Перейти к публикации
Papanda

MasterWork: Система Vitality

Рекомендованные сообщения

265cf97f7580d0b84d68f378460f.png

Обсудить систему виталити можно в теме концепции сервера Lineage 2 MasterWork!

Уважаемые друзья!


Мы рады представить вам хорошо известную систему Vitality, адаптированную для Lineage2 MasterWork и предназначенную для того, чтобы сделать развитие персонажа более простым и справедливым для каждого игрока.

С помощью этой системы - сделав простые ежедневные действия, ваш персонаж получит временный бонус к опыту, позволяющий иметь более эффективный кач (от +25% и вплоть до х2) в течении нескольких часов в день.? 

1dc6f5d0622762f8cd27308338ac.png

В окне статуса Вашего персонажа - помимо CP, HM и MP - была добавлена четвертая полоска-индикатор VP, отвечающая за бонус к получаемому опыту.

Etc_vitality_point_i00_0.jpg Уровни Vitality

  • Каждый уровень Vitality дает бонус получаемого опыта:
    • Уровень 1 — +25% получаемого опыта;
    • Уровень 2 — +50% получаемого опыта;
    • Уровень 3 — +75% получаемого опыта;
    • Уровень 4 — +100% получаемого опыта.
  • Увеличивается только значение опыта, получаемое при убийстве монстров. На опыт за прохождение квестов, убийство РБ - Vitality не влияет.

Etc_vitality_point_i00_0.jpg Расход очков Vitality

  • Полная полоска Виталити - 20.000 очков:
    • Stage 0 → 1 содержит 240 очков;
    • Stage 1 → 2 содержит 1.560 очков;
    • Stage 2 → 3 содержит 12.800 очков;
    • Stage 3 → 4 содержит 3.600 очков;
    • Stage 4 → Максимум 1.800 очков.
  • Во время убийства монстров, получая бонусный опыт - персонаж теряет очки Vitality;
  • Чем выше уровень Вашего персонажа и чем больше опыта Вы получаете при убийстве монстра - тем быстрее тратятся очки Vitality;
  • При создании персонажа - он имеет 10.000 очков Vitality из 20.000 возможных.

 

 


 

 

Etc_vitality_point_i00_0.jpg Способы восстановления и удержания Vitality;

  • Базовые Механики:
    • rb.png Убийства любых Рейдовых Боссов;
    • 07d363d4423cd1f15aea5b41e4d1.png Прохождение Ежедневных Квестов:
      • Rim Kamaloka - от 1000 до 5000 очков, в зависимости от ранга, на который игрок пройдёт Зону. Доступна раз в день;
      • Hall of the Abyss - 5000 очков.  Доступна раз в день;
      • Killing RB - 5000 очков.  Доступна раз в день;
    • Accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.jpg Награда за общение с NPC после смерти Queen Ant (НПЦ появляется как в зоне фарма Королевы муравьёв, так и в Глудио, на входе в Храм);
    • Pailaka_Ring.jpg Прохождение разовых персональных заданий - Пайлак (10.000 очков за 1-ю, 20.000 очков за 2-ю и 3-ю части);
    • image.png Нахождение в Оффлайне (4 очка в минуту) и нахождение в Мирной Зоне (6 очков в минуту);
    • Bless_scroll_r99_0.jpg Premium Account - не даёт опуститься Vitality ниже 1-го уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту:
      • 7 дней - 20 MC;
      • 30 дней - 50 MC;
      • 100 дней - 125 MC.
    • Br_vitality_day_i00_0.jpg Vitality Rune - не даёт опуститься Vitality ниже 1-го уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту:
      • 60 минут - 2 MC;
      • 24 часов - 5 MC;
      • 7 дней - 15 MC.
         
  • Обратите Внимания! Имея одновременно Bless_scroll_r99_0.jpg Премиум Аккаунт и Br_vitality_day_i00_0.jpg Руну Виталити - Виталити не может опуститься ниже 2-го уровня, и общий бонус к опыту будет составлять 50%.

 

 


 

 

  • Items:
    • photo-2019-07-13-19-01-13.jpg Vitality Autoloot Agathion:
      • При надевании добавляет пассивный эффект автолута и активное умение, которое замораживает очки Vitality на том уровне, котором было использовано.
        • Длительность баффа - 30 минут, откат - 8 часов;
        • 7 дней - 15 FC.
           
    • Br_four_leaf_clover_i00_0.jpg Четырехлистный Клевер:
      • При использовании - вместо Клевера Вы получаете один из трёх случайных image.png головных уборов, восстанавливающий энергию: во время действия баффа вы не теряете, но получаете очки Vitality за убийства монстров.
        • Эти предметы - полностью персональные, их нельзя обменять / выбросить / продать;
        • Сроки аксессуаров от 3-х часов до 30 дней;
        • Откат умения на восстановление Виталити - 11 часов и 30 минут;
        • Время действия баффа - 20 минут;
        • Обратите Внимание:
          • При выходе в релог время действия эффекта продолжает идти;
          • Одинаковые Аксессуары одного уровня - имеют общий откат умения;
          • Разные Аксессуары одного уровня - имеют разный откат умения;
          • Одинаковые Аксессуары разных уровней - имеют разный откат умений;
          • На старте сервера будут доступны только Клевера для 1-48 уровней персонажа. По мере развития сервера - будут добавлены Клевера для персонажей больших уровней.
      • Br_four_leaf_clover_i00_0.jpg Четырехлистный Клевер 1-52:
        • 1 шт. - 3 FC;
        • 3 шт. - 7 FC.
      • Br_four_leaf_clover_i00_0.jpg Четырехлистный Клевер 1-64:
        • 1 шт. - 7 FC;
        • 3 шт. - 15 FC.
           
  • VitalityMaintainingPotion.png Зелье Всплеска Виталити:
    • При использовании - удерживает очки Vitality в течении 10 минут. Откат - 30 минут;
    • Этот предмет нельзя купить отдельно на старте сервера. Его можно только получить за предстартовые акции либо же за покупку Стартовых Наборов:
  • VitalityReplenishingPotion.png Зелье Всплеска Виталити:
    • При использовании - мгновенно восстанавливает 5000 очков Vitality в течении 10 минут. Откат - 30 минут;
    • Этот предмет нельзя купить отдельно на старте сервера. Его можно только получить за предстартовые акции либо же за покупку Стартовых Наборов:
  • 4468fe1490207f855d0f5dd6aec5c540.png MW Vitality Pie:

 

Etc_vitality_point_i00_0.jpg Vitality на Lineage2 MasterWork  - это визуализированная система бонусов получаемого опыта от привычных всем "Рун-ПА", более справедливая, по отношению к игрокам, так как::

  • Вы тратите очки виталити по получения опыта, т.е. реализовываете полученный буст на "100%", вне зависимости от скорости убийства мобов Вашем персонажем;
  • Вы можете накапливать "буст опыта" путём несложных игровых действий;
  • В отличии от привычных на подобных серверах "Рун + EXP" - персонаж не может постоянно поддерживать уровень Виталити, соответственно каждый игрок получает "более продуктивные" несколько часов кача в день, что уменьшает разрыв между "лайферами" и "задротами".

 

Мы уверены, что эта система намного более справедлива для всех типов игроков и позволяет любому игроку получить желаемый бонус от Vitality такой, который ему нужен!

Обсудить систему виталити можно в теме концепции сервера Lineage 2 MasterWork!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...