lrd 494 Опубликовано: 17 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2020 "Я вижу такое, что делать?" Необходимо добавить файл Eglobal.dll в исключения Защитника Windows. Как это сделать будет описано в этой теме. Откройте Пуск, нажмите на параметры системы Скрытый текст В строке поиска наберите "защита от вирусов и. угроз", нажмите на элемент в результатах Скрытый текст В открывшемся окне будет примерно следующее: Скрытый текст Нажмите на пункт подтвердите запрос прав администратора, (!!!) убедитесь, что выбран именно Eglobal.dll (нажав "показать подробности") (!!!), выберите "Разрешить на устройстве" Скрытый текст После нажмите "Запуск действий". Клиент должен заработать. Как избежать таких проблем в будущем? Необходимо внести папку с игрой в исключения. Для этого необходимо: 1. Перейти в "Защита от вирусов и угроз" 2. Найти секцию "Исключения" 3. Нажать "добавление или удаление исключений". В появившемся окне нажать "добавить исключение -> папка" 4. В появившемся окне выбрать папку с игрой и подтвердить запрос на получение прав администратора. В результате это будет выглядеть так: Если у Вас по прежнему не запускается клиент игры, то Вы можете обратиться в нашу службу поддержки. TheDominator и Rylai 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 494 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 Часть наших игроков столкнулась с проблемами "двойных" покупок. Здесь я постараюсь объяснить как этого избежать. Во-первых, нужно выбрать нужный предмет и выбрать "На склад". 2. После успешной покупки нужно открыть склад. Делается это на главной Личного Кабинета: 3. Выберите нужный предмет в списке, выберите Ваш аккаунт и имя персонажа: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения