% (или продумать более детально усиление класса в группе) Берсерк (ослабление имбовых скилов в пвп) Убрать возможность улучшать умение Обезоружить на время, добавить возможность улучшать на перезарядку, добавить снижение Физ. Защ. врага на 10% Ограничить число целей в пвп для умения Стремительный натиск Остальные классы и так изменили и не ясно, что будет в итоге... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2564 Опубликовано: 10 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 Здравствуйте. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание умений Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
akido 13 Опубликовано: 10 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 17 минут назад, StarHunter сказал: Добавить умение Отмена(кансел) для СХ Давай тогда уж и всем элементальным магам вампирик сделаем, чтобы все были одинаковыми)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiRain 33 Опубликовано: 10 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 одни ауры получаются, что тогда канселить?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StarHunter 1 Опубликовано: 10 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 2 минуты назад, akido сказал: Давай тогда уж и всем элементальным магам вампирик сделаем, чтобы все были одинаковыми)) СХ отличается от других элементальных магов в первую очередь тем, что он нацелен на соло таргеты(2 массухи против 3 у СС и сорка... до появления вспышки вообще была одна убогая), нет скилов Сияние Ауры и второго аналогичного, нет кровотечения/декея. Да и в любом случае вещи несравнимые, можно половину скилов заменить на 1 кансел и будет лучше... В свое время все СХ делали реролл на других магов или другие классы только из за того, что в группе нужны только кансел маги ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StarHunter 1 Опубликовано: 10 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 9 минут назад, DiRain сказал: одни ауры получаются, что тогда канселить?) есть предложения лучше как исключить оффпати баф кк, чопа, бафов суммонеров, кожи магов? или вам нравится, когда каждая пачка выкачивает себе ПП, ВК, коня/кота, мага (4 персонажа минимум) и таскает их окнами для пвп? ? лучше уж ауры и мотивация играть за эти классы, чем сервер окон... Изменено 10 ноября 2020 пользователем StarHunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
akido 13 Опубликовано: 10 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 Ну если так рассуждать, то придешь к год хроникам с 8 классами или сколько там их было, что в итоге потом откатили. А на счет игр в окна согласен, думаю корейцы планировали все по другому, но что-то пошло не так)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 10 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2020 У СХ одна проблема - жрет мп как не в себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irdis 42 Опубликовано: 11 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2020 12 часов назад, StarHunter сказал: есть предложения лучше как исключить оффпати баф кк, чопа, бафов суммонеров, кожи магов? лучше уж ауры и мотивация играть за эти классы, чем сервер окон... Полностью поддерживаю. Живые люди, играющие за свой любимый класс в разы лучше обязаловки на выкачивание окна, ради 5 минутного бафа. Окна это независимость, согласен. Но и делать гриндинг фермы - это не очень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PcJ 11 Опубликовано: 11 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2020 (изменено) Чтож за любитель такой все Тк то забустить?) Не я понимая икона на 83 потом не айс, но кубик хила и неплохой бег позволяет практически без хила танковать все что нужно в игре, зачем его еще усилять. Помню когда стартовал за шк на руоффе, в кп только и брали ваших ТК, не зная что потом появиться Шилка) P.S. а вот проценты у аур что у танка, что у крафтера было бы неплохо поднять, а то 5% как то смотрится пичально, а танку и каст спид тогда нужно ( а то магам зачем он?) - хотя за закрывашку и баф от агра спасибо, хоть можно задуматься о том чтобы танком в пати поиграть) Изменено 11 ноября 2020 пользователем PcJ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eclipse 246 Опубликовано: 11 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2020 10.11.2020 в 17:00, StarHunter сказал: Раз уж пошла такая тема с добавлением умений классам, почему бы не сбалансировать остальные характерные для ХФ скилы? ? Маги (ослабление имбовых умений магов в пвп, актуализация СХ в группе на стадии ХФ относительно остальных магов) Леденящая Кожа сделать общее умение для всех стихийных магов в виде ауры(с сохранением текущих путей улучшения), которая накладывается на всех членов группы(существующие удалить) Добавить умение Отмена(кансел) для СХ Ограничить число целей в пвп для умения Вспышка Ауры Убрать прибавку ко времени при улучшении умения Страх на стоимость Саммонеры, крафтеры, ПП, варк (чтобы эти классы брали в группы, а не создавали твинков): Новые умения Blessing & Gift of Seraphim и Blessing & Gift of Queen сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умение Counter Critical сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умение Chant of Protection сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы Умения Закаленное Оружие, Закаленные Доспехи сделать в виде аур, которые накладывается на всех членов группы Добавить к умению Servitor Share передачу 15% силы крит удара владельца и увеличение урона в пве на 10% ТК (для актуализации класса в группе): Добавить пассивное умение, которое увеличивает у всех членов группы Физ. Защ./ Маг. Защ./ Сопротивление дебафам/канселу +10% (или продумать более детально усиление класса в группе) Берсерк (ослабление имбовых скилов в пвп) Убрать возможность улучшать умение Обезоружить на время, добавить возможность улучшать на перезарядку, добавить снижение Физ. Защ. врага на 10% Ограничить число целей в пвп для умения Стремительный натиск Остальные классы и так изменили и не ясно, что будет в итоге... Твоя лень - это не аргумент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StarHunter 1 Опубликовано: 12 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2020 16 часов назад, Eclipse сказал: Твоя лень - это не аргумент. Интересно это к чему конкретно комментарий? нашел только одну связь - лень выкачивать минимум 4 окна как необходимость для группового пвп? Ты тут конечно прав, окна, твинки и боты это не рак игры, а ее характерная особенность, которая позволяет углубиться в изучение различных классов и прочувстовать её настоящий дух! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.