Rushman 0 Опубликовано: 17 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 СОбственно что делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 17 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 Закройте окно в l2,запустите снова и попробуйте подключиться к другому прокси, например Germany или France, если результата не будет. Удалите папку System и обновите клиент игры) Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rushman 0 Опубликовано: 17 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 Все равно не пускает, такую вот ошибку дает Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017 Time: 2020.11.17 18:16:45 [GTick=745,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: AuthenticAMD AMD A8-5500 APU with Radeon(tm) HD Graphics @ 3194 MHz RAM: 3531MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 254002KB Video: AMD Radeon HD 7560D (1433), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 74 MB MAC: 00-00-00-00-00-00 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::ProcessEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 2E8 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104] Address [0x6AA3D302] SegCs [0x0023] clmods.dll [0x6A580000] Offset [0x004BD302] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rushman 0 Опубликовано: 17 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 видимо опять не получится ничего((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zettery 0 Опубликовано: 17 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 Если с "critical error" ничего делать не будут - будет печально, смотрю у многих проблема после выходных, переустановки, удаление папок, добавление в брандмаузер - все не даёт нужного эффекта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 17 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 По ошибке выше, не хватает компонентов в клиенте игры. Т.е. файлы недокачали. Удалите папку System, SysTexture и InterludeFinal, далее перезапустите апдейтер и нажмите Full Checl (полная проверка). Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 17 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 56 минут назад, Zettery сказал: Если с "critical error" ничего делать не будут - будет печально, смотрю у многих проблема после выходных, переустановки, удаление папок, добавление в брандмаузер - все не даёт нужного эффекта. Все очень просто, нужно Eglobal.dll внести в исключения у антивируса и брандмауэра, но чтобы было надежно, рекомендую всю папку с клиентом. Далее удаляете System и обновляетесь. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rushman 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 А в папке System32 ничего менять на надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 18 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 Только что, Rushman сказал: А в папке System32 ничего менять на надо? Нет, а что? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rushman 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 другой тогда вопрос как всю папку в брандмауер разрешить ?) отдельно файл да понятно , но папку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rushman 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 Винда 7 у меня если что Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 18 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 1 минуту назад, Rushman сказал: другой тогда вопрос как всю папку в брандмауер разрешить ?) отдельно файл да понятно , но папку у Вас Windows 7? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 18 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 Попробуйте тут: http://comp-profi.com/kak-dobavit-isklyuchenie-v-brandmauer-windows-7/ или попробуйте добавить в исключения только один файл Eglobal.dll вы его найдете в папке System. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rushman 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 а может быть такое что античит система распознает какие либо файлы как бота? и где их искать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rushman 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 вот такой Краш каждый раз чтобы я ни делал Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017 Time: 2020.11.18 19:24:25 [GTick=1864,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: AuthenticAMD AMD A8-5500 APU with Radeon(tm) HD Graphics @ 3194 MHz RAM: 3531MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 254005KB Video: AMD Radeon HD 7560D (1433), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 22 MB MAC: 00-00-00-00-00-00 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::ProcessEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 747 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000104] Address [0x62EAD302] SegCs [0x0023] clmods.dll [0x629F0000] Offset [0x004BD302] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.