Перейти к публикации
StarHunter

Изменение классов

Рекомендованные сообщения

Раз уж пошла такая тема с добавлением умений классам, почему бы не сбалансировать остальные характерные для ХФ скилы? ?

Маги (ослабление имбовых умений магов в пвп, актуализация СХ в группе на стадии ХФ относительно остальных магов)

  • Леденящая Кожа сделать общее умение для всех стихийных магов в виде ауры(с сохранением текущих путей улучшения), которая накладывается на всех членов группы(существующие удалить)
  • Добавить умение Отмена(кансел) для СХ
  • Ограничить число целей в пвп для умения Вспышка Ауры
  • Убрать прибавку ко времени при улучшении умения Страх на стоимость

Саммонеры, крафтеры, ПП, варк (чтобы эти классы брали в группы, а не создавали твинков):

  • Новые умения Blessing & Gift of Seraphim и Blessing & Gift of Queen сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы
  • Умение Counter Critical сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы
  • Умение Chant of Protection сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы
  • Умения Закаленное Оружие, Закаленные Доспехи сделать в виде аур, которые накладывается на всех членов группы
  • Добавить к умению Servitor Share передачу 15% силы крит удара владельца и увеличение урона в пве на 10%

ТК (для актуализации класса в группе):

  • Добавить пассивное умение, которое увеличивает у всех членов группы Физ. Защ./ Маг. Защ./ Сопротивление дебафам/канселу +10% (или продумать более детально усиление класса в группе)

Берсерк (ослабление имбовых скилов в пвп)

  • Убрать возможность улучшать умение Обезоружить на время, добавить возможность улучшать на перезарядку, добавить снижение Физ. Защ. врага на 10%
  • Ограничить число целей в пвп для умения Стремительный натиск

Остальные классы и так изменили и не ясно, что будет в итоге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пожалуйста, внимательно прочитайте описание уменийimage.png
 

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, StarHunter сказал:
  • Добавить умение Отмена(кансел) для СХ

Давай тогда уж и всем элементальным магам вампирик сделаем, чтобы все были одинаковыми))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, akido сказал:

Давай тогда уж и всем элементальным магам вампирик сделаем, чтобы все были одинаковыми))

СХ отличается от других элементальных магов в первую очередь тем, что он нацелен на соло таргеты(2 массухи против 3 у СС и сорка... до появления вспышки вообще была одна убогая), нет скилов Сияние Ауры и второго аналогичного,  нет кровотечения/декея.

Да и в любом случае вещи несравнимые, можно половину скилов заменить на 1 кансел и будет лучше...

В свое время все СХ делали реролл на других магов или другие классы только из за того, что в группе нужны только кансел маги ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DiRain сказал:

одни ауры получаются, что тогда канселить?)

есть предложения лучше как исключить оффпати баф кк, чопа, бафов суммонеров, кожи магов?

или вам нравится, когда каждая пачка выкачивает себе ПП, ВК, коня/кота, мага (4 персонажа минимум) и таскает их окнами для пвп? ?

лучше уж ауры и мотивация играть за эти классы, чем сервер окон...

Изменено пользователем StarHunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так рассуждать, то придешь к год хроникам с 8 классами или сколько там их было, что в итоге потом откатили.

А на счет игр в окна согласен, думаю корейцы планировали все по другому, но что-то пошло не так))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, StarHunter сказал:

есть предложения лучше как исключить оффпати баф кк, чопа, бафов суммонеров, кожи магов?

лучше уж ауры и мотивация играть за эти классы, чем сервер окон...

Полностью поддерживаю. Живые люди, играющие за свой любимый класс в разы лучше обязаловки на выкачивание окна, ради 5 минутного бафа. 

Окна это независимость, согласен. Но и делать гриндинг фермы - это не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож за любитель такой все Тк то забустить?) Не я понимая икона на 83 потом не айс, но кубик хила и неплохой бег позволяет практически без хила танковать все что нужно в игре, зачем его еще усилять. Помню когда стартовал за шк на руоффе, в кп только и брали ваших ТК, не зная что потом появиться Шилка)

P.S. а вот проценты у аур что у танка, что у крафтера было бы неплохо поднять, а то 5% как то смотрится пичально, а танку и каст спид тогда нужно ( а то магам зачем он?) - хотя за закрывашку и баф от агра спасибо, хоть можно задуматься о том чтобы танком в пати поиграть)

Изменено пользователем PcJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2020 в 17:00, StarHunter сказал:

Раз уж пошла такая тема с добавлением умений классам, почему бы не сбалансировать остальные характерные для ХФ скилы? ?

Маги (ослабление имбовых умений магов в пвп, актуализация СХ в группе на стадии ХФ относительно остальных магов)

  • Леденящая Кожа сделать общее умение для всех стихийных магов в виде ауры(с сохранением текущих путей улучшения), которая накладывается на всех членов группы(существующие удалить)
  • Добавить умение Отмена(кансел) для СХ
  • Ограничить число целей в пвп для умения Вспышка Ауры
  • Убрать прибавку ко времени при улучшении умения Страх на стоимость

Саммонеры, крафтеры, ПП, варк (чтобы эти классы брали в группы, а не создавали твинков):

  • Новые умения Blessing & Gift of Seraphim и Blessing & Gift of Queen сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы
  • Умение Counter Critical сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы
  • Умение Chant of Protection сделать в виде ауры, которая накладывается на всех членов группы
  • Умения Закаленное Оружие, Закаленные Доспехи сделать в виде аур, которые накладывается на всех членов группы
  • Добавить к умению Servitor Share передачу 15% силы крит удара владельца и увеличение урона в пве на 10%

ТК (для актуализации класса в группе):

  • Добавить пассивное умение, которое увеличивает у всех членов группы Физ. Защ./ Маг. Защ./ Сопротивление дебафам/канселу +10% (или продумать более детально усиление класса в группе)

Берсерк (ослабление имбовых скилов в пвп)

  • Убрать возможность улучшать умение Обезоружить на время, добавить возможность улучшать на перезарядку, добавить снижение Физ. Защ. врага на 10%
  • Ограничить число целей в пвп для умения Стремительный натиск

Остальные классы и так изменили и не ясно, что будет в итоге...

 

Твоя лень - это не аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Eclipse сказал:

 

Твоя лень - это не аргумент.

Интересно это к чему конкретно комментарий? нашел только одну связь - лень выкачивать минимум 4 окна как необходимость для группового пвп?

Ты тут конечно прав, окна, твинки и боты это не рак игры, а ее характерная особенность, которая позволяет углубиться в изучение различных классов и прочувстовать её настоящий дух!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...