Перейти к публикации
Rushman

Не пускает дальше выбора сервера

Рекомендованные сообщения

Не пускает на все прокси сервера?

Germany, France и т.д?

Для того чтобы это проверить, надо каждый раз перезапускать окно л2.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выходе с игры (Где выбор сервера) выдаёт ошибку

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017

Time: 2020.11.24 17:06:39 [GTick=14516,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz @ 3000 MHz
RAM: 4033MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 252931KB
Video: NVIDIA GeForce GT 1030 (5167), DX v4.9r904
Option: 1346x704F_W0_H0A0K_
VideoResources: 73 MB
MAC: 00-00-00-00-00-00
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
History: UNetworkHandler::ExSendClientINI <- NConsoleWnd::SendClientINI <- NConsoleWnd::SendDataWhileLogout <- NConsoleWnd::GotoLogin <- NCLobbyWnd::OnGameCancelBtnClick <- UUIScript::execGotoLogin <- UObject::ProcessEvent <+ (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x15062790, 0x0018A698, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 388D <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7a30000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x00000104]
Address [0x620BD302]
SegCs [0x0023]

clmods.dll [0x61C00000] Offset [0x004BD302]


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ZiGo сказал:

3 раза устанавливал по новой и 5 раз полную проверку делал(( не чего не помогло

В Личное сообщение ваш IP адрес, аккаунт и город с которого пытаетесь зайти.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017

Time: 2020.11.24 17:18:08 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz @ 3000 MHz
RAM: 4033MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 157574KB
Video: NVIDIA GeForce GT 1030 (5167), DX v4.9r904
Option: 1280x720F_W0_H0A0K_
VideoResources: 0 MB
MAC: 00-00-00-00-00-00
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x00000100]
Address [0x2040EC62]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0040EC62]


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно большой топик, напишу ка и я сюда
Уже 2й день мучаюсь с этой ебалой - то клиент виссит после запуска черным экраном, то крашится при выборе сервера то просто крашится во время запуска

всё менял, переустанавливал, в исключения добавлял, папки удалял и апдейтил.
Я вижу, что такие проблемы не единичны и всё больше людей пишет об этом. Ни на одной фришке у мя не было таких проблем.

Я заебался. Почините.

Последний краш:

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

Time: 2020.11.25 09:29:39 [GTick=561,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz @ 2501 MHz
RAM: 16276MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 255215KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (5730), DX v4.9r904
Option: 1920x1080S_W1sH0A2KP
VideoResources: 146 MB
MAC: 54-E1-AD-DD-71-D9
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: 
History: VersionCheckPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION  DataAddress:0xFFFFFFEA]
Address [0x76FDA18E]
SegCs [0x0023]

ntdll.dll [0x76FA0000] Offset [0x0003A18E]


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап, та же самая проблема, что и у ТС.

Ну вы б хотя бы что-то в стиле "о проблеме знаем, думаем что делать" написали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...