Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, qqw сказал:

конечно макать тебя не хочется, но придется, как тип дебафа зависит от перенакладывания? клоун на это влияет параметр abnormal_lv а теперь подумай как этот параметр работает

Макаешь ты себя только всё глубже, дурачок.

 

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_haste1]    /* [헤이스트] */    skill_id = 1086    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 44    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 8    mp_consume2 = 31    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1200    abnormal_lv = 1    abnormal_type = attack_time_down    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 418    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

===============================================

skill_begin    skill_name = [s_haste2]    /* [헤이스트] */    skill_id = 1086    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 52    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};33;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 38    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1200    abnormal_lv = 2    abnormal_type = attack_time_down    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 495    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_chant_of_fury1]    /* [챈트 오브 퓨리] */    skill_id = 1251    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 48    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};15;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 35    mp_consume2 = 137    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1200    abnormal_lv = 1    abnormal_type = attack_time_down    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 457    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

===========================

skill_begin    skill_name = [s_chant_of_fury2]    /* [챈트 오브 퓨리] */    skill_id = 1251    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 56    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};33;per}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 41    mp_consume2 = 163    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1200    abnormal_lv = 2    abnormal_type = attack_time_down    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 532    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Ещё гениальные теории будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, qqw said:

блять ну значит на рпг ява ебаная, там могут, как быть то теперь?

а рпг не ява?)))))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, iMakedonsky сказал:

Макаешь ты себя только всё глубже, дурачок.

 

 

Ещё гениальные теории будут?

господи какой ты убогий это пиздец, подумай своей головой что это значит в дебафе , и щас макнем тебя разочек долбаеба.

 

1 час назад, iMakedonsky сказал:

Потому что так всегда было на не-ява сборках?

Это бафы одного типа, как хекс и вата берса.

Как slow сорка и frost bolt.

Близард, вортекс и frost bolt не заменяются, юзай вместе.

 

смотри долбаеб вот тебе blizzard - 

abnormal_lv 3
abnormal_type speed_down
а теперь высрись еще раз никчемный долбаеб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...