Перейти к публикации
lrd

Проблемы с запуском клиента (Critical Error)

Рекомендованные сообщения

image.png image.png

"Я вижу такое, что делать?"

Необходимо добавить файл Eglobal.dll в исключения Защитника Windows. Как это сделать будет описано в этой теме.

Откройте Пуск, нажмите на параметры системы

Скрытый текст

image.png

 

В строке поиска наберите "защита от вирусов и. угроз", нажмите на элемент в результатах

Скрытый текст

image.png

В открывшемся окне будет примерно следующее:

Скрытый текст

image.png

Нажмите на пункт

image.png

 подтвердите запрос прав администратора, (!!!) убедитесь, что выбран именно Eglobal.dll (нажав "показать подробности") (!!!), выберите "Разрешить на устройстве"

Скрытый текст

image.png

После нажмите "Запуск действий". Клиент должен заработать.

 

Как избежать таких проблем в будущем?

Необходимо внести папку с игрой в исключения. Для этого необходимо:

1. Перейти в "Защита от вирусов и угроз"

image.png

2. Найти секцию "Исключения"

image.png

3. Нажать "добавление или удаление исключений". В появившемся окне нажать "добавить исключение -> папка"

image.png

4. В появившемся окне выбрать папку с игрой и подтвердить запрос на получение прав администратора. В результате это будет выглядеть так:

image.png

Если у Вас по прежнему не запускается клиент игры, то Вы можете обратиться в нашу службу поддержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть наших игроков столкнулась с проблемами "двойных" покупок. Здесь я постараюсь объяснить как этого избежать.
 

Во-первых, нужно выбрать нужный предмет и выбрать "На склад".

image.png

 

2. После успешной покупки нужно открыть склад. Делается это на главной Личного Кабинета:

image.pngimage.png

 

3. Выберите нужный предмет в списке, выберите Ваш аккаунт и имя персонажа:

image.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...